Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114
Тема: Честная замена Ан-24 / 26 единой универсальной платформой практически во всём превосходящей Ил-112 и Ил-114
666ой
грузопассажирский вы наш
ну все то уделали
только врать не надо
именно вы агитировали за Ил-112
все записи. вашей агитации есть на сайте
значит любой проект за который вы агитируете сейчас
заведомо плохой по вашему же мнению
задача лепить как можно больше проектов
вместо реальных бортов
пишите ещё ждём
Wervolf пишет: именно вы агитировали за Ил-112
*
Предложенная версия мне никогда не нравилась, с чем даже пытался выдавать предложения по модернизации 112-го
Вот они от СибНИА оформленные по моим постам на конференции aviaport.ru
https://sdelanounas.ru/blogs/112795/
Однако находясь под впечатлением выкатки "чудища" со всеми несоответствиями требований МО
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538211
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg
*
где реальность попрала самые худшие ожидания
пришлось предложить новое решение задвигающее сразу Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/
и его развитие в патрульной
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../90b604bf766a6bcb0e92e2f307f6e5a0-full.jpg
ДРЛО и Ганшип версиях
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7dc26dec0421ef2deef121798c8e52c4-full.jpg
Wervolf и ждём когда МО определится по Ил-114 и первого полёта Ил-112 и ещё первого заседания Авиационной коллегии под Борисовым ведь не одним Дмитрием Олеговичем в авиации всё решаемо.
Прочность на единицу массы
https://pellete.ru/800/600/http/.../2018/01/prochnost_aluminiya_1-1024x632.jpg
Чем больше
1) Грузоподъёмность тельферов
2) Ход тельферов по длине фюзеляжа
3) И особенно вылет тельферов за пределы начала рампы (пример Ил-112)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e43d29b63178e6c3db97a45818cd913c-full.jpg
тем надо больше усиливать сечением силовые элементы подверженные повышенной нагрузке, утяжеляя ВС повышая внешней габарит при уменьшении внутреннего полезного пространства.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ff8e04cad44497d72de56fa5d60d463-full.jpg
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13a93/Yf_3fd3jeqw.jpg
Изначальная идея фикс руководства Ил затаскивать на тельферах бронеавтомобиль Тигр в чрево Ил-112
настолько ухудшила весовые параметры лёгкого транспортника и сместила центровку в хвост с дисбалансом больше тонны, что сделала самолёт полностью не потребным для МО снизив реальную грузоподъёмность до уровня Ан-2
*
Проект Ил-112 нужно было прикрывать ещё на стадии макетирования и эскизного проектирования, покуда возложенные требования технически и с точки зрения здравого смысла противоречат друг другу, что могло вылиться (а по факту так и получилось) в банальный денежный попил за счёт средств МО без всякой практической отдачи в реальном применении.
Видимо в тендере в противоборстве с МиГ-110 нужно было наобещать в три короба особо не заморачиваясь в выполнении обещаний в дальнейшем по принципу возьмут, что дают
по этому примеру
https://pp.vk.me/B9wHUjPrJi_JfJHGfps-O5Z3cZChvN8ygqQVmw/REJMyik6pwg.jpg
*
А теперь внимание: При чём здесь молодые специалисты на которых ополчился Николай Таликов после выкатки Ил-112 виня оных во всех смертных грехах?
https://3.bp.blogspot.com/-JQk2bXHySg8/Wjzdb3R0MFI/.../s320/kozel-otpychenia.jpg
Крейсер для C-27J 583 км/ч
https://www.ab-aviationreporter.com/wp-content/uploads/.../rsv/DSC_2186.JPG
*
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2666/
В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.
Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера.
***
Недоцентрованный фюзеляж Ил-112 с перевесом конечно никуда не годный,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66250580d752dd7c4a57149d0df2eb79-full.jpg
но вот применённое цельное крыло без стыков держит на флаттере за 650 км/час, которое в том числе может быть использовано для грузопассажирского SSJ на 60 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
если стоит задача сэкономить в сроках и стоимости создания ВС являющейся альтернативой и заменой
Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ан-140, Ан-140Т, Ил-112, Ил-114
*
Кстати Ан-24 и Ан-26 и скорее всего Ан-132 имеют крыло из 5 частей с 4-мя стыками, что по весу является весьма накладным.
О как кучно пошло от Н Таликова.
Неужто перенос крыла вверх на Ил-114 для увеличения клиренса винтов до земли уменьшая их расслоение и защиты закрылков от секущих от винта камней.
https://aviation21.ru/.../
Николай Таликов: Ил-114В будет доработан для посадки на грунт
Да, много интересного: https://aviation21.ru/.../ После того как потренировалсь на Ил-112, наконец-то взялись за Ил-114. Удастся собрать один-два самолета из ташкентского задела. С остальным непонятно. По моему сроки, судя по нынешним темпам авиастроениям, слишком оптимистичные. Машину-то надо по-новому создавать. И вот здесь и возникает вопрос: а надо ли копировать первоначальную модель один к одному? Может как раз и стоит все-таки перепроектировать машину с расчетом и на грузовую рамповую версию? А может это будет высокоплан? Понятно, что на Иле не хватает опыта и специалистов, но для таких дел нужно собирать команду со всех КБ, лучших людей. Дело то государтсвенное, а не компанейское.И деньги государственные. У Ил-114 по-моему недостаточен модернизационный потенциал. Проект-то старый достаточно. Еще по советским требованиям создавался. Его можно начать делать, но уже через некоторое время придется проводить глубокую модернизацию, а возможно и потребуется создавать новый. Так лучше это сделать сейчас, пока нет еще не выстроены технологические линии, да я так понимаю, и цифрового проекта еще нет. А те Ил-114 из задела можно построитть, отрабатывать на них авионику, двигатели, которых тоже еще по сути нет серийных. И я убей не пойму эту историю с Луховицами. Таскать туда фюзеляжи из Нижнего? Что это за ерунда свозить крылья и фюзеляжи за тридевять земель, что бы их склепали в Луховицах. Кому это нужно? Отдайте вы уже Ил-114 на Сокол, а луховицы можно и Мигами загрузить, там вроде бы серия намечается.
evstafiy пишет:
У Ил-114 по-моему недостаточен модернизационный потенциал. Проект-то старый достаточно.
***
Гм... Dash"ы и ATR"ы постарше будутЪ - однако продаютсИ...
Умеренная грузоподъёмность тельферов грузопассажирского SSJ позволяет их разместить внутри рельса и этим поднять полезную высоту
грузового салона без увеличения диаметра фюзеляжа.
Полуутопленное в фюзеляж крыло уменьшает обтекатели и улучшает аэродинамику ВС.
А ведь конфетка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg
Как всё рационально, функционально и ничего лишнего.
Всё соответствует цели при умеренном МТОW иметь максимально возможную грузоподъёмность и пассажировместимость в единой платформе.
И такой вариант передачи возможен даже в барабане под лебёдку уменьшая размеры перемещающегося внутри рельса тельфера.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6059ed2d22028123a927709f03d6bcab-full.jpg
Какое не-оригинальное название темы : этот заголовок "всё-по-честному" точно взят из мошеннической нахрапистой рекламы 1990гг: "Счастливый Лёня Голубков с огромной акцией МММ "Всё-по-честному.". Как только в России начинают рекламу с "Всё-по-честному", так надо отвечать: "держи вора".
evstafiy
Если не нравится Ил-114/112 - то ничего с нуля заново перепроектировать не надо, тем более Сухому нынешнему в гражданской авиации - ССЖ-результата вполне достаточно. А надо тогда просто взять и перезапустить в производство Миг-110, напрочь заваленный именно Суховцами в 1990гг, очевидно, что по конкурентным соображениям. Просто возьмите и прочтите историю убиения Миг-110 суховцами -из Википедии. А Миг-110 полноценная и всесторонняя замена всех применений именно Ан-24 для абсолютно всех его версий, и именно в России. Именно для этого и с учётом этих требований он и был создан. И именно ему подходит новый российский двигатель, как уверяют, сейчас доведенный до кондиции под Ил-112/114. Разница во вместимости в 15 человек с Ил-114 - для вне-дорожной России совершенно не-существенна, и вместимость Миг-110 точно равна Ан-24. Гораздо важнее, что он грузо-пассажирский и летает/садится абсолютно везде, почти везде, где Ан-2!
Мизин Сергей Витальевич Вам про МиГ-110 от:
05.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Иванов Сергей «…... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач...»
............................................
I. «Весьма компетентным лицам», которые так утверждают, хорошо бы вспомнить о рабочей лошадке Ан-26, об Афгане, не забыть Африку и другие конфликты, да и на гражданке он поработал будь здоров.
II. 15%- «…это даже очень не ерунда», как говорил папа Мюллер. Эти 15% надо перевезти, а «гонять» для этого Ан-12, а тем более Ил-76-верх безрассудства.
III. Выбрав Ил-112 ВВС как раз поступили очень разумно (что редко бывает в последнее время).
Участие в тендере Су-80 и МиГ-110 это всего лишь дань слову тендер, слишком модному в последнее время, которое естественно подразумевает участие нескольких претендентов. А кого еще взять, если других разработок по этой тематике просто нет (если не считать Ту-130, но это было слишком не реально и виноваты в этом оказались сами Туполевцы.),как и Ту136, и М-60. Изначально было ясно, кто будет победителем.
Ведь Су-80 --- совершенно другая весовая категория, а МиГ-110 --- один из семейства многоцелевых самолетов для частей спецназа, десантноштурмовых и др. мобильных подразделений будущих (как планировалась тогда, в конце 80-х) «сил быстрого реагирования и специальных операций». Гораздо более сложная, дорогая, но обладающая уникальными ВПХ (чего стоят по проекту разбег с грунтовки-320-330 метров). Естественно, что в нынешних условиях он не потянул бы на массовую «рабочую лошадку».
Конечно, если предположить полное взаимопонимание, согласие и политическую идиллию с Украиной, то транспортный вариант Ан-140 сам напрашивался (этакое продолжение/ Ан-24—26/), но ....., а посему Ил-112 безальтернативен.
************************
************************
Кстати на том самом конкурсе присутствовали ОАО «ОКБ им. Сухого» (самолет Су-80ТД), ОАО «Туполев» (Ту-136Т), «ЭМЗ им. В.М. Мясищева (М-60ЛВТС), ФГУП «РСК «МиГ» (МиГ-110ВТ) и ОАО «АК им. С.В. Ильюшина» (Ил-112В), которые направили свои предложения в конкурсную комиссию по созданию ЛВТС.
Илюшина по 112-му защищал лично Новожилов и так видимо хорошо, что верхняя аппарель грузолюка в рекламных проспектах проходит через центральный рельс размещаясь выше его!!!
http://paralay.world/wts/11211.jpg
КАК? https://www.youtube.com/watch?v=yerVZa0pq9c
Мизин Сергей Витальевич пишет: "Миг-110 полноценная и всесторонняя замена всех применений именно Ан-24"
Согласен. Хорошая машина по задумке. Даже по-моему лучше, чем Су-80, хотя последний и довели до летных экземпляров. Вопрос только один: И где это все? Кто все это похерил? Ну не получилось с Миг-110, где хотя бы Су-80? Отличные же машины. А сейчас раскапывают чешские эльки и собираются на их основе "поднимать российский авиапром", "создавать линейку самолетов для местных авиалиний". Мало их по аэродромам стоит по всей стране. Цензурных слов не хватает просто. А сейчас нужно по сути создавать тип самолета, который будет основным ближнемагистральником на десятилетия. И не просто сделать несколько опытных машин по обходным технологиям, а создавать серийное производство, заряжать смежников. И все это на пустом месте, заново. Поэтому и возникает вопрос, а если с начала, то может и не стоит воспроизводить пусть хороший, но создававшийся для других условий самолет с уже известными не блестящими характеристиками типа Ил-112-114, а делать принципиально новую машину? Пока будеут настраивать производство, комплектующих, двигателей, испытавать лет 5 пройдет. За это время можно заново спроектировать и построить принципиально новый самолет. Хотя, с другой стороны, лучшее враг хорошего. Мне Миг -110 нравится, он более перспективен хотя бы по характеристикам, чем Су-80 и даже Ил-112. И еще интересно, вот в "тотолитарном", нерыночном СССР проводили тендеры, причем со многими реальными участниками. А в рыночной, демократической России, которая твердо встала на путь построения развитого капитализма, никаких тендеров почему-то не проводится. Ни ССЖ никаких альтернатив как бы не было, ни "неимеющемуаналоговвмире" МС-21, ни единственному и неповторимому Ил-112 нет никаких альтернатив. Ну хоть бы конкурс эскизов для смеха устроили. А то одна какая-то подковерная возня, в которой вдруг всплывает "надежда российского авиапрома" - Л-610.
вот в "тотолитарном", нерыночном СССР проводили тендеры, причем со многими реальными участниками. А в рыночной, демократической России, которая твердо встала на путь построения развитого капитализма, никаких тендеров почему-то не проводится. Ни ССЖ никаких альтернатив как бы не было, ни "неимеющемуаналоговвмире" МС-21, ни единственному и неповторимому Ил-112 нет никаких альтернатив.
***
Неправда. В тендере на региональной самолет "Росавиакосмоса" участвовали, кроме семейства, предложенного "Сухим", также проект "Туполева" и два проекта "Мясищева".
http://news.ykt.ru/article/42553
Однако проблем кроется не только в портовских сборах и цене топлива, но и в производстве новой отечественной авиационной техники. Министерство обороны сохранило и развивает производство боевых самолетов, а вот про гражданские, особенно малые, никто не задумывается. За исключением лайнера «Сухой суперджет» нечем похвалиться.
Аналога АН-24 пока нет. «Бомбардье» в целом пригодны для Якутии, но по сравнению с АН-24 они более требовательны. К примеру, сейчас, когда началась оттепель, они уже не летают на грунтовые аэродромы. Грунт размягчен, и на такую полосу может сесть только АН-24. В советское время их производили с тройной прочностью. Они вполне годны для полетов, хотя и морально устарели.
***
Забавно но в само МО сватают Ил-114-300 подбивая даже на гос заказ