Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
... У самолёта, вылетавшего рейсом SU1438 Москва — Уфа, в процессе руления сработала сигнализация неисправности системы управления передней опорой шасси.
***
И о чемЪ сие дОлжно глаголить? Рутинная неисправность. Самолеты иногда и вовсе разбиваются. И??
"... Минпромторг отменил проект ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 двигателями SaM146 производства компании PowerJet (СП ОДК "Сатурн" и Safran Aircraft Engines), заявил сегодня генпрокурор Юрий Чайка в ходе своего выступления в Совете Федерации.
Он пояснил, что генпрокуратура не позволила заменить у российского самолета двигатели украинского производства на моторы с комплектующими из стран НАТО....
..
....ремоторизации самолета на SaM146 планировалась Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны (!!!????) стоимостью около 13 млрд руб..."
http://www.ato.ru/content/minpromtorg-otmenil-remotorizaciyu-samoleta-be-200
.
- А что, прав генпрокурор Юрий Чайка!
.
- Надо производство Д-436 запускать в России и тогда Сам-146, состоящий на 80% из комплектующих , произведённых в странах НАТО, в России будет вообще никому не нужен...
Власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО) объединяют региональные авиаотряды, чтобы создать новую авиакомпанию «Арктика»; ей будут предоставлены в операционный лизинг от трех до шести ближнемагистральных SSJ 100 и четыре турбовинтовых Л-410.
Создавать авиакомпанию чтобы пристроить шесть отказных?
Андрюша выдохните
*
25.11.2018
Новый Sukhoi Superjet 100 будет почти полностью российским
Президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов в интервью "Российской газете" рассказал о том, как идет работа по созданию укороченной версии SSJ100 - на 75 мест, и действительно ли самолет будет делаться с максимальным использованием российских комплектующих.
Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году. Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что здесь будет стоять российско-французский двигатель SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство.
********************
11.02.2019
https://www.kommersant.ru/doc/3880560
Правительство может увеличить субсидии для авиапрома: госфинансирование отрасли в 2019–2021 годах предложено поднять на 109,1 млрд руб., 38% из которых пойдет на НИОКР по разработке «укороченного» SSJ на 75 мест — более экономичного и менее зависимого от импортных комплектующих.
*********************
Прошёл ещё месяц
11.03.2019
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года.
****************************
Вот так бывает ВДРУГ РЕШЕНО НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ строить полностью отечественный SSJ причём санкции в авиации не обострились, а вот пропасть с Ил-112 достигла всеобщего достояния.
Даже Сердюков не стерпел
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/335.html#p550631
https://vpk.name/news/...
Российское авиастроение потеряло конкурентоспособность и тратит "безумные деньги" на импортозамещение технологий полувековой давности, не уделяя должного внимания сохранению текущего производства и поддержанию имеющейся техники.
"Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем.
Стоимость у нас сразу (более) завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно.
************************************************
Ну так ВСЁ есть
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3669d2e5c6fbe7c815f6438fcd5b3c3d-full.jpg
для создания турбопропа функционально превосходящего Ил-112 и Ил-114 на базе укороченного фюзеляжа SSJ
где Ф-1 и Ф-2 практически полностью идентичные SSJ-75, Авионика совместима с SSJ-75 и МC-21
крыло двигатели и шасси аналогичны Ил-112.
Да придётся заново ваять Ф-3 и Ф-4, но это сопоставимо со сроками и затратами полного перелопачивания фюзеляжа Ил-112 находящегося сейчас в полностью непотребном состоянии.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3669d2e5c6fbe7c815f6438fcd5b3c3d-full.jpg
Хакимов Равиль Рашидович назначен новым президентом компании Гражданские самолеты Сухого и с 10 апреля 2019 года приступил к исполнению своих обязанностей. Решение было принято на заседании Совета директоров компании Гражданские самолеты Сухого 09 апреля 2019 года.
Данное назначение является частью мероприятий по созданию Дивизиона гражданской авиации, который, в соответствии с решением Совета директоров ОАК от 03 апреля 2019 года, также возглавит Равиль Хакимов.
Его опыт в реализации крупных государственных проектов в авиационной отрасли и многолетняя успешная работа на различных предприятиях авиационной отрасли будут востребованы при объединении гражданских активов, упорядочении управленческих функций, оптимизации ресурсов, повышении эффективности системы сервисного обслуживания и последовательного развития программ гражданской авиации России.
Равиль Рашидович родился в 1978 году. Окончил Московский военный институт ФПС РФ и ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации». Имеет степень Мастера делового администрирования (MBA). Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности на различных предприятиях промышленной отрасли России. На должность президента компании Гражданские самолеты Сухого перешел с поста Директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
Родился 31 августа 1978 года.
Трудовой путь начал в 2004 году в ООО «Строй-Сервис» на должности заместителя директора.
В 2007 году назначен на пост советника министра в Министерстве имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства Амурской области.
С 2007 года по 2008 год занимал пост начальника ГУ «Амурупрадор».
С 2008 года по 2009 год занимал должность заместителя директора ФКП «Казанский завод точного машиностроения».
С 2009 года по 2010 год – первый заместитель генерального директора ОАО «Альметьевский завод «Радиоприбор», заместитель гендиректора ОАО «Радиоприбор».
С 2010 года работал в АО «КРЭТ»: начальник отдела ВТС, начальник Управления ГОЗ и ВТС, начальник Производственного департамента; начальник Департамента ГОЗ, заместитель генерального директора по стратегическому планированию и обеспечению выполнения ГОЗ.
Семейное положение
Женат, воспитывает дочь.
В 2001 году окончил Московский военный институт ФПС РФ. В 2009 году окончил ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации». Специальность – юриспруденция. Имеет степень MBA (Мастер делового администрирования)
10.04.2019 Pavel_2019 пишет:"... Мастер делового администрирования..."
.
- Очередной "эффективный манайгер" "из министерии"... Значит, вряд ли что-либо изменится в лучшую сторону в ГыГыСыСы... Да и в отечественном авиастроении в целом...
> Да и в отечественном авиастроении в целом...
Естественно, зачем ему на Украине что-то менять?
Ха !!! ПД-10 на SSJ-75 и Бе-200
https://www.kommersant.ru/doc/3939737?query=%D0%9F%D0%94-10
Даёшь разбег SSJ меньше, чем на Ил-114 и возможно взлёт c воды на одном движке на Бе-200
*
Несколько источников в оборонной промышленности рассказали “Ъ”, что на самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства «Мотор Сич» могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100). Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК «доводила до ума» российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) “Ъ” готовы оснащать Бе-200 новыми ПД-10, «как только они будут разработаны и запущены в серийное производство». Вероятность реализации проекта обусловлена тем, что на ПД-10 завязан еще один перспективный самолет, укороченная версия SSJ 100 — SSJ 75. В ОАК утверждают, что уже работают над ней. SSJ 75 разрабатывается с разрешения президента Владимира Путина: он, как сообщал ранее “Ъ”, согласился выделить на его создание 85 млрд руб. (см. “Ъ” 26 марта 2018 года). В числе потенциальных заказчиков значится СЛО «Россия» (шесть SSJ 75 в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи), Минобороны (порядка 30 таких машин на смену устаревающим Ту-134). Первым частным заказчиком до 75 таких самолетов может стать авиакомпания S7. Вчера там подтвердили “Ъ” свой интерес к использованию SSJ 75 на региональных маршрутах «при условии соответствия заявленным техническим характеристикам».
Министерство промышленности и торговли РФ ищет подрядчика, который сможет выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью максимального импортозамещения компонентов самолета Sukhoi Superjet (SSJ) за 3,535 млрд руб., следует из документов на сайте госзакупок.
Похоже 100 млрд. у ГСС кончились раньше, чем предполагалось.
Сообщение было удалено модератором: дубль
666ой вы однако мамонт, ссж75 уже приказал долго жить, единственный энтузиаст этого проекта Рубцов уже его закрыл и ушёл на продажи.
Но мамонт вы не по этому, ПД-10 с тягой 10,9 тонны, задумывался только для проекта SSJ-130 и более на ер никому не нужен, у него по проекту диаметр вентилятора 1,7 метра и вес 2,3 тонны, за каким хе ом он нужен когда уже есть ПД-14А с близкими характеристиками?
Не будет никакого импортозамещения SSJ100 так как самолёт строился под импортные комплектующие, чтобы обеспечить хоть какой то минимальный спрос на авиалайнер, после импортозамещения спрос давным давно закончится, SSJ100 уже сейчас устарел.
Но все это импортозамещение чушь изначально, проблема то двигатели!
А их отечестевенных нет, не было и не будет, ОЙ(!) вру есть один Д-30, вот видимо таким и видят импортозамещение на SSJ100.
Видимо прекрасно информированный Руьцов уже знает о проблемах с прекращением производства горячей части двигателя для SSJ100 быстро перебрался на продажи от греза подальше, одновременно прикрыв фейковый проект SSJ75, по той же причине.
Wervolf вообще то озвучено общее крыло для обновлённых SSJ-75 и SSJ-100, где ЦАГИ представил два варианта с различной стреловидностью.
SSJ-75 c ПД-10 не должен кушать больше по сравнению с SaM-146, благодаря продвинутому газогенератору, а вес в перспективе снизят композитным вентилятором и утоньшением защитного пояса вокруг него.
Военные для своих цацок наверняка ПД-10 смотрели
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/336.html#p550785
и потом если не разберутся с ресурсом ТВ7-117СТ сюда
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3669d2e5c6fbe7c815f6438fcd5b3c3d-full.jpg
возможно воткнуть крыло SSJ-75 c двумя ПД-10
по примеру Ту-330
http://www.svavia.ru/img/foto/tu330.jpg
с перспективой грузоподъёмности 8-10 тонн при МТОW до 32-34 тонн
Наш ответ "Чемберлену" на Ан-74
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2015/03/an74-1.jpg
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-74.html
и на неудавшийся Ил-112
Wervolf если что PW1500G весит 2177 кг
*
Про новое крыло для SSJ-75
http://aviation21.ru/.../
*
Суперджету заказали импортозамещение
https://aviation21.ru/superdzhetu-zakazali-importozameshhenie/
Министерство промышленности и торговли России разместило заказ на проведение НИОКР по импортозамещению систем самолёта SSJ100, следует из данных сайта госзакупок. Работы должны быть завершены 15 декабря 2019 года, их стоимость определена в 3,535 млрд рублей.
Распоряжение Президента РФ от 15 октября 2009 N 689-рп определяет ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" единственным исполнителем размещаемых Минпромторгом России государственных заказов на проведение работ по разработке и сертификации самолёта Суперджет 100.