Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сердюков говорит то что и так всем очевидно-известно. но есть один верный признак балабольства - он НЕ называет фамилий тех кто довёл дела до точки, ни одной.
а тут я на 100% поддерживаю тов.Сталина - каждая авария имеет фамилию-имя-отчество. раз не называешь ФИО - значит балабол.
Относительно Сердюкова, Sergey66, повторю слова Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме!» А не в правлении Ростеха.
Да что там может «достать» мебельщика, извините? Ему, в общем-то, по фигу, в каком мягком кресле сидеть и чем заниматься: продажей мебели, рулить в налоговой или в Министерстве обороны. Сейчас вот машиностроение взялся «подымать»…
И чего Вы тупо повторяете его измышления насчет «замещения продукции, которая разрабатывалась 50, а то и больше лет назад» ?
Возьмём Ту-160 и двигатели НК-32.
По-Вашему мнению их производство не надо восстанавливать, что ли?
Ольховский Владимир пишет: Относительно Сердюкова повторю слова Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме!» А не в правлении Ростеха.
*
Вы точно уверены, что махинации с титаном на ВАСО подконтрольном руководству Ил и разворовывание фонда зарплаты через не существующих работников там же локально и не имеет корней выше?
Так же можете прояснить о привилегированных и прочих акциях Илюшина.
Насколько увеличилась стоимость после объявленных Ил-112, Ил-114-300, и Ил-96-400М ?
А разве это не переток в собственный карман, где ДОР обеспечивал бюджетное перераспределение.
*
А почему при явном конфликте интересов допустили назначение Алексея Рогозина в Илюшин при главенствующем папе?
Или кому то законы не писаны?
*
А Сердюков да отличился
https://vpk.name/news/86365_il112v_priklyucheniya_bumazhnogo_samoleta.html
Стоит отметить, что военное ведомство вышло из программы уже на стадии подготовки производства опытных образцов – на ВАСО уже построили стапели и сделали оснастку, было готово 95 процентов конструкторской документации. В мае 2011 года МО РФ официально отказалось от Ил-112В, ввиду чего сборка первого образца на воронежском авиазаводе была остановлена. Среди причин назывались не только отсутствие лишних средств у заказчика, но и конструктивные проблемы с турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ (разработчик – ФГУП «Завод имени В. Я. Климова»), которые не могли развить заявленную мощность в чрезвычайном режиме (давали 2,8 тысячи лошадиных сил против требуемых 3,5).
Вместо воронежского самолета военное ведомство вновь активизировало программу по российско-украинскому Ан-140, объявив о намерении приобрести семь таких машин в грузовой модификации (грузоподъемность – шесть-семь тонн). Обсуждалась также возможность приобретения самого популярного на Западе в этом классе тактического ВТС С-27J Spartan II разработки итало-американского консорциума Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems. Представитель отечественного ОПК сообщил автору, что, по его данным, рассматривался даже вопрос об аренде С-27J у Вильнюса (в ВВС Литвы три такие машины) для испытаний в российских условиях.
*
Хотя зачем было изобретать велосипед?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5217.html#p550675
ВСЁ есть
для создания турбопропа функционально превосходящего Ил-112 и Ил-114 на базе укороченного фюзеляжа SSJ
где Ф-1 и Ф-2 практически полностью идентичные SSJ-75, Авионика совместима с SSJ-75 и МC-21
крыло двигатели и шасси аналогичны Ил-112.
Да придётся заново ваять Ф-3 и Ф-4, но это сопоставимо со сроками и затратами полного перелопачивания фюзеляжа Ил-112 находящегося сейчас в полностью непотребном состоянии.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3669d2e5c6fbe7c815f6438fcd5b3c3d-full.jpg
07.04.2019 tomashomecat пишет:
эта рука невидима только для слепых или для тех кто с этой "рукой" в доле :)
На самом деле, ''невидимых рук рынка'' две: одна держит за горло, другая шарит по карманам... © :)
https://vpk.name/news/...
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10, сообщает в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в оборонной промышленности.
По словам источника издания, близкого к руководству Минобороны, в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года военные могут купить до 16 самолетов-амфибий (для размещения на четырех флотах), а МЧС - еще шесть, доведя их общее количество до 18. Потенциальный заказ на два десятка бортов является крайне важным для ТАНТК им. Бериева, он обеспечит загрузку его производственных линий на несколько лет вперед, считает высокопоставленный источник издания в авиапроме, но для этого "нужно тотальное импортозамещение"
https://vpk.name/news/...
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 откажется от украинских двигателей
****************************
Подстраховались не только с Бе-200
Два-три ПД-10 на SSJ это патрульный-противолодочный на замену Ил-38 и другие варианты применения, а так же возможный дальний стратег с четырьмя ПД-10 на Ту-204/МС-21
Опять же ВТА 35 тонн может быть на двух ПД-14 с 18,5 т х 2 с диаметром вентилятора 2300 мм, а может быть на четырёх ПД-10
*
Сдаётся что по приоритетам сейчас у военных (и не только) объявленный Рогозиным ПД-35 не в почёте
https://tass.ru/ekonomika/3979620
http://www.i-mash.ru/news/...
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
и конструкторский потенциал будет задействован на другие решения в расширение семейства ПД-14
тем более сами китайцы анонсировали свой 35 тонник AEF3500
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
который проехал мимо Иноземцева и Дмитрия Олеговича
http://lib.rus.ec/i/22/588622/img_3.jpg
Sergey66, пока Вы не захлебнулись в экстазе от громадья прожектов с ПД-10
ответьте сначала на детский вопрос: "Через сколько лет в Перми сделают первый СЕРИЙНЫЙ ПД-10?"
Слово "серийный" специально выделил. Как известно, первые лётные испытания ПД-14 состоялись несколько лет назад, а вот до серийного производства этого двигателя, увы, пока далеко.
Нумерной - Вы такЪ и не ответили: должОнЪ по-Вашему сидетЪ ТабуреткинЪ, али не должОнЪ?? :):)
Странно, попробовал разместить ссылку в ветке МС-21, а всё куда-то стерлось. Попробую повторить здесь:
https://1prime.ru/business/20190416/829898664.html
"Аэрофлот" планирует дополнительно закупить 35 самолетов МС-21
МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Компания "Аэрофлот" ведет переговоры о приобретении дополнительно к ранее запланированным к покупке самолетам МС-21 еще 35 лайнеров, заявил на заседании коллегии Минпромторга России вице-премьер правительства Юрий Борисов.
"Аэрофлот", заключивший контракт на 50 воздушных судов, в настоящее время ведется подготовка к контрактации дополнительно 35 самолетов", — сказал Борисов.
Он также сообщил, что производитель самолетов МС-21 — корпорация "Иркут" — получила 175 твердых заказов на самолеты МС-21. "Отмечу начало испытаний магистрального самолета МС-21-300, в рамках которых уже выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы", — сказал он.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году.
* * *
"....Для ее (транспортной инфраструктуры.....) функционирования и обеспечения связанности территорий в ближайшие пять лет мы выведем в серию четыре новых модели самолетов в линейке региональных и среднемагистральных перевозок..."
- сказал Мантуров
https://www.aex.ru/news/2019/4/16/196465/
.
"- Имя, сестра, назови имя!"
/фраза их х/ф.../
Три из четырёх новых моделей самолётов я Вам легко назову: МС-21, Ил-114 и SSJ-75.
Вот насчет четвёртого самолёта призадумался.
Нумерной, а какЪ на СеверахЪ летали Ли-2, Ил-12, Ил-14?? Ил-18 в Антарктиде??...
Ольховский Владимир: Три из четырёх новых моделей самолётов я Вам легко назову: МС-21, Ил-114 и SSJ-75.
Вот насчет четвёртого самолёта призадумался.
****************************************
Наверняка подразумевается творение Барсука.
17.04.2019 Ольховский Владимир пишет:"... Три из четырёх новых моделей самолётов я Вам легко назову: МС-21, Ил-114 и SSJ-75.
Вот насчет четвёртого самолёта призадумался...."
.
- Неужто несчастный отечественный авиапром и бедный Государственный Бюджет РФ Мантуров хочет раскорячить ещё и на ЫЫО-130 ....?
Озвученный ПД-8 для Бе-200 и SSJ это ещё давление на французов по SaM-146.
А здесь что быстрее и дешевле.
Ставить уменьшенный газогенератор ПД14 на SaM-146, или что то изобретать на базе сильно переразмеренного газогенератора ПД-14.
Имея проблемы в окупаемости по SaM-146 Snecma может выйти из проекта, как это сделала Alenia Aeronautica
https://bmpd.livejournal.com/2370087.html
APZ пишет: Наверняка подразумевается творение Барсука.
Если Вы имеете ввиду директора СибНИА Владимира Барсука и его детище ТВС-2ДТС, то новый "кукурузник" немного не соответствует словам Мантурова о четырех самолётах "в линейке региональных и среднемагистральных перевозок".
ТВС-2ДТС - это скорее самолёт для местных авиалиний, а не для региональных.
Хотя познания Мантурова в классификации самолётов мне неведомы