Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что первопричиной катастрофы мог быть и пожар в двигателе....:
.
".... один из пассажиров якобы заметил возгорание в двигателе, о чем сообщил экипажу....
....
... .Примерно в 18:20 самолет, зайдя на второй круг, начал снижение. Взлетно-посадочную полосу уже освободили для аварийной посадки.
Сажать машину экипажу пришлось в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч, при плохой погоде, отсутствии связи с диспетчером и при максимальном посадочном весе (с полными баками).
От жесткого удара о землю, по предварительным данным, одна из стоек шасси пробила топливный бак, и огонь моментально распространился на всю хвостовую часть самолета.
По взлетно-посадочной полосе Superjet ехал, уже охваченный огнем.........."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/06/586893.html

14.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлотовский менеджмент совсем... бесстрашный.
Они просто открыто ведут антигосударственную политику.
Такое впечатление, что им "чем хуже - тем лучше".
Иначе трудно объяснить последовательность и настойчивость их действий.
Оправдать это эффективностью не получится, потому что компания уже не первый год работает в убыток.
А когда подобные действия приводят еще и к катастрофам с жертвами,
то... нет никаких оправданий этим "бесстрашным".

14.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной бред от незалежного засланца с родины тысяч современных безаварийных самолетов...
Почти неделю ни слова не было про возгарания двигателя и вот... "свидетели" разродились.
Кстати, одним из действий, которые летчики с заслуженными званиями перечисляли среди тех, которые почему-то не сделал КВС, если у него были проблемы с двигателями и предпосылки к возгаранию, было заглушить двигатель непосредственно перед посадкой, чтобы избежать распространение пожара.
Но двигатели не были заглушены даже тогда, когда ВС уже катился в огне, хотя ни о каком реверсе там речи ни шло.

14.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сажать машину экипажу пришлось в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч
~~~~~

Повезло Евдокимову, что скорость на посадке оказалась 300 км/час, а что если бы она была 400 км/час, полосу пролетел бы и ему захотелось поискать козла в чистом поле или в лесу

14.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 andrey_che пишет:

- Говорят, что первопричиной катастрофы мог быть и пожар в двигателе....:
+++
Это бы все объяснило. Еще один свидетель говорил, что после вспышки двигатель стал тише работать.

12:55 Super100 пишет:

Повезло Евдокимову, что скорость на посадке оказалась 300 км/час
+++
Скорость была около 250 км/ч. Надо учитывать, что при посадке с превышением максимального посадочного веса скорость должна быть выше.

14.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:17 antidoteNG пишет:"... Скорость была около 250 км/ч. Надо учитывать, что при посадке с превышением максимального посадочного веса скорость должна быть выше..."
.
- Если не ошибаюсь, СыСыЖё изначально спроектирован "экологически кастрированным самолётом", т.е. БЕЗ системы аварийного слива топлива....
.
- Пусть же лучше керосин сгорит вместе с самолётом и пассажирами на полосе в результате аварийной посадки (что и произошло...), но бедные приаэродромные лесочки им поливать никак нельзя!
- Экология прежде всего!

14.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной свидомый шедевр....
Оказывается Боинг 737, который сегодня несколько часов вырабатывал топливо над аэропортом, чтобы вернуться с неубирающимся шасси, тоже " изначально спроектирован "экологически кастрированным самолётом""

14.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Это вопрос к авиакомпании. Сколько бизнесюки-коммерсанты выделают тренажерных часов каждому экипажу в год? Сколько из них - это обязательные зачеты, а сколько - на потренироваться? Поговаривают, что у наших всего два тренажера в год. А у китайцев - три...
***
Очень круто выделять полнофункциональный тренажёр "качать козла" в ситуации когда прописан ВЗЛЁТ с ПО ГАЗАМ начиная с подскока 1.5 м.
Сугубо по каким то своим индивидуальным особенностям КВС САМ прокозлил все этапы
1 курс лётного училища
Пилотирование Ил-76
Боинг-737
SSJ-100
Бывает же у некоторых людей затруднения с определением
вверх-вниз
вправо-влево
Не все же типы ВС вместе с теорией Евдокимов прогулял начиная с училища. Значит просто тормознутый индивидуум.
Таких похоже полнофункциональный тренажёр уже не вытянет.
Либо другая работа, либо развивать моторику рук и мозга от простых операций исключить грубейшие ошибки управления в плоть до "c точностью до наоборот"
Дёрнул к примеру штурвал или Side-stick в противоположную сторону от необходимого по примеру SSJ-Шереметьево или
МD-11 Токио
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5239.html#p554051
и на тебе сразу шокером в опу. Чтоб хоть что то закрепилось "для особо одарённых"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 andrey_che пишет:
.
- Если не ошибаюсь, СыСыЖё изначально спроектирован "экологически кастрированным самолётом", т.е. БЕЗ системы аварийного слива топлива....
+++
По-моему это у всех новых поколений самолетов так.

14.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Между тем, обильное навешивание ярлыков на окружающих - типичный симптом свидомизма головного мозга. Выздоравливайте! ))) ..."
.
- Боюсь, сей дЖентельмен уже неизлечим....
.
.
14:28 Гусев Олег пишет: "... Оказывается Боинг 737, который сегодня несколько часов вырабатывал топливо над аэропортом, чтобы вернуться с неубирающимся шасси, тоже " изначально спроектирован "экологически кастрированным самолётом"..."
.
- Вот видите, оказывается сегодня и фирма Боинг тоже разрабатывает и производит "экологически кастрированные самолёты".
.
- А в целом же, уже давным-давно подмечена ставшая легендарной надёжность СыСыЖё...:
"...Sukhoi Superjet 100 всего произведено 130 штук. Учитывая, что Airbus и Boeing тысячи, и неполадки у них происходят редко, число отказов у SSJ-100 настораживает...."
https://news.rambler.ru/incidents/...
.
- Лично меня особенно настораживает тот факт, что фактически подавляющее количество комплектующих и систем в СыСыЖё "из той же бочки", что и у "Боинга" с "Аэробусом"...
.
- Иногда даже возникает ощущение, что как будто западные разработчики-производители комплектующих и систем СыСыЖё изначально их проектировали, что бы возить людей "второго сорта"...

14.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же все-таки убоги либерасты в попытках навешивать свои болячек на чужие головы... И, к сожалению, на этом профильном форуме они себя в полной мере демонстрируют. Причем им открытым текстом говоришь... направление их движения, а они продолжают делать вид обиженок.
Либерасты так и будут делать вид, что их многолетнее накидывание дерьма на самолет никакого отношения к трудностям внедрения и эксплуатации самолета не имеет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:53 Гусев Олег пишет: "....Как же все-таки убоги либерасты в попытках навешивать свои болячек на чужие головы... И, к сожалению, на этом профильном форуме они себя в полной мере демонстрируют. Причем им открытым текстом говоришь... направление их движения, а они продолжают делать вид обиженок....."
.
- Полностью согласен.

Вообще проект СыСыЖё - наиболее яркий и характерный либерастный проЖект в отечественном машиностроении!

На нём в наиболее выпуклой форме видны либерастные "родимые пятна", такие как , например....:

- Ориентация на комплектующие зарубежного производства (причём, что самое интересное, производства в основном стран НАТО);
- Ориентация на эксплуатацию в основном за пределами России (хотя ничего из этой затеи не вышло у организаторов проЖекта...);
- Очень агрессивная рекламная компания, призванная всячески заглушить трезвые голоса, высказывающие критические замечания и конкурентов (не зря же СыСыЖё обозвали "кукушенком"...). Основная движущая сила проЖекта СыСыЖё - ложь и коррупция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.