Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Для исправления ситуации с эксплуатацией SSJ в компании Аэрофлот предлагаю обязать топ-менеджмент АФЛ налётывать на этом типе не менее 10 ч в месяц в качестве пассажира.
Думаю, и программы обучения лётчиков и техсостава изменятся, и запчасти в нужном количестве быстро найдутся.
Вы плодите лишние сущности. Если сделать элементарное предположение: отказ вынуждал КВСа сесть любой ценой (в пользу этой версии так же код 7700 - mayday за 4 минуты до посадки) - все становится на свои места. Не нравится моя версия с правым двигателем - предложите свою.
Безродный антидот бредогон продолжает набрасывать чушь....
Где был хоть намек про "отказ вынуждал КВСа сесть любой ценой".
Этого не было не в словах самого КВС, ни в ходе событий.
Безродный антидот бредогон продолжает набрасывать чушь....
~~~~~
не тратьте эмоции, хлопец откладывет это на каждой странице с 5 мая.
Потому что следствие и причастные тянут резину и виляют задницами. Хотя на самом деле ситуация очень простая: не было причин, мешающих уйти на второй круг, - сообщите и станет понятно, что пилот - убийца, а если причины были (что косвенно подтверждается невнятными сообщениями Росавиации и Аэрофлота) - проблема в самолете, надо дорабатывать.
Ну да... только благодаря волшебству пилотажных способностей КВС после удара молнии смог более 20 минут оставаться в воздухе
и даже выйти на глиссаду... Ну а с козлом... так это исключительно из-за того, что любой ценой...
Так и то, что двигатели еще полминуты работали, после полной остановки объятого огнем самолета - это оказывается по версии антидотов "причина в правом двигателе"...
А то, что более 100 самолетов несколько лет летают, так это оказывается "системная проблема в самолете".
подтверждается невнятными сообщениями Росавиации и Аэрофлота
~~~~~
твоя интерпретация на каждой странице в течение 20 дней всем понятной бумаги Росавиации как непонятной, показывает,
что вряд-ли она станет тебе понятной еще не менее 20-ти дней
2 Super100
Беда в том, что подобные антидоты целенаправлено гадят людям в уши.
И ведь находятся те, кто на их бред ссылаются как на аргумент.
И если оставлять эту мерзость без ответа, то со временем масса подобных дерьмометов превысит критическую.
Беда в том, что подобные антидоты целенаправлено гадят людям в уши.
~~~~~~
Каждый выбирает себе жизненную задачу, кто-то строит, а кто-то гадит тому, кто строит
2 Super100
Это да... "каждый выбирает по себе"...
Кто-то строит... кто скачет...
Кто-то хочет помочь... кто-то хочет нагадить...
Просто, глядя вокруг к сожалению кажется, что количество людей,
которым насрать на окружающих и которые презирают страну, в которой живут,
в лучшем случае не уменьшается.
И не малую роль в этом играют как раз подобные антидоты-навальныши.
"Просто, глядя вокруг к сожалению кажется, что количество людей,
которым насрать на окружающих и которые презирают страну, в которой живут,
в лучшем случае не уменьшается. "
Конечно, имелось в виду "в лучшем случае не увеличивается"
Орион-40 и Бе-200 сравнили
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5279.html#p556483
с гибридом судна на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана на базе грузопассажирского SSJ.
Теперь смотрим Ми-14 https://www.youtube.com/watch?v=OtdIydHP4qE
Ми-14ПЛ.
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,5 м (по поплавкам 3,8 м)
Диаметр несущего винта: 21,29 м
Масса топлива во внутренних баках: 2500 кг
Крейсерская скорость: 210 км/ч
Практический потолок: 4000 м
Боевая нагрузка: 2000 кг
Радиус: 200 км
Остойчивость минимальная и с этим риск разложить борт.
Большие поплавки не реальны, покуда будут тормозить воздушный поток от основного винта.
ТТХ оставляют желать лучшего.
Всё в минусе по сравнению с “водоплавающим” SSJ созданным на базе грузопассажирской версии
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b26/1905/1a/589ffe183203.jpg/htm
по примеру концепта от ЦАГИ.
https://vpk.name/news/284375_ekranoplan_vyisokogo_razresheniya.html
Сообщение было удалено модератором
Для остойчивости на воде нужна третья точка этому вертолету - большой поплавок на хвосте. Но это разрушить развесовку. Нельзи из чего-то сделать все.
prototype пишет: Прекрасные фото, иллюстрирующие работу техника дебила из чудесной АК Аэрофлот...
https://yuripasholok.livejournal.com/11872121.html
*
Ужас конечно
************************
https://aviation21.ru/.../
«Алроса» планирует заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 на Суперджет 100
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.