Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
https://yuripasholok.livejournal.com/11872121.html
Прекрасные фото, иллюстрирующие работу техника дебила из чудесной АК Аэрофлот...
Прекрасные фото, иллюстрирующие работу техника дебила из чудесной АК Аэрофлот...
Экипаж, надо погалать, самолет перед вылетом не осматривал? Дебилы... Я ж говорил - все дебилы... Конструктора - да, те - все в шоколаде, пардон, в белом! Слава Суперджету!
> Экипаж, надо погалать, самолет перед вылетом не осматривал? Дебилы...
Не осматривали или не пытались найти спрятанный трос? Куда подевался принцип не валить на экипаж? :)
Но в одном соглашусь: если конструкторА ни при чём, это ещё не значит, что они всё сделали правильно!
08:17 TG пишет:
Не осматривали или не пытались найти спрятанный трос? Куда подевался принцип не валить на экипаж? :)
Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...
Но в одном соглашусь: если конструкторА ни при чём, это ещё не значит, что они всё сделали правильно!
~~~~
Конструтора Суперджета не предусмотрели видеокамеру в нише шасси и радиоактивные метки изотопами на тросик, чтобы его можно было найти в любом месте, куда его засунет техник аэрофлота.
Вообще конструктора Суперджета не оснастили самолёт техническими средствами выживания в авиакомпании Аэрофлот.
> Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...
Вы правда считаете, что у меня нет 10К долларов, или я не смогу налетать 30 часов с инструктором? :)
08:36 TG пишет:
Вы правда считаете, что у меня нет 10К долларов, или я не смогу налетать 30 часов с инструктором? :)
Я правда считаю, что наличие у Вас 10К рублей американского народа не означает, что Вы обладаете необходимыми способностями.
> Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...
Да ладно, я лично - тупой валенок, 30 часов с инструктором не налетаю, и даже машину вожу с трудом, на пределе своих способностей.
Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные? Так может им что-то помешало?
24.05.2019 Super100 пишет: Сообщить модератору
"Другой пример это отказ Аэрофлота продлить контракт на обслуживание с ГСС. Аэрофлот выдвинул невыполнимые требования на обслуживание своих бортов SSJ-100 по старым ценам 2012 года, хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании.
дубль2. мне не понять людей ожесточенно уверяют что ssj это "российский самолёт" и ОДНОВРЕМЕННО жалуются что курс доллара подскочил в 2 раза.
господа, вы либо крестик снимите либо трусы наденьте...
08:46 TG пишет:
Да ладно, я лично - тупой валенок, 30 часов с инструктором не налетаю
Одному 30 - достаточно, другому и 300 - мало будет. Вы можете быть интеллектуалом, в совершенстве владеющим формальной логикой, но это не значит, что у вас хорошая реакция и координация.
Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные?
Помимо способностей, нуже еще и навык, который, если не тренироваться регулярно, теряется. Мышечная память, знаете-ли, вещь тонкая...
Перенос двигателей на крыло с организацией наплывов в нижней части фюзеляжа для плавучести и остойчивости при волнении и небольшие поплавки на концах крыла дают возможность поиметь гибрид судна на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана на базе грузопассажирского SSJ. Обдув крыла винтами улучшает взлётнопосадочные параметры.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2dfd90f935b5cc7cc24fac1c7c1b7576-full.jpg
А что, рыбаков спасать и вообще терпящих бедствие самое то
https://tvk6.ru/upload/iblock/329/3297bf79e5a0622c0cc032f7a552407e.JPG
Ведь с Бе-200 совсем смешно (или грустно)
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
покуда задекларированные 1,2 м (3 балла) только для взлёта-посадки без возможности спасения на воде ведь высота от дверного проёма до воды в 30 см.
Соответствует бальности 0 (штиль)
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Beaufort_scale_0.jpg?uselang=ru
и 1 (тихий) с высотой волн до 0,1 м
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Beaufort_scale_1.jpg?uselang=ru
а уже бальность 2 на Бе-200 МЧС
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d1/Beaufort_scale_2.jpg
приводит к захлёсту воды внутрь салона, а 3 балла с высотой волны до 0,9 м.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Beaufort_scale_3.jpg
и вовсе не возможна ни в каком варианте.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
Гибрид на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана на базе грузопассажирского SSJ лишён этих недостатков допуская волнение в разы большем от творения Явкина Александра
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1015.html#p555851
А рыбачить то как хорошо первым лицам
https://www.pravda.ru/image/photo/8/5/1/212851.jpeg
даже не кантуясь с вертолётом
http://ru-an.info/Photo/News/n4716/3.jpg
приземляешься сразу с удочками на воду и пошло дело без всяких там катеров и резиновых лодок
https://rus.rt.com/russian/images/2017.08/original/59857941370f2c373b8b4656.jpg
http://www.mnev.ru/upload/iblock/99d/99db3f4ed479b976e0cf67caa0c85e13.jpg
http://www.nexplorer.ru/load/Image/0713/putin_bio_2_600.jpg
http://www.nexplorer.ru/load/Gallery/mtk5mdywnjcxnjawmq.jpg
Кстати ту же резиновую лодку или терпящих бедствие можно затащить через опущенную рампу при необходимости. Смотрим дальше:
Орион-40
МТОW 30 тонн при 40 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../aad5186885ce027058f8f1f91a10a572-full.png
ЦАГИ нарисовал новые экранопланы-высокопланы с двигателеми над крылом
https://vpk.name/.../ekranoplan_vyisokogo_razresheniya-w7xtp7qg-1558530661.t.jpg
Ну так напрашивается на грузопассажирском SSJ на 60 рах.
ТВ7-117СТ вверх крыла аля Ан-74Т-300Т / Ан-74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Antonov_An-74TK-300D_2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Gazpromavia_Antonov_An-74-T-100.jpg
где наплывы снизу фюзеляжа создающие экранный эффект и повышающие остойчивость на воде вместе с обдувом крыла винтами значительно улучшают взлётно-посадочные параметры и бальность с чем расширяется функционал в применении.
Итого в сравнении
________________Орион-40______SSJ-Sea
MTOW т.____________30__________26
pax.________________40__________60
двигатель 2 шт.____ВК-2500____ТВ7-117СТ
Вот такое уникальное ВС можно поиметь на базе грузопассажирского SSJ
https://b.radikal.ru/b26/1905/1a/589ffe183203.jpg
> Одному 30 - достаточно, другому и 300 - мало будет. Вы можете быть интеллектуалом, в совершенстве владеющим формальной логикой, но это не значит, что у вас хорошая реакция и координация.
Хорошо, со мной разобрались - у меня плохая реакция и никакая координация. А с теми-то пилотами что?
> > Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные?
> Помимо способностей, нуже еще и навык, который, если не тренироваться регулярно, теряется. Мышечная память, знаете-ли, вещь тонкая..
А, я понял: они самолёт перед вылетом наощупь с завязанными глазами осматривали, ну, мышечная память и подвела. Ну, что-ж Вы сразу-то не объяснили, мне теперь всё понятно :)
08:32 Super100 пишет:
Вообще конструктора Суперджета не оснастили самолёт техническими средствами выживания в авиакомпании Аэрофлот.
******
100% !!! Однозначный косяк конструкторов! :)
09:27 TG пишет:
А, я понял: они самолёт перед вылетом наощупь с завязанными глазами осматривали, ну, мышечная память и подвела. Ну, что-ж Вы сразу-то не объяснили, мне теперь всё понятно :)
Ну, наконец понял? :)
> Ну, наконец понял? :)
Ладно, сдаюсь, спать хочется, 1:0 в Вашу пользу :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.