Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://yuripasholok.livejournal.com/11872121.html
Прекрасные фото, иллюстрирующие работу техника дебила из чудесной АК Аэрофлот...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасные фото, иллюстрирующие работу техника дебила из чудесной АК Аэрофлот...



Экипаж, надо погалать, самолет перед вылетом не осматривал? Дебилы... Я ж говорил - все дебилы... Конструктора - да, те - все в шоколаде, пардон, в белом! Слава Суперджету!

25.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Экипаж, надо погалать, самолет перед вылетом не осматривал? Дебилы...

Не осматривали или не пытались найти спрятанный трос? Куда подевался принцип не валить на экипаж? :)
Но в одном соглашусь: если конструкторА ни при чём, это ещё не значит, что они всё сделали правильно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 TG пишет:
Не осматривали или не пытались найти спрятанный трос? Куда подевался принцип не валить на экипаж? :)



Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...

25.05.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в одном соглашусь: если конструкторА ни при чём, это ещё не значит, что они всё сделали правильно!
~~~~

Конструтора Суперджета не предусмотрели видеокамеру в нише шасси и радиоактивные метки изотопами на тросик, чтобы его можно было найти в любом месте, куда его засунет техник аэрофлота.


Вообще конструктора Суперджета не оснастили самолёт техническими средствами выживания в авиакомпании Аэрофлот.

25.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...

Вы правда считаете, что у меня нет 10К долларов, или я не смогу налетать 30 часов с инструктором? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:36 TG пишет:
Вы правда считаете, что у меня нет 10К долларов, или я не смогу налетать 30 часов с инструктором? :)



Я правда считаю, что наличие у Вас 10К рублей американского народа не означает, что Вы обладаете необходимыми способностями.

25.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы управлять самолетом в Direct Mode было бы так же легко, как производить внешний осмотр перед вылетом, то пилотом мог бы стать каждый. Даже Вы...

Да ладно, я лично - тупой валенок, 30 часов с инструктором не налетаю, и даже машину вожу с трудом, на пределе своих способностей.
Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные? Так может им что-то помешало?

25.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2019 Super100 пишет: Сообщить модератору
"Другой пример это отказ Аэрофлота продлить контракт на обслуживание с ГСС. Аэрофлот выдвинул невыполнимые требования на обслуживание своих бортов SSJ-100 по старым ценам 2012 года, хотя с 2014 года курс доллара подскочил почти в 2 раза и на этом отказал разработчику самолёта в обслуживании.



дубль2. мне не понять людей ожесточенно уверяют что ssj это "российский самолёт" и ОДНОВРЕМЕННО жалуются что курс доллара подскочил в 2 раза.
господа, вы либо крестик снимите либо трусы наденьте...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 TG пишет:
Да ладно, я лично - тупой валенок, 30 часов с инструктором не налетаю



Одному 30 - достаточно, другому и 300 - мало будет. Вы можете быть интеллектуалом, в совершенстве владеющим формальной логикой, но это не значит, что у вас хорошая реакция и координация.

Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные?


Помимо способностей, нуже еще и навык, который, если не тренироваться регулярно, теряется. Мышечная память, знаете-ли, вещь тонкая...

25.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос двигателей на крыло с организацией наплывов в нижней части фюзеляжа для плавучести и остойчивости при волнении и небольшие поплавки на концах крыла дают возможность поиметь гибрид судна на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана на базе грузопассажирского SSJ. Обдув крыла винтами улучшает взлётнопосадочные параметры.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2dfd90f935b5cc7cc24fac1c7c1b7576-full.jpg
А что, рыбаков спасать и вообще терпящих бедствие самое то
https://tvk6.ru/upload/iblock/329/3297bf79e5a0622c0cc032f7a552407e.JPG
Ведь с Бе-200 совсем смешно (или грустно)
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
покуда задекларированные 1,2 м (3 балла) только для взлёта-посадки без возможности спасения на воде ведь высота от дверного проёма до воды в 30 см.
Соответствует бальности 0 (штиль)
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Beaufort_scale_0.jpg?uselang=ru
и 1 (тихий) с высотой волн до 0,1 м
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Beaufort_scale_1.jpg?uselang=ru
а уже бальность 2 на Бе-200 МЧС
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d1/Beaufort_scale_2.jpg
приводит к захлёсту воды внутрь салона, а 3 балла с высотой волны до 0,9 м.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Beaufort_scale_3.jpg
и вовсе не возможна ни в каком варианте.
http://www.airwar.ru/image/idop/sea/be200/be200-5.jpg
Гибрид на воздушной подушке, балонетного гидросамолета и экраноплана на базе грузопассажирского SSJ лишён этих недостатков допуская волнение в разы большем от творения Явкина Александра
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1015.html#p555851
А рыбачить то как хорошо первым лицам
https://www.pravda.ru/image/photo/8/5/1/212851.jpeg
даже не кантуясь с вертолётом
http://ru-an.info/Photo/News/n4716/3.jpg
приземляешься сразу с удочками на воду и пошло дело без всяких там катеров и резиновых лодок
https://rus.rt.com/russian/images/2017.08/original/59857941370f2c373b8b4656.jpg
http://www.mnev.ru/upload/iblock/99d/99db3f4ed479b976e0cf67caa0c85e13.jpg
http://www.nexplorer.ru/load/Image/0713/putin_bio_2_600.jpg
http://www.nexplorer.ru/load/Gallery/mtk5mdywnjcxnjawmq.jpg
Кстати ту же резиновую лодку или терпящих бедствие можно затащить через опущенную рампу при необходимости. Смотрим дальше:
Орион-40
МТОW 30 тонн при 40 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../aad5186885ce027058f8f1f91a10a572-full.png
ЦАГИ нарисовал новые экранопланы-высокопланы с двигателеми над крылом
https://vpk.name/.../ekranoplan_vyisokogo_razresheniya-w7xtp7qg-1558530661.t.jpg
Ну так напрашивается на грузопассажирском SSJ на 60 рах.
ТВ7-117СТ вверх крыла аля Ан-74Т-300Т / Ан-74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Antonov_An-74TK-300D_2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Gazpromavia_Antonov_An-74-T-100.jpg
где наплывы снизу фюзеляжа создающие экранный эффект и повышающие остойчивость на воде вместе с обдувом крыла винтами значительно улучшают взлётно-посадочные параметры и бальность с чем расширяется функционал в применении.
Итого в сравнении

________________Орион-40______SSJ-Sea
MTOW т.____________30__________26
pax.________________40__________60
двигатель 2 шт.____ВК-2500____ТВ7-117СТ

Вот такое уникальное ВС можно поиметь на базе грузопассажирского SSJ
https://b.radikal.ru/b26/1905/1a/589ffe183203.jpg

25.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Одному 30 - достаточно, другому и 300 - мало будет. Вы можете быть интеллектуалом, в совершенстве владеющим формальной логикой, но это не значит, что у вас хорошая реакция и координация.

Хорошо, со мной разобрались - у меня плохая реакция и никакая координация. А с теми-то пилотами что?

> > Но те-то пилоты пилотами стать смогли, значит, у них способности достаточные?
> Помимо способностей, нуже еще и навык, который, если не тренироваться регулярно, теряется. Мышечная память, знаете-ли, вещь тонкая..

А, я понял: они самолёт перед вылетом наощупь с завязанными глазами осматривали, ну, мышечная память и подвела. Ну, что-ж Вы сразу-то не объяснили, мне теперь всё понятно :)

25.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Super100 пишет:

Вообще конструктора Суперджета не оснастили самолёт техническими средствами выживания в авиакомпании Аэрофлот.
******

100% !!! Однозначный косяк конструкторов! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 TG пишет:
А, я понял: они самолёт перед вылетом наощупь с завязанными глазами осматривали, ну, мышечная память и подвела. Ну, что-ж Вы сразу-то не объяснили, мне теперь всё понятно :)



Ну, наконец понял? :)

25.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, наконец понял? :)

Ладно, сдаюсь, спать хочется, 1:0 в Вашу пользу :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.