Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Dr.KonradMorgen пишет: что имеет более высокий приоритет - код 7700 или заверения пилота, что все "почти нормально"
*
Ну знаете ли от пилотов больше реальные действия зависят, чем заверения.
*
Cережа, меня НЕ интересовало Ваше мнение по этому вопросу - меня интересовало мнение ЗНАЮЩИХ людей. Разницу улавливаете?
Получение кода 7700 запускает некий стандартный алгоритм действий на земле. Сигнал "Готовность" для АСС аэропорта и пр. Спрашивается: каковы должны быть действия диспетчера, если код 7700 получен, но в устном радиообмене пилот заверяет, что ситуация "некритична"??

06.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сигнал "Готовность" для АСС аэропорта и пр.
~~~~~~

Какая может быть "готовность" у аэропорта, в котором люди часами ждут багаж?

06.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискуссии по поводу пожарных Шереметьево - это перевод стрелок с реальных проблем на формальные.
Факты говорят о том, что из тех, кто не начал выбираться из хвостовой части еще до остановки самолета, не выжил никто. Очевидно что даже самые быстрые пожарные-супермены не смогли бы им помочь.

06.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно что даже самые быстрые пожарные-супермены не смогли бы им помочь.
~~~~~

Это вам очевидно. А, к примеру, если они бы залили пеной полосу, что тогда?

06.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Дубае пожарки уже ехали когда горящий самолёт ещё не остановился на полосе

06.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сингапуре самолёт горящий керосином потушен ещё до эвакуации пассажиров.

07.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/

Я не знаю, кто такой Игорь Надежин, но он явно очень далекий от авиации человек...
Хотя и написал много слов...
Потому что если соответствует хотя бы 10% изложенного, то эсплуатацию НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО ОСТАНАВЛИВАТЬ! По чисто Обеспечению Безопасности Полетов ...
Он этого видимо не понимает...

Да, и что это за хрень с "контрафактными деталями шасси из фальшивого титана"??!!
Почему весь парк не на стоянках со снятыми шасси с мечущимися между ними представителями "производителя"??!!
Или всех в турму, или Игорю запретить ПОЖИЗНЕННО писать на авиационные темы!!!

07.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

07.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, эта мразь Игорь Надеждин случаем не родственник другой большой мрази - Борису Надеждину? Уж больно стиль похож.

07.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Уважаемый Сергей, религия на нашем сайте не обсуждается в принципе, прошу придерживаться авиационной темы.

07.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".......Межгосударственный авиационный комитет представил правительственной комиссии доклад о майском крушении самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево. После чего общественности сообщили, что отчет будет опубликован "после окончательной корректорской выверки". Осталось выяснить, кого из знатоков великого и могучего в авиационном ведомстве назначили старшим корректором... А вообще-то происходящее напоминает финальную сцену из гоголевского "Ревизора": персонажи узнали страшную правду и потеряли дар речи........
...
... Просто никто не хочет выносить сор из избы. После "корректорской выверки" общественность традиционно информируют о состоянии воздушного судна, действиях экипажа, диспетчеров и аварийно-спасательных служб. Находят и примерно наказывают стрелочников (пилотов - уже традиционно..)................"
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/07/591293.html

07.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Уже как всегда...:
.
".... Самолет авиакомпании "Ямал" SuperJet 100, который должен был следовать из Екатеринбурга в Новый Уренгой с промежуточной посадкой в Салехарде, задержан в аэропорту "Кольцово" .....
............
....самолет задержан из-за технической неисправности....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/7/198247/

07.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Гусарову транш от АФЛ -а пришёл... ((

07.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлоту в своё время разрешили иномарки в счёт обязательств по Ил-96. Не хочет SSJ пускай идёт к истокам и берёт Ил-114 с Ил-96

07.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей.

Я так понимаю это из неопубликованного (вопреки закону, кстати) предварительного отчета МАК.
Но почему в таком случае не вышел ветрогенератор (RAT)? Что-то МАК мутит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.