Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Может быть у Вас Назаренко Юрий Анатольевич опыта в пилотировании побольше, чем у выше перечисленных пилотов-испытателей-инструкторов
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5299.html#p557669
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5299.html#p557627
но тот же М Погосян по его же заверению не поднимал (сажал) SSJ и уважаемый Engineer_2010 не разу этим не кичился как и многие другие высококлассные специалисты находящиеся в теме по своим прямым обязанностям.
По существу есть что сказать или опять слив засчитан.
Подозрение, что высказанное МАК положение о недостаточности проработки катастрофы ВС относятся к некоторым моментам попадания молнии, где зацепило концентратор с включением DM, но само поведение КВС наверняка уже разжёвано " до седьмого колена" исходя из уже полученных данных с регистраторов, да и не заметить разницу между как должно быть в управлении ВС при отскоке (уход на второй круг, что отражено кстати в РЛЭ)
и что было на самом деле с КВС - SSJ - Шереметьево
нужно быть совсем уж (пардон) отмороженным и до мозга костей ненавидеть российский проект и людей с ним связанных
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5297.html#p557497
Сообщение было удалено модератором
По рулям высоты прекрасно видно, как пилот категорически не хочет опускать нос перед близким касанием
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6769c5ac3cc9371439d7356b0b787a67-full.jpg
и при подскоке сразу же даёт по газам не опуская рулей
. https://www.youtube.com/watch?v=i28sqCXiAbk
обеспечивая взлёт.
В случае с Евдокимовым ВСЁ с точностью до наоборот
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
При всех отскоках опускание носа с желанием воткнуть самолёт в землицу без всяких поползновений уйти на второй круг.
Земля пухом погибшим.
А мне Максим сказал что КВС - адекватный человек, просто сесть надо было любой ценой, пока самолет хоть как-то управлялся.
А мне Максим сказал что КВС - адекватный человек,
~~~~~~
Евдокимову надо в библиотеке работать, там его адекватность ничто не потревожит, и за жизнь людей ответственности нет, и стрессов не предвидится
Первые двадцать секунд очень похожи на шереметьевскую посадку... только в этом случае пилот ушел на второй круг: https://www.youtube.com/watch?v=VeB1fPhmvbg
> просто сесть надо было любой ценой, пока самолет хоть как-то управлялся.
Естественно, у любого в такой ситуации возникнет вопрос: если столько всего повылетало, сколько минут ещё осталось, пока вообще всё не отрубится? Но по моему опыту сегодня железо гораздо надёжнее программного обеспечения. Я уверен процентов на 90, что будь там предусмотрена процедура перезагрузки в полёте, всё бы заработало, и даже возвращаться не пришлось бы.
А мне Максим сказал что КВС - адекватный человек, просто сесть надо было любой ценой, пока самолет хоть как-то управлялся.
*
С каких это пор 100% бот с незалежной сохнущий по Ан-148
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3178.html#p443237
знаком с Максимом вторым пилотом разложенного SSJ?
Может лучше Росавиацию почитать:
Согласно документу Росавиации, который имеется в распоряжении РИА «Новости», экипаж судна Sukhoi Superjet 100, который загорелся 5 мая в аэропорту «Шереметьево», то опускал, то поднимал самолет, не выпустил закрылки при посадке, а также совершил приземление с перегрузками.
«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», — цитирует издание доклад ведомства.
Super100 пишет: Евдокимову надо в библиотеке работать
*
Наверняка теперь уже
Sergey66 пишет:
А мне Максим сказал что КВС - адекватный человек, просто сесть надо было любой ценой, пока самолет хоть как-то управлялся.
*
С каких это пор 100% бот с незалежной сохнущий по Ан-148
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3178.html#p443237
знаком с Максимом вторым пилотом разложенного SSJ?
*
Сережа, для этого есть Сеть - ну чисто например... :)
Ну, Почтеннейший Dr.KonradMorgen - милейший antidoteNG кажетсИ лично мЕне ничуть не болеЕ надежнымЪ источникомЪ, нежЪ Sergey66... ХоЧА и - не менеЕ надежнымЪ...
Вполне с Вами согласен, ув. Praporschik!
Именно поэтому я и полагаю, что версия antidoteNG имеет, как минимум, не меньший приоритет, чем версия Sergey66.
Сообщение было удалено модератором:
Информация представленная в сообщение не подлежит действительности.
Меня все-таки удивили диаметрально противоположные высказывания одного из отметившихся с первого дня экспертов. Имею в виду Юрия Сытника.
Сразу после катастрофы были однозначные уничижительные высказывания против самолета. Потом несколько дней от него только тиражировались первоначальные эмоции. А потом, видимо поостыв и поняв, что чего-то не то сморозил, начал вещать чуть-ли не противоположное.
Где были все эти инструктора ранее в отношении печальной картины с подготовкой пилотов?
Сережа, для этого есть Сеть - ну чисто например... :)
~~~~~~
украинскому троллю лично через сеть "Максим сказал"
Не вызывает сомнений, что кто-то ему сказал через "Сеть" "Пошел на ...й", и он это сообщение глубоко осмыслил
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.