Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да... если бы в России продолжалась ситуация 90-х, когда такие советники-аналитики как Рубен Джонсон чувствовали себя как дома, то не то чтобы ни SSJ-110 ни МС-21, но и России давно уже бы не было в нынешних границах...
Не мудрено, что майдаунам анализ от подобных спецов нравится.
- Свежие новости о Супер-недвижимости....:
.
".... В прошлом году SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 часа в сутки в отличие от Airbus 320 и Boeing 737-800 — по 10 и 11 часов в сутки соответственно........"
https://www.aex.ru/news/2019/7/26/200032/
LumpOfCoal пишет:
https://www.washingtonexaminer.com/weekly-standard/the-great-plane-robbery
>Оказывается, о проблемах с движками было известно с самого начала.
********************
При всем уважении, приведенные в статье примеры дефектов двигателя не являются чем-то особо выдающимся по сравнению с другими двигательными программами на том же этапе их развития...
https://og.ru/news/105724
Минздраву отказали в закупке французских самолетов. Российские «суперджеты» лучше
............................................
ВСУ ТА18-100 для Бе-200, SSJ и Ан-178
http://aerosila.ru/products/.../vgtd-ta18-100klass
Габаритные размеры — 1076×684×675 мм
Вот она на украинском литаке
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/08/an-178-2.jpg
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/08/an-178-3.jpg
здесь ближе
https://24tv.ua/resources/photos/.../1200x675_DIR/201702/785793.jpg?201809151300
Габарит ТВ7-117СТ по высоте всего то на 27 см больше чем ВСУ ТА18-100 , что есть по сути та же размерность
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114.jpg
Никто же не заставляет прикручивать "циклоповидные" двигатели
http://aviadejavu.ru/Images6/AE/AE73-6/20-1.jpg
на лёгкое ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Зато какие вкусности можно поиметь
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561783
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561807
c тремя ТВ7-117СТ один из которых через генератор обслуживает два электромотора по такому же принципу
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
Где всё
Грузопассажирское ВС с грузоподъёмностью уровня С-27J/ Ан-132/72/74 (7,5-10 т.) при МТОW 32 тонны с честным грунтом
. https://www.youtube.com/watch?v=sOuaf7SAWKc
Версия МП может быть доведена взлётным до 35 тонн с упрощением грунта.
На одной платформе обеспечен честный грунт при высоких винтах с комфортом SSJ с багажником под полом,
где грузоподъёмность в 2 раза превышает мечтаемую для Ил-112
плюс грузовик и МП с безопасностью полётов над морем.
Общая серия может составлять сотни единиц даже без учёта экспорта.
Одних Ан-26 в МО под 200 (летающих около 90, остальные на хранении)
Потенциальная серия многократно превышает Ил-114 не способным к работе на грунте
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/352.html#p561963
что бы там уже бывший Генеральный конструктор Илюшина Н Таликов не заливал
http://r.mtdata.ru/r608x-/u3/photo1C7D/20635149863-0/original.jpg
На севере вообще и в Якутии в частности знатные скандалы были когда коммерсы выкупали по 6-8 мест на Ан-24 забивая всё продажным скарбом при ругани с пассажирами и представителями авиакомпаний, а те же жители отдалённых населённых пунктов жалуются, что невозможно привезти мебель, холодильник и прочее во время когда навигация только самолётом. Грузопассажирская версия ВС да ещё и с багажником под полом первого салона решает все эти проблемы.
Так ли ужасен Direct mode на суперджете? Свежее от Дениса Оканя:
Ой...
...вона как:
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
...дык ведь за оследние лет 5-6 по сим "граблям" уж Украина неоднократно прошлась...
...
Совместное производство. Да минпромторгу вообще не нужно никакое производство авиатехники в России. Вон они как за отмену НДС на ввоз импортной авиатехники бьются, типа срочно отменить, сразу в трех чтениях!.
А своим производителям НДС зашарашили аж 20 процентов! Да с таким НДС вовсе ничего производить невозможно, водку только гнать можно, вот и все российское производство.
leutenant пишет: Ой ...вона как
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
...дык ведь за последние лет 5-6 по сим "граблям" уж Украина неоднократно прошлась...
*
Да много чего было у турков помимо Украины, и МП
https://vpk.name/news/41424_.html
https://pohnews.org/...
и T328 и TRJ328 на 32 рах и более вместительные T628 и TRJ628
http://www.ato.ru/content/v-turcii-naladyat-proizvodstvo-regionalnyh-samoletov
https://www.defensenews.com/training-sim/2015/05/.../
The program envisages the eventual production of four models of aircraft: a jet (TRJ-328) and a turboprop (TR-328) with 32 seats, and a jet (TRJ-628) and a turboprop (TR-628) with 60-70 seats.
Здесь вот планов громадьё
https://bmpd.livejournal.com/2917767.html
Компания Esen System Integration изначально делала сверхоптимистичные прогнозы на продажу от 500 до 1000 самолетов TRJ328 и такого же количества самолетов TRJ628.
Для поддержки программы в 2015 году турецкое правительство обязалось приобрести 50 самолетов TRJet для государственных заказчиков (в том числе военных).
Однако в последние два года программа TRJet фактически не продвигалась. Еще в начале 2016 года турецкие официальные лица заявляли о планах подписания с SNC окончательного контракта на развитие программы TRJet в "этом году" [2016-м], но до настоящего времени этот контракт так и не был подписан.
По первоначальным планам, первый полет первого изготовленного в Турции самолета TRJ328 должен был состояться в 2019 году, а первый полет TRJ628 - в 2023 году. Первые пять экземпляров самолетов TRJ328 и TR328, впрочем, должны были быть построены в Германии для облегчения европейской сертификации.
leutenant пишет: Ой ...вона как дык ведь за последние лет 5-6 по сим "граблям" уж Украина неоднократно прошлась...
*
Так не только санкции с F-35 и С-400 достали Эрдогана. США нагло лезли с курдами разваливая Турцию.
В феврале 2016 турки замочили два вертолёта США, где погибли 12 морпехов скандал замяли
http://ren.tv/novosti/...
Следы неудавшегося гос переворота в Турции шли через базу ВВС США Инджирлик на американский континент,
. https://www.youtube.com/watch?v=bjVhEym1KQw
а Эрдогана о готовящемся предупредил сам Путин
. https://www.youtube.com/watch?v=4z5sqIPiR_8
Умар Халисдемир, национальный герой Турции, в ночь путча был дежурным в штабе.
Умар вышел на улицу и увидев мятежного генерала выстрелил ему прямо в лоб не сказав не слова, после чего был убит его солдатами.
Всё это позволило усидеть Эрдогану, но конфликты с США не закончились.
Это
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
Россия и Турция могут начать совместное производство самолетов SSJ 100
как раз может быть не пустышка, тем более ранее были планы на jet (TRJ-628) and a turboprop (TR-628) with 60-70 seats
Что же до армии в Турции есть аж 46 штук Тusas CN-235N c весьма скромным сечением фюзеляжа при МТОW 16 500 кг
2× ТВД General Electric CT7-9C Мощность: 2× 1394,5 кВт
Крейсерская скорость: 454 км/ч
Которые бывают так же бьются при отказе одного двигателя
https://www.defenseworld.net/news/...
*
И потом сразу идут уходящие С-160 (16 штук)
и С-130 (26 штук) версий В,E,R,H
ДОПОТОПНОЕ ВСЁ ЕЩЁ С 4-Х лопастными винтами
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/ec130h/ec130h-5.jpg
Отсюда было шатание к Ан-178
https://ubr.ua/market/...
Но не срослось,
Между прочим здесь на ВС с тремя ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
сечение салона между Ан-148 и Ан-178 при очень не плохих взлётно-посадочных параметрах при грузоподъёмности 10 тонн
и всё с унификацией по SSJ который Турция хочет выпускать у себя
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
https://baza.io/posts/badd55ff-433c-45e4-a8c4-30355790be0c
Летайте самолётами Суперджет. Мантуров отказал Скворцовой в полётах на Фальконе
https://static.baza.io/posts/.../26/7a21624db35396ef65fb77908858b4c7__900x.jpg
https://static.baza.io/galleries/.../2e786f04bbed352b3502106037da7dbd__900x.jpg
Между прочим Falcon 7X имеет переставной стабилизатор и весьма габаритный 3-й двигатель в хвосте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a762c940a2d881ca9f1499585cd14e4f-full.jpg
https://cdn.jamesedition.com/media/... d2F0ZXJtYXJrIl0sWyJwIiwiZW5jb2RlIiwianBnIixudWxsXV0/2012-falcon-7x.jpg?sha=0475438941ee7fb7
Pratt & Whitney Canada Pratt & Whitney PW307A
https://www.pwc.ca/en/products-and-services/.../business-aviation-engines/pw300
ТВ7-117СТ значительно меньше.
Чуть приподнятый горизонтальный стабилизатор
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
это возможность сделать его переставным, где поднимающаяся аппарель не пересекается с третьим двигателем и узлом поворота стабилизатора.
Причём всё без такой приподнятой ж-пы как у Ил-112
https://sdelanounas.ru/i/c/...
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e06fdea637b16e7678975c3af2afbaf4-full.jpg
Здесь лучше видны приводы переставного стабилизатора находящегося в основании киля
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/falcon8x/falcon8x-1.gif
Учитывая размеры ТВ7-117СТ (ширина=высота=950мм) здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
нет никаких проблем развести третий двигатель работающий на генератор-электромоторы с поднимающейся аппарелью и переставным стабилизатором.
Согласно МТОW в 32 тонны (версия МП 35 тонн) площадь крыла может составлять 85-90 м2 при грузоподъёмности ВС до 10 тонн.
Для сравнения у
С-27J = 82 м2 (взлётный 30,5 т.)
Ан-32 = 75 м2 (взлётный 27 т.)
*Для чего собственно Рогозин и Ко продавила на бюджет прикрытый Сердюковым Ил-112В не понятно от слова совсем.
По Ил-114-300 так же вопросы, покуда асфальт и бетон как то не внушают при ничем не доказанном грунте уже бывшим Ген конструктором Ил Н. Таликовым.
> Так ли ужасен Direct mode на суперджете? Свежее от Дениса Оканя:
Добавка в 30 узлов - это интересно. Как-никак 15 метров в секунду - скоростной напор на рулевые поверхности действительно может заметно измениться.
А то, что пилот Б-737 в директе справится - достаточно очевидно и так . Режим директ НЯП как раз и затачивался под классическое ручное управление.
Вопрос в том, справится ли пилот Небоинга, летающий исключительно в Нормале. Судя по тому, что один из выживших пассажиров утверждал, что самолёт после удара молнии пилотировался рывками, дело как раз в отсутствии навыка.
Концепт турбопропа от ATR на 90 пассажиров
https://aviationweek.com/awin/five-manufacturers-proposing-90-seat-turboprops
5 рах. в ряд при диаметре фюзеляжа в 3,4 м.
Если не заморачиваться на рампу и грунт, то с тремя ТВ7-117СТ можно поиметь 100 рах. при удлинённом фюзеляже
*
Если когда-нибудь выгорит у Ватагина с Климова ТВ7-117СТ версия 2
большей мощности с приемлемой надёжностью, то вполне себе можно оставить два двигателя при 60 рах. при грузоподъёмности 6 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
.
https://www.frequentflyers.ru/2019/07/05/ssj_wl/
«Суперджеты» начали оснащать законцовками крыла.