Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
andrey_che пишет:
...СыСыЖё, в создание которого в последние 15 лет вбухивались почти ВСЕ деньги из госбюджета и внебюджетного госбюджета РФ на развитие отечественного гражданского авиастроения?!
- - - - - - - - -
Как, опять старая сказка про «почти ВСЕ деньги госбюджета» ??? Вечно Вы, Андрей Че, пытаетесь натягивать сову на глобус, и за что её так, бедную... А вот официальные документы дают картину совсем далёкую от подобных фантазий. Например:
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/2010/124/
- - - - - - - - - - -
На странице по ссылке представлены ссылки на все изменения, внесённые в Программу с 2001-го по 2015-й годы. Надо открыть самую последнюю версию:
«Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 № 1220 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Там приведено много табличек с цифрами:
- - - - - - - - - - -
- Объёмы финансирования мероприятий ФЦП (млн. руб, в ценах соответствующих лет):
Всего, 2006–2015 годы – 383 815 млн. руб., из них:
- средства федерального бюджета – 271 369,3 млн. руб,
- средства внебюджетных источников – 112 445,7 млн. руб.
- - - - - - - - - - -
- Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ NG), создание двигателя SaM146:
Всего 2006–2015 годы – 37 648,7 млн. руб., из них:
- средства федерального бюджета – 19 728,7 млн. руб,
- средства внебюджетных источников – 17 920 млн. руб.
- - - - - - - - - - -
Для сравнения, в той же самой ФЦП и в те же самые годы, с 2006-го по 2015-й, приведены такие цифры для аналогичного проекта:
- Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов:
Всего 2006–2015 годы – 119 445,3 млн. руб., из них:
- средства федерального бюджета – 76 903,4 млн. руб,
- средства внебюджетных источников – 42 541,9 млн. руб.
- - - - - - - - - - -
- Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн:
Всего 2006–2015 годы – 41 110,4 млн. руб., из них:
- средства федерального бюджета – 24 539,7 млн. руб,
- средства внебюджетных источников – 1 879,5 млн. руб.
- - - - - - - - - - -
Таким образом, на все этапы создания абсолютно нового продукта (проектирование + стендовые, наземные и лётные испытания) самолёта SSJ, его систем, БРЭО и двигателя SaM-146, израсходованы очень даже скромные финансы, а конкретно – менее одной десятой части (!!!) от общих затрат ФЦП на гражданскую авиацию. А на выходе – современный, мирового уровня пассажирский лайнер и двигатель с Сертификатами типа от АРМАК и EASA. Придётся таки периодически Вам напоминать об этом !
* * *
У Андрюшки память как у рыбки, через страницу он опять напишет про "все деньги съел Суперджет"
Покушение на ЦАГИ
https://argumenti.ru/society/2019/07/622264
Махнём не глядя!
Следующий пункт обращения к вице-премьеру ставит всё на свои места: «Федеральному агентству по управлению государственным имуществом рассмотреть возможность о предоставлении ФГУП «ЦАГИ» площадей взамен вышеназванных зданий, а также в рамках расширения функционала ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и во исполнение подпункта «в» пункта 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. №558-р в целях обеспечения формирования технологической базы инновационной экономики, обеспечения научно-технологического прорыва в области развития приоритетных направлений науки и технологий в Российской Федерации, определения правовых и организационных основ деятельности новых научных инновационных структур в связи с необходимостью создания конкурентоспособных образов авиационной техники, использования технологий авиастроения в интересах различных областей хозяйственной деятельности прошу рассмотреть возможность в предоставлении в пользование ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» объектов недвижимого имущества, расположенных в городе Москве в районах с развитой транспортной инфраструктурой в непосредственной близости от органов исполнительной власти, государственных учреждений, ведущих организаций науки, образования и промышленности, не требующих проведения капитального ремонта». И подпись «С глубоким уважением, Генеральный директор А.В. Дутов».
За словесной вязью о «создании конкурентоспособных образов авиатехники» видно одно – чиновникам НИЦ хочется иметь офис поближе к Кремлю. Выходит, ради этого можно безвозвратно угробить целые направления в науке – московские квадратные метры стоят любой подлости? В суровом декабре 1918 года отец русской авиации Н.Е. Жуковский принял предложение молодой власти и именно здесь, на улице Радио (в то время Вознесенской), создал центр аэрогидродинамики и вместе с ним заложил фундамент всей отечественной авиационной науки и промышленности. Сейчас какой-то ничем не примечательный Почётный судостроитель (заработал звание за год работы директором Крыловского центра!) Андрей Дутов его уничтожает. Что это – пробный шар, «хотелки» верного сподвижника экс-вице-премьера Бориса Алёшина, которого многие обвиняют в развале отечественного авиапрома?
Или, что ещё хуже, всё очень похоже на целенаправленную ликвидацию огромного пласта отечественной науки, граничащую с госизменой.
***
Кто обеспечивает рывок в авиационной науке
ГОЛОВНУЮ, так сказать, организацию, НИЦ им. Н.Е. Жуковского, сейчас возглавляет человек, не имеющий никакого отношения к авиационной науке, выпускник Московского финансового института 1986 года. Андрей Дутов после службы в Вооружённых силах с 1991 до 1998 года тянул лямку в банках на руководящих должностях. А потом попёрло! По всем статьям – начальник. Был и руководителем Роспрома, и генеральным директором Объединённой судостроительной корпорации (ОСК), и замминистра промышленности и торговли. Член Совета при президенте Российской Федерации по науке и образованию. Входит в состав Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации. По «дороге» в верха банкир успел стать доктором технических наук. Сейчас в «Национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е. Жуковского» он генеральный директор, а его старший товарищ академик РАН Борис Алёшин там же научный руководитель и председатель наблюдательного и экспертного советов.
Финансист Дутов
http://whoiswho.dp.ru/cart/person/512324/
скачущий по различным должностям
http://xn--b1adacyycaclladepeg2b.xn--p1ai/ru/shipbuilding/news/?id=9679
теперь руководит ЦАГИ мечтая продать его территорию из за дорогой земли.
А что стесняться подобное уже провернул Рогозин с производством Хруничева
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/09/09/73760-raketa-snositel
**************
**************.
Забавно, что вслед за Н Таликовым слетели со своих постов уже на ВАСО Управляющий директор Пуздырев и исполнительный директор Соловей
Так что будем посмотреть на дальнейший тибедох с Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/129.html#p561859
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561669
и Ил-96-400М цена которого уже превысила некоторые западные широкофюзеляжники
https://www.kommersant.ru/doc/3961186
Engineer_2010 пишет: Как, опять старая сказка про «почти ВСЕ деньги госбюджета» ??? Вечно Вы, Андрей Че, пытаетесь натягивать сову на глобус
***
Игорь Александрович это уже фантомные боли у Андрюши Че (и не только)
Ставленник Рогозина Юрий Слюсарь (сменивший М Погосяна) на похоронах Г Новожилова
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p555647
Пожалуй, самым трогательным за день стало выступление Юрия Слюсаря, который рассказал, что последние десятилетия Генрих Новожилов был для него «отцом авиастроительной отрасли», добавил, что сам не раз приходил к авиаконструктору за советом. «Избитый штамп про то, что мы осиротели, в данной ситуации является самым точным определением того, что произошло»,— сказал господин Слюсарь. После, уже на улице, глава ОАК находился с семьей Генриха Новожилова, редко отходя от них на несколько шагов.
Плачущий Слюсарь младший
https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/.../07/KMO_170937_00492_1_t222_190118.jpg
*
Последним пинком в сторону ГСС от ОАК под руководством Ю Слюсаря стала замена Рубцова
Москва 10 апреля
https://www.interfax.ru/russia/657673
на Равиля Хакимова из Татарстана,
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5342.html#p561275
где до сих пор сохнут по Ту-334
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5342.html#p561281
13 мая 2019 Сердюков назначен главой совета директоров ОАК
Теперь вот Грудинин отправляет предложения не Слюсарю младшему, а уже Сердюкову на прямую
https://aviation21.ru/.../
Николая Таликова на должности генерального конструктора ПАО «Ил» сменил Сергей Ганин
По данным СМИ и источников в авиационной отрасли, в ПАО "Ил" сменился генеральный конструктор. Сообщается, что новый гендиректор ильюшинского КБ Юрий Грудинин направил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову обновлённое штатное расписание, в котором на должности генерального конструктора вместо Николая Таликова числится введённый 12 июля в состав Правления ПАО "Ил" Сергей Ганин.
По информации издания «Аргументы недели», Анатолий Сердюков уже подписал новое штатное расписание. Сам Николай Таликов находится в отпуске и пока недоступен для каких-либо комментариев.
Очевидно, что в Правительстве РФ не удовлетворены результатами деятельности ПАО "Ил"
***
Так что налицо прогрессирующее прямое правление ОАК Ростехом с ужиманием роли Ю Слюсаря при котором так любили трясти кадрово руководство ГСС
Кроме того ГСС уже объединён с Иркутом где МС-21 не только любимый проект Чемезова (друга Путина ещё с ГДР), но теперь уже и Ю Борисова
которому в теперешней должности нет смысла сверяться с мнением ДОР
http://русскоесудоходство.рф/upload/news/rtf/119_1910.jpg
как это было ещё совсем недавно
Таким образом, на все этапы создания абсолютно нового продукта (проектирование + стендовые, наземные и лётные испытания) самолёта SSJ, его систем, БРЭО и двигателя SaM-146, израсходованы очень даже скромные финансы, а конкретно – менее одной десятой части (!!!) от общих затрат ФЦП на гражданскую авиацию. А на выходе – современный, мирового уровня пассажирский лайнер и двигатель с Сертификатами типа от АРМАК и EASA. Придётся таки периодически Вам напоминать об этом !
Если на такой результат хватило десяти процентов, то куда подевались оставшиеся 90?
Почему-то мне кажется, что по крайней мере некоторые из тех 90% были потрачены, скажем так, на самым эффективным для гражданского авиастроения образом. Пропорцию меня учили составлять в начальной школе. Если десять процентов - это один созданный самолёт, то сколько созданных самолётов должно соответствовать ста процентам? Неудивительно, что кое-кому очень хочется замять подобные вопросы.
Плачущий Слюсарь младший
Удивительное фото - ни одного попа в кадре. Очень нехарактерно для официальных мероприятий в современной светской демократической России. Первому отделу строго указать на неполное служебное соответствие. Совсем от рук отбились.
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что Sukhoi Superjet 100, попавший в аварию в Шереметьево, при которой погиб 41 человек, был полностью исправен. По его словам, лайнер может выдержать перегрузку 3,8 g, а во время ЧП этот показатель приближался к 6-ти, чего не выдержит ни одна конструкция.
Причиной крушения российского самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево, при котором погиб 41 человек, не была техническая неисправность лайнера – он был в исправном состоянии, об этом рассказал заместитель председателя правительства России Юрий Борисов.
Он добавил, что трагедия с бортом авиакомпании «Аэрофлот», летевшим в Мурманск, произошла из-за совокупности разных факторов, в том числе – человеческого, передает ФАН.
«Я не хочу делать никаких предварительных выводов, их сделает комиссия, которая имеет свой взгляд, и предварительное заключение, в принципе, готово. По моей информации, претензий к самолету как к техническому средству нет и даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям», — указал вице-премьер в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
...
Вот молодец Борисов и за МС-21 и за SSJ с отечествеными комплектующими ратует со всей душой.
00:47 Engineer_2010 пишет:"... Таким образом, на все этапы создания абсолютно нового продукта (проектирование + стендовые, наземные и лётные испытания) самолёта SSJ, его систем, БРЭО и двигателя SaM-146, израсходованы очень даже скромные финансы, а конкретно – менее одной десятой части (!!!) от общих затрат ФЦП на гражданскую авиацию. А на выходе – современный, мирового уровня пассажирский лайнер и двигатель с Сертификатами типа от АРМАК и EASA. Придётся таки периодически Вам напоминать об этом !..."
.
- Придётся и Вам тоже кое-что периодически напоминать...:
.
- Во-первых, "системы, БРЭО" СыСыЖё и "двигатель SaM-146" к России имеет весьма отдалённое отношение...:
.
"... "Суперджет".... Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249687.html
.
".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
.
"... Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH ..."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
.
"... Проблемы с ТОиР SSJ 100 подтверждались опытом "Аэрофлота" — о них этой зимой говорили представители авиакомпании на коллегии Росавиации. "Лишь 56% запасных частей было поставлено компании в срок, в 31% случаев срок поставки более чем на 10 дней превысил оговоренный, в 13% — запрошенный компонент не был поставлен вовсе", — отмечалось в докладе "Аэрофлота"...."
http://www.ato.ru/content/priobreteniya-i-poteri-ssj-100
.
"... Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html
.
"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL
.
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
"....Сегодня мы должны принять решение о финансировании международных продаж самолетов семейства SSJ 100, точнее об открытии кредитных линий общим лимитом до 2,5 миллиарда долларов иностранным покупателям этих воздушных судов..."
http://ria.ru/economy/20121029/907626936.html
.
"... К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
.
- Сегодня ведь с решением всех этих проблем проЖекта СыСыЖё практически ничего принципиально не изменилось, не так ли?!
Уж сколько лет прошло - а проблемы ровно те же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.
- С Сам-146, естественно, всё обстоит точно так же...:
.
"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A...."
https://www.aex.ru/docs/3/2010/7/8/1081/
.
"... PowerJet ...
...Location...
... 2, boulevard du General Martial Vallin
75015 Paris..."
https://www.powerjet.aero/about-us
.
"..... двигатель SаМ-146.... доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов....."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
.
.
- Особенно, если начать немного сравнивать проЖект СыСыЖё "в реальном масштабе времени" с на тот момент ещё не "убитым" конкурентом...:
.
ССЖ-о:
".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов........"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html
"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html
"... Sukhoi Superjet-100... в 2012 году «Аэрофлот» сообщал, что суточный налет лайнеров составил в среднем 3,9 часа ..."
http://news.mail.ru/economics/11948441/
4 часа в сутки - это, если не ошибаюсь, 120...130 часов в месяц.....
Ан-148:
"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843
"... Ан-148 достиг уровня рентабельности... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов..."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti
.
- Ну а на тот случай, если тут "говорящие обезьяны" начнут орать, что Ан-148 - Украинский, сразу приведу вот эти цифирки...:
.
"... Ан-148..... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
.
"... Ан-158....... Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html
.
- А вот по поводу финансирования Д-436...:
.
"...Генеральный директор «Салюта» Юрий Елисеев признает, что при создании двигателя Д-436 были значительные технические и финансовые риски. Фактически он создавался НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА «Мотор Сич», «Салюта» и УМПО, каждый из которых вложил по 18-20 млн. долларов...."
http://www.biodiesel-ua.com/blog/?p=10355
.
- По поводу "сильных сторон" проекта СыСыЖё...:
.
"Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/2/15/20791/
.
"... Денис Мантуров ....
... С 2004 года — член совета директоров ОАО «ОКБ «Сухой» ....."
https://www.bfm.ru/news/181930
.
"... "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок.
В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/
.
00:47 Engineer_2010 пишет:
Таким образом, на все этапы создания абсолютно нового продукта (проектирование + стендовые, наземные и лётные испытания) самолёта SSJ, его систем, БРЭО и двигателя SaM-146, израсходованы очень даже скромные финансы....
Engineer_2010, почему употребляя слово израсходованы Вы приводите цифры которые запланированы? Вы сами найдете суммы которые были реально потрачены на ssj100-sam146 или Вам помочь? :)
> - Во-первых, "системы, БРЭО" СыСыЖё и "двигатель SaM-146" к России имеет весьма отдалённое отношение...:
> "... "Суперджет".... Российского контента там около 40%, 60% - это участие зарубежных производителей...."
Моя первая американская контора производила телекоммуникационное оборудование. И, собака, имела наглость утверждать, чти это её оборудование и лепить на неё свой шильдик, хотя ни одного электронного компонента внутри не производила. Платы заказывали субподрядчику, другой субподрядчик - ассембли хаус - паял на неё компоненты, третий делал железные корпуса. У нас в эти корпуса только вставляли готовую электронику, клали в коробки, лепили наклейки с бар кодами и отправляли заказчику. И ни одна с*ка ни разу не засомневалась, что это было НАШЕ оборудование. Жаль, не были они знакомы с andrey_che.
А в нынешней конторе вообще смешно. Серверное оборудование: платы Супермайкро, сетевые карты Кавиум, диски/флэш-накопители, тоже, панимаешь, левые. Ну, корпус нашего дизайна, но кто его делает - ХЗ. И поверх этого бежит гипервайзор (среда виртуальных машин), доработанная напильником из бесплатного ПО с открытым кодом. И это один из лидеров серверной индустрии - ну, не знают они критериев andrey_che. Глупые. Пойду за ланчем расскажу коллегам, что мы, оказывается, не имеем отношения ко всему этому празднику. Посмеемся.
17.08.2017 Слюсарь-младший:
https://rg.ru/2017/08/...
По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, в 2018 году планируется завершить сертификацию модернизированного Ил-114. А серийное производство будет запущено уже с 2022 года. Корпорация "Иркут" !? планирует собирать 12 самолетов Ил-114 в год. Пока планируется поставить 57 машин на российский рынок. За счет этого авиакомпании смогут отказаться от зарубежных аналогов и сэкономить в общей сложности до пяти миллиардов долларов
https://www.vedomosti.ru/business/.../730040-ekspluatantom-il-114-300-minoboroni
План поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга.
Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник..."
"...Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить. Эта идея сама напрашивалась – продукция, которая не очень интересна рынку, поставляется государству», – признает человек, близкий к ОАК..."
*************
15 штук экспорта Ил-114-300 это конечно юмор, как и экономия в 5 миллиардов долларов.
Иран, Казахстан, Индия, Китай, Вьетнам никто не откликнулся кроме бла-бла-бла самого Дмитрия Олеговича.
В гос заказ таликовоз не попал при всём желании Рогозина.
Военные в приобретении ещё в прошлом году должны были определиться молчок
Кроме "фигового листка" под передний пневматик Н Таликов ничего не представил в защиту своего детища (низких пластиковых винтов) от камней.
Никаких испытаний за эти годы проведено не было, видимо сам Генеральный конструктор в этом не был заинтересован.
Оно и понятно, вот так разносят винты Ил-114 подвернувшиеся камни
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
Тот же борт только уже разбившийся с человеческими жертвами по вине двигателей
https://www.baaa-acro.com/crash/crash-ilyushin-ii-114-moscow-5-killed
На пробежках Ил-112 рассыпались втулки ТВ7-117СТ, которые пришлось срочно менять на усиленные, а в первом полёте произошёл отказ правого двигателя.
При этом масса ВС без груза и топлива составляла около 15 тонн.
Таликов явно на больную голову морякам в один конец эти же двигатели в количестве двух сватал на Ил-114МП с МТОW 26 тонн
Третий движок надо ставить на другую платформу
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561783
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561807
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
И всем будет счастье
andrey_che, отправьте своё резюме в Gartner - Вас тут же возьмут аналитиком на шестизначную зарплату, будете учить буржуев правильным подходам. :)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором