Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Александр Евдокимов: «Когда оставалось до посадки четыре минуты, и питание аккумуляторов закончилось, самолет был абсолютно неуправляем. И только за счет своего богатого опыта ему удалось привести самолет на полосу, все дальнейшее зависело только от наземных служб».




Какую только хрень не наслушаешься!!
Теперь "аккумуляторы, самолёт неуправляем".. охренеть. И ещё этот идиотизм суда тащат.
Да тот самолёт ещё бы 3 часа управлялся, пока был в воздухе.


10.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда оставалось до посадки четыре минуты, и питание аккумуляторов закончилось, самолет был абсолютно неуправляем
~~~~~~

чем ближе тюрьма, тем больше лётчик ас.

скоро он сможет возить пассажиров без самолёта, за счёт своего богатого опыта изменяя кривизну пространства

11.12.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.vestifinance.ru/videos/53135
Мантуров: Pakistan Air получит 16 самолётов Sukhoi Superjet 100
17:45

Россия и Пакистан будут расширять сотрудничество в промышленности. В следующем году в ближневосточной стране будет работать бизнес-миссия российских компаний. Наши предприятия видят перспективы в сфере машиностроения, фармацевтики, медицинской техники. Об этом рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Кроме того, Россия может поставить до 16 самолетов SSJ100 Pakistan Air.

11.12.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Пакистан будут расширять сотрудничество в промышленности. В следующем году в ближневосточной стране будет работать бизнес-миссия российских компаний. Наши предприятия видят перспективы в сфере машиностроения, фармацевтики, медицинской техники. Об этом рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Кроме того, Россия может поставить до 16 самолетов SSJ100 Pakistan Air.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/53135

11.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным издания, командир экипажа самолета Денис Евдокимов утверждает, что в момент посадки самолет неадекватно реагировал на отклонение боковой ручки управления (БРУ). Задержка реакции составляла около одной секунды, уточнила адвокат летчика Наталья Митусова. Это зафиксировано в отчете Международного авиационного комитета (МАК), отметила она.

«Когда заходили на посадку, проявилась некорректная реакция от БРУ. Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказала адвокат Наталья Митусова. — Евдокимов пытался стабилизировать самолет, отклоняя БРУ на себя, но нос всё равно опускался. Задержка реакции самолета на отклонение БРУ составляла примерно одну секунду. Это смертельно опасная задержка». Всё это есть в отчете МАК.
Издание попросило изучить графики самописцев и отчет МАК эксперта, авторитетного в профессиональном сообществе и не зависимого ни от следствия, ни от защиты Героя России Александра Гарнаева. Он сказал, что фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170 градусов при нормированном ограничении менее 30 градусов . Вывод - самолет был неуправляем, - почти дословно подтверждает Гарнаев выводы другого привлеченного к делу эксперта Александра Иванова, к которому позже потеряли интерес.
В частности, важный вопрос — почему при приземлении произошло разрушение стойкой шасси топливной системы. «Шасси спроектировано таким образом, что оно крепится через силовой элемент части крыла к стенке топливного бака, — указывает адвокат Наталья Митусова. — Это конструктивно недопустимо». В части 25 авиационных правил указано, что разрушение шасси ни при каких обстоятельствах не должно приводить к утечке топлива и, соответственно, к  пожару.

По данным издания, к летной экспертизе следствие на первых порах собиралось привлечь Александра Иванова, летчика-испытателя первого класса, длительное время проработавшего ведущим испытателем летной службы АО «ГСС». Отмечается, что он в 2010 году пилотировал первый серийный Superjet. Как утверждает Bombus, Иванов занял бескомпромиссную позицию, «стал говорить следователю, что дело, по всей видимости, не в летчике, а в технике». «Следствие такая версия, вероятно, не устроила, и в ГУРОВД потеряли к испытателю всякий интерес», — отмечают авторы статьи.

В частности, Иванов утверждал, что аналогичные проблемы были выявлены при жесткой посадке Superjet во время испытательного полета в аэропорту Жуковский в июле прошлого года. Подробности в прессу не попали, но Иванов утверждает (и его слова подтверждает другой источник Bombus), что инцидент был также связан с шасси. «Недостаточная жесткость этого участка стенки топливного бака  была известна с момента аварии самолета с отрывом той же правой стойки в Жуковском», — убежден испытатель.

11.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результат расследования как правило компромисс производителя воздушного судна, эксплуатирующей организации, авиационных властей. А это организации с большим влиянием. Летчик для них расходный материал.
Потому летчик виновен по определению и профи судьи его однозначно засудят, процентов 95 (или даже больше) судебных заседаний заканчивается обвинительным приговором, повесят на него всех собак, господа руководители вытрут пот со своих сытых лиц и разойдутся довольные собой по ресторанам, обмыть это грязное дело.
Возможно его может спасти только суд присяжных и хороший адвокат.
А искать некую правду и справедливость в нашем мире бесполезно - ее нет и не было никогда.

11.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу быть судьей Евдокимову, тем более я не летчик.
Бесспорно, Евдокимова после вынесения приговора можно и пожалеть... ну так вот у него вышло.
Но при этом, надо ответить на простой вопрос: другой летчик на месте Евдокимова в сложившейся ситуации смог бы спасти людей?
И после положительного ответа на этот вопрос, каждый раз, жалея Евдокимова, надо вспоминать погибших пассажиров.
Тяжелая тема. Остается только постараться, чтобы подобное не повторилось.

12.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соседи всё сватают вместе с Посторонним В грузовик и грузопассажирский из перекалеченного с рождения Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/147.html#p570591
аля DHC8-Q400CC (RAC)
https://www.jal.co.jp/en/aircraft/conf/dh4.html
Так и здесь нет полного соответствия по АП-25
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_0852_DHC8_rac-640.jpg
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_1016_DHC8_rac-640.jpg
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_1022_DHC8_rac-640.jpg
Только обычные грузы, со всеми проблемами в погрузке-разгрузке а к примеру бочку с топливом не поставишь и нем более не скинешь
. https://www.youtube.com/watch?v=sOuaf7SAWKc


На другой базе SSJ-75 надо было делать грузопассажирский самолёт с переборкой между салонами
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

12.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

командир экипажа самолета Денис Евдокимов утверждает, что в момент посадки самолет неадекватно реагировал на отклонение боковой ручки управления (БРУ)
.....
Когда заходили на посадку, проявилась некорректная реакция от БРУ. Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказала адвокат Наталья Митусова
~~~~~


"в момент посадки" или "когда заходили на посадку",

а то ведь в момент посадки лётчик ас Евдокимов е-анул самолётом об полосу с превышением массы и вертикальной скорости и перегрузкой 6G.

Может что-то деформировалось в крыле и задержка связана с механикой?

12.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на первых порах собиралось привлечь Александра Иванова, летчика-испытателя первого класса, длительное время проработавшего ведущим испытателем летной службы АО «ГСС». Отмечается, что он в 2010 году пилотировал первый серийный Superjet. Как утверждает Bombus, Иванов занял бескомпромиссную позицию, «стал говорить следователю, что дело, по всей видимости, не в летчике, а в технике»




Это тот самый Иванов, который (Цитата)"Изначально участвовал в формировании и разработке комплекса авионики"? Он что-же сам авионику делал и до сих пор не сообщал никому что она никуда не годится? Хранил молчание а теперь проснулся? А отчего он внезапно прозрел в 2019 году, а не в 2007-м - озарение свыше или сбоку?

http://superjet.wikidot.com/wiki:ivanov-aleksandr-borisovic/p/2

12.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Экономическая суть проЖекта СыСыЖё...:
.
"... «… производя свои автомобили/самолёты, вы работаете на страну, а когда вы собираете машинокомплекты, вы работаете на иностранные корпорации, на глобальный бизнес….»
https://izborsk-club.ru/18360
.
- Исходя из этой сути, любой здравомыслящий человек легко поймёт, например, отчего настолько рьяно на данной странице Форума некоторые аФФторы отстаивают существующий "конструктивно-технологический облик" СыСыЖё.
Вот только на этой страничке..:
.
.
09:39 Super100 пишет: "... а то ведь в момент посадки лётчик ас Евдокимов е-анул самолётом об полосу с превышением массы и вертикальной скорости и перегрузкой 6G...."
.
09:53 Super100 пишет:"... Это тот самый Иванов, который (Цитата)"Изначально участвовал в формировании и разработке комплекса авионики"? Он что-же сам авионику делал и до сих пор не сообщал никому что она никуда не годится? Хранил молчание а теперь проснулся? А отчего он внезапно прозрел в 2019 году, а не в 2007-м - озарение свыше или сбоку?..."
.
10.12.2019 Super100 пишет: "... скоро он сможет возить пассажиров без самолёта, за счёт своего богатого опыта изменяя кривизну пространства ..."
.
.
- Ещё бы этим аФФторам не кукарекать на русскоязычных информационных ресурсах... Ведь "на кону" стоят достаточно большие деньги у "Боинга" и "Эрбаса"...

12.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 andrey_che пишет:

Ведь "на кону" стоят достаточно большие деньги у "Боинга" и "Эрбаса"...
*****

Кто о чем, а вшивый о бане...
Алкаши думают, что все бухают, маструбаторы - что все дрочат, воры - что все воруют...
ОндреЧо, не надо себя любимого проецировать на других посетителей форума. Таких как ты, незамутненных борцов за денежные знаки, далеко не большинство. К счастью... ;)

12.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 andrey_che пишет:
- Экономическая суть проЖекта СыСыЖё...:
."... «… производя свои автомобили/самолёты, вы работаете на страну, а когда вы собираете машинокомплекты, вы работаете на иностранные корпорации, на глобальный бизнес….»
**************
Вас не затруднит рассказать, в какой стране собирают поставляемые на сборку элементы фюзеляжа и из какой страны приходит двигатель в сборе? Ну просто чтоб понять, на какую именно страну работает производитель SSJ?

12.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.