"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диаметры винтов от Ил-114-100 и Ил-114-300 практически одинаковые
https://cdn1.img.sputnik.tj/images/102495/20/1024952082.jpg
но ось винта PW-127H конструктивно приподнята на 150 мм. от ТВ7-117СТ, а это значит клиренс пластиковых винтов до земли на последней модели таликовоза действительно будет 250 мм что вызовет разрушение винта даже на бетоне, не говоря уже о грунте при пробитых пневматиках https://www.youtube.com/watch?v=NSJI70csRMY
Ил-114-300 самый нелепый самолёт для грунта в мировой истории авиации посаженный на бюджет
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
только по родственно-распильному методу через Дмитрия Олеговича Рогозина
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570011

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустим вас не устраивает Ил-114-300, так есть уже летающий Ил-112
...
1)Всё же Ил-114-300 удалось насадить на бюджет под предлогом грунта, что уже само по себе есть хохма в третьей степени.
2) АК не устраивает
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
Зачем им два типа 114/112 (калеки с костылями и гипсом)
Где первый висит с грунтом, осадками и морозом прозябая зиму в ангаре, а второй используемый в качестве паксовоза загублен у коммерсов минусовой экономикой не только низкой весовой отдачей, не приспособленностью салона для пассажиров но и ужасным ресурсом и надёжностью двигателей.
Да за такие деньги что государство закопало в песок отлить Дмитрию Олеговичу памятник из чистого золота в память о не реализации других более оптимальных и рациональных вариантах
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

07.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Путин подписал изменения в бюджет РФ на 2019 год

Закон также предусматривает выделение 1,729 миллиарда рублей ОАК на финансирование доработки самолета Ил-114.

Ну это цена всего то двух серийных турбопропов, или на всего один серийный ссж, ну будем надеяться, что на один опытный Ил-114-300 хватит.
Завершён третий этап лётных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки "ОДК-Климов" для российских самолётов Ил-112В и Ил-114-300, сообщила пресс-служба санкт-петербургского петербургского предприятия.


07.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Закон также предусматривает выделение 1,729 миллиарда рублей Объединенной авиастроительной корпорации на финансирование затрат по доработке самолета Ил-114.
...
Это уменьшение от первоначальных планов по 2019 году
Ещё в марте 2019 г. самим Медведевым говорилось о 2,22 млрд руб
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/30/797822-oak
2,22 - 1,729 = 491 млрд руб
Правительство РФ решило выделить на таликовоз в этом году почти на пол миллиарда рублей меньше, чем планировалось ещё пол года назад

08.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да показали мурзилку на экранах таликовоз с плотным грунтом якутам, где сам Якутск на болотах стоит, а о дальних улусах лучше не вспоминать


Между тем Ил-114-300 с клиренсом пластиковых винтов до земли 250 мм
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p569979
таким же макаром с пробитыми пневматиками сразу теряет винт даже на бетоне
Boeing 757-200 SCAT Нур-Султан столица Казахстана
https://tengrinews.kz/userdata/.../resized/d269f41309474da5ae34d68c1b0a93e6.jpeg

Airbus A330 авиакомпании Air Transat
https://cs12.pikabu.ru/post_img/2019/12/01/9/1575209225181635530.jpg

Boeing 737 авиакомпании Avia Traffic лопнули две шины при взлете в Киргизии
https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10630208/inx960x640.jpg
https://cdn.ren.tv/cache/.../4a/6a/4a6a1278e511818b1b810bd40391ebebddeb2f02.jpg

Bombardier Dash 8 Q400 Якутск
https://news.ykt.ru/mobile/article/33874
https://news.ykt.ru/upload/image/2015/07/33874/main.jpg?1438051409

Ан-24 Якутск
http://www.sakhanews.ru/files/103460.jpg

Да мало ли
https://informburo.kz/img/inner/630/84/27.jpg
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/03/hlop2.jpg
https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/08/10/1449590537139561835.png
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem25.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem28.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem29.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem31.jpg
https://informburo.kz/img/inner/630/84/92.jpg

И куда сватают таликовоз с низкими пластиковыми винтами?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg

В Якутию? Ха !!!
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm
. https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
. https://www.youtube.com/watch?v=D4qOh9dblTg

На свою погибель. Нельзя туда паркетник!

09.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Между тем Ил-114-300 с клиренсом пластиковых винтов до земли 250 мм"

Возможно конкретно для ИЛ-114-300 надо проектировать 8 лопастной винт для двигателя ТВ7-117 СТ-01 который будет иметь меньший диаметр, а не устанавливать на него винт предназначенный для ИЛ 112.

09.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или БЛИСК или 3D печать из самой прочной стали с 500-700 пустотами внутри(весом ВВ около КМ), титан сильно просто с алюминием новых сплавов.

09.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готовый винт есть от Е-2С на восемь лопастей
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/e2c/e2c-4.jpg
завязанный на ТВД Allison T-56-A-427 (5171 л/с)
Не пойдёт на Ил-114-300 ?
Ах да не пойдёт. Диаметр же 4.1 м.
А сюда в самый раз
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

09.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как не пойдет, укоротить и по новой заплести лопасть. Втулка с большим запасом будет. Попросить ханьцев скопировать и купить у них, вроде они делают лопасти этого типа.

09.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor до уровня клиренса винтов до земли Ан-24/26/140
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
таликовозу с ТВ7-117СТ нужно 16-18 лопастей, что уже больше смахивает на открытый вентилятор.
Заодно Ватагин выкинет второй лишний редуктор.
Чего только не сделаешь ради продвижения Ил-114 родом из СССР.

09.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

нужно 16-18 лопастей
=============
Расчеты в студию!

09.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расчеты в студию!
*****

Не надо так шутить! Я чуть не умер со смеха... :)

09.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys вы не оригинальны. Это был стёб. За вас тоже рад. Хоть нашли что сказать. Не зря день прошёл

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.