"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Диаметры винтов от Ил-114-100 и Ил-114-300 практически одинаковые
https://cdn1.img.sputnik.tj/images/102495/20/1024952082.jpg
но ось винта PW-127H конструктивно приподнята на 150 мм. от ТВ7-117СТ, а это значит клиренс пластиковых винтов до земли на последней модели таликовоза действительно будет 250 мм что вызовет разрушение винта даже на бетоне, не говоря уже о грунте при пробитых пневматиках https://www.youtube.com/watch?v=NSJI70csRMY
Ил-114-300 самый нелепый самолёт для грунта в мировой истории авиации посаженный на бюджет
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
только по родственно-распильному методу через Дмитрия Олеговича Рогозина
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570011
Сообщение было удалено модератором
Допустим вас не устраивает Ил-114-300, так есть уже летающий Ил-112
...
1)Всё же Ил-114-300 удалось насадить на бюджет под предлогом грунта, что уже само по себе есть хохма в третьей степени.
2) АК не устраивает
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
Зачем им два типа 114/112 (калеки с костылями и гипсом)
Где первый висит с грунтом, осадками и морозом прозябая зиму в ангаре, а второй используемый в качестве паксовоза загублен у коммерсов минусовой экономикой не только низкой весовой отдачей, не приспособленностью салона для пассажиров но и ужасным ресурсом и надёжностью двигателей.
Да за такие деньги что государство закопало в песок отлить Дмитрию Олеговичу памятник из чистого золота в память о не реализации других более оптимальных и рациональных вариантах
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Путин подписал изменения в бюджет РФ на 2019 год
Закон также предусматривает выделение 1,729 миллиарда рублей ОАК на финансирование доработки самолета Ил-114.
Ну это цена всего то двух серийных турбопропов, или на всего один серийный ссж, ну будем надеяться, что на один опытный Ил-114-300 хватит.
Завершён третий этап лётных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки "ОДК-Климов" для российских самолётов Ил-112В и Ил-114-300, сообщила пресс-служба санкт-петербургского петербургского предприятия.
Wervolf пишет: Закон также предусматривает выделение 1,729 миллиарда рублей Объединенной авиастроительной корпорации на финансирование затрат по доработке самолета Ил-114.
...
Это уменьшение от первоначальных планов по 2019 году
Ещё в марте 2019 г. самим Медведевым говорилось о 2,22 млрд руб
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/30/797822-oak
2,22 - 1,729 = 491 млрд руб
Правительство РФ решило выделить на таликовоз в этом году почти на пол миллиарда рублей меньше, чем планировалось ещё пол года назад
Ну да показали мурзилку на экранах таликовоз с плотным грунтом якутам, где сам Якутск на болотах стоит, а о дальних улусах лучше не вспоминать
Между тем Ил-114-300 с клиренсом пластиковых винтов до земли 250 мм
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p569979
таким же макаром с пробитыми пневматиками сразу теряет винт даже на бетоне
Boeing 757-200 SCAT Нур-Султан столица Казахстана
https://tengrinews.kz/userdata/.../resized/d269f41309474da5ae34d68c1b0a93e6.jpeg
Airbus A330 авиакомпании Air Transat
https://cs12.pikabu.ru/post_img/2019/12/01/9/1575209225181635530.jpg
Boeing 737 авиакомпании Avia Traffic лопнули две шины при взлете в Киргизии
https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10630208/inx960x640.jpg
https://cdn.ren.tv/cache/.../4a/6a/4a6a1278e511818b1b810bd40391ebebddeb2f02.jpg
Bombardier Dash 8 Q400 Якутск
https://news.ykt.ru/mobile/article/33874
https://news.ykt.ru/upload/image/2015/07/33874/main.jpg?1438051409
Ан-24 Якутск
http://www.sakhanews.ru/files/103460.jpg
Да мало ли
https://informburo.kz/img/inner/630/84/27.jpg
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/03/hlop2.jpg
https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/08/10/1449590537139561835.png
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem25.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem28.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem29.jpg
http://english4aviation.pbworks.com/f/Imagem31.jpg
https://informburo.kz/img/inner/630/84/92.jpg
И куда сватают таликовоз с низкими пластиковыми винтами?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
В Якутию? Ха !!!
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm
.
https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
.
https://www.youtube.com/watch?v=D4qOh9dblTg
На свою погибель. Нельзя туда паркетник!
"Между тем Ил-114-300 с клиренсом пластиковых винтов до земли 250 мм"
Возможно конкретно для ИЛ-114-300 надо проектировать 8 лопастной винт для двигателя ТВ7-117 СТ-01 который будет иметь меньший диаметр, а не устанавливать на него винт предназначенный для ИЛ 112.
Или БЛИСК или 3D печать из самой прочной стали с 500-700 пустотами внутри(весом ВВ около КМ), титан сильно просто с алюминием новых сплавов.
Готовый винт есть от Е-2С на восемь лопастей
http://www.airwar.ru/image/idop/spy/e2c/e2c-4.jpg
завязанный на ТВД Allison T-56-A-427 (5171 л/с)
Не пойдёт на Ил-114-300 ?
Ах да не пойдёт. Диаметр же 4.1 м.
А сюда в самый раз
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Как не пойдет, укоротить и по новой заплести лопасть. Втулка с большим запасом будет. Попросить ханьцев скопировать и купить у них, вроде они делают лопасти этого типа.
p.viktor до уровня клиренса винтов до земли Ан-24/26/140
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
таликовозу с ТВ7-117СТ нужно 16-18 лопастей, что уже больше смахивает на открытый вентилятор.
Заодно Ватагин выкинет второй лишний редуктор.
Чего только не сделаешь ради продвижения Ил-114 родом из СССР.
Sergey66 пишет:
нужно 16-18 лопастей
=============
Расчеты в студию!
Расчеты в студию!
*****
Не надо так шутить! Я чуть не умер со смеха... :)
sys вы не оригинальны. Это был стёб. За вас тоже рад. Хоть нашли что сказать. Не зря день прошёл
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.