Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
Чтобы опередить очередные "всепрапальшеческие" сообщения:
RA-89014 рейсом SVO - RVO благополучно вернулся в аэропорт вылета 20.12.2019 в 2:21.
Рейсы RA-89014 за 19.12.2019:
Дата@Аэропорт Вылета@Аэропорт Прилета@ Рейс@Вылет План@Вылет Факт@Результат
19 Dec 2019Moscow (SVO)@Rostov-on-Don (ROV)@SU1164@—@22:50@01:17@00:55@Diverted to SVO
19 Dec 2019Tivat (TIV)@Moscow (SVO)@SU2051@3:13@12:20@12:19@17:50@Landed 17:32
19 Dec 2019Moscow (SVO)@Tivat (TIV)@SU2050@3:12@09:50@10:11@11:20@Landed 11:23
19 Dec 2019Bucharest (OTP)@Moscow (SVO)@SU2037@2:35@00:35@00:46@04:40@Landed 04:21
Т.е. налет за 19.12.2019 - 9 часов.
Причина возврата выяснится позже.
Первый SSJ100 с "сайберлетами" передан заказчику, компании Северсталь.
Это третий самолет, переданный Северстали в 2019 году и шестой самолет переданный ГСС заказчикам в 2019 году.
Гусев Олег пишет:
Первый SSJ100 с "сайберлетами" передан заказчику, компании Северсталь.
Это третий самолет, переданный Северстали в 2019 году и шестой самолет переданный ГСС заказчикам в 2019 году.
- - - - - - - - - -
Позвольте немного добавить к этому сообщению ссылочку на статью в АТО:
http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-dopustila-k-ekspluatacii-samolety-superjet-100-s-zakoncovkami-kryla?slink=super
- - - - - - - -
Росавиация сертифицировала горизонтальные (саблевидные) законцовки крыла (saberlets) для самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Первое ВС с такой опцией производитель передал лизингодателю ГТЛК. Оператором этой машины, как и ожидалось, станет череповецкое авиапредприятие "Северсталь". Перевозчик отмечает, что Superjet 100 c законцовками крыла важен для расширения географии международных полетов авиакомпании...
...Полет очень понравился. Я посмотрел возможности самолета, и просто в восторге, — прокомментировал заместитель командира авиационной эскадрильи авиапредприятия "Северсталь" Вадим Приймак. – На авиапредприятии "Северсталь" мы эксплуатируем Superjet 100 всего год. Сначала, при переучивании, я, скажем так, скептически относился к этому самолету. А сейчас чем больше летаю, тем больше он мне нравится. Никаких особенностей при пилотировании Superjet 100 с законцовками крыла нет. Самолет очень хорошо ведет себя на всех режимах. Думаю, что переход на самолет с законцовками пройдет безболезненно"...
* * *
Первая ссылка не получилась:
http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-dopustila-k-ekspluatacii-samolety-superjet-100-s-zakoncovkami-kryla?slink=super
2 Engineer_2010
Спасибо за ссылку.
Попутно вопрос. Вы все-таки в теме.
Почему все-таки закрылки на SSJ100 не рассматривались изначально?
Или они стали оправданы только при модернизации до LR?
потому что закрылками улучшают крыло. на новом самолете крыло изначально делают правильно. потом с годами выясняется что можно лучше.
Не могу вспомнить: то ли они её, то ли она их.
А! Вспомнил! Законцовки! :)
2 TG
:-)
Да... лажанулся в ночи.
Но зато повеселил.
Главное, что все равно поняли.
Я повеселился даже не столько от того, что Вы лажанулись, сколько от того, что m2 это повторил.
Совсем в офисе Форт Лодердейл оборзели: бросать на амбразуры необстрелянную диванную молодёжь :)
Да куда там "на амбразуры"...
Скажете тоже!
Тут у них даже не boot camp, а скорей sand box.
2 TG
Да ошибку то я понял сразу как нажал "отправить", но на этом форуме... то что "написано... не вырубишь..."
Сам, когда увидел ошибку от души посмеялся, представив изначальный проект SSJ100 самолета без закрылков,
и как бы он эксплуатировался несколько лет в ожидании... законцовок :-)
Надеюсь Engineer_2010 отреагирует с пониманием на мой ляп и все-таки, будучи в теме, прояснит вопрос о том,
почему был изменен подход к необходимости законцовок у регионала.
Гусев Олег пишет:
_Надеюсь Engineer_2010 [...] будучи в теме, прояснит вопрос о том,
почему был изменен подход к необходимости законцовок у регионала._
Я, конечно, в испытаниях не участвовал, и ув. Engineer_2010 может меня поправить.
Но ЕМНИП тема законцовок на SSJ возникла в связи с намерением CityJet использовать его в а/п с короткой полосой в условиях плотной застройки - в LCY и BMA.
Администрация лондонского аэропорта в явном виде указала на обязательность наличия ЗК у самолётов, принимаемых портом, для снижения интенсивности вихрей, образующихся при их заходе на посадку. Эти вихри создают проблемы для черепичных крыш окружающей порт исторической застройки.
Со стокгольмским аэропортом опять же ЕМНИП была другая проблема - SSJ с трудом вписался в требования по шуму на местности. К тому же оператору не понравился вес, с которым SSJ мог оперировать с короткой полосы этого а/п.
Внедрение ЗК призваны были "расшить" эти узкие места.
2 Посторонним В
Да, про привязку начала темы законцовок на SSJ100 после начала переговоров с CityJet,
я тоже читал и ранее приводил здесь ссылку.
Также, еще в самом начале проекта мелькало мнение, что законцовки на первоначальной версии региональника,
не оправдывают усилий на их внедрение.
Вот и интересно узнать комментарий из первых рук.
Посторонним В пишет:
Но ЕМНИП тема законцовок на SSJ возникла в связи с намерением CityJet использовать его в а/п с короткой полосой в условиях плотной застройки - в LCY и BMA.
=================
Скорее из-за моды.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.