Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В Бодайбо 2000тн золота, сделает С.Керимов(сын) из-за вахтовиков новую ВПП за два года. Южнее от него 300км Таксимо, там вообще 6500тн, всей страной на вахту на 100 лет, подземный способ - зимой тепло, летом прохладно и нет гнуса. Как в СССР, у каждого СНГ свой поселок с кабаками и старатели с портянками из бархата.
https://www.irk.ru/news/20201203/plan/
- 4 млрд на новый а/п в Бодайбо.
Эх, закончится "романтизьм"..!
...
...что ж - это как раз ТОТ случай, когда приятно и ошибаться:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/159.html#p584321
...
...правда, тут вот:
https://ria.ru/20201207/samolet-1587957789.html
...точно не ошибаются, вернее в том - шо раньше 2024-го "импортозамещенный" ССЖ не появится...
...
...посему вопрос - а чё строить-то в Комсомольске ГСС собирается в 2022-2023-м..?
...и сколько ССЖ построят в 2021-2022-м..?
...
...ну, ежели верить:
https://svpressa.ru/economy/article/276230/
...разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5521.html#p582519
...
...учитывая, шо с той поры построили 3 - осталось 18-3=15...
...ей-ей, я б не радовался:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5528.html#p584177
...
...ибо рекордные пока 113 дней простоя сборочной линии:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5447.html#p573673
...явно будут перекрыты...
...
13.12.2020 Engineer_2010 пишет:
Мне кажется, что при таком состоянии полосы, вряд ли в Бодайбо может летать что-либо ещё, кроме Ан-24/26, или Ан-12... ни Ил-114, ни даже ATR-ы с Дашами...
************
Она такая там отнюдь не круглогодично. Иногда таки да, размокает. Но стоит ли вбухивать несколько миллиардов ради обеспечения чуть большей регулярности полётов - это вопрос к тем, кому эта регулярность нужна.
13:36 umak пишет:
https://www.irk.ru/news/20201203/plan/
- 4 млрд на новый а/п в Бодайбо.
************
Ты посмотри, я даже уровень затрат угадал :-)
15:05 leutenant пишет:
...посему вопрос - а чё строить-то в Комсомольске ГСС собирается в 2022-2023-м..?
...и сколько ССЖ построят в 2021-2022-м..?
...
...ну, ежели верить:
**********
Товарищ, верь! Придёт она...
Темпы выпуска снижаются. Выпускать будут нормальный, не импортозащемлённый самолёт. Сколько построят? Столько, сколько закажут. А вот то, что заказов мало - это другая (очень важная, но другая!) проблема. А про "административные решения по ограничению выпуска", простите, даже материться не хочу. Если тип востребован - надо строить. Если нет - не надо выдумывать ограничения, самолёты и так строить не будут!
ПД-8 бы на Бе-200 ВМФ патрульно погонять над морем года три до массовой серии импортозамещенного SSJ-100.
Петру...
...
...а верь - не верь...
...
...вона... в развитие:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5527.html#p584061
...на-те:
https://www.rbc.ru/business/18/12/2020/5fd9ca7e9a7947810b6e7207
...кто бы сомневался...
...
На мой взгляд, решение выделять субсидии авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественные самолёты, и справедливо, и похвально.
Полагаю, что в США и Западной Европе точно также не покупают российскую продукцию, лоббируя своих производителей.
19.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
На мой взгляд, решение выделять субсидии авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественные самолёты, и справедливо, и похвально.
******************
У этой медали - две стороны. Во-первых заявленной целью дотаций является субсидирование региональных перевозок, а не субсидирование авиакомпаний, эксплуатирующей определённый тип ВС. А во-вторых "не Суперджетом единым". Есть куда более региональные самолёты в лице, например, L 410 UVP-E20 екатеринбургской сборки. И почему наличие Суперджетов при разделе субсидий должно учитываться, а наличие Элок - нет?
Так что опять "хотели как лучше".
Ольховский Владимир: Полагаю, что в США и Западной Европе точно также не покупают российскую продукцию, лоббируя своих производителей.
*******************************************
Вы удивитесь, но "Эрбас" не является своим для США, а "Боинг" - для Европы. Постоянно собачатся. Но авиакомпаниям на это плевать, они покупают то, что им подходит. Неважно, "своё" это, или "чужое".
Канадские перевозчики (вот идиоты!) эксплуатируют бразильские самолёты, вместо того, чтобы "лоббировать" родной "Бомбардье". Лень шерстить парки бразильских компаний, но не удивлюсь, если там имеются "канадцы".
Ну, и так далее...
Я вам больше скажу - президент США, несмотря на то, что с вертолётами в стране всё в порядке, летает на производимом по лицензии европейском "Мерлине". Вот ни хрена не патриот! И родной американский авиапром не любит, сцуко!
И вы полагаете, что при этом именно против продукции российского авиапрома гнилой запад объединился, и стоит стеной? :)
Видимо, конкуренции опасаются. До диареи... :)
13:50 APZ пишет:
И вы полагаете, что при этом именно против продукции российского авиапрома гнилой запад объединился, и стоит стеной? :)
Видимо, конкуренции опасаются. До диареи... :)
*******************
ИМХО на эту проблему надо посмотреть с другой стороны. Почему вместо усилий по созданию конкурентоспособной продукции предпринимаются усилия по регулированию рынка? Что в конечном итоге является целью предпринимаемых усилий? Регулирование рынка можно и нужно применять, но при этом надо предельно отчётливо понимать, что это не только не сделает продукцию отечественных авиастроителей лучше, но наоборот - создаст предпосылки для введения ограничений против оной на внешних рынках и будет существенно способствовать снижению качества. Ибо принцип "жрите, что дают!" в отношении к потребителю отечественные самолётстроители впитали с молоком матери, ещё в советские времена!
кто про что, а свидомого очередная жаба душит, что Россия субсидирует российский SSJ100 вместо укро-ан-ов...
Интересный момент, о котором раньше не слышал. Может кому-то тоже будет интересно:
"У SSJ есть одно преимущество или если хотите даже недостаток- этот самолет от кончика носа до самого киля просто напичкан электроникой.
Электроника сглаживает ошибки пилотов, она даже настолько развита, что самолет получает задание на следующий полетный рейс еще находясь в полете. Среди эти данных- информация о коммерческой нагрузке, метеосводке, количестве пассажиров.
Мексиканская Interjet в чьем авиапарке используются эти самолеты за счет этого сумела сократить "разворотное время" всего до 25 минут. К слову, в России среди рекордсменов по этому показателю АК Победа с общим временем обслуживания Boeing 737-900 за 1 час."
https://zen.yandex.ru/media/...
SSJ-New. Суперджет модернизируют"
17:21 Гусев Олег пишет:
К слову, в России среди рекордсменов по этому показателю АК Победа с общим временем обслуживания Boeing 737-900 за 1 час."
****************
Врут. S7 свои Эрбасы минут за 40 уже давно разворачивает. 40 минут на разворот в транзитном аэропорту уже давно не новость в РФ...
Сообщение было удалено модератором
https://sdelanounas.ru/blogs/138489/
"АК"Red Wings" получила четвёртый Суперджет 100.Этот борт 89140 ( 95200 ) совершил первый полёт 21 мая 2020 года и ранее нигде не эксплуатировался."