Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме
На днях В.В.Путин одобрил еще один Медный ГОК на Чукотке силами Казахской компании(уже второй), так-что гастеры Средней Азии полетят вместо Москвы в Анадыри, но не на погода, а на месяц вахтово. В итоге медные перспективы в Норильске, Удокане и Чукотке просят авиаподдержку для начала с пересадками. Зеленый Заеп Запада поможет ОАК и ОДК.
Минпромторг сделал, действительно, важное дело, сумев продавить принятие программы. Учитывая перманентно либеральную позицию Минфина, который с трудом идет на выделение финансирования (тем более, из ФНБ), ведомство Мантурова сделало невозможное.
....
Минпромторг сделал, действительно, важное дело, сумев продавить принятие программы. Учитывая перманентно либеральную позицию Минфина, который с трудом идет на выделение финансирования (тем более, из ФНБ), ведомство Мантурова сделало невозможное.
.....
И вот сейчас, в преддверии запуска программы льготного лизинга, на SSJ100 началась новая информационная атака. В издании "Коммерсантъ" вышла заметка под название "SSJ 100 облетает законы рынка". Уже само название подразумевает, что самолет не вписывается в рынок, то есть, якобы является неэффективным.
К сожалению, с 90-х годов в сознание наших граждан вдалбливается мантра о том, что рынок - всегда эффективно. Конечно, это не так. Где-то эффективнее рынок, где-то - государственный сектор и плановая экономика. В случае с самолетостроением, конечно, эффективнее государственное планирование.
В материале "Коммерсанта" речь идет о том, рыночная стоимость Суперджета куда ниже, чем его закупочная цена. Соответственно бизнес по лизингу самолетов является убыточным из-за чего, к примеру, "ВТБ Лизинг" не будет участвовать в вышеописанной программе Минпромторга. Издание даже приводит цифры. Якобы закупочная стоимость "Суперджета" составляет 33 млн долларов, а рыночная цена - 15,9 млн долларов.
Мы даже не будем опровергать эти цифры, поскольку они не учитывают ряд объективных факторов. Поскольку "Ъ" все же старается претендовать на объективность, то он приводит точки зрения всех участников. Даже в этом материале даются комментарии от ПСБ, Сбера и ОАК, который опровергают заявленные в начале тезисы о неэффективности Суперджета. Однако в заголовок и в первые строчки вынесена именно коммерческая убыточность самолета для лизингодателей.
Интересно, в интересах каких сил играет "Ъ"?
https://zen.yandex.ru/media/...
Сейчас в РФ SSJ 100 используют девять перевозчиков, работающие с четырьмя лизингодателями: ГТЛК (46 бортов), «ВЭБ-Лизинг» (35), «ПСБ Лизинг» и «Сбербанк Лизинг» (20). В ПСБ сообщили “Ъ”, что оценивать остаточную стоимость в моменте не совсем корректно: «Нужно рассматривать весь лизинговый проект в комплексе, учитывая перспективы развития. Что касается досрочного расторжения договоров по инициативе эксплуатанта, такая возможность не предусмотрена стандартными условиями договоров лизинга».
Бизнесджет на базе SSJ в VIP-конфигурации обойдется в $50 млн
В «Сбербанк Лизинге» пояснили “Ъ”, что, с точки зрения остаточной стоимости SSJ, «само понятие рынка достаточно условно». «Единственная возможность частично нивелировать риск — передача в лизинг устойчивой авиакомпании на весь жизненный цикл самолета. Это резко сужает список»,— говорит директор департамента компании по работе с крупнейшими клиентами Павел Пискун. В ГТЛК ответили, что заинтересованы в долгосрочном участии в программе по приобретению отечественных ВС новых типов. «Минпромторг в настоящее время прорабатывает схему использования механизма лизинга при реализации программы»,— уточнили там. В ВЭБ.РФ отказались от комментариев.
В Минпромторге подчеркивают наличие программы поддержки послепродажного обслуживания самолетов и компенсации эксплуатантам части лизинговых платежей: «Лизинговым компаниям также предоставляются субсидии для частичной уплаты процентов по кредитам, которые они получают на закупку самолетов в российских кредитных организациях и в ВЭБ.РФ».
«Информация господина Ивантера не подтверждается длительной практикой работы с ведущими российскими лизинговыми компаниями по эксплуатации самолетов SSJ»,— заявили “Ъ” в ОАК.
Там отметили, что в оценке стоимости от Cirium не учтены меры господдержки и принятые практики гарантии остаточной стоимости: так, производитель готов выкупить SSJ через 12 лет минимум за 40% от исходной цены за свой счет. Источник, близкий к корпорации, сообщил, что в декабре она проводила оценку произведенных в 2018 году самолетов и «оценщик дал стоимость $28 млн». В ОАК подчеркнули, что реальный вторичный рынок SSJ 100 начнет формироваться только с 2023 года, когда завершатся первые долгосрочные контракты по лизингу.
https://www.kommersant.ru/doc/...
И вот сейчас, в преддверии запуска программы льготного лизинга, на SSJ100 началась новая информационная атака. В издании "Коммерсантъ" вышла заметка под название "SSJ 100 облетает законы рынка". Уже само название подразумевает, что самолет не вписывается в рынок, то есть, якобы является неэффективным.
******
Именно так, нам сиволапым свое авиастроение не положено. Вот агенты влияния по команде хозяина пасти и раззявили.
12:53 Super100 пишет:
производитель готов выкупить SSJ через 12 лет минимум за 40% от исходной цены за свой счет.
+++
Проблема в том, что ГСС перманентно убыточная компания, с рыночной точки зрения это заявление ничего не стоит. Понятно что ГСС может в любой момент получить и раздать триллион, например, но требовать от независимого оценщика это учитывать несколько глупо.
Сообщение было удалено модератором
Давно тут не появлялось новостей про испытания. Тут как раз подоспела информация из первых рук, можно сказать, от пресловутых "якутских пилотов" (надеюсь откроется):
https://gkovd.ru/news/novosti-goskorporatsii/.../?sphrase_id=87065
* * *
SSJ- A-100 только на продажу индийцам.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
Отечественные технологии в производстве электроники, устарели и отстают от западного уровня не менее чем на 10 лет. Поэтому процесс пересадки радиолокационного комплекса А-100 на родные, отечественные чипы столкнулся с серьезными сложностями, достичь высокоточных показателей на устаревших кремниевых чипах, сегодня уже невозможно. После санкций, Россия оказалась отрезанной от твердотельной сверхвысокочастотной технологии (СВЧ), в основе которой лежит применение арсенида галлия (GaAs) и нитрида галлия (GaN).
Лидерство в сфере СВЧ - технологий принадлежит Тайваню, который так трепетно стережет США и от Китая, в том числе.
Страны НАТО, имеют ту же проблему, что и ВС РФ. Большинство их ДРЛО требует переоснащения и американцы прекрасно понимают перспективы применения GaN.
Помимо ряда других преимуществ, использование GaN позволяет увеличить мощность радиочастоты в пять раз по сравнению с кремнием, обеспечивает надежность аппаратуры при гораздо более высоких температурах и напряжениях.
Новая модификация регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем — SSJ-NEW будет сертифицирована без новых российских двигателей ПД-8, рассказал главный конструктор этой программы корпорации "Иркут" Кирилл Кузнецов на прошедшем на прошлой неделе форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022.
"Мы ведем эту разработку [самолета], опираясь на двигатель SaM146. В таком виде мы подали заявку на главное изменение типовой конструкции", — заявил он.
По словам Кузнецова, выкатка опытного самолета SSJ-NEW и его сертификация также должны пройти в 2023 году. Новая модификация получит по документам официальное обозначение RRJ-95NEW-100.
...
На встрече с председателем правительства Михаилом Мишустиным в начале января этого года глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал, что планируется завершить сертификацию двигателя в 2023 году, а устанавливать его на Superjet 100 в 2024 году.
http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-new-sertificiruyut-bez-rossiyskih-dvigateley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Зачем двигатель менять, если самолет и так с максимальным импортозамещением?
По крайней мере у нас не пытаются соврать про 100% импортозамещение, стыдливо переклепав шильдики на ВСУ, как это делают соседи.
И кстати, НЯЗ SSJ с новой, российской ВСУ вовсю испытывают.
Нам надо улыбаться Парижу и еще 10 лет получать ГГ, хоть душа спокойная за SAM-146. Париж после 10 лет миротворчества все бросает и выводит по афгански войска из Бамако, обвинив в связи ЧВК"Вагнер", суперподлянка Э.Макрону при выборах, главное, чтоб не начал гадить нам в ОДК. Наши, похоже, оказали содействие ему с поставками "Рафалей" ряду стран, чтоб просто потрафить лично ему.
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Создание импортозамещенной версии отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 ускорится, необходимый для нее российский двигатель ПД-8 планируют сертифицировать уже через 12-14 месяцев, сообщил Минпромторг РФ.
По словам главы министерства Дениса Мантурова, главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов, в том числе замена двигателя иностранного производства для SSJ100 на российский ПД-8.
https://ria.ru/20220309/...
У Минпромторга свои планы. ТВРС-44"Ладога" заместо L-610(выпущено 10 машин и уничтожены в Чехии из-за отсутствия перспективы на рынке)новая авионика L-410, ТВ7-117СТ-02, пониженной мощности. Нос от Ан-74/140, шасси Ан-74.
Вот и разрубили Гордиев узел "Кукурузника" и это на 100 лет.
Диванные авторитеты с профильным дипломом МАИ/ХАИ против бухгалтеров и юристов лажанулись, навсегда.