Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: За информацию о том, что всё дело в заклёпках, таки спасибо. Не знал.
********************************
Ну, и правильно, что не знали. :)
Поскольку при перепроектировании стояла задача снижения веса конструкции.

Вообще зачем гнать лошадей с повторно-статическими именно сейчас, мне непонятно. Поскольку "полностью отечественное" крыло, как мне сейчас сказали, планируют сделать только в следующем году. И что дальше? Перемонтаж ресурсного планера и возобновление испытаний с "непонятно какого места"?
Такое впечатление, что всё это делается исключительно с целью "продемонстрировать прогресс программы".
Что неудивительно. Богинский - он такой Богинский... От рассказов о том, что он сделал с нашим вертолётостроением просто не знаешь, смеяться или плакать. Теперь, похоже, он свои выстраданные методы "эффективного менеджмента" будет и в ОАК применять.

31.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык, а чего Вы от голимого "финика" хотели-то..?
...
...одно спасает, шо мозги сравнительно молодые... вот и пытается оперировать терминами из соседних областей знания... не совсем, правда, оные понимая...
...

31.07.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...дык, а чего Вы от голимого "финика" хотели-то..?
********************************
Если я и "чего-то хотел", то не от него, а от тех, кто подобных "фиников" ставит рулить нашим авиапромом.

...одно спасает, шо мозги сравнительно молодые... вот и пытается оперировать терминами из соседних областей знания... не совсем, правда, оные понимая...
********************************
Мне плевать на его проблемы с речью. Да будь там полная дислексия - мне пох. :)
Я сужу по его делам - и там уже на пару расстрелов точно набежало.
Цитата от знакомого с Миля: "Ми-171А3 первый лётный летает с дырой между передней и центральной частью фюзеляжа в которую можно ладонь просунуть!"
Это следствие того, что делали разные части на разных заводах - в результате состыковать удалось только вот так. И ничего, испытывают...

01.08.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2022 APZ пишет:
Вообще зачем гнать лошадей с повторно-статическими именно сейчас, мне непонятно. Поскольку "полностью отечественное" крыло, как мне сейчас сказали, планируют сделать только в следующем году. И что дальше? Перемонтаж ресурсного планера и возобновление испытаний с "непонятно какого места"?
**************
Чисто теоретически - можно бодро отчитаться об отправке фюзеляжа, а о начале испытаний не слать отчёт до их начала, попутно забыв их начать.
Но это не более, чем предположение.

03.08.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...у меня уже, понимаешь, спортивный интерес - начнет ли открываться на ветке сей мой пост:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5552.html#p647975
...или он все "есчо" на проверке-сверке... м-мммм... у "товарища майора" скажем...
...
..."щозанах", извиняюсь..?
...

04.08.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant - без проблем всё открывается, и уже давно, иначе как бы ув. Пётр поблагодарил вас за информацию о заклёпках ещё 30.07. :)

04.08.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Чисто теоретически - можно бодро отчитаться об отправке фюзеляжа, а о начале испытаний не слать отчёт до их начала, попутно забыв их начать.
Но это не более, чем предположение.
****************************
В общем, увы, предположение весьма реалистичное. Всё чаще единственным мотивом является "о чём-нибудь доложить".
Видимо, у меня просто атавистическое :) чувство логики, которую я (безуспешно) пытаюсь искать в действиях ОАК.
И даже в действиях персонально Богинского. :)

27.08.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да и в ОДК хватает странностей - вона:
https://www.aviastat.ru/news/...
...стало быть, в следующем - 2023-м году - сулят сертификат на ПД-8...
...
...вместе с тем, Иноземцев совершенно четко говорит:
https://tvzvezda.ru/news/2022817166-U6g1B.html
...шо у сего движка газогенератор создается с нуля - т.е. никакой преемственности с ПД-14...
...
...впрочем, сии сказки "за преемственность" рассказывали и в "Ростехе":
https://rostec.ru/news/pd-14-pyat-faktov-o-novom-rossiyskom-dvigatele/
...
...правда, сами пермяки семейство ПД-14 по взлетной тяге ниже 10,9 тс не опускают:
https://www.avid.ru/pd14/
...вона:
______________________________________________________ПД-14А_____ПД-14______ПД-14М_____ПД-10
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), тс___________________12,5_______14,0________15,6________10,9
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс·ч_____-(10-15) % от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения
Диаметр вентилятора, мм_________________________________1900_______1900_______1900________1677
Сухая масса двигателя, кг_________________________________2870_______2870_______2970________2350
Схема двигателя________________________________________1+3+8-2+6___1+3+8-2+6___1+4+8-2+6___1+1+8-2+5
...
...ну да... "8-тонник", помнится, заявлялся с диаметром вентилятора 1228 мм и со схемой 1+3+7-1+3... да-с...
...

27.08.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 leutenant пишет:

...да и в ОДК хватает странностей - вона:
****
Похоже, Вы совсем не читаете то, что я уже более 10 лет пишу про перспективы восьми-тонников (и даже 7-ми!) "на базе газогенератора ПД-14 :-(((
Иначе бы и не удивлялись...
Удивительно, как долго на той кобыле катались (то есть очковтирались) всякие эфектогуры!
Но даже им с их незамутненным пионерско-рыночным задором законы термо-газодинамики на кривой "прибыльности" не объехать.
Ну да они не пропадут - перестоятся и будут втюхивать еще какую-нибудь другую модную лабудень.
Я призываю Вас, как лицо так или иначе обличенное... не ведитесь!!

27.08.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 leutenant пишет:
...стало быть, в следующем - 2023-м году - сулят сертификат на ПД-8...
*************
Ежели в следующем году сертификат, то потом ещё сколько-то на крыле для получения СТ на самолёт с таким мотором. Т.е. не ранее 2024?
Пока вродё "сроки сходятся". Но это пока...

27.08.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ведь намеренно не указывал веса...
...
...дык, "за" мотоустановку... ага - ПД-8 в обвязке-то с мотогондолой заявляли массой 2300 кг...
...
...сие вполне кореллируется с существующей мотоустановкой на базе SaM-146... оное было принято, аки "правило игры" ишшо более 15-ти лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546
...эх, как давно сие было... понимаешь...
...

28.08.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопоставимый уровень развития науки и технологий приводит к схожим параметрам сложных технических изделий. Надо же, как удивительно...
А с другой стороны это показывает, что и за прошедшие 15 лет по крайней мере у нас Америку не открыли.

28.08.2022 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то сумлеваюсь я насчет сертификации ПД-8 в 2023-м.
11 мая завершились стендовые испытания первого и единственного собранного двигателя ПД-8.
Тут работы ещё года на два как минимум...

05.09.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://sdelanounas.ru/blogs/12278/?pid=60609#comments

Примеры. Я, работая на Боинге, разрабатывал крыло для нового 737. У нас был конкурс, участвовало 4 цаговских команды. Кроме того, отдельная команда разрабатывала расчетную программу вязкого трансзвукового обтекания крыла. Все конкурсанты рассчитывали свои крылья по этой программе. В ходе конкурса у меня возникла идея определенным образом перераспределить нагрузку на профиле. Наша команда в результате победила, было принято наше крыло. После окончания работ команда, разрабатывавшая программу, создала программу расчета уже полного самолета для ЦАГИ. Эта программа многие годы там используется. Идею перераспределения нагрузки по профилю я после этого усилил, и на этой основе проектировал крыло Суперджета. Оно много лучше и крыла 334, и тогдашнего крыла Боинга. Другая группа конкурсантов на основе своей работы на Боинге и наших идей сделала крыло МС-21. Третья группа, на основе тогдашней своей работы, сосредоточилась на расчете механизированного крыла. Активный ее участник сейчас начальник крупнейшего отделения ЦАГИ. Про достижения четвертой группу мне сказать сложнее - крыло у них было не очень удачное. Как они применили наработки - не в курсе. Достаточно примеров?

05.09.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я в виду общей подлости характера лейтенанту немного соль на раны сыплю... Повторю для усиления эффекта :)

"на этой основе проектировал крыло Суперджета. Оно много лучше и крыла 334, и тогдашнего крыла Боинга"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.