Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Олегу Летбергу:
Мозги, заточенные на воровство, бесполезны и вредны. А "лидерство" держится только на советском заделе и пустой болтовне. Когда задел кончится, то болтовня станет неубедительной. Вот и вся схема.
По заказам: Коллеги, а кто-нибудь видел эти контракты живьём!? Может это и не контракты вовсе, а завуалированные соглашения о намерениях, которые ни к чему не обязывают!?
2 leutenant
К заказам Аэрофлота стоит добавить контракты Дальавиа и Владавиа.
ВСЕМ
Эта публикация и эта таблица - не тема для обсуждения, а лишнее подтверждение наших общих "сомнений" и гламурной ангажированности ССЖ.
Интересно, что же способно изменить мнение о SuperJet, и есть ли такое вообще?
Есть. Перелет с полной загрузкой пиарастажирами между Мухосранском и любын аналогичным аэродромом "с" и "на" непропылесосенную ВПП и ибслуживание его на девственно нетронутом перроне сданном в эксплуатацию в прошлом веке чихающим ТЗ и колченогим трапом.
To Дмитрий Жигалов:
не, контракты (точно знаю по АФЛ и Дальавиа) твёрдые, даже очень...
Другое дело, что АФЛу нужно всё равно было что-то купить российское, чтобы выполнить соглашение с МЭРТ по беспошлинному ввозу зарубежной авиатехники.
На данный момент у Сухого 73 заказа:
- Аэрофлот - 30 твёрдых, причём они получат и первую машину, хотя и не в 2008 году, уверен, Вам очевидно, что это будет позже
- Эир Юнион - 10 - тоже, по сути, гос компания
- ФЛК - 10, НО ТОЛЬКО при условии, что ФЛК найдёт "клиента" на эти машины. Интересно, нашли?
- Итали - 10 - ну их Аления привела
- Дальавиа - 6 - тоже, по сути, Аэрофлот
- Армавиа - 2 - ???
Может, меня кто поправит, если был не точен?
Полностью согласен с Олегом. Только реальная эксплуатация может изменить наше мнение.
Понятно, что Аэрофлот формально отмазался, потому как ему плотно сели на хвост. И снова вопрос - какова ситуация с движком? Что-то тихо - как в гробу.
Движок на "земле" работает, на обороты выходит нормуль.
И летающая лаборатория всё ещё на земле, а там программа до первого вылета не маленькая.
А почему, кстати, Вы выбрали ник - Abuseman? Означает что-то вроде коррупционер!? Или человек, эксплуатирующий технику с нарушением установленных норм и режимов (технократический перевод)?
Есть информация, может кто подтвердит. У нашего суперджета отвалилось крыло на статических ресурсных испытаниях на 70% циклов. Информация из Жуковского.
Такая сплетня не новость. Она начала ходить перед самой "выкаткой", дня за 3-4. Причем, со сторон самых разных. Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Очень похоже на правду, хотя, честно говоря, не хотелось бы.
Ole, ничего не знаю по этому поводу, хотя такая информация проступает в интернете с лета. Возможно это просто утка.
Господину Межову.
Благодарю за поддержку. Добавляю к сомнительным 156-ти заказам еще 15. Итого сомнительных - 171 из 237-ми (почти три четверти). Как ни крути, а многовато для нового-то самолета... Да еще с таким пиаром.
Я вот что-то призадумался об обратной пропорциональности раздуваемого пиара к количеству реально поставленных самолетов (правда, без учета нелюбимых властью - значит, Ту-334 не в счет)...
Из "советского наследия" больше всех построено Ту-204/214/234 - почти четыре десятка, и Ил-96 - вдвое меньше. Так о них особенно никто и не шумит! Куда больше славословий в адрес Ил-114 - так их всего 6 "на крыле"!
Из "постсоветского" еще толком нет ни Ан-148, ни (тем более) SSJ - а пиара немеряно! А кто-нибудь отметил пиар по Ан-140? Тем не менее - самолетиков уже почти два десятка.
Господину Пирогову.
Да как же не сомневаться? И не я один - почти вся эта ветка.
Уверен, что мы присутствуем при раскрутке одной из грандиознейших авантюр, тем более беспринципной, что впереди: а) выборы думские, б) выборы президентские. Вот увидите, как, протрезвившись после майских праздников, и (возможно) так и не дождавшись первого полета, все дружно начнут "списывать в расход" SSJ как ошибку "предыдущей" власти... И это будет ПО-НАШЕНСКИ!
Всем коллегам.
Мне довелось конец предыдущей недели провести в Киеве, о чем я начал делится впечатлениями в блоге от 22.10 на http://www.aviaport.ru/conferences/22667/ ...
Но ,помимо впечатлений о борьбе за власть в КБ Антонова, есть впечатления и технические.
На прошлой неделе "приговорили" облик прямого конкурента SSJ - 100-местного варианта 148-й под наименованием Ан-148-200. Если верить моим собеседникам, то есть над чем призадуматься.
Или умы АНТК изобрели новый метод создания семейства самолетов или (что скорее всего) они - просто, простите, "конченые му**ки"...
Скорее же всего, когда "закладывали" 148-ю, то о ее развитии путем удлинения, видимо, просто и не думали.
Ведь как принято развивать по пассажировместимости НОРМАЛЬНЫЙ самолет? Правильно - удлиняя цилиндрическую часть при помощи "вставок". И все!
Но АНТК для Ан-148-200, помимо вставок, придумал сделать еще и новую хвостовую часть!
Конечно, любому нормальному авиаконструктору НИКОГДА не было понятно, зачем на 148-100 помимо двух подпольных багажников (перед- и за- отсеком шасси) имеется еще и третий - в хвосте. И вот на -148-200 "порешили" упразднить сей хвостовой багажник и передвинуть туда задний сортир и задний буфет. Естественно, что задние двери тоже "съехали назад" - словом, новая хвостовая часть!
Это что-то новенькое в авиастроении с точки зрения оптимизации проектирования...
Подождем, когда этот лайнер начнут строить...
Ну, насчет переделок хвостовой части опыт у них имется аж с 1949 года! Посмотрите на их сайте http://www.antonov.com/about/all_planes.xml модель Ан-2Ф. ....Ностальгия, понимаешь!
есть пример поближе: Ан-124 > Ан-225
Оба примера некорректны. "Мрия" делалась для перевозок на спине крупных габаритов, для чего и двухкилевой хвост. Фюзеляж удлиняли, меняли крыло под два дополнительных пилона для Д18. Получился отличный самолет.
Что касается доработок на Ан148, то пусть сперва серию запустят. Это, мне кажется, пока пустая болтовня. Еще двадцать раз поменяют.