Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
ПП поймать может любой тип.
Одна из главных задач это поддержание аэродромных покрытий в надлежащем состоянии.
Масса примеров и статистики, когда в России ловят ПП, а вылетают в Европу или в Штаты, Южную Корею ит .д., случаи попадания не фиксируются.
Вторая задача это конструктивная защита от попадания ПП.
Например:
ПС-90 со своими узкими лопатками КНД более восприимчив к попаданию ПП во внутрений тракт, чем двигатель с широкими лопатками.
Высота движка над землей не является полной гарантией от попадания ПП.
Попадание ПП зависит от многих составляющих.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Геннадий!
Вы, видимо, не в курсах, но данный самолет (DDR-SEG, 14-03 sn 31403, Interflug "Lady Agnes") летал всего 16 лет - первый полет в 73, крайний - в 1989. На вашем видео его перелет на "вечную" стоянку в Slolen. Есть куда более качественное видео как это перелет готовился с интервью с его участниками. особенностью этого перелета была в первую очередь "неровность" поля 9этого не видно на этом видео - длина участка, пригодного для посадки была около 1000 метров (дальше были неровности).
Что касается перехода через ноль - в европе наиболее частый переход через ноль в Германии (Дюссельдорф, Кельн) - там такая погода характерна всю зиму.
http://www.neuepresse.de/Nachrichten/.../Uuups!-Jumbo-saugt-Container-an И такое случается...
http://www.youtube.com/watch?v=K95m2KEtF_A Bысота, тоже не спасает...
16.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Год назад встретил реально летающий DC–8 (как раз с расположением двигателей под крылом) выпуска 1968 года. Я ещё в детстве клеил его пластиковую модель,
Что было модератору убирать мой ответ вот на эту часть поста.
"летал всего 16 лет"
Я в курсе, спасибо. Хаживал подле него, но писал исключительно про двигатель (какой из 4, не написано у них )
"... Ту-334 будет возобновлен. Мало того, в 2013 году первые два самолета будут поставлены для эксплуатации конкретному авиаперевозчику и выйдут на маршруты."
http://www.poletim.net/news/dva-pervykh-tu334-prodadut-v-2013-godu
Это просто анекдот. Сначала посетовали, что предпочтение отдали украинскому Ан-148
> Вокруг Ту-334 было много разговоров, но, в итоге, почему то отдали предпочтение украинскому Ан-148. В отличие же от SSJ-100, Ту-334 действительно российский самолет, который не только изготавливается с максимальным использованием российских комплектующих, но, и в первую очередь, готовился под эксплуатацию именно российских условий.
А потом решили взять от него БРЭО:
> все эти приборы уже используются на Ан-148.
А потом ещё забыли, что сертификат типа разрешает полёты только днём и в простых метеоусловиях:
> Досертификация не займет много времени
Запасаюсь попкорном, чтобы увидеть, кто и по какой цене возьмёт это недоразумение даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня.
> Что касается имени заказчика, то оно пока не названо.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич, что-то вы все прошлым живете - новость датирована 16 октября.
http://www.youtube.com/watch?v=WR_M2bzbpu8 С Глазьев. 35я мин. и далее (кому интересно, можно и всего послушать)
Дело не в дате, Алексей, а в сути.
Суть в том что прошло уже более полугода - и никакого развития или подтверждения эта новость не получила.
> С Глазьев. 35я мин. и далее (кому интересно, можно и всего послушать)
Особенно интересна в данном интервью позиция Глазьева по вопросу возможного выпуска отечественных томографов: он допускает возможность применения импортных комплектующих для получения качественного результата. Вопрос об импортных комплектующих а авиапроме закрыт? :)
Я думаю, что журналист спровоцировал его, сказав, что своими томографами мы тысячи убъём... Не дурь ли? Будто испытаний на такую технику нет.
За пару фраз до того Г сказал, что 20 лет тому назад, делать умели....
Так и в авиапроме, умели, да разучились, или разучили. Там же Г сказал, что за импорт откаты трудно отслеживаются. ССЖ от томографа (по принципу схемы получения) не многим, думаю, отличается. В мире бардака, исключения редки.
Журналист его как раз по поводу ССЖ провоцировал. Но товарищ Г не поддался. Кстати, о Ту-334 он, во всяком случае, после 35 не говорил - только об Ил-96. А по поводу откатов за импорт из того, что с импрота проще откатывать, не следует, что целью каждого конкретного импорта является откат.
00:10 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
"... Ту-334 будет возобновлен. Мало того, в 2013 году первые два самолета будут поставлены для эксплуатации конкретному авиаперевозчику и выйдут на маршруты."
http://www.poletim.net/news/dva-pervykh-tu334-prodadut-v-2013-godu
**********************
Опять "Русавиа-Сокол М"... Жаль только, что эта авиакомпания пассажиров так и не имеет право возить. Как и грузы. Но это ведь мелочи, правда? Гораздо важнее, что "около 45 компаний подали соответствующие заявки на приобретение воздушного судна". А в России их всего 117, причём непонятно, отменили ли приостановку СЭ РэдВигнгза. А если не отменили, то 116...
Т.е. заявки получены от чуть более, чем каждого третьего эксплуатанта! До такого вранья даже Кива с Иванчиным не додумались.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.