Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Михаил Асланович, озвучивал весьма скромную сумму – 120 млн. долл., и чудо-самолёт у вас в рука http://argumenti.ru/society/n340/179178
Подкорректируйте издание. Вам то "...000" с чего, верить?
«Сухой» обещал выдать на-гора прорывную машину без привлечения госсредств. Но все же разработка пошла за счет государства. Общая стоимость разработки SSJ-100 составляет (по разным оценкам) от $1,4 до $2 млрд. Это втрое больше, чем тратят авиастроители за рубежом, и в шесть раз больше, чем пошло на региональный Ан-148 (около $300 млн). Разница с Ту-334 – в 14–20 раз.
http://nashavlast.ru/article_description/106/1048.html
Сейчас, по оценкам экспертов, долгов по SSJ где-то на $2 млрд. Но недавно (11.01.2013) Дмитрий Медведев подписал распоряжение о предоставлении ЗАО «ГСС» очередной госгарантии по кредитной линии ВЭБа на $1 млрд. На них компания должна наладить серийное производство SSJ-100.
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
Отдавать то, чем будут?
На его создание потребовалось десять лет и $2 млрд
http://www.kommersant.ru/doc/1578637/print
А этот, самый либерастичный "Коммерсант", выыще вас не читал, иначе, поправил бы цифирь.
Сообщение было удалено модератором: Систематическое использование скрытого мата. Ограничение.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности в особо грубой форме. Ограничение.
> Нет оснований думать, что под ССЖ лежат идеальные и чисто технические мотивы.
Вроде, Галант принес правильную метафору: при строительстве моста деньги украдут везде, но в некоторых случаях при этом появится мост. Так вот, мост (ССЖ) уже появился, и как изделие он находится на современном уровне (выйдет ли из него продукт, еще посмотрим - от полноценной серии зависит). А у Ту-334 шансов никаких - как изделие это позавчерашний день, так что моста из него не появится никогда.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич, вас не понять - то "МАП виноват уже сейчас" - то "А при чём тут П."
А еще умиляет как защитники пытаются считать миллиарды на Суперджет - но забывают что на запуск в производство Ту-334 (ужеспроектированного-сертифицированного-почтипостроенного) КАПО потребовал 8 млрд руб - из бюджета, разумеется.
Дык я просто хотел понять вашу мысль об отвественности за срыв программы Ту-334 некоего МАП-а.
Ибо под МАП сейчас обычно подразумевается М.А.Погосян - а его роль вы позже охарактеризовали как "темна и загадочна".
"Правильно вашу мысль интерпретировал?"
Не так. Усложнить. Н.п. "утилизационный налог", или все доки и надписи разные, + кабины, на русском и в метрической системе.
(Пусть попарятся.)
А платить кто будет за это "усложнение" - авиакомпании? Так они и так на ладан дышат и зарубежные на пятки наступают. Тогда опять государство их должно поддерживать? В чем смысл этого уложнения если все равно платит государство?
Снова напоминаю о загадочном МАПе.
Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности в грубой форме.
Ага, конечно - прямо сегодня и начнем производство самолетов не хуже А и Б. По самолету в день. Да раньше бы начали - да все МАП мешал.
Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за использование скрытого мата
12:54 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Это мы углубились в процессе дискуссии в историю, и не выполнение Постановлений (перечислены) МАПом.
*************
Журнолажа мозга. В тяжёлой форме. А сопоставить даты издания "перечисленных" постановлений с датами назначений Погосяна на должности религия не позволяет? Хотя скорее тут имеет место быть столь свойственное второй древнейшей "невнимательное отношение к фактам", дабы подвести под заданную хозяевами тему хоть какое-то обоснование...
14:41 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
"производство ненужных самолетов приведет компанию к банкротству. "
Верно. А массовая закупка забугорных, её к банкротству не приведёт?
Или зависимость от натовского производства?
***************
У, как всё запущено (С). Колмогороw, Вам когда-нибудь рассказывали, что производят самолёты одни компании, а закупают и эксплуатируют их - совсем другие? И попытка переложить всю ответственность за ошибки первых на плечи вторых приведёт к банкротству всех сторон? Впрочем, судя по некоторым высказываниям, понимание этого Вам недоступно...
> А ну завтра эмбарго пиндосы объявят, за Сирию, положим... И сателиты выстроятся в кильватер. Да мало ли какого Магнитского в РФ ещё найдут...
Этот вопрос, как я уже говорил, непосредственно к ССЖ отношения не имеет. Есть способы парирования подобных рисков. Например, США создают складской запас российских ракетных двигателей РД-180 именно поэтому. Если есть опасения эмбарго, вместо вкладывания резервного фонда в финансовые инструменты тех же натовцев возможно создание запаса импортных комплектующих. Но для этого серию необходимо отладить, то бишь выловить и устранить косяки (а то потом замучаешься запас дорабатывать).
> Ил 76 изменился. И не кто не говорит, что "позавчерашний день" Почему бы не идти этим путём и в прочих случаях?
А какой? Неужели сегодняшний? С пятичленной кабиной, конструкцией планера и аэродинамикой старше, чем Ту-334. Для коммерческого паксовоза этот подход не пройдёт.
> Я патался поднят тему о Як-42, имея ввиду именно такое перерождение.
Те же проблемы, по большому счёту, что и 334. Поезд его модернизации ушёл много лет тому назад.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
"С пятичленной кабиной, конструкцией планера и аэродинамикой старше, чем Ту-334."
О том и пишу, что "старше", а модернизирован прекрасно. Под свои задачи. А уменьшение экипажа на "паксовозе", вряд ли крупная конструкторская "пронблема - краксворд".
От чего же бобики модернизируются,(747, 737) а наши, нельзя?
И Як-42 пытались (Як-42-100).