Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
18.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
... проблема в том, что нужна была СИСТЕМА ПРОЕКТОВ, а не один скромный ССЖ. Тогда бы можно было и с экономическим смыслом перевооружать промышленность.
Вот именно, такая цепочка есть у "Ту" (и не короткая, но достаточно полная). Под неё, да под антоновские, и перестраивать промышленность...
Эх, Геннадий. Об этом уже столько раз было говорено. Да кто ж нас услышит!?
Коллеги, иэвиняйте, что не на месте пост, но не нашёл темы про "последний шанс..." (влом в архиве рыть! Ни какой системы, Иван, давай так и дальше!)
________________________________________________________________________________________
В лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ завершены стендовые испытания на остаточную прочность ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, проводившиеся совместно с ОАО "Туполев". Исследовалась способность поврежденной конструкции самолета выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной (не менее 25 лет) эксплуатации.
Специалисты института подтвердили возможность безопасной эксплуатации самолета, у которого имеются повреждения конструкции, соответствующие нормативным требованиям.
Испытания проходили по уникальной методике, разработанной специалистами ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса предразрушения позволяет предотвратить полное разрушение поврежденной конструкции.
"Впервые испытания проведены до начала серийного производства, что позволит избежать дорогостоящих доработок конструкции в будущем", - прокомментировал заместитель отделения ресурса конструкций летательных аппаратов Константин Щербань.
Самолет Ту-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.
ЦАГИ
05.12.2008 (aviaport.ru)
Перенёс пост, и не верно! А поправить как!? Ну, на второй круг...
Кстати, господа, в программе "Авиаторы" от 21.12.08, К Щербань предстал лично, но не по вопросу о ТУ-334 (так что, программу можно и не смотреть).
смотрел авиаторы 21.12 2008. Че-то не заметил что там про Ту-334 говорили. Больше про Ил-86 балакали
http://www.izvestia.ru/kazan/article3123790/
"Всего для государственных нужд необходимо большое количество Ту-334, только российским ВВС требуется не менее 50 самолетов" - сказал "Интерфаксу-АВН" источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Причем в готовящейся к принятию программе вооружений на период до 2020 года "закупки Ту-334 должны быть прописаны не только для ВВС, но и для МЧС, МВД России". Силовым структурам Ту-334 нужен для замены самолетов Ту-134, которых для их нужд в свое время было закуплено порядка 200 единиц."
Все коллегам.
В статье, приведенной уважаемым "ristic djordje" упомянут сертификат типа, выписаный АР МАК "тушке"...
Я на ветке по Ан-140 сравнил данные из сертификатов типа региональных самолетов, те - которые реально интересны эксплуатантам.
Сделаю сие и для "ближнемагистральников":
___________________________________________Ан-148-100__________________Ту-334-100
№__________________________________________ССТ_264-АН-148______________СТ231-Ту-334-100
Дата выдачи________________________________26.02.2007г.________________30.12.2003г
Дата выписки карты данных__________________09.08.2007г.________________27.02.2004г
Макс.эксплуатационная скорость, км/ч_ИН____530-570_____________________580
Макс.число М_______________________________0.8_________________________0.8
Макс.перегрузки в крейс.___________________2.5/0_______________________2.0/0.1
Макс.экспл.высота полета, м________________11600/12200_________________12100
Макс.количество людей на борту_____________85__________________________107
Класс аэродрома____________________________ИВПП шириной не менее 35м___ИВПП шириной не менее 40м
Высота аэродрома над УМ, м_________________-300/1500___________________1000
Температура воздуха у земли________________-55/+45_____________________-30/+30
Толщина воды/снега на ВПП, мм______________10-15/50____________________допускается только влажная ВПП
Макс.скорость ветра встреч./бок., м/с______25/15_______________________20/10
Полеты в усл-х обледенения_________________до -20______________________запрещены
Ограничение по широте______________________до 70с.ш.___________________нет данных
Примечания:
У Ан-148-100 - действует временный запрет на загрузку переднего багажника,
- в графе "Предприятие-изготовитель" записаны Авиационный научно-технический комплекс имени О.К.Антонова и ГП КиАЗ "Авиант"
У Ту-334-100 в графе "Изготовитель" записан Киевский государственный авиационный завод "Авиант"...
Ну, по изготовителю, с Ту-334 все понятно - КАПО пока еще не сертифицирован для него, а вот с Ан-148-100, где отсутствует ВАСО?!!...Это только лишний раз подтверждает информацию моих "киевлян", что данный сертификат РЕАЛЬНО действует на два первых Ан-148 сборки АНТК...
Сравнение, конечно, не в пользу "тушки" - что-то на уровне Ил-114...
Подождем нового издания карты данных.
Тут у Вас в графе мах.экспл. скорость указано 580км/ч для Ту-334. Описка?
Очень удивили меня характеристики по зимней эксплуатации. До -30 градусов, это посильнее, чем пресловутые низкорасположенные двигатели. Даже в Москве морозы бывают посильнее.
Н.Александру
Скорость 580км/ч - индикаторная, упрощенно это значит, что при этом истинная скорость (относительно воздуха) у земли - те же 580, а на высоте 10км - порядка 950км/ч
-30 градусов объясняется только "недоиспытанностью" лайнера - ну, не попали в нужные холода, не повезло...
Экспедиции в Якутск денег стоят, а откуда они у "Туполей"?
Понятно.
Господа, некоторый "излишний" вес 334го думаю продиктован не столько слабой культурой конструирования, сколько традициями школы прочности "Ту". Вспомним последние катастрофы и аварии 134го.... Есть реальный шанс остаться в живых... "ыыо" пошли по их стандартам, в посему снизили наш шанс... И верно, когда пузо чистое, плюхнуться на него не так опасно.
Удачи.
http://www.airliners.net/photo/Austrian-Airlines/...
Всем коллегам.
Тут вот нашел нечто интересное:
http://www.forumavia.ru/forum/4/1/5252470633449026070191230488241_1.shtml?topiccount=1
Похоже, это метод?
leutenant, это может и метод, но ситуацию в целом он мало изменит. Никто из здесь присутствующих ни под чем таким не подпишется. Да и чтобы самолёты Ту получили свою путёвку в жизнь, им нужно выкарабкаться из под опеки Погосяна и Фёдорова. А значит обращение должно быть глобальным по масштабу вопроса и статусу подписантов. Опять же нужно предлагать что-то конкретно. Например, создать конкурента ОАК.