Реформа Авиалесоохраны или всё таки её уничтожение

Тема: Реформа Авиалесоохраны или всё таки её уничтожение

06.07.2012 intergirl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день! Меня зовут Александра, телеканал "Россия", продюсер документальных фильмов. Мы сейчас снимаем фильм про лес и в одном из эпизодов хотели бы рассказать про развал службы авиалесоохраны. Все, кто может рассказать, почему произошел развал, в каком состоянии авиалесоохрана и вообще проконсультировать по данной теме, пожалуйста, напишите на ludi15yandex.ru с пометкой в теме "авиалесоохрана".

06.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- МЧС..., Бе-200..., Ау, где вы!...:

"... дым от лесных пожаров нарушил работу аэропорта в Томске....
...Туман и смог, накрывшие накануне Новосибирск, сегодня усилились и стали причиной изменений в расписании аэропорта «Толмачево»....
... Аналогичные проблемы сегодня отмечаются и в Омске,...
...вторые сутки затянуто дымом небо и над Хабаровском. В крае горит более 2,5 тысячи гектаров тайги. Действуют около 50 пожаров...."
http://news.mail.ru/inregions/siberian/70/incident/9497429/?frommail=1

31.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные причины упадка российского лесного хозяйства и необходимые меры по исправлению ситуации



Действия органов государственной власти в области управления лесами, приведшие лесное хозяйство к упадку



Разрушение экономической основы существования лесного хозяйства, системы самофинансирования лесохозяйственных организаций


Принятие Лесного кодекса 2006 года привело к тому, что лесное хозяйство превратилось из экономически самодостаточной отрасли в отрасль, целиком зависящую от бюджетного финансирования. До введения нового Лесного кодекса деятельность лесохозяйственных организаций на 80-90 % обеспечивалась за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности, теперь же они практически лишены такой возможности. Номинальные расходы федерального бюджета на лесное хозяйство за время действия нового Лесного кодекса утроились, но реальное финансирование лесохозяйственной деятельности уменьшилось в разы, количество людей, занятых в лесном хозяйстве, сократилось примерно вчетверо. Это привело к резкому росту социальных проблем в лесных деревнях и поселках, а также к нехватке квалифицированных работников для борьбы с лесными пожарами при высоком уровне пожарной опасности и с другими катастрофическими явлениями (массовым усыханием лесов в результате размножения короеда-типографа, последствиями крупных ураганов и т.д.).

Что необходимо сделать. Вернуть возможность существования специализированных государственных лесохозяйственных организаций, отвечающих за ведение лесного хозяйства на землях лесного фонда, не переданных в аренду, и имеющих право направлять все доходы, получаемые от использования этих лесов, на нужды лесного хозяйства (аналогов бывших лесхозов, но без контрольно-надзорных полномочий).

Ликвидация государственной лесной охраны - достаточного количества людей, для которых охрана лесов является единственным или главным видом деятельности

Внесение изменений в старый Лесной кодекс РФ в 2004-2005 г.г. и принятие нового Лесного кодекса РФ в 2006 году привело к тому, что классическая государственная лесная охрана, основанная на системе лесных обходов, исчезла. Действовавшая в 2007-2010 г.г. редакция Лесного кодекса вообще не предусматривала существование государственной лесной охраны. В декабре 2010 г. в Лесной кодекс были внесены изменения, которые восстановили лесную охрану "на бумаге" - путем возложения соответствующих обязанностей на лиц, исполняющих прежде всего иные обязанности и не обладающих для охраны лесов временем и необходимыми ресурсами. Фактически леса России, за исключением отдельных особых случаев, до сих пор остаются крупнейшей в мире беспризорной и неохраняемой территорией. Это послужило одной из главных причин катастрофической ситуации с лесными пожарами, незаконными рубками, и незаконным использованием земель лесного фонда. Пожары и воровство леса ведут к ускоренному истощению экономически доступных лесных ресурсов и ухудшению качества окружающей среды, а обилие дешевой древесины незаконного происхождения делает лесное хозяйство во многих регионах экономически бесперспективным.

Что необходимо сделать. Восстановить государственную лесную охрану в форме самостоятельного федерального ведомства, обладающего достаточной численностью сотрудников (не менее 20 тысяч человек), единственной или главной обязанностью которых было бы обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства, в том числе от незаконных рубок и поджогов.

Исключение ряда категорий лесов и защитных лесных насаждений из сферы действия лесного законодательства, появление огромной площади бесхозных лесов

далее тут
http://www.wood.ru/ru/loa763.html

Федеральное лесное законодательство
http://www.wood.ru/ru/fedzak.html

31.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И очень интересная презентация, о том какое место занимает Россия, имеющая самые большие запасы древесины в мировом лесном бизнесе.
[img]http://img.wood.ru/ru/loanal/infogroi/russia-2009-2010-03.jpg[/img]

31.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wood.ru/ru/loainf01.html

12.04.2015 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, опять пошли ягодки. День, когда загорелась Сибирь http://info.sibnet.ru/?id=420267#cmt

12.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну АвиаЛесоОхрана на Ан-2 и Ми-2 по-любому бы всех спасла! И пожаров бы от сухой травы в посёлках бЫ не было!

13.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увидел тему и сразу вспомнил случай про осуждение пилотов этой самой 'охраны' зато, что летали и поджигали лес с ракетниц, им Же за обнаружение очагов премии выписывали. Я бы всех этих дармоедов-вредителей разогнал и заменил спутниками и беспилотниками, думаю это было бы и дешевле и кол-во пожаров уменьшилось.

13.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:02 Neron пишет: Я бы всех этих дармоедов-вредителей разогнал и заменил спутниками и беспилотниками, думаю это было бы и дешевле и кол-во пожаров уменьшилось.

Разгонять надо тех, кто выписывает премии, но не пилотов. Будучи совсем молодым вторым пилотом самолета Ан-2 я целый сезон отработал на лесопатрулировании в Енисейском р-не, Красноярского края. Пожары обнаруживал летнаб, командир передавал координаты и следом вылетал Ми-4 с пожарниками.
Не имели ни одной премии за обнаружение пожара, хотя работали в полный рабочий день.

А во-вторых стрелять из ракетницы в полете с самолета Ан-2, можно и себя поджечь!

Но Ми-2, конечно, явно маловат для такой работы, доставлять пожарников выгоднее на Ми-8, т.к. в частности, в Сибири площади лесоохраны большие, а пожары в сухое лето распространяются очень быстро.

13.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, так в Ан-2 же дырочка есть специальная для ракетниц, в чём опасность? А разогнал бы я и тех и этих, вон есть МЧС со своими спутниками-беспилотниками, вот пущай и тушат, кстати и эти легионы распиаренных мчэсовских бездельников укоротил бы в трое минимум.

13.04.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не против спутников МЧС, только "ЗА", но вот дырочек в Ан-2 для пальбы из чего-либо что-то не припомню.Ракетница предназначена для обозначения места в случае вынужденной посадки, можно отгонять диких зверей, но не поджигать что-либо, поэтому считаю Ваше сообщение о хулиганском экипаже Ан-2 ради премиальных - наговором!

13.04.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может я уже чего и путаю, но там справа, под правой рукой, где хранятся патроны для ракетниц, есть бойница для стрельбы этими же ракетами в низ, что логично, не через форточку же палить. А тема с поджёгами была такая http://www.interfax.ru/russia/265922 , чем там дело кончилось незнаю, не отслеживал.

02.12.2015 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денег дают ниже фактических затрат, приходится зарабатывать деньги и на эти деньги тушить лесные пожары. Но различные прокуратуры не дремлют, пытаются найти нарушения, их не волнует что нет денег. Короче полная опа.

03.12.2015 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парадокс, свидетельство эксплуатанта на авиационные работы есть, но работать не можем, требуют лицензии на перевозку пассажиров и грузов. А для этого надо получить коммерческое свидетельство эксплуатанта. Вот такая карусель получается. Прокурорские зверствуют. Так вот помыкаешься да и скажешь, "Да гори оно всё синим пламенем".

03.12.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviales пишет:

А для этого надо получить коммерческое свидетельство эксплуатанта
====
Помнится оно у единой Авиалесохраны уже было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.