"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

09.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чуток "очепятался" - исправляюсь:
...на V=0 винт АВ-112 дает:
- при мощности 3000 л.с. - 3800 кгс
- при мощности 2800 л.с. - 3720 кгс...
...
...ну а насчет "верить" - в ссылке-то документ приведен... вот сей:
https://a.radikal.ru/a39/1805/37/b394fbf7b3bd.jpg
https://a.radikal.ru/a01/1805/3f/fdb0a3e70e00.jpg
...цифры - из второй таблицы...
...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, гляньте.
https://present5.com/presentation/1/.../73454005_438185394.pdf-7.jpg
Винт АВ-90 - самый высоконагруженный из тех, к чем я имел дело - оптимизированный именно по взлету...
Соотношение тяги к мощности менее 1,1...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны - по сравнению с АВ-90 винт АВ-112 более чем в два раза недогружен...
С такой загрузкой ометаемого диска на Антее были бы винты под 10 метров...
Так что кто знает... может быть...

09.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.08.2021 leutenant пишет:
"...Самолет определяют системы, которые на нем стоят. И с этой точки зрения Ил-114-300 совершенно новый – новые двигатели, винты, системы управления."
*********************
Вот интересно, о каких системах управления речь. Помнится в читанных мною изменениях ТЗ речь шла о том, что система управления самолётом остаётся без изменений...

15:45 astoronny пишет:
С другой стороны - по сравнению с АВ-90 винт АВ-112 более чем в два раза недогружен...
*************
Тогда всё просто: 4 тонны - это тяга двух винтов...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нет, Петр.
На собственной Аэросиловской странице АВ-112 тоже резко выделяется...
Я бы поверил в 3710 кгс на мощности в 3500 л.с., пожалуй...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, страница...
http://aerosila.ru/products/.../vozdushnye-vintyklass-tyagi-2500-kgs

09.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно...
...
...вона:
https://c.radikal.ru/c01/1805/f7/476dc7bb311c.png
...
...старый добрый АВ-72 от Ан-24/-26/-30 снимает с 2560 л.с. худо-бедно 3030 кгс - как-никак 1,1836
...и на Ил-114 ишшо в 1990-м винт поставили посовременнее - СВ-34 с 2400 л.с. снимал уже 3050 кгс - все же 1,271... дык, у него все же 6 лопастей супротив 4-х...
...АВ-140 (от Ан-140) и АВ-112 (от Ил-112 и -114-300), выходит - ишшо чуток совершеннее...
...
...прогресс, батенька...
...
...а у винтов, шо не на шибко скоростные самолеты, "цыфры" ишшо впечатлительнее - даю только серийные винты:
...
винт_________мощность л.с._тяга кгс____"съём"________где стоит (стоял)
...
АВ-14_________300_________740________2,467________Ан-14... вот это, понимаешь, "жосткая" оптимизация по взлету...
АВ-2_________1000________1910________1,91_________Ан-2
АВ-7Н________1000________1690________1,69_________Ли-2
АВ-50_________900________2810________1,479________Ил-14
АВ-24АН______930________1500________1,613________Ан-28
АВ-17________1265________2270________1,794________Ан-3, Ан-2-100...
...

09.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, "очепятался":
...
АВ-50________1900________2810________1,479________Ил-14
...
...таперича правильно...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, вырос в парадигме "скоростных"...
Забыл, что "тише едешь - шибче тянешь!"
Благодарствуйте, leutenant

02.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие разные мнения - сие вот:
https://tass.ru/ekonomika/12225995
...
...и сие:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/33850/
...последнему верится чуток поболе...
...
...посему остаюсь при своём "весеннем" мнении:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/164.html#p586463
...

02.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 leutenant пишет:
...посему остаюсь при своём "весеннем" мнении:
****************
Похоже на правду. Главное, чтоб это мнение не оказалось слишком оптимистичным.

17.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот...
...
...да "чивоужтам"... серия "114-го" - уже, оказывается, ПОСЛЕ 2023-го:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6143b5e99a7947c6f82bdd23
...ну, "...старший сказал..."
...
...ну, причина-то - понятна:
https://rg.ru/2021/09/...
...к тому же движок и сертифицирован-то по температурам наружного воздуха - от минус 34 до плюс 38 - см. п.5.5:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/%D0%9A.%D0%94.%D0%A1%D0%A2114-D%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.10.pdf[/file_pdf]
...
...а надо-то, как минимум... от минус 55 до плюс 45 - летать и летать...
...
...а ведь и с движками получше - не срослось, как известно:
https://www.gazeta.uz/ru/2018/05/02/nak/
...уж более трёх лет как...
...и куда раньше... куда как трезвее мыслилось:
https://www.aex.ru/docs/3/2014/9/4/2108/
...

17.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 leutenant пишет:
...ну, причина-то - понятна:
https://rg.ru/2021/09/...
...к тому же движок и сертифицирован-то по температурам наружного воздуха - от минус 34 до плюс 38 - см. п.5.5:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/%D0%9A.%D0%94.%D0%A1%D0%A2114-D%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.10.pdf[/file_pdf]
...
...а надо-то, как минимум... от минус 55 до плюс 45 - летать и летать...
******************
Насколько я понял из крайних бесед с ильюшинцами - настроение было "выпихнуть в люди, а там хоть трава не расти". Впрочем, сие было ещё до ковидлы. Но вряд-ли оная ковидла радикально сменила настроение достойных птенцов гнезда МинПромТорга (с ударением на последние два слога).
Так что попробуют побегать по граблям, натёртым до зеркального блеска кедами туполевцев. Пристроят сырятину с куцей КДСТ в "опытную эксплуатацию" в какую-нибудь а/к за доплату по левой программе в несколько Млрд.Р типа "на развитие инфраструктуры и обустройство ППО", бодро отчитаются о достигнутых успехах, а когда всё кончится будут удивляться, почему опять очереди нет, нихрена не получилось и проклинать ATR, того, кому к тому моменту достанутся околки Bombardier в лице DASH8 и даже китайцев за организованное коррупционное противодействие в форме попытки поставлять свою технику на российский рынок.

29.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...как год тому назад сказал:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/161.html#p584525
...напомню "за" 01-10:
"...итог 2020-го - собран фюзеляж... в смысле, евонный "голый" каркас - без остекления, дверей-люков, лючков и створок... правда, с центропланом...
...как мне донесли - крыла раньше весны точно не будет... мотогондол не будет раньше лета...
...
...так что под следующую "..ёлочку с оливье..." в лучшем случае - выкатка...
...
...ежели в 2022-м, дай Бог, полетит... то сертифицируют в лучшем случае - в 2024-м... ну, с "нуля" ведь почти всё - с точки зрения-то АП-25..." - конец цитаты...
...

...так и выходит:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/35299/
...вона:
"...
___В настоящее время на Луховицком машиностроительном заводе ведется строительство второго опытного летного образца машины Ил-114-300 (№ 0110), изготовление которого, по утверждению заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова, намечено завершить в 2021 г. Заметим, что строительство самолета Ил- 114-300 (№ 0110) началось в 2019 г.
___По неофициальным данным, строительство второго опытного летного образца машины Ил-114-300 (№ 0110) в Луховицах завершиться не ранее второго квартала 2022 г..." - конец цитаты...
...
...стало быть, оптимист я ишшо - изрядный...
...

29.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...и, понимаешь, совершенно естественно сие:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/09/16/887045-postavki-il-114-300
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.