"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

02.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И к чему голову дурить разработкой ТВ7-117СТ-02 если есть сертифицированный двигатель ТВ7-117СМ мощностью 2500 сил. Лучше бы деньги в реальное его производство вложили.
Вместо реальных самолетов потому имеем вечные НИОКР с нулевым результатом.

03.11.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнее решение по Ил-112 и ИЛ-114 приняли, похоже в Сочах нынче и это навсегда. Борисов Ю.И. раз настаивал на доработке ТВ7-СТ, значит он останется, СТ-02 но в виде дефорсирования, но сами самолетчики с МО приняли решение по уменьшению веса, вплоть до грузоподьемности 4тн вместо 5. Тем более УЗГАшники рады будут поделиться наработками ОДК с ОАКовцами. Все военные грузы вполне впишутся по весу от авто до контейнеров с ракетами.

03.11.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ мощностью 2500 сил был полным дерьмом, с низкой надёжностью и ресурсом.
В своё время их ставили на узбекские Ил-114. Потом капризы этих движков на ТАПОиЧ надоели, и они закупили вместо них праттовские PW-127H мощностью 2750 л.с.

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2021 fghfhfth пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узбеки имели множество хотелок по ИЛ 114 и кроме как с америкосами работать не желали. И двигатели им нужны были строго америкосские и авионика и вообще все типа даже заклепки. А все российское их не устраивало типа отстой. И где те их самолеты - стоят на бетоне. А где их завод и что делает замечательные самолеты из американской комплектации - типа кастрюли и делает. Слушать их претензии и мнения себя не уважать. Нет их уже от слова совсем, вернее всего баранов пасут.

А ТВ7-117 СМ имеет сертификат и назначенный ресурс.
Модернизированный двигатель ТВ7 117СМ был сертифицирован Авиарегистром МАК в 2002 г. (оформлено Дополнение к сертификату типа №114 Д/04 от 17 октября 2002 г.). Назначенный ресурс ТВ7-117СМ, согласно карте данных сертификата типа, составляет 9100 ч (6000 циклов), до первого ремонта – 2275 ч (1500 циклов). Предусмотрена возможность эксплуатации по второй стратегии управления ресурсами, т.е. по техническому состоянию.

Хотели их делать.
Объединенная двигателестроительная корпорация развернула работы по организации серийного производства ТВ7-117СМ на своих предприятиях. Предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СМ с 2018 г. определено АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а именно его филиал – Омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова. До 2018 г. предприятием-финишером является АО «ММП имени В.В. Чернышева».

Но умники из ОАК решили сделать идеальный двигатель ТВ7-117СТ и устрашить всех конкурентов, а на ТВ7-117СМ плюнуть. Но как то не подумали что двигатель может и не получится.
А что завтра вешать на ИЛ 114-300 и возить пассажиров? К америкосам идти? А они пошлют этих умников из ОАК лесом как с карбоном послали. В общем главное в ОАК это бесконечный НИОКР и нулевое реальное производство.

03.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Хотели их делать.
*****
Хотели, хотели... тридцать лет хотели и все тридцать лет "не шмогли"... и без всякой ОДК "не шмогли"...
Не надо в прошлое смотреть через черные очки... но и через розовые тоже не стоит!

04.11.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотели их делать.
Объединенная двигателестроительная корпорация развернула работы по организации серийного производства ТВ7-117СМ на своих предприятиях.
————————
Вы походу информацию из новостей черпаете.

05.11.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потренироваться на кошке для начала, таскать посылки Почты России беспилотными Ил-112/114, главный приемный хаб в Казани сегодня у них, от Питера до Иркутска всем регионам посылки надо сюда, далее тут грандиозная сортировка опять в регион получателю. Джеку Ма звание маршал авиации РФ.

17.11.2021 marime пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.11.2021 marime пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

test

10.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прошло и пол года после катастрофы ИЛ-112В как в Воронеж прибыло высокое руководство и озвучило мысль что проект ИЛ -114-300 надо доработать и выдало денег, но не много. Почти пол года думали и что придумали.
На доработку самолета в новой конфигурации выдали 600 миллионов полновесных российских рублей, а на доработку двигателей для него где то 140 миллионов. И что там собрались дорабатывать про то не сказали. Деньги вовсе не большие по меркам авиации.
Учитывая факт того что доводка двигателей ТВ7-117СТ-01, если она даже возможна, стоит баснословных денег и много времени, уж не собрались ли они откатится назад на двигатель ТВ7-117СМ и используя его как двигатель первого этапа продолжить испытания.

11.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы озвучил ФИО трехзвездного мазуты с лампасами, принявшего решение с "СТ".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.