"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

05.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dmitry Rogozin
Сегодня Коллегия ВПК рассмотрит ход создания четырёх новых самолётов КБ имени Ильюшина: лёгкого и среднего военно-транспортных самолётов и двух пассажирских - ИЛ-114 и ИЛ-96-400
Dmitry Rogozin - Сегодня Коллегия ВПК рассмотрит ход... | Facebook

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Новости Нижегородской области - Правительство РФ выделит 55 млрд руб. на строительство самолета ИЛ-114 в Нижнем Новгороде
3 августа, 12:45 UTC+3
Финансирование проекта начнется в четвертом квартале 2016 года

Правительство РФ выделит 55 млрд руб. на финансирование проекта по созданию самолета ИЛ-114 в Нижнем Новгороде. Финансирование начнется в четвертом квартале 2016 года, сообщил по итогам совещания на нижегородском заводе "Сокол" замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

"Финансирование проекта начнется в четвертом квартале текущего года. Решение принято, заявка в бюджет страны министерством промышленности направлена. Финансовые параметры проекта - порядка 55 млрд руб.", - сказал он.

По словам Богинского, на этот год предусмотрено более 2 млрд руб. "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сегодня уже организует работу с точки зрения оцифровки проекта, опытно-конструкторской работы. Кроме всего прочего, в дополнение идет проект перевооружения завода", - уточнил замминистра.

Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе (ПФО) Михаил Бабич отметил, что головным предприятием по реализации проекта определен нижегородский завод "Сокол".

"Мы обсудили последние детали, которые позволили нам окончательно прийти к выводу, что финальная сборка самолета Ил-114 будет осуществляться нижегородским заводом "Сокол", что даст возможность в оптимальные сроки за оптимальные деньги построить этот самолет и в дальнейшем развивать это предприятие", - сказал он.

Бабич добавил, что начало серийного производства самолета намечено на 2020-2021 годы.

По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, "статус проекта сейчас уже достаточно высокий", поэтому первый вылет ИЛ-114 может состояться в 2019 году. На территории Поволжского федерального округа будет производиться порядка 40% агрегатов для самолета, пояснил он.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что на "Соколе" работает 5 тыс. человек, планируется расширить сеть ресурсных центров и центров подготовки кадров на предприятии, чтобы "обеспечить высокий уровень компетенции сотрудников и высокое качество продукции".

"Самолет должен быть надежным, качественным. Мы должны свою марку завода "Сокол", Нижнего Новгорода, Нижегородской области держать, и мы это будем делать", - заявил глава региона.

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижегородское предприятие «Гидромаш» будет поставлять шасси для Ил-114
По словам президента завода Владимира Лузянина, поставки начнутся «максимум через пару лет»

Нижегородский завод «Гидромаш» полностью готов к серийному производству шасси для модернизированной версии отечественного самолета Ил-114, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента предприятия Владимира Лузянина.

«Мы спроектировали шасси для Ил-114 и поставляли еще Ташкенту для серийных машин, так что к производству этой модели мы готовы хоть завтра. Для начала производства не требуется никакая модернизация, на предприятии все готово к началу выпуска», — сказал он, добавив, что первые поставки шасси для Ил-114 завод планирует «максимум через пару лет, но скорее всего, сделает раньше».

«Пока заложен достаточно слабый серийный выпуск этого самолета, вот этим мы недовольны. Планируют 12 самолетов в год — это очень мало для такой модели. Их нужно производить значительно больше и не в такие растянутые сроки, потому что можно забрать фюзеляжи из Ташкента (до 2012 года лайнер строился на авиационном заводе в Ташкенте, — Gudok.ru). Шасси мы тоже некоторые заберем, просто отремонтируем их и поставим», — отметил руководитель завода.

Как сообщал Gudok.ru, накануне полпред Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что стоимость программы Ил-114 может составить порядка 55 млрд руб., финансирование проекта по организации серийного производства модернизированной версии отечественного самолета начнется в четвертом квартале этого года. При этом возможности производства на нижегородском авиазаводе «Сокол» позволяют строить до 12 лайнеров в год. В июне заместитель гендиректора по управлению программами ОАО «Ил» Сергей Артюхов сообщил, что нижегородский авиастроительный завод «Сокол» построит первый серийный самолет Ил-114 в 2020 году. По его словам, для ускорения развертывания серийного производства воздушных судов этого типа будет использован производственный задел ташкентского авиазавода.

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ-Воронеж - Воронежский авиазавод в рамках программы Ил-114 рассчитывает поставлять комплектующие
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в рамках проекта организации производства пассажирских самолетов Ил-114 надеется выполнять роль поставщика комплектующих в кооперации с нижегородским заводом «Сокол» (филиал самолетостроительной корпорации «МиГ»). Как рассказали вчера „Ъ“ в пресс-службе ВАСО, завод намерен производить крылья и хвостовое оперение (киль, стабилизатор, мотогондолы) самолета, сборка которого будет производиться на «Соколе». Вчера же замглавы Минпромторга Андрей Богинский сообщил журналистам в Нижнем Новгороде, что финансирование серийного производства самолета начнется в четвертом квартале этого года. «Заявка в корректировку бюджета со стороны министерства промышленности и торговли направлена. Финансовые параметры уточнены — порядка 55 млрд руб.», — сказал господин Богинский, отметив, что на 2016 год предусмотрено финансирование в объеме более 2 млрд руб. Также, по его словам, уже началась подготовка техперевооружения авиазавода «Сокол» для сборки Ил-114. «Объемы финансирования еще не определены, потому что решение о кооперации сформировалось буквально на днях», — добавили вчера „Ъ“ в ВАСО.

Напомним, в конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на «оцифровку, разработку, запуск производства» Ил-114 до 2025 года планируется направить 50 млрд руб. В ВАСО тогда не исключали возможности получить право сборки. «Мы рассматриваем несколько вариантов участия ВАСО в проекте Ил-114: в худшем для нас случае это будет поставка комплектующих, в лучшем — сборка самолетов. Сборка у нас выглядела бы логичной на фоне многолетней кооперации с ОАО “Ил” и наработок по легкому военно-транспортному самолету Ил-112. К примеру, стапели для его сборки в ВАСО подходят и для сборки Ил-114», — говорили тогда на воронежском предприятии.

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окрылённая промышленность. В России возродят производство ИЛ-114 | Экономика | ЭКОНОМИКА | АиФ Нижний Новгород
Самолёты для гражданской авиации ИЛ-114 – яркий пример импортозамещения: лайнер будет исключительно российским. По словам Андрея БОГИНСКОГО, замминистра промышленности и торговли РФ, финансировать проект начнут уже в конце 2016 года.

За право размещать крупное производство боролись несколько площадок. Именно власти Нижегородской области быстро подготовили пакет предложений, которые позволяют оптимизировать затраты на проект и ускорить необходимые административные процедуры, считает Михаил БАБИЧ, полпред президента РФ в ПФО.

- Затем регион поддержали в федеральном Минпроме: представили доклад президенту РФ и предложили использовать нижегородскую площадку для сборки самолёта. В ПФО локализуют более 40% производства ИЛ-114, используя при этом возможности нижегородских предприятий. А финальная сборка лайнера пойдёт на авиазаводе в Нижнем.

Валерий ШАНЦЕВ, глава региона, считает, что проект очень важен для Нижегородской области: на авиационном заводе работает 5 тыс. человек, они должны получать достойную зарплату. Чтобы обеспечить такое ответственное производство компетентными кадрами, в регионе планируют расширять сеть ресурсных центров.

- Проект – лакомый кусок. В стране существует много незагруженных заводов, которые могли претендовать на Ил-114. Такой крупный заказ - дополнительный объём производства в регионе. Казна получит налоговые отчисления, - рассуждает Валерий ЦЫБАНЕВ, гендиректор Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей.

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От винта: Ил-114 нужны России как воздух

24.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=423202
О том, над какими приоритетными проектами работает сегодня Авиакомплекс имени С.В.Ильюшина, рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ОАО «Ил» Сергей ВЕЛЬМОЖКИН.
...

– На каком этапе находятся работы по возобновлению производства регионального самолета Ил-114-300?

– Это еще один важный для нашего предприятия проект, к реализации которого мы приступили. Нам необходимо в короткие сроки провести оцифровку самолета и подготовить рабочую конструкторскую документацию в электронном виде, а также провести замену снятых с производства комплектующих изделий.
На недавнем совещании по реализации программы Ил-114, в котором приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федерального округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300 на нижегородском авиазаводе «Сокол».
Перед нами открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. Так же мы планируем сделать новый, современный салон.
При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК.
Для зарубежных заказчиков, при необходимости, мы можем оснащать Ил-114 импортными двигателями Pratt & Whitney.

23.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159983/
22 сентября 2016 г., AEX.RU – КБ Ильюшина, совместно с КБ Мясищева, начали работы по определению и внесению необходимых корректировок в чертежи самолета Ил-114. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.

«Сейчас силами КБ Ильюшина и КБ Мясищева мы начинаем работу по определению корректировок, вносимых в чертежи Ил-114. Параллельно с этим идет подготовка чертежей для передачи на завод «Сокол» в Нижнем Новгороде для ознакомления», - сообщил г-н Вельможкин.

По его словам, это позволит закладывать многие вещи с точки зрения технологического оснащения. КБ Ильюшина и КБ Мясищева находятся в постоянном контакте и на данный момент уже полностью сформировали внешние обводы самолета «в цифре». Кроме того, завершается работа по созданию системы структуры изделия, параллельно запускается работа по замене на Ил-114 иностранных комплектующих.

«В середине августа завершена работа по полной ревизии всей документации на Ил-114. Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины малой кровью. Все бортовое оборудование мы поменяем. Немного переделаем крыло, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики. Этот самолет чем хорош – у него все детские болезни вычищены. Что касается уменьшения массы самолета, то, помимо конструкции, есть много вещей, на которых мы можем уменьшить массу самолета. Например, всю систему кабелей, кроме того, там достаточно древний цифровой пилотажно-навигационный комплекс - элементная база там еще 80-х годов. Можно убрать двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолета в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. Плюс ко всему эти выходы сжирали целый ряд кресел», - отметил г-н Вельможкин.

На Ил-114 будет устанавливаться двигатель ТВ7-117СМ. Как пояснил глава ОАО «Ил» модификация СТ была бы гораздо предпочтительнее, но он только рождается. Как только ТВ7-117СТ будет сделан и будет понятен его ресурс, можно уже начать подготовку к замене типа двигателей, может быть замене, также, подвергнется и винт.

«Что касается материалов, то мы будем делать классику – без композитов. Изначально они там были, но совсем немного, а так оперение, механизацию, в принципе, при наличии материалов, можно сделать композитными», - подытожил Сергей Вельможкин.

01.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей выложили видео доклада Н. Д. Таликова по Ил-114-300 на конференции по региональной авиации:

01.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы вкратце:
На 1-м этапе (2018 г.) достройка из ташкентских заделов 6-8 машин. Двигатели - ТВ7-117СМ с винтами СВ-34, новый салон с компоновками на 52 и 64 pax (без аварийных выходов на крыло). Досертификация с новым ПНК, температуры от -50-55°С до +45°С (есть), грунты от 7.5 кг/м2 с дальнейшим расширением до 5.5 кг/м2, установка щитка на ПОШ для защиты винтов от камней. Доработка ТС с центропланным баком (дальность до 7500 км).
На 2-м этапе (2019 г.) строительство новых самолетов по цифровым технологиям. Установка единого двигателя для Ил-112/114 ТВ7-117СТ (3000 л.с.) с винтами АВ-112. Создание версии на 80 pax с метровыми вставками перед и за крылом.

01.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока обновлённые за дёшево Як-40 с двумя двигателями долётывали бы свой ресурс вполне можно было обеспечить для Ил-112 и Ил-114 одно крыло, шасси, двигатели и стабилизатор с килем поимев при этом отличие только в фюзеляже и выпускать эти модели на ВАСО большой серией с унификацией около 75% что здорово бы снизило издержки при производстве.
Протолкнутый Рогозиным теперешний вариант разных самолётов с небольшими сериями да ещё и на разных площадках нехило аукнется российскому авиапрому в немалую копеечку.
Кроме выпуска унифицированных Ил-112 и Ил-114 ВАСО могло изготавливать крыло для Ил-106 выпускаемого на Авиастаре опять же массовой серией вместо не удовлетворяющего армию (кроме спец бортов) Ил-476

01.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиатранспортное обозрение
Программа ремоторизации Як-40, заключающаяся в замене устаревших и неэкономичных двухконтурных турбореактивных двигателей АИ-25 (разработки ЗМКБ "Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич") с тягой 1500 кгс на турбовентиляторные TFE731 американской компании Honeywell тягой 1700 кгс, была представлена широкой публике осенью 2012 г. Тогда в СибНИА говорили, что стендовые испытания американского двигателя уже проведены. По их результатам отмечалось: "Снижение среднего расхода топлива Як-40 должно составить не менее 35–45%, а дальность полета увеличится в 1,5–2,0 раза". Кроме того, замена АИ-25 на TFE731 позволит обеспечить самолету соответствие нормам Главы 4 ICAO по шуму и нормам ICAO 2008 г. по эмиссии.

При этом доработка и модернизация 160–180 реактивных Як-40 вкупе с ремоторизацией Ан-2, по мнению новосибирского института, закроет вопрос дефицита провозных емкостей на местных авиалиниях и снимет остроту в ближайшие пять-семь лет, что позволит провести работы по созданию им замены.
"Затраты на ремоторизацию будут возвращены в течение полутора лет эксплуатации, — рассказывал тогда Барсук. — Благодаря применению современной силовой установки, при заправке 6 т топлива дальность машины возрастает до 4,5 тыс. км, и из Новосибирска Як-40 будет спокойно летать в Москву. А это уже совсем другой уровень возможностей его коммерческого применения".

01.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Sergey66 пишет:
Пока обновлённые за дёшево Як-40 с двумя двигателями долётывали бы свой ресурс
*****************
Успокойтесь. Они его уже давно долетали не обновлёнными. По состоянию на начало года на крыле в ГА оставалось 7 машин.

01.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Ил-76 на приколе на консервации 100 машин у МО.
Считать надо Як-40 которые можно поднять с новыми экономичными двигателями, а не те которые сейчас летающие.

01.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.