"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Ну и для полноты "картинки", пока, ес-но, только перспективной:
САМОЛЕТ ИЛ-76ЛЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ТВ7-117СТ ДЛЯ ИЛ-112В И ИЛ-114-300
В ЛИИ им. М.М.Громова летные испытания ТВД ТВ7-117СТ планируется начать через месяц - в середине августа 2017 г.
******************************************************************************************************
******************************************************************************************************
Теперь смотрим последние новости от Bombardier
У Bombardier сократились поставки коммерческих и деловых самолетов | Авиатранспортное обозрение
За первое полугодие Bombardier передала 35 коммерческих самолетов, что на 25,5% меньше, чем годом ранее. Речь идет о семи новейших узкофюзеляжных ВС семейства CSeries, а также 28 реактивных региональных самолетах семейства CRJ и турбовинтовых машинах Q400. За год Bombardier планирует построить 30 CSeries, что укладывается в ранее обозначенный коридор.
Чистое число заказов на коммерческие самолеты сократилось на 85,7%, до 23 бортов.
***********************************************************************************************************************************
Итак по факту видим обрушение рынка у Bombardier четырёх рядных устаревших, куцих и убогих комфортом CRJ и Q400 в пользу современного 5-ти рядного CSeries
Аналогичное совейское недоразумение Ил-114 по подобию CRJ и Q400 полностью не соответствующее теперешниму рынку готовится в производство в тот момент когда западные трухлявые аналоги его покидают.
Не дальновидные чиновники не понимающие законов рынка живущие сегодняшним днём растрачивая бюджет на абсолютно бесполезные проекты совсем скоро наверняка будут осуждены и карьерно наказаны за собственную близорукую политику тянущую назад российский авиапром бесполезно растрачивая финансовые и людские ресурсы.
А ведь говорилось нет ничего лучше разработки отечественного современного 5-ти рядного турбопропа
Не будет на рынке у Ил-114 с Глапвым конструктором Таликовым никаких перспектив кроме бюджетного растрата, разочарования авиакомпаний и пассажиров и глубоких финансовых минусов производителям аналогичным авантюре с Ан-148 нам ВАСО.
...чего-чего..?
...
- 2 категория ИКАО - безусловно шаг вперед в сравнении и с Ил-114, и Ил-114-100... но сие ж - "начать и кончить"... особенно с лечением 25-летних "детских болячек", столь любезно обнародованных Таликовым полгода назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
- "за движки" - стоит даже и поцитировать:
"...Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить по сравнению с Ил-114 дальность полета с максимальным числом пассажиров до 2000 км..." - конец цитаты...
...шо-то я насчет ТВ7-117СТ-01 слышу впервые... до сего как-то говорилось "за" ТВ7-117 серии 2:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...уже тогда, признаться, удивляло...
...а тут ишшо и мощности "новые" - нечто среднее промеж "тогдашними" -117СМ и -117 серии 2:
- 2900 - макс. взлетный, 3100 - ЧР...
- винт диаметром 3900 - стало быть АВ-112... по-видимому: ВООБЩЕ вся мотоустановка от Ил-112, что логично:
...судя по сим "картинам Репина":
- аварийный выход над крылом упразднен - наверняка и фюзеляж перекомпонован...
- длина лайнера - 26900 - правда, не изменилась... ну, округлили "ветхозаветные" 26877... гм...
...нешто прислушались..?
...ну, хотя бы к моим позапрошлогодним "размышлизмам" насчет увеличения пассажировместимости или шага кресел - сему аварийные выходы посреди салона ой как мешали:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ага... щас - 60 душ на 2000 км:
...ну и, с позволения сказать, "вишенка" - проектный ресурс 30000 часов при 30000 полетов... во "Ж...ПА"-то... ничему жизнь не учит...
...
...так что, в части пассажировместимости 64 места врали и уважаемые люди прошлогодней осенью:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и бизнес-план производства Ил-114-300 на "Авиакоре", сочиненный парой лет раньше - "за оный" ниже...
...
...зато сии 60 мест просто удивительным образом совпали с материалом 5-летней давности, коим возрожение "ИЛа" у нас, собственно, и авансировалось:
России нужен ИЛ-114
...
...ну и "за грунты" - НИ слова...
...
...так что ДАЖЕ "оторваться" от более "мелкого" Ан-140 не удалось, причем ДАЖе "на бумаге" - ну, разве что догнать оный по шагу кресел в 31' заместо 750мм...
...ибо сии заявленные 2000 км надо ишшо получить, что сомнительно... вона - ДАЖЕ Ил-114-100 с "праттами" и с 60-ю пассажирами, скажем, по 90 кг... сии 2000 км ну никак НЕ показывал - даже с символическим АНЗ=45мин... вспомним-ка:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...при всех прочих обидных мелочах в сравнении с Ан-140:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...шо ишшо и легче, сука, АЖ на 2 тонны - 21,5т супротив 23,5т:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...
...но то, что НЕ побеждается в честном бою - легко побеждается "под ковром":
Источник: у российско-украинского самолета Ан-140 нет будущего — Rambler News Service
...тут никто Америку не открывает...
...
...что ж - можно забыть облик Ил-114-300 образца конца 2014-го, напомню напоследок:
...и то, шо ТОГДА мечталось, цитирую: "...При полете на дальности 1-3 тыс. км масса коммерческой нагрузки самолета Ил-114-300 практически эквивалентна указанному показателю самолета Ан-140..." ...достичь с движками ТВ7-117СМ по 2500л.с. и винтами СВ-34 - таперича же МЕЧТАЕТСЯ, как оказалось, достичь уже с мотоустановкой помощнее - ТВ7-117СТ-01 по 2900л.с. и винтами АВ-112...
...
...крепкий, понимаешь, орешек-то Ан-140, шо взлетел ровно 20 лет назад - в сентябре 1997-го...
...как-то за Державу, понимаешь, обидно...
...
...в очередной раз...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.