"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

18.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Ан-28 туда же
никому антоновская ненужна

вместе с АН-140
ТАК старлей вытирая слёзы может утешиться

даже феноменальный Дассо Меркюри
который на двигателях тягой как у SSJ
Мог перевозить до 162 паксов

ДОРОГ оказался


то ли дело
Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд на закупках, заявили в ОАК - РИА Новости, 17.08.2017
Рогозин: Казахстан заинтересован в создании центра кастомизации самолета Ил-114 - Экономика и бизнес - ТАСС
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны – ВЕДОМОСТИ

18.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны – ВЕДОМОСТИ
**
Ключевое слово МОЖЕТ.
Оно конечно розово для Дмитрия Олеговича подпереть свои личные закидоны перед самим Владимиром Владимировичем
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
по поводу Ил-114 и своей любимой фирмы
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
поделив ответственность с военными и подстелив себе соломку ой как охота.

18.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
За использование не сертифицированных "простейших средств механизации" на территории аэродрома можно чего-нибудь лишиться. Например сертификата оператора этого самого аэродрома. А с сертификатом "простейшие средства" резко дорожают.

Да это-то понятно!..
Но ведь это равно относится и к Ил-114, и к Ан-140. Об чём собсно и речь велась. В сущности, что 1.60, что 2 м - разница в погрузке/разгрузке ГП варианта несущественна. Разве что чемоданы в пассажирском варианте кидать сподручнее... Но как раз в этом случае лесенка и поможет. ;)

Пётр пишет:
В случае с Як-40 дело не только и даже не столько в движках, сколько в конструкции планера, сделавшего его применимым к полётам на местечковые аэродромы.
astoronny пишет:
Горячо присоединяюсь!

Хотел бы тоже присоединиться к вышеозначенным ораторам. Что, собственно, и подразумевал, говоря о специфичности Як-40, которая имела право на существование лишь в системе кривого советского ценообразования. А как попали в реальный рынок, тут всё сразу и закончилось. И никакие Honeywell-ы здесь не помогут.
Мне вообще эта затея с ремоторизацией Як-40 кажется дымовой завесой для решения другой задачи - создания композитного бизджета. Об этом, как о своей хрустальной мечте, говорил Анодин ещё в период установки ТВД на Ан-2 - когда ещё никакого композитного крыла и в помине не было, не говоря уже о фюзеляже.
Видно, лавры EMB и BMB с их линейками бизджетов, превращённых затем в регионалы, им покоя не даёт.
Вот только не очень видна экономическая целесообразность сего в нонешней РФ-ии. Хотя, хрустальная мечта - она на то и хрустальная, чтобы целесообразностью не ограничиваться!..

18.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дитячьим визгом здесь радовались некоторые не многочисленные товарищи типа возможности иметь Ил-114 в качестве патрульного.
Ну и какое ударное оружие и на какое расстояние может нести этот таликовский пепелац на своём борту против лодок США?
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
Итак против РФ имеем (даже без учёта лодок с межконтинентальными ракетами США Англии и Франции)
ПЛАРБ типа "Огайо". На борту каждой 154 "Томагавка".
Атомные подлодки типа «Огайо» | Военное оружие и армии


***
41 лодка типа "Лос-Анджелес" (1981-96 гг.).
Подводный противник. АПЛ типа "Лос-Анджелес" » Военное обозрение
Всего на борту лодки 26 дистанционно управляемых торпед Mk.48 (калибр 533 мм, масса ≈ 1600 кг), противокорабельных ракет SUB-Гарпун, противолодочных ракетоторпед SUBROC, крылатых ракет «Томагавк» и «умных» мин «Кэптор».

Для увеличения боевой эффективности, в носовой части каждого «Лос-Анджелеса», начиная с 32-ой по счету лодки, стали устанавливать еще 12 вертикальных пусковых шахт для хранения и запуска «Томагавков».
«Лос-Анджелесы» регулярно привлекаются для нанесения ударов по береговым целям.
В списках уничтоженных целей Ирак, Югославия, Афганистан, Ливия…

***
Атомные подводные лодки типа "Seawolf" (США) 3 штуки
Атомные подводные лодки типа "Seawolf" (США)

С учетом использования новых АПЛ, главным образом, в Арктике, было решено полностью отказаться от вертикальных пусковых установок для запуска крылатых ракет, которые могли применяться только в условиях свободно ото льда воды. Вместо этого количество торпедных аппаратов было увеличено до 8 штук, а полная численность боезапаса доведена до 50 единиц. Определенную роль в принятии этого решения сыграла необходимость осмотра контейнеров и ракет в услови­ях длительного подводного плавания. При этом ракеты "Tomahawk" и "Harpoon" были включены в боезапас подлодки, как главное средство для поражения надводных кораблей и нанесения ударов по береговым целям, но их запуск производится из торпедных аппаратов.
Ракеты "Tomahawk" в противокорабельном варианте обладают дальностью до 450 км, в варианте против берега – до 2500 км. Ракеты идут к цели с дозвуковой скоростью на высоте 20-100 м от воды. Возможно также снаряжение ракет "Tomahawk" ядерными боеголовками. Противокорабельные ракеты "Harpoon" обладают скоростью, близкой к звуковой, и способны атаковать цель на дальности до 130 км.
Торпеды "Gould Mk-48", входящие в боезапас АПЛ "Seawolf", могут применяться как против надводных целей, так и быстроходных подводных лодок. Они несут боеголовку весом 267 кг. Данные торпеды способны действовать в режиме активного или пассивного самонаведения. Дальность пуска торпеды в активном режиме составляет 50 км, в пассивном – 38 км.
Увеличение количества торпедных аппаратов до 8 единиц позволяло существенно увеличить мощность залпа, что повышало вероятность уверенного поражения малошумной цели. Кроме того, залп из 8 крылатых ракет обе­спечивал высокие шансы поражения надводного корабля и обеспечивал накрытие нескольких береговых целей.

***
Самая современная атомная подводная лодка США класса «USS Virginia»
Самая современная атомная подводная лодка США класса «USS Virginia»
Новые американские лодки специализируются на боевых действиях в прибрежной зоне: разведка, проведение диверсионных операций и нанесение ударов по берегу. Как у их предшественников, "Лос-Анджелесов", в носовой части "Вирджиний" установлено 12 ракетных шахт для "Томагавков". Всего запланировано построить 30+ АПЛ данного типа, последние лодки (подсерия 5) получат возможность нести до 40 крылатых ракет;

Для справки
ВМС США получили "юбилейный" Tomahawk » Военное обозрение
Ракеты Tomahawk, принятые на вооружение американской армии в 1983 году, еще долго будут оставаться основой высокоточного вооружения США. Как сообщает портал navyrecognition.com, компания Raytheon и ВМС США отметили своеобразный юбилей – флоту передана 4000-я ракета Tomahawk.
Крылатая ракета Tomahawk Block IV

***
А ведь есть вполне себе приличная альтернатива полностью устраивающая военных по нагрузке и дальности по противолодочным самолётам
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.08.2017 avilina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы здоровый самолет?

18.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

передана 4000-я ракета Tomahawk.
Крылатая ракета Tomahawk Block IV
===

а почему эта ракета в гробу, её выставили на церемонию прощания?

18.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avilina пишет: Вроде бы здоровый самолет?
***
Ил-114 на 6 т ?
Считайте вес операторов, рабочие места, радары, буйки ну пожалуй и всё покуда ракеты, торпеды и мины не совместимые с этим самолётом останутся на берегу.
P-3 Orion и Ил-38 берут в разы больше полезного груза в отличии от бедолажного Ил-114


С Ту-142 и P-8» «Посейдон» таликовоз якобы подходящий для патрульного даже сравнивать не прилично.


***
Super100 пишет:
передана 4000-я ракета Tomahawk.
Крылатая ракета Tomahawk Block IV
===
а почему эта ракета в гробу, её выставили на церемонию прощания?
******
Наоборот, конвейер производства этих ракет после некоторого простоя запустили обратно и разрабатывают новый тип скорее всего СТЕЛС.

Большой подарок Дмитрий Олегович для НАТО и США проворачивает через Ил-114
Госдеп США вместе с Маккейном должен вынести Рогозину теперь большую благодарность.

18.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большой подарок Дмитрий Олегович для НАТО и США проворачивает через Ил-114
===

через Ил-114 Дмитрий Олегович разрабатывает замену уходящим Ан-26/24 для местных перевозок пассажиров, причем тут НАТО не совсем понятно.

я вот подумал, что если ПАК ДА будет в виде летающего крыла с длительным временем полёта, то может и патрульный сделать на базе ПАК ДА, как в своё время Ту-142?

18.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой патрульный скат с длинной антенной :)




18.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Большой подарок Дмитрий Олегович для НАТО и США проворачивает через Ил-114
===
через Ил-114 Дмитрий Олегович разрабатывает замену уходящим Ан-26/24 для местных перевозок пассажиров, причем тут НАТО не совсем понятно.
****************
Ну как это причём, если Таликов везде где только можно рекламирует Ил-114 как патрульный самолёт
С 2.17 про роскошный патрульный самолёт


Ему вторит Дмитрий Олегович:
Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114 » ПОЛИТИКУС - Politikus.ru
По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, Китай заинтересован в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114.
«Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет, в принципе, тоже нужен», – передает РИА «Новости» сообщение Рогозина о перспективных кооперационных проектах между двумя странами.
«Китайская сторона не отрицает – интерес есть», – подчеркнул зампред правительства. Скоро «будем передавать им информацию и необходимую документацию», заключил вице-премьер.
По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.
***
Ну ясное дело и Китай, Иран и Индия и остальные в очереди все заинтересованы в выпуске Ил-114 с низкими пластиковыми винтами
(Дмитрий Кива в рекламе отдыхает)
А что действительно Ил-114 меняет Ан-24 по длине разбега, удельной нагрузки на грунт, толщине снега на полосе, плотности грунта, типу покрытия полосы включая галечные и разбухшие?


*******************
Super100 пишет:
я вот подумал, что если ПАК ДА будет в виде летающего крыла с длительным временем полёта, то может и патрульный сделать на базе ПАК ДА, как в своё время Ту-142? Такой патрульный скат с длинной антенной
***
ПАКДА планировался летать над континентом до границ завершая применение ракетами покуда слишком дорог и тихоходен и рискует встрять не по детски хорошей мишенью.
Амеры свой B-2 «Spirit» стоимостью в 1 миллиард штука не используют патрульным с метанием буйков челноком для выискивания подводных лодок.

И правильно делают.
Красная цена патрульника даже дальнего должна быть до 100 лямов зелени
В идеале с фюзеляжем около 3,5 метров как у SSJ c двумя турбовинтовыми двигателями по 10000 л/с для ближней зоны и с четырьмя для дальней
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как на ССЖ-75 монтируются ракеты и торпеды для противодействия авианосным группировкам ВМФ США и для уничтожения флота стратегических атомных подлодок ВМС США ? Это если уж отказаться по этой причине от Ил-114 - что он для этой задачи мало подходит. И по этой причине принять требование Сергея66 - о переходе на винтовой ССЖ-75. Тут конечно, ОКБ Сухого должно убедить военных - что именно ССЖ-75 идеальная замена для Ил-114 потому что он станет основной ударной силой для полного разгрома всего стратегического ядерного ракетного ВМФ США - и авианосных группировок и подводного флота. Я уверен, что Сергей66 сумеет привлечь для этой цели все могучие силы военно-авиационного КБ Сухого во главе с академиком Погосяном. И они, конечно, же построят опытно-испытательную партию винтовых ССЖ-75 и продемонстрируют всему миру и военно-промышленной комиссии успешное уничтожение АУГ США ии АПЛ США на примно-сдаточных испытаниях. К делу, Сергей66 - это как раз профильная задача для ОКБ Сухого. С нетерпением ждём успешных испытаний ССЖ-75 - истребителя атомных авианосцев и АПЛ США.
Кстати, вы не с Украины ? Укровский замах и бравость не спрятать.

19.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, кстати, а Вы?
Сумятное метание мыслей тож как бы не исконно великорусское?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю : в Сергее66 очень проявляются, по меньшей мере, 3 качества современного укра:
- размаш-замах - безбрежная ничем не сдерживаемая фантазия
- удаль, в своей самой крайней форме называемая "нагл-ю".
- непрерывное восхищение всем Западным : смотри очередные обширные комикс-картинки выше.

19.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич, предлагаю наступить на горло собственной песни и перестать заниматься национальным самовосхвалениемю
С глубоким прискорбием вынухжен напомнить, что столь порячо нелюбимые Вами "укры" начинали точно так же...
К тому же ничего из вышевамипомянутого не имеет отношения ни к Авиабалту, не говоря уж о 114м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.