АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R пишет: Г-н ДД копирует сам того не подозревая одного достаточно известного человека, которому он не очень симпатизирует

:)

не, сей известный человек не обладает такой тонкостью иронии как Last but one, которого я скопировал (простите за пропущенное имя цитаты, обычно я про имя не забываю)

а по сути сказать нечего? про испытания самолета на бедных пассажирах? ну, как там в правилах полемики - когда нечего сказать по сути - наезжаем на автора сообщения? давайте, топчите меня тогда, ибо Last but one тут не присутсвует :)

23.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю как для самолетов, но для двигателей ресурсы устанавливаются по одной из трех стратегий. Третья стратегия вообще предусматривает установление ресурса двигателю в пределах РАСЧЕТНЫХ ресурсов основных деталей. Что бы заработать возможность устанавливать ресурсы двигателю по этой стратегии надо очень постараться (убедить сертификационные центры и МАК). Но все же такая возможность существует. Так же скажу, что в чистом виде до третей стратегии управления ресурсами ни один Разработчик в России и Украине не смог дослужиться. Но один из двигателей уже зарабатывает себе ресурсы на основании наработки летающих лидеров, а не на стендах. Похоже на Ан-148 не правда ли.

То есть ресурсные испытания двигателя в полете это страшно но не очень. А вот для самолета ...

23.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н KR, адресованные вами персонально в мой адрес вопросы относятся к компетенции топ-менеджмента АНТК, к которому, о чем я уже говорил неоднократно, не принадлежу. Мне как-то все больше по технике приходится заниматься. Вот хочу добить еще один ударно раздуваемый пузырек.

Да, летал пассажиром именно на "Фоккер 70" - точную модификацию и компоновку за давностью лет определить не смогу, но сортир был именно что один.
Второе. Повторяю, что "Фоккер" отнюдь не уникален в данном вопросе - например, было поставлено где-то с десяток или два "эмбраеров" 170 или 175 именно с одним сортиром.
И третье. Было озвучено, что о ужас!, второй туалет на Ан-148 идет за счет коммерческой нагрузки. А вот сколько же именно съедает кг активисты наши "почему-то" стесняются озвучить, оно и неудивительно, т.к. требуется всего-то ~70 кг (до ~80 кг если со всеми наворотами). Для сравнения на видеосистему горячо желаемую многими продвинутыми пассажирами также надо "отстегнуть" ~75 кг.

23.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo: ИМХО "сортир" здесь интересен с точки зрения количества пассажиров - если поставить 2, то пассажиров Ан-158 возьмет меньше.
Кстати, на сколько ?

23.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н ДД, Вы заблуждаетесь.

Уважаемый г-н Jumbo, очень сожалею, что снова не отвечаете на мои вопросы. Ну, а хотя бы высказать собственное мнение (оценку, прогноз)? Вы ведь инженер, да еще и АНТК, а это позволяет справиться с очень многими задачами, к тому же находясь в самой гуще событий.

24.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав,

Для Ан-148-100 есть следующие варианты:
"470" - 75 пасс., 1 туалет
"460" - 75 пасс., 2 туалета
"410" - 80 пасс., 1 туалет
"500" - 8 + 65 пасс., 2 туалета
"560", "550" - 8 + 60 пасс., 2 туалета

И напомню, что помимо туалета (-ов) необходимо учитывать еще наличие/отсутствие гардероба для пассажиров.

24.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Да не ответит Вам, уважаемый, пан J... ничего - ибо нечего.
Достаточно уже "сказки про белого бычка" в виде некоего Embraer'а -170 или -175 якобы с одним сортиром кому-то там поставлявшегося...

Поскольку наш собеседник, как выяснилось "техникой занимается", то - милости прошу:
http://www.embraercommercialjets.com/English/.../ejets/emb_175.asp?tela=layouts
...сие есть компоновка Embraer-175, откуда видно, что:

1. Сортиры Embraer-175 размещены вне салона и входных тамбуров - передний перед входной дверью, задний - за задним аварийным выходом.

2. Сортиры Ан-148, наоборот, размещены внутри салона... Я лично сочувствую сидящим на задних креслах по правому борту - и звуки, и, простите, амбре...

2. Так что, снятие переднего сортира на Ан-148 дает место для установки одного двухместного блока кресел по левому борту, то есть - увеличивает пассажировместимость. То же обеспечивает снятие гардероба по правому борту - дает место для установки одного трехместного блока кресел.
То есть, ежели еще поджать шаг кресел до 30 дюймов, то в Ан-148 в односортирной компоновке влазит 85 пассажиров. Это здорово видно на 12-й странице вот этой прзентации:
http://www.ifc-leasing.com/presentations/presentAn-148-100-A-B-E-Rus.pdf
Мало того, есть куда расти, чтобы "допрыгнуть" до уровня Еmbraer-175 с его 88-ю душами - надо снять еще и задний сортир! Как раз место еще для трехместного блока! Но и тут незадача - очень уж в том месте узко, если верить картинке от ИФК, и влезет туда только двухместное креслице... Значитца, физический предел Ан-148 "без сортиров" - 87 пассажиров. Это - ежели с точки зрения техники, а не менеджерства...

3. А вот на Еmbraer-175 снятите любого сортира не дает ничего - максимальные 88 душ вмещаются просто при уменьшении шага до 30 дюймов. И безо всякой экзотики или, как выражался Ф.Ф.Преображенский: "...и никаких разрух..."

Так что предлагаю подвести черту о "сказках" с односортирным Эмбраерах, которых и быть-то не может, и по, увы, не сказам, но былям об односортирном Ан-148 - документ, извините, имеется...

Итог Ан-148-100В versus Embraer-175LR:
максимальная пассажировместимоть с шагом 30 дюймов - 87 против 88
количество сортиров - ни одного против двух
максимальный взлетный вес - 41550кг (как рекламирует ИФК, реально - 41950кг) против 38790кг - +2760кг или +7%
максимальная платная нагрузка - 9000кг против 10200кг - -1200 или -13%
вес снаряженного - 25380кг против 21500кг - +3880кг или +18%
конечно, чтобы все это как-то перевезти "карасину" нужно ой как много, потому
емкость топливных баков - 14500л против 11625л...

Как писал Марк Твен: "...Опустим завесу жалости над этой сценой..."

24.06.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и требовалось доказать.

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтож вы так безжалостно то, leutenant. вроде как братаны-укранияне... :)

спасибо, хорошее сравнение

24.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенант

Интересно. Единственное, что так это некорректное сравнение емкости допливных баков... Логичнее сравнивать block fuel на плече, т.к. зачастую объемы по АНЗ (как литровые, так и временные) разные и пр.

Дим Димыч

Лети-лети птичка на авиа.ру и прочие места обитания - цитируй Лейтенанта (надеюсь со ссылкой), как это у Вас принято. :)

Далее тем кто привык думать сам и ИМЕЕТ отношение к авиации.

К вопросу сколько кресел сжирает сортир. Вы обращали внимание на то что "Антонов" размещает спасательные плоты (обязательное требование безопасности при полетах в прибрежной зоне и над вод.пов.) на месте двухместного блока в экономе? Т.е. если АК работает на Дальнем Востоке к примеру - минус два места (в счет полезной нагрузки!). В большенстве типов это делается либо в дверях, либо в специальных нишах, а тут... Оранжевые тюки в салоне! Вот это традиции, действительно - такое же решение было и на Ан-38 (опять в счет ПН, но козявке 38-му это-то простительно, а вот 148-му...). Чем думали не могу понять?

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. leutenant!

в следующий раз ругайте ан-148 ОБЯЗАТЕЛЬНО жалостливо, ДД волнуется...

24.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем - атас, а не самолёт - 88 пассажиров + экипаж, но без туалета.
Или - особо элитный, "повышенной комфортности" - по мнению нынешнего хохляцкого АНТК - 75 мест+экипаж - с 1м сортиром.
Нет, мне просто любопытно - где авиакомпании будут находить экипажи на это "чудо техники и дизайна" и "элитарный лайнер 21 века"? Сколрей всего реально им бортпроводников набирать из армейских срочников - альтернативщиков, которых на 2 года... вот из них и будут набирать, которые понаглей, если надо то и пассажиру ... в физиономию...плюнут. Вот они в зелёненьком. будут горшки разносить (это вместо прохладительных напитков - они в безсортирном самолёте ЯВНО ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, а горшки - очень нужны.) ... нет, ну чудики просто.

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В большенстве типов это делается либо в дверях, либо в специальных нишах, а тут... Оранжевые тюки в салоне!
а чего в ан-е не сделали в дверях или нишах? особенности дизайна или высокоплана?

Да, Ярослав, от волнения просто не сплю. Вы бы лучше по теме прокомментировали. Чтото типа "ну так АК же хотят односортирный/безсортирный самолет", "зачем тот сортир на коротких рейсах" или "сортир это опция, которую можно выбрать или не выбрать по желанию АК".

25.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Спасибо за добрые слова, НО.
Судя по посту уважаемого Укинского, видимо, надо немножко добавить...

Сначала напомню весенние размышления насчет весов:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/

Далее, продолжим Ан-148 versus Embraer-175:

...при всех высказанных "перевесах" "Ана" в смысле "увесистости"
- площадь крыла - 87.32кв.м против 72.72кв.м - больше на 14.6кв.м или на 20%
- пассажиров в одноклассной компоновке с шагом 32 дюйма - 75 против 78
- дальность с такой вместимостью и весе пассажира 100кг - 75 на 3200км против 78 на 3700км...то есть -500км и -3 пассажира
...правда, дальности сии даны тоже не для равных условий:
- крейсерская скорость - М=0.78 против М=0.82
- АНЗ "Ана" - 1час на высоте круга, а "Эмбраера" - 1час на высоте круга + полет на 185км до запасного аэродрома, ну ниже...приплюсуем для упрощения эти 100миль к дальности.


В итоге сколько ж топлива жрется:
Ан-148 - 41950(МTOW)-7500(PL)-25380(OEW)=9070кг. Это - на перевозку 75пас. со скоростью М=0.78 на 3200км с АНЗ=1час
Emb-175 - 38790(МTOW)-7800(PL)-21500(OEW)=9490кг. Это - на перевозку 78пас. со скоростью М=0.82 на 3880км с АНЗ=1час
т.е. "латинос" на лишние 420кг "накатал" +680км, +3пассажира, +40км/час в крейсере...

Для Ан-148 - 680км эквивалентно не менее 1400кг "карасину", что позволяет утверждать, что на дальности порядка 3200-3250км "Ан" употребит больше на 1тонну топлива в сравнении с "Эмбраером".
А если "Ана" разогнать до М=0.82, где по моим данным его расход порядка 1750кг/час, то его дальность едва дотянет до 3000км...

В общем, что-то типа того, как говаривал великий комбинатор: "Скучно, девушки"...

25.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и "типа как" в поддержку крайней дискуссии старший "эмбраеров брательник" заявился у нас:
http://www.avia.ru/news/?id=1245930654
...таперича, из ДМД можно будет ходить на Украину на Embraer-195...Львов, я думаю - только начало.

Чем-то ответит 1-й опытный Ан-148 UR-NTA?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.