АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
2 Исаков Игорь:
На тему: "АНТК ... Это готовый высококлассный современный цех авиапроектирования."
Предлагаю "высококлассную" оценку за последние 20 лет: Количество потерянных самолётов за последние 20 лет поделите на количество построенных за количество построенных за тот же период.
Я не считал, но найти аналог сложно, разве только боевые потери или любительские самолётки.
А теперь проделайте то же действие, с погибшими в катастрофах Ан...
Глупо тупо сравнивать потери самолетов в т.ч. из-за ошибок экипажа.
Можно привести пример хоты бы одного Ил-76:
По данным на 1 ноября 2009 года в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 61 самолёт типа Ил-76, причём 11 машин — в результате боевых действий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
И сравните их с количеством построенных.
Ну и количество погибших.
18:54 Алексей пишет:
фон Штирлиц Макс Отто
1. На брудершафт не пили.
2. Какое резюме вы хотите получить? пары страниц форумного трепа?
3. Не очень понятна ваша роль здесь. Перенаправлять на соседний форум? Так может вам и не стоило его покидать?
Во привязался, резюме не написал, орфографию не проверил, только воспитывать горазд.
19:20 Пётр пишет:
фон Штирлиц Макс Отто пишет:
"не ври, в основном отзывы хорошие и отличные. просто сейчас обсуждается ЕДИНСТВЕННЫЙ инцидент" - ай, какая красивая фраза. У людей несведущих может возникнуть впечатление, что других инцидентов и не было. А ведь только за последние 2,5 месяца была интересная посадка в Пулково 09.04 (22.24 МСК, борт 61702), рейс СДМ 722 (15.04, борт 61701, справедливости ради: тут техника действительно скорее всего не при чём) и рейс СДМ132 (12.05, борт 61701). Повторюсь: это только за 2,5 месяца и только по российским машинам.
Чего за 2,5 месяца? сколько уже летают? первый украинский ан уже год, почти 1000 рейсов, пару месяцев второй, три российских, из которых один с прошлого года. сказано уже, что к оборудованию претензий нет. Будем надеяться, что и не будет.
19:35 C Сергей пишет:
Глупо тупо сравнивать потери самолетов в т.ч. из-за ошибок экипажа.
А также диспетчеров, производителей, обслуживания.
Иными словами, не повезло Антонову с клиентами ?
20:00 Исаков Игорь пишет:
Иными словами, не повезло Антонову с клиентами ?
Ты почему такой вывод сделал? Техника работает нормально, нареканий на 148-й нет, клиенты довольны. 158-й должен быть еще лучше. Якутия 140-е пользует, т.е. всё в порядке, на Украине тоже.
Индусы готовы к сотрудничеству, т.е. производству, по 178.
http://vpk.name/news/40223_ukrainskii_konkurent.html
Или ОАК бросает МТА и присоседится к 178, или остается ни с чем...
Теперь понятно, почему заказана конмплектация Ан-148 только на три машины.
10.06.2010 Н Александр пишет:
Вопрос то ведь уже поставлен ребром. На политическом уровне.
*******************************************************************************************************
Нда... Когда 10 лет не могут определиться с техникой, на сцену, разумеется, выползает ее величество политика!
P.S.:
Когда-нибудь настанут времена, когда надувающих щеки "политиков" заменят на профессионалов, знающих предмет? Вопрос риторический...
10.06.2010 фон Штирлиц Макс Отто пишет:
"Чего за 2,5 месяца? сколько уже летают?"
Это, уважаемый, даты инцидентов за 2,5 месяца эксплуатауии только по российским машинам и без учёта последнего, который "единственный, который обсуждают".
А с учётом того сколько они летают...
2 Петр:
Смешные Вы, ей-богу.
Новая машина в любом случае предполагает относительное обилие недоработок в начале эксплуатации.
Вопрос насколько критичных, как много, и как охотно разработчик и производитель их устраняют.
> Новая машина в любом случае предполагает относительное обилие недоработок в начале эксплуатации.
Вот поэтому на КуАЗ-е, нынешний Авиакор, ИТР и работяги плевались от КД Туполева, еще больше от КД Антонова, и почти восхищены были проработкой Ильюшенцев ( это вэпоху выбора после Ту 154)
Вряд-ли что-то лучше стало сейчас.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/11/196763.html
Брилиантовый дым сгущался по углам дворницкой ...
Это при том что http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5190/ модернизируют 111 С-5.
Наверно их порежут металлолом вместе сновой авионикой, движки поставят на Ан 124:)
17:46 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Новая машина в любом случае предполагает относительное обилие недоработок в начале эксплуатации.
Вот поэтому на КуАЗ-е, нынешний Авиакор, ИТР и работяги плевались от КД Туполева, еще больше от КД Антонова, и почти восхищены были проработкой Ильюшенцев ( это вэпоху выбора после Ту 154)
Вряд-ли что-то лучше стало сейчас.
Вряд ли ты сам понял, зачем это написал, потому что это не о чем не говорит... может, только о недостатке квалифицированных кадров на Авиакоре... ну так их везде дефицит.
А Туполя и Антоновы - как раз технологически самые продвинутые самоли.
Врядли Антонов согласится на сборку Русланов в США. АНТК бережет свои секреты. ОАК может долго пукать, но толку без согласия АНТК не будет. И почему не озвучили цену РУслана "made in USA".
!Это при том что
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5190/ модернизируют 111 С-5.
!Наверно их порежут металлолом вместе сновой авионикой, движки поставят на Ан 124:)
Скорее, эти движки поставят тебе в туалет - тягу создавать, а не на Руслан.
> Вряд ли ты сам понял, зачем это написал, потому что это не о чем не говорит... может, только о недостатке квалифицированных кадров на Авиакоре... ну так их везде дефицит.
Гнилейшая отмазка. Работяг и ИТР не "ипёт совершенство", а вот косяки чертежей при сборке и изготовлении элементов планера очень напрягают.
> Скорее, эти движки поставят тебе в туалет - тягу создавать, а не на Руслан.
Ну да, Д18 - это ведь совершенство, а GE CF6-80C2. 52 - полный отстой.
Впрочем какая Украина страна - такие и замашки посетителей форума "оттель".
Сообщение было удалено модератором
Напомню некоторым, что существуют 2 варианта модернизации Ан-125, это Ан-124-150, продвигаемым АНТК с Запорожскими двигателями и вариант Ан-124-300 с заокеанскими движками, продвигаемым Ульяновским КБ под плотным руководством Толмачёва, бывшим Главным контруктором Ан-124, в начале 90-х вместе с группой разработчиков самолёта покинувшем неньку и осевшем на теплом месте в Ульяновске.
Полный комплект КД на Ан-124 Ульяновск имеет согласно постановлениям МАП СССР, причем КД имеет своё, т.е. подлинники КД в Ульяновске. КД пришедшее с головного КБ всегда перевыпускалось под технологию конкретного завода. И своим КБ Ульяновск вправе распоряжсться по своему усмотрению, это право было предоставлено руководящими документами МАП СССР.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.