АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Дедушка удивляет, но пока больше своей - жилкой, хитростью и прозорливостью. Вертолет - известно мало, слышал о тихой работе по проекту, Авиаконе и лоббирование через партию власти финансирования. - Может и будет, возможности побольше казанских с Ансатом.
KTB KTB пишет:
//возможности побольше казанских с Ансатом//
Немножко в сторону от темы, НО.
А что там у Антонова лучше с вертолётами, чем с «Ансаитом»? Я в недоумении лёгком.
«Ансат» (У) серийно строится уже для ВС РФ (на фотках их уже строевых штук десять можно насчитать), конструкция вполне законченная, с праттовским всем известным двиглом, а что там у Вас? Просто интересно.
Ну коль первые упомянули:
- Нет особой информации, пролетают крупицы в общем тексте. Никого из причастных не встречал, как и таких веток, да что там говорить - с авиационными бывает туго. Нужно следить за Богуслаевым - он главный лоббист, консультант и эксперт в ПР. Если будет политическая воля, то создать вертолет не такая уж и большая, как относительно и не дорогая проблема - знаете. А дальше будем видеть.
Да и Антонов там будет не при делах - Авиакон, МС, киевские, харьковские и днепропетровские, может и винницкие с закарпатскими.
Мда-ааа...
Ну, вырвался, наконец-то, из забот о ТОМ САМОМ ведомстве...
А тута-а-ааа... как говорится, "...шиза косит наши ряды..", причем по-полной:
http://www.avia.ru/news/?id=1278073770
...комментарии, как говорится, излишни...особенно, при ПОЛНОМ отсутствии производства Ан-124 на Украине... и чего, спрашивается адвокаты ОАК'а отбивались от подобного... а ведь Ил-98 с НК-93 аки заправщик был бы ТОЧНО "конфеткой"...
...и уж особенно на фоне этих вот слез по Ан-70:
http://tbu.com.ua/print/...
...у нас, кстати, хватает му**ков в Генштабе (...к счастью - только ТАМ...), всерьез планирующих в ГПВ-2020 то 20, до 60 штук сих лайнеров..., не смотря ни на что... и сие при том, что цена Ан-70 уже сравнялась с Ид-476..., ну смех..
...ну, или сих честолюбивых планов насчет возрождения в Виннице, "оффуеть" можно - Ан-3:
http://tbu.com.ua/print/...
..да-да - того самого, которого придумал Олег Антонов (ишшо в 1980-м) и которого возродил Петр Балабуев (...и довел до сертификации в 2000-м...), и которого похоронил не кто иной, аки Дмытро Кыва, попросту "забив" на него, аккурат опосля своего прихода к власти в мае 2005-го, что и привело к ликвидации производства "тройки" в Омске в 2009-м, про что уже, впрочем, писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262
...ну, и СОВСЕМ особенно на фоне уже не слез, НО РЫДАНИЙ:
http://economics.unian.net/rus/detail/51018
...а ведь как все просто... сие есть "дыра" в приходах-расходах "Антонова" где-то порядка "...минус 30 лимонов зелени...".., кою рано или поздно вскроет проверка сей конторы со стороны четырех ведомств, идущая уже с-месяц - о чем также "сообчалось":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/169.html#p93504
...подождем...
...ну а пока первой жертвой сему сами "антоновцы", уж второй месяц сидящие без премии...
Ой лейтенант-лейтенант, неправда ваша насчет премий-то.
Видать, сильно далеки от народа-то "ваши киевляне" (tm)
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
2 leutenant:
Тьфу-тьфу, что Антонов, что МС+Прогресс, даже ввиду практически полного отсутствия государственной поддержки умудряются крутиться и выпускать вполне себе достойную продукцию.
А работы по Ан-124 - это много работы, да, но нерешаемых проблем при наличии денег, упорства и времени нет.
Благо есть еще самое главное - сохранилась ШКОЛА в более-менее работоспособном виде.
И для америкосов важно понимать порядок цифр по времени и деньгам.
>>и сие при том, что цена Ан-70 уже сравнялась с Ид-476..., ну смех..
Прогресс, да.
А то, помнится, недавно Вы утверждали что один Ан-70 стоит как ТРИ Ил-476 (http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963), потом, после того как Вас поправили(http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94964), ДВА(http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94970), хотя и это тоже неверно подсчитано (http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94974).
Теперь уже один... логично предположить продолжение сего процесса?
>>...ну, и СОВСЕМ особенно на фоне уже не слез, НО РЫДАНИЙ:
Прибыль, заметьте, ПРИБЫЛЬ, несмотря на активное разворачивание работ по Ан-148 и Ан-158 без помощи государства.
А не 0.7 миллиарда убытка как у Сатурна при запуске Сам-146 с бюджетной помощью.
Это так, просто как пример.
Действительно, судя по тем ссылкам, которые привел Lie utenant, можно сделать взвод, что Антонов находится на подъеме, т.к. без госфинансирования ведет разработку и летные испытания сразу нескольких самолетов, а также участвует в тендере на американский контракт в 50 млрд долл, при текущей модернизации парка индийских АН-32, модернизации пр-ва и, собственно, самом пр-ве. Несмотря на долг МО РФ перед Антоновым в 50 млн долл (которое фактически срывает программу по АН-70 и прекратило её финансирование со своей стороны) Антонов получает прибыль, хоть и в меньших размерах.
ЛЖЕ-TENANT КАК ОБЫЧНО СНОВА ВРЕТ. Стоит только просмотреть эту ветку…
leutenanty
...ну а пока первой жертвой сему сами "антоновцы", уж второй месяц сидящие без премии...
Очередное вранье от младшего офицера, если Вы так тревожитесь о ваших киевлянах, что же Вы молчали, когда Ваш спонсор Шевченко, по пол-года зарплату людям не выплачивал.
а про заправщики шум поднялся неслабый )
http://www.reuters.com/article/idUSTRE66151N20100702?type=politicsNews
Интересно, кто нибудь хоть на тысячную верит в заправщики из РФ или незалежной для USAF?
Вот бред сивой кобылы то.
US Airspace и "Антонов" заинтересовались проектом KC-X
Американская компания US Aerospace Inc. готова поставлять топливозаправщики KC-X, созданные на базе самолетов Ан-124, для ВВС США
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/04/198162.html
Вот это шутка века - про заправщики на базе Ан-124! К сожалению, наличие в тендере дополнительных юрлиц, изображающих конкуренцию, часто бывает нужно основным кандидатам в победители тендера для различных вполне очевидных целей.
а неосновным кандидатам это может понадобиться при набивании себе цены для торгов на другом фронте ;)