АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2_КТВ
Да, материал, скажем... своеобразный, хотя я, признаться, особенных расхождений перевода:
http://inosmi.ru/sngbaltia/20100723/161529800-print.html
с оригиналом:
http://www.handelsblatt.com/.../_b=2622673,_p=5,_t=ftprint,doc_page=0;printpage
...не увидел - ну да это не главное...
Вот ведь что смешно:
1-я цитата:
"...Мы сделаем новую версию самолета Ан-124. Он будет больше, и это будет более современная машина», сообщает Кива на авиасалоне. Теперь вместо 120 тонн этот самый большой в мире грузовой самолет будет способен поднять в воздух 150 тонн груза..." - конец цитаты...
А разве не про 150 тонн грузоподъемности оттрубили фанфары 3 ишшо года назад...? Эвона:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/06/19/214280.shtml
...но сие слова, а вот бумажка, оказывается, подтверждает, что 150 тонн были сертифицированны ишшо раньше, конкретно - в августе 2005-го - см. стр.27 материала:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf
...а именно, Дополнение к сертификату типа №24-124-100/07 от 15 августа 2005-го..., где написано:
"...2.Описание главного изменения:
Увеличение максимальной взлетной массы самолета с 392т до 402т, максимальной массы коммерческой нагрузки до 150т и максимальной посадочной массы до 360т, введение системы автоматического торможения..." - конец цитаты...
...и название модификации дано соответствующее - Ан-124-100-150...
...потом сие было снова повторено - см. стр.29 того же материала...
...а именно, Дополнение к сертификату типа №24-124-100/Д08 от 15 июня 2007-го..., где вводится ишшо одна 150-тонная модификация - Ан-124-100М-150...
...именно ее с помпой отметили на Ле-Бурже-2007...
Выходит, Дмытро Сэмэновыч, уже В ТРЕТИЙ РАЗ "продает" одно и то же достижение 5-летней давности..? Ну, молодец!
2-я цитата:
"...Принадлежащая фирме компания Antonov Airlines выполняет различные заказы, в том числе и западных клиентов. Так шесть машин Ан-124 осуществляют поставку грузов для бундесвера в Афганистан, в то время как люфтваффе все еще ждет появления самолета Airbus A400M..." - конец цитаты...
Ну, 6 самолетов "Антонова", возящих грузы Бундесвера в Афганистан - это круто! Не более 4-х..., как гласит контракт Ruslan SALIS Gmbh с NATO..., причем паритетно - и от "Авиалиний Антонова", и от "Волги-Днепр"...
Напомню, что у "Антонова" всего 7 "Русланов", из которых всегда на ходу, дай Бог - 5...
3-я цитата - про Ан-148:
"...Теперь у фирмы «Антонов» 186 заказов, и с 2014 года она хочет поставлять по 60 самолетов этого типа в год. Покупают эти машины преимущественно бывшие деловые партнеры – российские и украинские авиакомпании, а также Казахстан, Иран и Куба..." - конец цитаты...
Ну, 186 заказов... мда-аааа... чего не "сп...здишь" со старости-то...
Реально - всего 10, но не на Ан-148, а на Ан-158... и не в Казахстан-Иран-Кубу, а в Москву, в ИФК, и то, при условии, что "Атлант-Союз" эти самолеты возьмет... А иначе - копееечная неустойка и... КАК НЕ БЫЛО У "АНТОНОВА" НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА АН-148/-158, ТАК И НЕ ОСТАНЕТСЯ...
...Во - достижения служьы маркетинга и продаж ГП "Антонов"...
4-я цитата:
"...Такой большой (...угу, "ох...енный" - 10 "158-х" - прим. мое...) успех способен породить самоуверенность – в начале июля фирма «Антонов» вместе с небольшой компанией US Aerospace подала заявку на поставку 179 самолетов-заправщиков для военно-воздушных сил США. За этот заказ объемом в 35 миллиардов долларов уже несколько лет ведут отчаянную борьбу между собой компании Boeing и Airbus, и «Антонов» тут явный аутсайдер. «Пока мы не получили никакого ответа от Пентагона», признается Кива. Он улыбнулся, когда его спросили о том, надеется ли он одержать победу в этом конкурсе. «Если получим отказ, то особенно переживать по этому поводу не будем»..." - конец цитаты...
...ну отчего ж "...не получили... ответа..." - получили, отказ сдвинуть сроки тендера на полгода... и в итоге остались в тендере с этаким уродом:
http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/
...но поанализировать его пока руки не дошли...
Ничего - дойдут.
В чем смысл ваших постов? Кому и что вы пытаетесь доказать? Или думаете, что сотрудники Антонова, прочитав ваши гениальные выводы, массово пойдут увольняться/стреляться/в запой и т.д.?
supervisor: спрашивать человека зачем он выполняет свои служебные обязанности как минимум глупо. А вот зачем они их выполняет таким именно образом - это уже интереснее. С другой стороны, из этой "пушки" (форум) он не может стрелять только по чужим, ему нужно еще и своих не поубивать и не перепугать, ведь если он с чужими такое делает, то что со своими будет, если за них возьмется? А вообще, интересно посмотреть на все вместе - результаты Фарнборо, контракты по ССЖ, АНу, всякие заявления чиновников по обе стороны трубы, активизация писания на профильных сайтах, форумах. Вспомнилось мне про осеннее обострение некоторых заболеваний. Вероятно, то же самое верно не только для людей, но и для отраслей. У авиапрома обострение шизофрении началось задолго до осени. До Авиасвита врядли попустит.
Доктора!
З.Ы. А у нас жара спала, дождик прошел!
Sagaris'у
По-хорошему только могу позавидовать... В белокаменной - под сорок... и кондиционеры, увы, не везде, где необходимо быть...
Редкий случай - с удовольствием умотал бы за Урал, да сейчас нет необходимости...
Ну а насчет того, "что я делаю"... очень просто - ПОКАЗЫВАЮ, ЧТО КОРОЛЬ ГОЛЫЙ... только и всего...
А что осталось от контракта Авианта в Казахами на 7 Ан-148? Контракт Авианта автоматом перепал АНТК объединённому?
Ещё 7 машин вроде, или казахи отказалис?
А мчс-овские заказы - твёрдые?
leutenant: я на вас не указывал, но если вы в моем описании узнали себя, то стало быть так оно и есть.
Гол ли король? Все относительно. На такой жаре голому лучше, чем одетому, но под обстрелом РСЗО костюм от Brioni тоже не сильно поможет.
Что и кому вы показываете - не суть важно. Знаете ли вы, зачем вы это делаете? Зачем это нужно лично вам? Если да, то совет остальным - не стой под стрелой!
Н.Александру
Если посмотрите сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/149.html#p98184
...то увидите, что на все семейство Ан-148/-158/-168 всего-навсего 36шт твердых заказов, из которых:
6шт - ГТК "Россия" г.Санкт-Петербург:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/about/fleet/samolyotnyy_park/
из коих 5 уже изготовлены (...из них - 4 поставлены, правда 1 недавно возвращен...)
30шт - "Атлант-Союз" г.Москва:
http://www.atlant-soyuz.ru/company/airplanes/
у которой пока не погашен долг в 5млрд.руб и потому "полные непонятки"... 10 Ан-158, на кои ГП "Антонов" подписал контракт с ИФК на прошлой неделе - именно из числа этих 30шт...
...и ишшо 49 "нетвердых" заказов, иными словами - намерений...
МЧСовских нет ни в первых, ни во вторых...
И - важный нюанс - все указанные заказы организованы ИФК...
У ГП "Антонов" НЕТ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА АН-148, ОРГАНИЗОВАННОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО... это даже доказывать не надо - если бы был, уж "отфанфарились" бы во всех СМИ...
А так, согласитесь - ти-ииихо...
Sagaris'у
Я под стрелой не стою... я ей управляю...
leutenant: я же не про вас, я про остальных ;) Целеустремленный человек - страшное существо, не стоит ему препятствовать, опасно для жизни.
А вот управляете ли вы стрелой или вы и есть стрела - сие мне не ведомо, но это тема уже не для обсуждения в открытом пространстве.
Если уж про наших баранов, то я вижу заключение договоров, вероятность выполнения которых у меня вызывает сомнения. Как пиар ход - идея хорошая, но как реальный признак ситуации на рынке - никак не информативно. Аналогично и иски против "Атланта". Игроки увлеклись рынком "Антонова", сбивают его емкость, чтоб уменьшить стоимость активов перед слиянием. Игра интересная, но можно переиграть самих себя. Играть нужно с А и Б, а не друг против друга.
Посмотрел на сайте ИФК в разделе "наш флот" - действительно, исчезли куда-то мчс-аны. А ведь были раньше, помню точно.
2 Н Александр
Читаем интервью с Начальником авиации МЧС России генерал-лейтенантом
Рафаилем Шакуровичем Закировым в журнале АвиаИндустрия вот здесь: http://www.aviationunion.ru/Files/Aviaindustry_02_2010.pdf это летний номер, стр. 64 черным по-белому:
"Чем объясняется Ваш интерес к Ан-148?
Машина хорошая, классная, собираемся взять минимум две штуки в самое ближайшее время. Активно работаем с Воронежским авиационным заводом. Вскоре руководству министерства
предстоит встреча с президентом ОАК Алексеем Иннокентьевичем Федоровым, на которой мы еще раз обговорим условия их приобретения. Для начала мы возьмем себе на эксплуатацию обычный Ан-148-100В, который сегодня серийно изготавливают в Воронеже, и одновременно закажем работу по семитысячнику. У нас не было больших проблем с эксплуатацией Ан-74 и, надеюсь, не будет и с Ан-148."
По-моему не убавить не прибавить все ясно, а то что на сайте ИФК нет, так там новости обновляются раз в 2 месяца, так что нан их я бы ссылаться не стал...
АААААААА!!!! Семен-Семеныч!!!
Они и не должны светиться на сайте ИФК - это будет не лизинг, а прямой госюзаказ с целевым бюджетным финансированием, как покупает самоли и УДП
Радисту Б...
Н.Александру...
Я подробно разбирал сие интервью полтора месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/129.html#p94968
...и уверен, что озвученное "ближайшее время" будет не раньше осени-зимы... в бюджет-то 2010-го соответствующие расходы никто ж не закладывал...
Да и заводской сайт помалкивает - от момента посещения ВВП, откуда, собственно, и пошел импульс к Шойгу:
http://www.vaso.ru/?new_id=103
...до крайнего, на сегодняшний момент, рапорта по Ан-148:
http://www.vaso.ru/?new_id=139
...где, как видите, рассказали обо всем, кроме интереса МЧС...
Всем коллегам...
Тут вот призадумался над разбившимся стареньким Ан-24:
http://slon.ru/blogs/lullamay/post/428430/
...конечно, авиапарк стареет, но, мне кажется, что тут НЕ ТОТ случай, как предполагают:
http://pda.mk.ru/incident/.../08/03/520768-samolet-razvalilsya-ot-starosti.html
...да, в дикие 90-е был подобный случай, когда всего-то 24-й летний Ан-24РВ RA-46516 оказался настолько "прогнившим", что у него аккурат опосля набора высоты 6000м попросту отвалилась хвостовая часть:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19970318-0
...и перегруза тоже не было - лайнер вез "челноков" в Турцию за товаром...
Все, как я уж не первый год говорю - в системе...
Я как-то забыл о ведении печальной статистики - напомню крайнюю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/62.html#p56669
...и дополним 2009-м годом - напоминаю: даны катастрофы и в скобках - количество погибших:
"бренды":______________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК
1992________________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_________________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_________________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995________________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_________________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_________________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998________________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_________________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)_*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять?!
2000_________________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9)
2001_________________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)______впервые "Антонов" не самый худший!
2002_________________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_______опять "Антонов" не самый худший!
2003_________________5(_59)______3(288)**______нет_______1(_75)______опять "Антонов" не самый худший!__**_Илу не повезло со "стражами исламской революции"
2004_________________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)______впервые "Антонов" самый безопасный стараниями Балабуева (не зря он получил премию Уорнера)__***_Ту подвели теракты
2005________________12(189)****__3(_23)________нет_________нет__****_у "Антонова" все вернулось "на круги своя": на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года Кива "ответил" 9(145)...
2006_________________9(177)________нет_______2(198)________нет
2007_________________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет
2008_________________7(_68)______1(__4)________нет_________нет
2009_________________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет__обе "тушки" - иранские
Итого:
потеряно самолетов_____146__________35__________30__________21
убито людей___________2763_________711________2144_________739
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты, то у него будет 24 потерь и 2054 погибших...)...
...да и 2010-й год сию картину для "АНов" не "облегчает":
на 03.08.10г.________5(_70)______нет_________3(_96)________нет...и года ишшо цельных 5 месяцев...
Аны были востребованы более всего с 90 годов. Ренгионалы ан24\26 и грузо-рвачи Ан24\26\30\32\12\8 .Эскплотантов массово совесть ушла в одно место по БП. Масовое явление "Летучие Голанцы" без продлений ресурса и КР. Корысть любой ценной. ТУ и Илы,Як так востребованы не были в 90 годы. БП на 99% виновны эксплотанты.как жуткие дела по Иркутску 97 или Ан24 Ставрополь и многое другое.Корупция преставителей "не возрасщенцев" с Африки ,Азии,америки.наезды братков по ресурсу и сертификатам на Антонов. Что пришлось поделится по ан12 фирме на экс Авианте по ресурсу продлению и ТРФ. Чтоб с братанами сами решали с РФ вопросы и отстегивали процент. В 98 Кравченко и Азаров (глава ГНА)фирму накрыли а братаны смылись за кордон. БП АНов целком зависела от Эксплотантов и возможностей авиавластей на них повлиять с письмами Антонова по "Летучим голанцам" с Мотор СИЧ.Корысть столько народу угробила что памятник нужно поставить "Известному и неизвестному Авиатору СНГ"