Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
а я согдашусь с кондором.
для Сирндв вкратце - сейчас главное экономика.
334- неплохо (хотя движки там тоже знаете откуда :) ), но его надо было запускать раньше - году так в 2003-2005-м. сейчас это почти не реально, и не очень нужно - трудоёмок и староват, ресурс планера не очень. я склонен верить словам А. Деркача. надеюсь помните этого участника нашего форума.
Про цену самолета Ан-148 (может быть уже было)
Из отчета ОАО "ВАСО" за 1 квартал 2010 (речь про 2009 год).
В отчетном году выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг составила:
- от продажи самолетов АН-148-100 (№№4003, 4004) – 1.314.540 тыс. руб
При этом себестоимость проданных самолетов (с учетом коммерческих расходов) составила:
- АН-148-100 – 2.028.980 тыс. руб.
> выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг составила:
- от продажи самолетов АН-148-100 (№4003, №4004) – 1.314.540 тыс. руб
При этом себестоимость проданных самолетов (с учетом коммерческих расходов) составила:
- АН-148-100 – 2.028.980 тыс. руб.
за $22 млн продали "ласточек". Такая же цифра называлась для первых аэрофлотовских Суперджетов (при бОльшей размерности)
себестоимость более чем в полтора раза больше чем продажная цена... и как долго они планируют так трепыхаться? надо резко снижать себестоимость или увеличивать цену продажи до $34 млн. Никто в здравом уме за такую сумму Ан-148 не купит, пмсм
2дим
Не надо выдумывать, аэрофлотовские сушки шли по 26.
А уж какова себестоимость сушек, пока неизвестно.
Чего паниковать раньше времени: без серии в несколько десятков в год нормальной себестоимости не достичь, и эта задача не первого года для любого самолёта. "Считать циплят" на третий год надо, если жировой прослойки хватит...(к сожалению, обычно не хватало).
Хороший бизнес по-русски, налогоплательщик за все заплатит. Одно во всем этом не-понятно - а Ил-96 так нельзя было делать?
Успокойтесь Вы насчет цен. Первые Ан-148 из достоверно/дружественных источников ушли более чем за 30 лямов. Никто Вам правды не скажет.
- Мало верится, что "голый" 148 может так стоить еще и на старте, да еще и в России с ссж в период подписания не 2010, а намного раньше. В Украине - что есть компания эксплуататор? - Так, что верится еще меньше в 30 лимоном. Цену не узнаем, вероятно, до Бирмы.
Алексею и Condor-у:
Согласен, примеры не очень удачные - засунул первые же попавшиеся ссылки. Просто не было ни времени, ни желания долго искать. Любому, мало-мальски интересующемуся авиацией (я уж не говорю о тех, кто засовывает кальки на шкаф!) известно, что высокопланы умеет делать не только Антонов. И только сами антоновцы почему-то убеждены в своей уникальности! ;)
Гордость за фирму, конечно, похвальна, но и связи с реальностью всё ж терять не стОит.
Теперь насчёт низкопланов, в частности Ан-218 - вот что я нарыл сразу же: "Из-за недостатка финансирования работы были приостановлены в середине 90-х годов. К этому времени проект был готов на 80%"... Как говорится, FIN!!!
Именно об этом я и говорил - антоновцы выбрали схему для 148-й по финансовым соображениям! Потому что ни на что другое у них просто не хватило бы денег. Ещё раз повторяюсь: это ни ПЛОХО, ни ХОРОШО - просто это ТАК.
Все знаковые успехи Фирмы относятся к советскому периоду, когда на них работал весь союзный авиапром, действительно уникальные институты. Поэтому присваивать себе эти успехи по меньшей мере нескромно. Смогли бы антоновцы самостоятельно построить тот же Руслан, который вот уже 20 лет исправно их кормит? НЕТ. Новейший по тем временам суперкритический профиль, статически неустойчивая схема с КЛАССИЧЕСКИМ, а не Т-образным оперением, работы по двигателю... Я уже не говорю о всяких мелочах типа штамповок взрывом!
История с Ан-70 и тем же 218-м только подтверждает, что сам по себе Антонов не в состоянии поднять серьёзный авиационный проект.
Поэтому сделали то, что сумели сделать сами - Ан-148. Молодцы? БЕЗУСЛОВНО!!!
Но не нужно объявлять этот самолёт чем-то гениальным. Получилось то, что получилось. Летает, возит паксов - и слава Богу! Лишь бы не падал!
Condor, я просил Вас дать ссылочку на 10-тонный прожект сатурновцев. Или Вы теперь со мной не разговариваете? ;))
Ну вот и порешили с 1-м воронежским Ан-148...
Постоял, родимый, почти 3 недели опосля второго инцидента и приговорен быть отправленным на завод:
http://www.aex.ru/news/2010/7/27/76940/print/
...из "высокого" сезона лайнер выпал... это уж точно...раньше конца сентября не появится...
Ну что ж, будем надеяться, что остальные - четыре нормальных и один "горбатый" - будут летать без приключений...
Не будут. У 702 реверс не включился на посадке. Как минимум до устранения и полёты по техакту...
Что, Дима, тут (цитирую по http://www.aviaport.ru/conferences/18875/187.html#p98418 ) "РАША ПАДОНКИ и идеоты праклятые." не виноваты?
> У 702 реверс не включился на посадке
давно? за сегодня, например, он выполнил шесть операций, крайняя посадка - час назад
Hу-ну, коллеги...
Отвлечемся от проблемного...
Тут я, как выражается мое юное поколение, "протащился" от красивого фото Ан-158:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=32181&size=large
..я лично отметил, что, наверное, впервые со времен Ан-12:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=27288&size=large
..сотворен самый изящный фюзеляжный обтекатель основного шасси...
Тут, конечно, для обоснования такого моего утверждения - следует вспомнить историю "...опосля Ан-12..." - изложу аккурат по-порядку:
- безобразный обтекатель у Ан-22:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=bb99ccd5f4c5cb0f9c7172ad1638af7f
- "малоизящный" - у Ан-72:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=31340&size=large
- и вполне гармоничный - у Ан-124:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=29131&size=large
- и, скажем мягко - "сисястый" у Ан-70:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=10638&size=large
- и аккуратный - у Ан-140:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=2576&size=large
...такой вот - "эволюционный" экскурс...