АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Всем коллегам...
Увидав, что на демонстрации в Казанском аэропорту были модель и стенд Ан-178, посетовал, что в приведенном мною фоторепортаже:
http://prav.tatar.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/197088.htm
...ни то, ни другое разглядеть было невозможно...
Но, спасибо, некоему индивиду из украинского "live'журнала":
http://cytadel.livejournal.com/296916.html
..."выжимка" - здесь:
http://mil.in.ua/fotoreportazhi/dp-antonov-prezentuvalo-model-an-178
...благодаря чему были подтверждены мои предположения, данные ишшо в феврале:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/99.html#p86678
...зная от уважаемого Condor'а диаметр фюзеляжа 2.85м, я посчитал кабины грузовой кабины как:
- ширина - 2.55м, высота - 2.65м, длина - 12.85м без рампы...
Реально оказалось:
- ширина - 2.60м, высота - 2.75м, длина - 12.85м без рампы...это - отсюда:
http://lh6.ggpht.com/_ndMJ44MFe7Y/TGGR0UznDPI/.../kfOdLzLeY5Q/s640/P1170158.JPG
...что ж - не сильно и ошибся...
...прочие данные - уже с комментариями моих "киевлян":
- грузоподъемность - 15тонн, но это для военно-транспортного самолета с перегрузкой ny=2.25, принятой в НАТО, для гражданского же грузовика, из-за которого и выбрано поперечное сечение, обеспечивающее размещение груза сечением 96'х96'... РЕАЛЬНО - 13.5тонн с перегрузкой ny=2.5 в соответствии с АП-25, аналогично, скажем тому же Ан-148...
- максимальная скорость - 825км/час..., ну, это сказки - с этой скоростью и Ан-148 летает с "максимальным напряжением сил", дай Бог, чтобы нормальная крейсерская была хотя бы 700-720...
- максимальная дальность - 3200км... мне для "военного" назвали такие цифры "груз-дальность"
15т - 1200км
13.5т - 1800км
10т - 3200км
8.4т - 3900км - это с полным запасом топлива
без груза - 4400км - это "перегоночная"...
Судя же по новому основному шасси и взлетный вес явно "подрос"... как мне намекнули "...под 50тонн..."
...тут уместно процитировать все тот же свой пост от февраля, где я напоминал про Ан-148Т образца 2005-го - тогда ишшо с диаметром фюзеляжа 3.35м:
"...тогдашний Ан-148Т, сохранивший крыло, оперение и носовую часть фюзеляжа от пассажирского Ан-148-100 имел следующие характеристики:
MTOW - 44.75т
Максимальная грузоподъемность - 15т
Габариты грузовой кабины: длина 16.75м (с рампой) и сечение 2.4х2.4м... Последнее, как понятно - недостаточно для ранее заявлявшихся морских контейнеров с поперечным сечением 2.44х2.44м...
Дальности с грузом: 15т - 1750км, 10т - 4280, 8,4т - 5600км ("перелом" диаграммы) и 6300км перегоночная..." - конец цитаты
Новый, "толстый" фюзеляж - даже при большем взлетном весе, выходит, здорово "просадил" диаграмму:
с 15т - 1200км вместо 1750км..., т.е. меньше на 550км...
с 10т - 3200км вместо 4280км..., т.е. меньше на 1080км...
с 8.4т - 3900км вместо 5600км..., т.е. меньше на 1700км...
...кстати - запас топлива и старого Ан-148Т, и Ан-178, судя по "цифирям" грузов - одинаков..? Но это чушь, ибо центроплан, который навешивался на фюзеляж диаметром 3.35м никак "не налезет" на 3.85... ну стойки-то надо ж разнести..?
В общем - КАЧЕСТВО ПРОЖЕКТА ЕЩЕ ТО!!!
...а блогеру - спасибо, в том числе и за этот его комментарий:
"...Особливо заділо одного дядю виставлена модель ВТЛ Ан-178. Він з таким серцем казав - та це ж НАШ 330 (чи якийсь інший номер називав), нам його НЕ ДАЛИ зробити (...имелся виду Ту-330, до которого 178-й "как до Луны - прим. мое...). Доречі, цілком легально тепер презентую модель і схему Ан-178 (пам'ятаєте я розповідав про хлопця, у якого були проблеми на роботі через викладену схему в неті і посилення режиму безпеки з огляду на той витік)..." - конец цитаты...
Да, того "хлопця", как мне сказали, не просто уволили, но еще и пытались посадить...
А схема-то, кою он выложил - с того сайта удалена:
http://mil.in.ua/index.php/news/1627-qq-178.html
...но, напомню, диаметр фюзеляжа ТАМ был 3.9м, да и центроплан в размахе увеличен на 2м... явно ж одна из предварительных схем...
А надо было благодарность объявить - за "дезу"...
Всем коллегам...
Тут, на ветке Ан-140, был интересный пост Д.Ковалева, более подходящий для сей ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p99639
Мое же внимание обратили на интервью местного министра - очень интересное, в чем-то вышеозначенный пост дополняющее:
http://www.epravda.com.ua/publications/2010/08/5/243933/view_print/
...касательно перспектив интеграции с ОАК:
"...- То есть вы считаете, что сегодня не происходит "сдача национальных интересов"?
- Я не вижу сдачи интересов.
- Ну, например, авиастроение: через совместное предприятие мы отдаем России нашу технологию?
- Начнем с того, что иметь авиационную промышленность, и вообще быть авиационной и космической державой - это очень дорого, и в мире авиационных держав всего семь, и одна из них - Украина.
Но это достаточно дорогое удовольствие - иметь свой авиационный комплекс.
Мы пока не отдаем никаких ноу-хау, мы пока договорились с россиянами о том, что мы создадим совместное предприятие.
Во-первых, оно будет вести общую маркетинговую политику.
Во-вторых, это совместное предприятие будет заниматься поставками.
Затем это совместное предприятие будет вести отдельные проекты, такие, как Ан-148, Ан-158. И мы договорились, что паритет будет полный, то есть 50 на 50. Мы сейчас уже на пороге завершения разработки устава совместного предприятия, и там четко записано, что 50 на 50.
- А почему мы должны делать совместное предприятие? Почему нельзя напрямую договориться с той же Аргентиной или даже Россией, что она будет покупать у нас самолеты?
- Я ведь не зря начал с того, что дорогое это удовольствие, и сейчас, чтобы поставить в серию любой самолет, нужны колоссальные затраты. Рентабельность самолетостроения начинается после выпуска 25 самолетов, то есть 25 первых самолетов нерентабельны!
У "Боинга", кстати, первые 50 самолетов нерентабельны. Государство сейчас не имеет возможности из бюджета поддерживать авиационную отрасль, чтобы наладить серийное производство хотя бы одного самолета.
У нас вышел в серию 148, но построен только один! Мы посчитали, с положительной рентабельностью у нас будет самолет приблизительно от 22-го до 26-го. И то, зависит от конъюнктуры рынка, от той ниши, которую мы займем.
Тот же Ан-158 - новый самолет, пока еще на испытаниях..." - конец цитаты...
...таперича - касательно того, на что есть амбиции:
"...А когда мы поймем, что это предприятие приносит выгоду и российскому авиапрому, и нашему авиапрому, нужно будет идти к более плотной интеграции. Нужно объединение, но не слияние.
- И как это можно сделать?
- Расскажу вам. Конечно, если по объему сравнить российский и отечественный авиапром, то разница большая. У нас, по большому счету, из глобальных предприятий только два: "Антонов" и Харьковское авиационное предприятие, с разной степенью ликвидности.
Конечно, у нас есть "Мотор-сич", но это уже частное предприятие. У нас есть предприятия, которые выпускают радиоэлектронику и авионику.
А с российской стороны - если говорить об объединенной авиационной корпорации, то это 110 предприятий. Конечно, удельный вес и капитализация у них выше.
Но мы никогда не производили истребителей, стратегические бомбардировщики. Мы не понимаем, как эти самолеты летают.
Зачем в интеграционную структуру мы будем вводить истребители? Если мы для истребителей не делаем ни двигателей, ни авионики, даже кресла не делаем для пилота. Так давайте выделим то, что у нас общее.
У россиян есть "ГС" - гражданские самолеты, которые они выпускают. Например, недавно они презентовали SSJ-100 на 100 мест, характеристики которого похожи на Ан-158.
Хотя овации Ан-158 были слышны на авиасалоне в Лондоне во всем "туманном альбионе".
Я не хвастаюсь: самолет действительно хороший. Он произвел впечатление на европейцев.
То есть берем гражданские самолеты, в том числе транспортные. И при интеграции мы можем с ними разделить всю продукцию на одну продуктовую линейку.
У нас есть легкий транспортный самолет, который мы сейчас проектируем, это Ан-178. Следующий - легкий средний самолет, мы возьмем их Ил-112. Следующий самолет - средний транспортный Ан-70, лучше которого еще вообще не придумали. Это действительно звездочка нашего авиапрома.
Дальше идет Ил -76 - это их самолет, достаточно солидная машина, хорошо себя зарекомендовавшая. Мы им поможем изменить кабину, авионику, модернизируем этот самолет, и он войдет в продуктовую линейку.
Потом идет Ан-124. Он модернизирован, и сможет перевозить до 150 тонн. В нем вместо 8 человек экипажа будет 4 человека, это будет цифровая кабина, новая авионика, другие двигатели. Это будет новый самолет, но мы его вставляем в продуктовую линейку.
Такую логику мы выстраиваем и идем одним лотом на рынок. Если у нас все получится, мы будем сильными игроками на мировом рынке.
- Какая доля получается у Украины при объединении?
- А это и не оценивалось. Главное, что мы на берегу говорим: 50 на 50.
- В чем российский интерес?
- В том, что мы умеем конструировать, проектировать самолеты. Они тоже умеют, но другие.
- Но мы, получается, теряем контроль...
- Но мы получаем рынок. И мы получаем инвестиции..." - конец цитаты...
...и напоследок - насчет смены ряда руководителей:
"...- Давайте разберемся с лоббизмом. Когда кто-то с министерством хочет договориться, он пытается коррумпировать кого-то из ваших подчиненных? Уверен, что вы в министерстве с таким сталкивались...
- Да, конечно. Вижу, сталкиваюсь. И я, вообще, очень активный борец с этим делом. Я это вам говорю честно и без обиняков.
- Ждать скандалов в вашем министерстве?
- Вы знаете, вот не будет скандалов. Тихо уйдут, и будут разбираться с правоохранительными органами..." - конец цитаты...
Всем коллегам...
Я вот в середине минувшей весны отмечал не без удовлетворения, что процесс объединения пошел:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/163.html#p91331
...и действительно - ведь было и остается нормальное желание раз и навсегда прекратить ту нездоровую ситуацию, коя сложилась ишшо 10 лет назад:
http://www.avia.ru/press/93/
...и, как это ни прискорбно, продолжает усугубляться - ежели вспомнить "наезды" Кивы-старшего в конце весны на "Авиастар" и ОАК в плане закрепления за собой на бумаге всех прав на Ан-124...
...правда, остается известная настороженность - ибо ОАК за три года своего существования выродился "черт-те-во-что":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/163.html#p91495
...напомню пару своих речений:
"...если и радуюсь, то только тому, что рано или поздно "Антонов" вернется к нам...
Конечно, тогда - когда уверенность в этом была мной высказана ишшо в августе 2007-го - были определенные мечтания, что ОАК станет возрождением союзного МАПа в лучших его традициях...
Но, увы, чуда не произошло - ОАК стал безграмотной (...в профильном плане - организации и управления авиастроением...) и неповортоливой конторой, "заточенной" на организацию "прожектных" финансовых потоков и на их успешный распил..." - сие первая...
"...обнадеживающий сигнал был дан на выездном совбезе в Ульяновске аккурат 3 недели назад - 6-го апреля. Там полпред Президента Рапота матерными, простите, словами "прошелся" по Федорову, из-за которого, цитирую за вычетом...: "...все авиазаводы на Волге скоро встанут..." Ну что ж, президентская "ветвь" наезжает на "премьерскую" - знаете ли, тоже интересно..." - сие второе...
К счастью, ситуация пока вытанцовывается в никакое СП "АНтонов-ОАК", призванное "окучивать" бабки на производство по кооперации семейства Ан-148... Это хорошо... Переждем, осмотримся... поменяется руководство - где частично, где полностью... придет окончательное протрезвление - эвона, уже и первые сигналы есть, пусть даже не от ОАК и пусть даже от "бывших", хотя и прикормленных... НО ВСЕ ЖЕ:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/
...есть там, понимаешь, золотые слова:
"...Есть очень серьезная опасность в том, что «Антонов» станет заложником бесперспективности ОАК. Вероятность этого примерно 70% на 30%, если не удастся отстоять самостоятельность украинского концерна. Объединены должны быть технологии, нормативно-правовая база, материалы, конструктивные решения, и, наконец, наука: ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, «Патон» и т.д. Это можно и должно сделать единым..." - конец цитаты...
Но сие, весьма вероятно, уже не при нонешних руководствах...
Новости САЗ Антонов. Выкатили первый Ан-32 для Ирака:
http://spotters.net.ua/file/?id=33345
Отлично. Хоть разгрузят цех от этих долгостроев.
leutenant: ну сколько можно уже канючить на тему Ан-124? Уже и самому глупому ежу понятно, что РФ хочет "отжать" у Украины вместе с АНТК (или даже без) все права на эту тему (которые, таки да, перешли к Украине по территориальному признаку расположения КБ; как, впрочем, к РФ отошли все КБ, находившиеся на ее территории), пока Украина не передала эти права куда-нибудь в США или Китай, или еще куда-нибудь, а у РФ есть море рычагов влияния на наших горе чиновников и олигархов. Но только зачем под это желание "отжать" подгонять какую-либо морально-этическую (или просто хитрожелтую) базу? То Кива плохой, то после развала СССР не так КБ разделили, то цвет носков у власть имущих не тот (то оранжевый был, теперь бело-голубой), то на комплектующих отпечатки пальцев не той национальности, то еще что-то.
Ну сколько можно прикидываться ветошью, если больше ста лет назад великий русский баснописец сказал: "Уж тем ты виноват, что хочется мне кушать!" А ведь ваш способ - "Спой, светик, не стыдись!" - а это согласитесь уже из совсем другой басни, в которой и позиционный расклад совершенно другой. Так может все-таки лисица - не волк, а ворона - не ягненок? И таки да, "Бог послал" АНТК.
http://www.avia.ru/news/?id=1282294392
20 августа, AVIA.RU – Главное контрольное управление (GAO) США приняло к рассмотрению жалобу американо-украинского консорциума US Aerospace/"Антонов" на ВВС США, отказавшиеся принять заявку партнеров на участие в тендере на создание самолета-заправщика нового поколения, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week.
Протест будет рассмотрен в ускоренном режиме - за 65 дней вместо полагающихся ста. Таким образом, решение по делу GAO вынесет 6 октября 2010 года, а не 10 ноября, как предполагалось раньше.
Инициатором ускоренного рассмотрения жалобы US Aerospace и украинского авиастроительного предприятия "Антонов" стали сами ВВС США. Согласно американскому законодательству, затребовать ускоренное рассмотрение жалоб вправе обе стороны, дело которых рассматривает GAO. По какой причине ВВС США решили воспользоваться такой возможностью, военные не комментируют.
По словам первого помощника генерального юрисконсульта GAO по вопросам военных закупок Ральфа Уайта (Ralph White), US Aerospace предпочла, чтобы дело рассматривалось в обычные сроки.
Шоу продолжается, лучше хоть какой пыар, чем никакого.
ТАМ глядишь типа выиграют жалобу. И акции и доп.эмисия взлетит в небесса на бирже. Да дураков нету "бумажки" брать от экс генералов ВВС .Которые кидалову у СНГ "шахраев" научились. ФБР там по достоверным данным работает с комиссиями федералов с Ваши... А курьер до суда доживет вот вопросс ? Нет курьера нету и свидетеля .Смешнно да и только ,на Кайманах заблудился скажет к новому году.
арбузы решили поменять свои винглеты на боинговские
http://www.airbus.com/events/dubai2009/news/news-single/browse/...
It should be noted that the 3.5 percent efficiency improvement with Sharklets will be additional to the already positive effect of the A320 classic wingtip fence
стоит ли ожидать на ан-158 тестов с такими же законцовками ?
Равитие машины будет идти дальше. Закончовки как у 738-739 для высокоплана с -5 по П В К с 25градусами освсем не в туму повышения аэродинамической эфективности. Нынешния конфигурация еще окончятельнно нерешенно по эфективности. ан158 летатет и уже отлетали 46200 взлетнного по 158-100В там и постепено и 48400 как макс для 158. ПО дальности все получается 158А с 96 паксами на 2500 и 3400 158В с 46200.с 48000 тонами и доп баком 20 пасксов за 8000 км с 1700 реально по ABJ-2.
17.08.2010 leutenant пишет:"... ...правда, остается известная настороженность - ибо ОАК за три года своего существования выродился "черт-те-во-что"..."
- Боюсь, что ОАКовские владеют "волшебной палочкой", прикосновение которой способно развалить любое живое дело....
10:38 andrey_che пишет: "ОАКовские владеют "волшебной палочкой", прикосновение которой способно развалить любое живое дело...."
Вы не допускаете, что это и есть их истинная задача и они эффективно с ней справляются?
Они "волшебнеки" да только "учятся" типа прикасатся. прикаснутся уж СЛАВА БОГУ не получится как ОАКу желалось. СП Антонов -ОАК 50 на 50 % и без активов ,компаньенов. Типа "клуб встречь и по интересам",маркетированние и б**..и на выходные на Днепре .А так хотелось активами "махнутся" а нам "бумажки" выдать с эмисии. Теперь по внутреним "желающим" на активы-ликвиды АНТОНОВА ,нужно "засщит граматой" обложится что не одна судья у руки не повернула по судебному ипказу и аресту майна Антонова с с\з Антонов.По ХГАПП пущяй Азаров, думает как врятовывать с долгами и обезаловами по самолетам и гост.гарантиям по авансам от урядив Януковичя. супер азаровщина думай то Альфа-групп с прочеми банками не отстанут от ХГАПП .срока давности по долговым обезаловам нету. Что по юрекам и физ лицам с 2004 года как новые ,кодексы пошли по гражданке и хоз кодексы ранее это установили с поправками. Долги одни везде в авиапроме Украины и РФ. У Антонова до января 2010 года(обьеденение АНТК и экс АВИАНТА) дебетором не был с 1998 года, только нам дожны были всякие "партнеры" как ХГАПП и прочее с МО РФ.
кстати идея - пусть ОАК прикупит себе ХАЗ для начала - похозяйстует там, покажет себя, а там можно и к АНТК прицениваться
Я за это двумя руками и ногами . Пусть на Харьковщене и ОАк и покажет себя. Там друзей РФ просто валом в думах населения. Дружбу и взаимопонемание РФ и Укро-Харькив в жизнь. Альфа-Банк (как основной кредитор) с РФ там уж Иванов и Путин тему "профильтруют" и с долгами решить можно . То Супер Азаровщине те долги почти в200млн баксов как "бельмо в глазу МВФ". По 0(ноль) % по СПД с оборотом до 38 тыс баксов (с 01 01 2011 а мы 15 % +3.5% подоходного с ЕСН платить будем с 2400 грн сред з\п)