Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
"Самолет Ан-140 планировали собирать в Самаре, а теперь решили перевести сборку в Воронеж."
- Понятно где 112?
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/
Замена есть с всех направух -рухов по презеденту-генконструктору и презедента концерна АНТОНОВ. КАК ответ по выше вопросу по Д.С КИВЕ. Скоро концерн возглавит другой человеки повод есть по "тендеру" Ан112КС . Да и вообще по Кзоту украины такое совместительство очень спорно по запрет совместительству,"дважды" уполномоченый собственик.Есть один ректор одного вуза что человек ПР ,ему прочят и лобируют место Кивы по ОАО АНТОНОВ с филиалом серий завод Антонов .Москву принцепи не против человека с НАУ-ХАИ ,то ставить чисто варяга во главе ОАК-АНТОНОВ не полит коректно,корм полит опозиции Яныка. Младший Кива не смешно,эра чисто Антоновских людей закончится скоро или три кондидата с бывших есть .один ныне в Москве сидит и консультирует .С одной стороны дело уже близко а другой не все так просто. Юля молчять не будет как Антонов покатит в ОАК 50 на 50%.Вспомнит про все злоупотребления Янык урядов и его своечка Шевченко. Колесников игнарирует требования дипутат РАДЫ в устав внести пунт об "реверс-рубеж-инвест обезательства".Меняемся бумажками то четкий заказ и его контроль рубежи по исполнению,гарантии сохранения профильности пром.площядок,рабочих мест,скб,с-тво жилья с прыбыли Антонова.Не исполняем до 2030 года (предложение "заложка")"реверс" в зад ваши бумажки Оаку и 50% акций списуется и на биржу или аукцион за бабки.Реприватезация если не исполняешь условия инвестора. То что ОАк думает пришли и разорили.ушли и допобачення Украина. Нет уже обьяснили что это вам не НАПО или СОКОЛ .Это Украинский гранд машпрома и единственная фирма.опозиция на Украине настоящея с разнополярностью регионов в полит-соц понимании жизни.Скандал будет "жудкий" по ОАК "безпределу" если как уж обычно все развалят и кинут по инвест обезательствам. Радикалов по РФ "инвесторам" могут просто создать под вывеской УПА 21 век, и партизанка аля "красные бригады" по Буржуям хатам и прочее по классовой войне. К зиме все должно решится по кадрам и форме еднання компаний. плохие данные и фактыуже есть по отдельным активам антонова с зимы. КВА=-КВА отшучивается ,все это бред с уводом самолей типа в марте-феврале с концами. Если они не еще в 2004-05 году ноги не сделали по тихому как "ПВ" ушол на пенсию. Да "ПВ" тогговатся и качать права умел и единственный кто в полный голос называл в 2004 году "Астолопами",тех кто создовал концерн Антонов.. Скептисс на АНТОНВЕ велик с этим концом перед главным концов с мегакорупцией Укро и РОСС правителей и ГОСТОП МЭНОВ .Мы готовы к любому исходу и на последок устроим ,демарш и все что удатся по "больней" ударить по МЕГАпрестепнекам корупции всех бортов "полета в бездну".
Д.Ковалеву
...в дополнение к Вашему посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99719
Всем коллегам...
Как все непросто в нашей жизни...
Помнится, как бравурно отмечали появление в аэропорту Краснодара перегнанного с Украины 4-го Ан-140 RA-41253 в составе авиакомпании "Якутия":
http://www.yakutia.aero/news_detail.php?ID=3650
...вот подробная презентация того события месячной давности:
http://www.yugopolis.ru/galleries/social/2010/07/14/85
...не говорю уж, что через день лайнер "нарисовался" в Сочи - аккурат в момент явления там ВВП...
...однако - только сейчас, наконец, начинается регулярная эксплуатация:
http://www.yugopolis.ru/news/social/2010/08/11/4934#
...у коей есть интересная особенность - эксплуатационную поддержку лайнера, построенного в Украине - вот он в предыдущей ливрее с бортовым UR-14008:
http://spotters.net.ua/file/?id=10119&size=large
...будет осуществлять его российский производитель - "Авиакор":
http://www.vninform.ru/toprint/34755.html
2leutenant
Это могут быть игры Дерипаскиных менеджеров.
Пашковский - это БазелАэро.
Авиакор - пока Русские машины (Базел).
2leutenant
Ну и что плохого что ППО будет осуществлять российский ЦТО, если он имеет соответствующие права....
Даже наоборот, абсолютно понятно желание эксплуатанта сосредоточить весь гемор по эксплуатационной поддержке в одном месте.
В том числе учитывая реалии отечественной таможни.
действительно, зачем водить деток в песочницу через 5 дорог и два квартала ? Пусть под домом играются - всяко ближе, дешевле и, наверное, безопасней !
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html
Может, бросить этот, и начать АН-158?
А пока хотят так:
http://www.wing.com.ua/content/view/7737/38/
Якутам Ан140 нравится.Дать не могут по лизинг програмам.Как говотся "все ушли на фронт" а фронт это мегакорупция и клиптомания.ДАМ там уже про Дагестан стал волноватся, то по словам Фадеева 99% федерал вливаний похищяется ! Когда уж это кончится ? Когда видать деньги кончятся или нефтебаксы ? Ан140 и Ил114 быть "малотеражнеками" как заводским газеткам для рабочих.
То о чём я говорил ещё 2 года назад на этом форуме – основная потребность в турбовинтовых самолетах до 30-40 мест – МЫ (РФ и пр. просторы Совка) и Китай, Индия, ЮВА и частично Южная Америка с Океанией.
Q100/200 – производство свернуто, 340-й – свернуто, 328-й – разорено… КТО?
Т.е. кто первый? Первый стартует с новой машиной? Китай? Бразилы? «Антонов» (Ан-128)? (только после ухода/посадки клана Кивы!).
А рыночек не малый по сегодняшним меркам – 1000-1500 бортов, только на вскидку…
Я бы ещё обратил внимание на эту новость:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200508.html
"Воронежская авиакомпания "Полет" осваивает авиамаршруты ЦФО новой партией шведских Saab"ов"
15-ть 34-х местных Сааба и региональные перевозки. Особенно мне понравилось про "маршрутку" воронеж-москва с вылетом каждый час. Только вот саабы то тоже не самые новые. А кто новый может сделать??? вот и ждем...
P.S. Укинский, почту гляньте пока я в зоне доступа :)
Ан38 и СУ80 уничтожены к верхнему списку. Уся надежда на Кадафи по Ан38-120 и ан38К с МС14С.
Не раскрыта тема Л410/610 и УОМЗ ;))))