АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
16:55 Optimist_61 пишет:
А по сути у либо Богуслаев ОТДАСТ МС либо МС вообще не будет.
***********************************************************************************************
Т.е., в любом случае - МС не будет. Осталось ответить на простой вопрос - кто в этом заинтересован?
Назаренко Юрий Анатольевич, я как раз и выразить суть событий (по моему мнению). А то что рассказывал Богуслаев - не более чем следствие (+ разумеется, приличная доля черного и белого пиара, кудаж без этого)
И непосредственно в уничтожении МС вряд ли кто-то сильно заинтересован. А вот то что это может произойти потом, вследствие политики "госкапитализма по-русски" - действительно мало кого во власти беспокоит.
Алексей, экий вы категорично-оптимистичный ;))))
Один из ключевых пунктов экспорта российской оборонки - это сами знаете какие вертолеты. Вот и думайте ;))
А еще Китай завсегда скажет большое человеческое спасибо за развал "Мотор-Сичи", потому как тогда ему ой много чего полезного отпылесосить удастся.
По-моему Богуслаев очень точно и правильно описал ситуацию с авиапромом в России. Авиаппром целенаправленно уничтожается стараниями российских же чиновников. На самом деле они только называются российскими. Служат кому-то или чему-то другому. И доказательство этому - сама история развития, а точнее развала авиапрома в России начиная с 90-х годов. А то, что разваливали специально и целенаправлено это опять же показывает пример Украины. Она в силу известных причин оказалась недосягаема демократизатарам России, а точнее - мародерам и оккупантам и их слугам -предателям. Результат - при гораздо более скудных материальных ресурсах, в условиях политического бардака, при давлении иностранных конкурентов украинцы сделали два отличных самолета: Ан-140 и Ан 148. Ан-70, если хотя бы немного денег было, мне кажется, тоже уже довели бы. Сделали несколько фактически новых двигателей: ТВЗ-117ВМА-СБМ1, МС400, Д-27, Д-436 новых модификаций. И это все без нефте и газодолларов. Что за это время произошло в России? Сколько распилили денег в авиа и двигателестроительных корпорациях - подсчету не поддается, а результат? Хоть один новый самолет есть? Даже Ту 214 и Ил-96 вместо того, чтобы доводить снимают с производства. И не следует думать, что это происходит как-то само собой, случайно. Почему тогда у украинцев так же само собой и случайно это не происходит? Именно целенаправленно расчищается рынок под иную продукцию. Используются для этого любые средства. Подкуп разных мерзавцев это еще не самые сильные. Скольких людей уже просто поубивали. Последний случай в Индонезии - характерный пример. Да могут мне возразить, - вот есть же полудемократический "Суперджет" и планируется строительство совсем демократического МС-21. Но в отличие от Ан-148, который возит пассажиров и хорошо продается судьба Суперджета неясна, кажется, даже его создателям. МС-21 так вообще химера какая-то. А химеры нежизнеспособны в реальном мире. И авиапром только часть общей картины. Вот процитирую: "Из выступления председателя правительства В. Путина на Межрегиональной конференции «Стратегия социально-
экономического развития Приволжья до 2020 года. Программана 2010–2012 годы» в Нижнем Новгороде. 14 сентября 2010 года
"Прямо скажем, часто приходится слышать: зачем мучиться со своими производителями, когда почти все можно купить за границей: и самолеты, и морские суда, и автомобили, и даже какие-то системы вооружения. Да, можно. За нефть и газ все можно купить. Деньги есть. Даже более того, мы на первом этапе сэкономим. Но я глубоко убежден: деиндустриализация России – это абсолютно тупиковый путь.Не развивая, не модернизируя собственную промышленность, мы неизбежно увеличим сырьевую зависимость, потеряем многие направления науки и образования, потеряем наработанную еще в прошлое десятилетие компетенцию, утратим целые научные, промышленные, производственные школы и окажемся в конечном итоге в самом низу пирамиды международного разделения труда. А значит, и по уровню жизни постепенно скатимся вниз. И от этого пострадают все, все абсолютно, в том числе и те, кто сегодня выступает за то, чтобы все закупать за границей". Конец цитаты - это из той же статьи с Богуслаевым. Так значит Путин, да думаю и Медведев понимают, что происходит, и понимают, чем это грозит стране и её будущему. Но неужели они не понимают, что госуправление крайне неэффективно, а векторы которые определяют их подчиненные ведут в тупик? Неужели не видят, что происходит? А ведь у каждого деяния есть творцы. И ничего сверхсложного нет, чтобы их найти. Пусть не все вредители и воры, есть просто люди некомпетентные или тупые, но если результат работы подчиненных отрицательный, неужели этих подчиненных нельзя удалить от принятия решений? Сколько лет или десятилетий ждать смены ключевых фигур в правительстве, которые показывают не просто неэффективность а отрицательный результат? Пока они умрут от старости? В чем тогда руководство заключается? В красивых речах? Так они некрасивые, если расходятся с делом.
Андрееву Евстафию:
Ну если Ан-140 и Ан 148 такие отличные то почему они не продаются хотя бы десятками в год? Россия же этому помешать не может, разработаны на Украине, двигатели там же, авиазаводы на Украине есть, в чём проблема то?
Вы какие-то странные вопросы задаете. Машины начинают строить серийно. План производства Ан-148 только на ВАСО в 10 году 8 самолетов. В 11 году - 18 и дальше до 30 машин в год. Кроме того их строят и в Киеве.http://minfin.com.ua/2010/09/16/229063/ Ан-140 тоже делают потихоньку. А вообще про Ан-148 тут целая ветка есть 190 страниц. Можете поинтерисаваться объемами его выпуска у специалистов, которые непосредственно участвуют в его производстве. По Ан-140 тоже достаточно подробно обсуждалось. У обоих машин есть портфели заказов и перспектива производства именно десятков в год.
"Россия навсегда отстала от нас по вертолетным двигателям. Так давайте дружить! Я буду создавать, а делать будем пополам. Прагматично? Прагматично."
Ключевые слова в статье.
Ну и как всегда в подобных статейках об ущербности ССЖ по сравнению с прорывным Ан-148 и ущербностью SaM-146 по сравнению с суперсовременным Д-436.
И это глаголит в непонятножелтой прессе руководитель такого предприятия. Жалко ... . Видно, точно дела на перспективу уже вах как плохи.
Помнится, когда Мотор сич дважды настойчиво предлагал свои двигатели на Суперджет, ГСС скромно с техническими, а не эмоциональными, выкладками отмежевался от такого предложения, не поливая грязью ни Ан ни сам Д-436. Сейчас же на ответное предложение оснастить Ан Рыбинскими моторами мы слышим в ответ поливание грязью и сам мотор и проект ССЖ. Причем действительно в желтой прессе под авторством давно всем известного суперджетофоба скандального Леонова.
Это вы Сам-146 называете рыбинским мотором? Или какой-то другой? Это как сказать, что в этом году на мировые рынки выходит всеволжский форд -фокус-2.
23:30 Андреев Евстафий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Это вы Сам-146 называете рыбинским мотором?
Представляете -да.
Ровно как и Д-436 - запорожским.
Ровно как и интересы в продвижении и того и другого несколько совпадают. Однако способы продвижения несколько отличны. В случае СаМа делается упор на его технические преимущества, в случае с Д-436 делается упор на обсирание конкурентов.
Андрееву Евстафию:
И когда Ан-140 начнут десятками в год делать? Выпуск Ан-148 чисто политическое решение руководства России (наносящее огромный вред России) к качествам самолёта не имеющее отношения. Если бы Ан-148 был отличный самолёт никто бы не отдал его производство в Россию делали бы в Киеве да продавали по всему миру.
Yuri1964,
Вы с логикой определитесь - где чего решили и кто какие принимал политические решения. А то что по программе Ан-148, как катком, оттопталась "оранжевая" пятилетка, ды это, уж поверьте, не вина самолета и КБ с заводами.
По факту, с самого начала программы Ан-148, российская сторона выставляла одним из основных условий серийное производство в России + производственная кооперация. Как вы в таком случае предлагаете "не отдавать производство"????
18.09.2010 Yuri1964 пишет: Если бы Ан-148 был отличный самолёт никто бы не отдал его производство в Россию делали бы в Киеве да продавали по всему миру.
Спрос рождает предложение. В данном случае предложение родило спрос. Дальше больше. Несколькими постами выше Богуслаев мечтает возродить Ту-334 со своим предложением своего самолета. Только вот вопросы спроса его почему-то не волнуют.
Возродить - это и почетно и похвально, для обывателя как бальзам на душу льет этот господин.