АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Если украинцы выиграют этот контракт, то ещё вопрос - кто кого поглощать будет: ОАК Антонова или наоборот...
Эта фраза без смайлика в конце выглядит незавершённой.
13:21 M Semen пишет:
Напомним, согласно информации генерального директора Мотор Сичи, по состоянию на сентябрь 2009 года в Иране было собрано 14 самолетов Ан-140, а до конца года планировалось изготовить еще два.
Вот интересно, генеральный директор мотор сичи может назвать серийные номера и регистрации 14 построенных в Иране ИрАн-140?
Подборку новостей по Ависвиту см. здесь:
http://www.ugmk.info/news/sfera/4.html
Государственный авиастроительный концерн Антонов намерен создать совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией 26 октября.
Об этом на 7 международном авиационно-космическом салоне Авіасвіт-ХХІ сообщил министр промышленной политики Дмитрий Колесников.
"Мы планируем подписать договор о создании СП 26 октября этого года", - сказал он.
По его словам, сейчас проходит последняя доработка соглашения.
Он также подчеркнул, что СП будет создано на паритетных основаниях.
Как сообщалось ранее, 16 июня совет директоров ОАК одобрил создание СП с концерном Антонов.
Концерн Антонов и российская Объединенная авиационная корпорация (ОАК) намерены создать совместное предприятие по закупке материалов и комплектующих изделий для продажи и послепродажного обслуживания самолетов Ан.
=====
Ну и на коня (наверное)
M Semen пишет:
Государственный авиастроительный концерн Антонов намерен создать совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией 26 октября...
Не совсем так . Будет укроченное слияние на базе завода Антонов и ВАСО
"В СП мы не входим никакими активами. Мы его создаем 50/50 уставным фондом. И дальше мы туда вкладываем проекты и не вкладываем собственность", - сказал К.Кучер.
По его словам, это будет первый этап создания объединенной украино-российской авиастроительной компании на базе завода Антонов и Воронежского авиастроительного завода.
Источник: РБК-Украина
13:40 Жигалов Дмитрий пишет: "...кто кого поглощать будет: ОАК Антонова или наоборот..."
"ОАК Антонова" - красиво звучит, может пусть СП так и называется?
Жигалов Дмитрий пишет:
Если украинцы выиграют этот контракт ( по топливозаправщикам ), то ещё вопрос - кто кого поглощать будет: ОАК Антонова или наоборот...
А как вы победу в конкурсе понимаете практически ?
К примеру победит проект на базе Ан-124 .
Мощностей для выпуска нет . 178 машин придется делать минимум 178 лет при явно завышенном темпе 1 машина в год . Думать что США вложат миллиард для запуска производства , быть очень наивным . Они на эти деньги купят 5 на базе Боинга или Айрбаса , чем вложаться в конкурирующую фирму . Вряд ли найдется кредитователь на такую сумму без гарантированного быстрого возврата .
Два лругих проекта в стадии проектирования . Никто не будет ждать 5 лет пока они встанут на крыло . И строить самолет конкуренту - это не к США . Они деньги на ветер не швыряют .
Так что не дай бог выиграют конкурс ( хотя реальных шансов около нуля ) , штрафные санкции за срыв контракта разорят Антонов до фундамента .
А зачем США что-то производить? Им производства цветных портретов мертвых президентов за глаза хватает.
Авиасвит:
http://www.wing.com.ua/content/view/7946/38/
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88880&cid=25
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78886/
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78880/
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78877/
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78875/
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78866/
http://www.aex.ru/news/2010/9/30/78862/
http://www.wing.com.ua/content/view/7950/38/
http://www.wing.com.ua/content/view/7949/38/
http://www.wing.com.ua/content/view/7944/38/
http://www.wing.com.ua/content/view/7941/38/
http://www.wing.com.ua/content/view/7940/38/
- Читаем, вычитываем запятые... 124-200(!!!), Иран, хм - Казахи, но этому уже месяц.
На днях, мы все читали о том, что Иран расматривает с одной из западных европейских стран возможность запуска серийного производства самолетов. Мне очень было нейтрально, но при этом и интересно - кто и где после ПС-90А2. Думал, думал, ждал... - А оказывается, что это моя страна...
- ...
- Я под столом.....
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158
http://www.aex.ru/news/2010/10/1/78917/
Слыхал и вот:
ГП "Антонов" продолжит производство многоцелевого транспортного самолета Ан-74
http://arms-tass.su/?page=article&aid=88992&cid=25
"КИЕВ, 4 октября. (АРМС-ТАСС). Государственное предприятие (ГП) "Антонов" продолжит производство многоцелевого транспортного самолета Ан-74. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на авиасалоне "Авиамир-21", который сегодня заканчивает свою работу.
По оценке специалистов ГП "Антонов", объем рынка для этого самолета оценивается в 120 единиц. В настоящее время украинские самолетостроители имеют на этот самолет два твердых контракта. Египет заказал один самолет, а Ливия -два.
Три страны оформили опционы на 52 Ан-74, в том числе Иордания (1), Саудовская Аравия (7) и Венесуэла (44)."
Насчет Ан-74 непонятно причем здесь ГП Антонов, ведь делает эти самолеты ХГАПП, которое в ГП Антонов не входит. Правильнее было бы говорить о концерне Антонов. Или, возможно, уже прорабатывается вопрос о присоединении ХГАПП к ГП Антонов с преобразованием его в серийный завод №2?
Также знакомый с СЗ Антонов сказал, что изучается вопрос о возобновлении производства Ан-32. Сейчас выполняют иракский заказ на 6 Ан-32 на базе имеющихся заделов по планеру. Больше заделов нет. А Ирак настойчиво хочет еще от 6 до 12 самолетов, кроме этих 6-ти. Плюс есть заказчики с Ю. Америки. В общем до 20 машин сейчас можно продать без проблем. А вообще просматривается спрос на 50 машин.
04.10.2010 Shant пишет: Сейчас выполняют иракский заказ на 6 Ан-32 на базе имеющихся заделов по планеру. Больше заделов нет.
Вспомнился сюжет из прекрасного "Шоу долгоносиков":
- Холмс, почему вы так рано вернулись с охоты? У вас закончились патроны?
- Нет, Ватсон! У нас закончились собаки!
...
В высших кругах авиастроения, промышленности, руководства страны - факт наличия нечистоплотной конкуренции в авиаотрасли принят за основу. Это будет учитываться при переговорах СП, договоров, намерений лубокой интеграции и совместного бизнеса.
К уже известным многим результатам Авиасвита можно добавить следующие и открыто-явное(без личностей и цитат ваших и наших - дабы традиционно не поливали):
- Уже официальное восприятие и называние конкурентов - конкурентами, всеми с вытикающими контрдействиями.
- Понимание зависимости ВПК и недопустимости шантажа в переговорах.
- Ирнония от способа ведения информационных войн. И как сказал один из россиян, не без удовлетворения от своей работы(не дословно) - действия конкурентов в отношении нашего совместного продукта, потверждают верность и правильность выбранного пути.