АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.02.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
А что насчет двигателей?

14.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/2/14/82648/
«Волга-Днепр» потратит на модернизацию самолетов Ан-124 $400 млн
14 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Как рассказал сегодня исполнительный президент авиакомпании «Волга-Днепр» Валерий Александрович Габриель, компания планирует в течение ближайших 5 лет потратить на модернизацию 10 самолетов Ан-124, находящихся в парке авиакомпании $400 млн. AEX.ru

По словам г-на Габриеля, финансирование НИОКР будет производиться совместно с авиакомпаниями «Полет» и «Антонов». Проект модернизации предусматривает 2 основных направления: модернизация бортового навигационного оборудования и создание новой модификации двигателя Д-18Т 3М. Данные наработки, в дальнейшем, позволят эксплуатировать самолеты без ограничений во всех регионах Мира по 4-ой главе ИКАО.

На программу создания новой модификации двигателя Д-18Т 3М планируется потратить $62 млн. 50% программы профинансируют 3 авиакомпании, а вторая часть будет выделена из собственных средств запорожских предприятий: ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич».

Программа предусматривает как производство двигателей новой модификации, так и доработку двигателей Д-18Т 3, находящихся в эксплуатации, до версии «3М». Доработка каждого двигателя обойдется предприятию в $2-2,5 млн.

14.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, так понял, что в обозримом будущем, Ан-124 сторится не будут. Иначе, зачем столько денег в востановление и модернизацию самолётов...
Но http://www.wing.com.ua/content/view/8554/38/ ???

14.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-Волга-Днепр» потратит на модернизацию самолетов...
С постановкой производства - точка или пока запятая?

15.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы нам не нравислась четырехсотка, но объективно для прохождения точки окупаемости проектирования и запуска в серию СуперРуслана (при сегодняшней стоимости одного изделия в 250 млн. баксов) по самым оптимистическим расчетам нужно не менее 40 заказов. Если меньше, то тогда машины просто вырастут в цене до совсем неприличных размеров.
Но если бы были проблемы только в этом. Пока нет и не очень видится в обозримой перспективе КД в цифре (в лучшем случае будет частично), нет двигателей (точне - делается НК-65, но что выйдет - под вопросом, технические риски велики), сотни поставщиков ПКИ вымерли как динозавры, надо новых искать или воскрешать старых. А пока два задела на Авиастаре дособрать не могут, нет комплектующих 1-й категории.
Как всегда - белый лайнер грез "мудрого руководства" напоролся на рифы мрачной реальности.
Но программу СуперРуслана не закроют - это просто идеальная пилорама, НИОКР просто чудовищный по затратам, а то что ничего не выйдет - дак на это ведь оказались объективные обстоятельства.

15.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство авиалайнеров "Руслан" нового поколения начнется в Ульяновске в 2016-2018 годах
http://arms-tass.su/?page=article&aid=92827&cid=25
Однако, у меня большие сомнения, что к этому сроку может появиться НК-65...

15.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оттуда же:
"Модернизированный "Руслан" будет иметь грузоподъемность 150 т. "В мире сейчас нет ни одного зарубежного грузового авиалайнера, который хотя бы близко подошел к такому показателю. Все они не дотягивают по грузоподъемности до 100 т", - отмечали на пресс- конференции специалисты."
Со специалистами в Ульяновске напряг...

16.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей
Вообще то если писать на тему авиации. то надо хоть иметь какие-то элементарные познания. На Ан-32Б есть сертификат типа и сертификат производства, а к ним прикладывается еще масса документации, в которой и все расписано6 что ставится на самолет, какие сроки эксплуатации, хранения и тд. И никто не переписывает все это в контракт на поставку. Да в контракте может быть написано - самолет новый производства не ранее 2009 г. Но это не означает, что заклепки для этого самолета должны быть произведены в 2009 г. Новый самолет - это самолет не имеющий эксплуатационного налета и имеющий полный ресурс, предусмотренный для этого типа.
Тоже самое касается и ГИЗов и ПКИ. Они должны быть новыми, а не б\у.
Но если есть желание со стороны покупателя сорвать выполнение контракта, то это всегда можно сделать. Например достаточно зацепиться за ремзаписки, которыми неизбежно обрастает самолет при призводств из-за наличия отклонений. Когда-то, когда КиАПО поставляло Ан-24/26 в Китай, китайская приемка не принимала самолеты при наличии ремзаписок, Поэтому на машины предназначенные для Китая буквально дышали и они были под особым контролем. И при необходимости отклоненную машину немедленно меняли на другую Но это были времена, когда завод днлал в месяц по 15-18 машин. В качестве байки- говорили. что китайцы могли отклонить машин, найдя отклонения в шаге заклепок или несоответствие количества заклепок чертежу.
Приемка у них была очень многочисленной и они тщательно инспектировали каждый самолет
В данном случае имеется факт- иракцы решили попытаться разорвать контракт под формальным предлогом. Поэтому вопрос, что из на это подвигнуло. Видится два ответа.
Первый, который озвучил Найем. Отказ Саламатина выплатить оговоренные ранее комиссионные посреднику. интересно, а Саламатин предложид иракцам уменьшить стоимость контракта на величину комисионных? Или по простоте бандитской, просто решил развести лоха и эти деньги прикарманить? Ну тогда это просто решается- достаточно хорошо дать обезьЯныковским кулаком Саламатину в рыло.
Более сложно, а точнее безнадежно, при втором варианте ответа. А именно - американцы решили, что нынешняя украинская власть не заслуживает на эти деньги. Тогда хоть всем зубы выбей, начиная от Азарова и кончая последним донецким бандитом, но денег не будет.
Кстати для примера к вопросу продажи новых самолетов, которые давно не производятся. Не так давно Россия поставляла Сирии Миг-31-е. Новые. А производство их прекращено в начале 90-х. И никакого скандала не было.














16.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"разорвать контракт под формальным предлогом"

что же формального в том, если согласно контракту были обещаны новые машины, а по факту на них поставили б/у ГИЗы и ПКИ.

16.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, я вас не понимаю. давайте предположим что я полный чайник, не понимаю вообще ничего. но вот например для любого нового автомобиля есть нормы заезда на ТО - они говорят - ТО каждые ХХХХ км или не реже чем раз в год. правильно я понимаю что для авто возраст важен, а для самолетов нет?

это не вопрос РФ-Украина, России наваляли за то же самое в Алжире. только одно дело делать круглые глаза в Ираке и совсем другое дело внутри страны по поводу возраста. Просто ктото съедает это, а ктото нет.

16.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. История с Алжирскими миг-29смт была конечно позором. Который обернулся незапланированной поставкой в собственные ВВС новых истребителей. Может и украинское МО теперь получит новые самолеты?

16.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нигде, вкл. и у Гончарова, нет упоминания, что на самолетах были установлены б/у ГИЗы и ПКИ. Кстати, скандал с алжирскими Миг-29 был по этой причине.
По Ан-32 говорится другое - самолеты собраны из агрегатов планера, которые изготовлены в начале 90-годов и часть ГИЗов и ПКИ, которые установлены, также изготовлены несколько( или больше) лет назад и хранились на складах. На этом основании, иракская сторона отказывается принимать самолеты, настаивая на том, что все агрегаты, ГИЗы и ПКИ должны быть изготовлены не ранее 2009 г. Я не знаю. что там написано в контракте, и допускаю, что там прописано условие "изготовлены не ранее 2009 г" Но я не сомневаюсь, что это условие подразумевалось для окончательной сборки самолетов. Единственно, что я знаю. что иракская деленгация вела длительные переговоры на заводе. в результате которых и был чформирован заказ на шесть Ан-32. Хотя иракцы хотели включить в контракт закупку десяти машин. Но им было отказано по причине, что производство давно прекращено и не может быть возобновлено в короткие сроки. И тем более для небольшого заказа. И это касалось, как производства на авиазаводе , так и у отдельных поставщиков.Т.е. иракцы знали, что самолеты будут собраны из "несвежих", но не б/у, комплектующих. По результатам испытаний пришлось заменять часть РТИ. Гарантийный срок хранения их не был превышен, но они потеряли рабочие свойства, скорее всего не соблюдался температурный режим хранения. Но это выявил не заказчик , а заводские специалисты и замена была произведена до предъявления заказчику. Поэтому не надо переводить стрелки на завод. Причина в тотальной замене кадров в Укрспецэкспорте, а точнее его дочерней компании Прогресс, которая и есть держателем контракта с украинской стороны. Компанию фактически разогнали, начиная с директора. И уволенные сотрудники унесли с собой все тайны контракта. Достаточно красноречиво говорит фраза, которая была в СМИ " Директор Прогресса лег в больницу и забрал с собой сервер" Понятно, что никакого сервера, никто не уносил, а вот базу данных похоже унесли, предварительно удалив ее с сервера. Если конечно, вся база не была просто на директорском лэптопе.

17.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Как я не сомневался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225
...авиасалон в Бангалоре закончился для "Антонова" полным пшиком...

А как ишшо иначе расценить сии "обчие словеса":
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/16/211080.html
...где даже интригующая фраза - цитирую:
"...Поставка первых Ан-148 может начаться уже будущим летом..."
...оказалась относящейся отнюдь не к 2011-му, а лишь к 2012-му году - как любезно разъяснил уже местный украинский ресурс:
http://www.wing.com.ua/content/view/8571/38/
...да и если и начнется - то сие будут лайнеры воронежского, а однюдь не киевского производства...

...кроме того, одна фраза из последней заметки вообще достойна отдельного рассмотрения - цитирую:
"...В рамках салона ГП «Антонов» также предпринял дальнейшие шаги по совместному с Индией продвижению на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА) самолетов семейства Ан-74, в том числе по представлению Ан-74 МП на тендере ВМС Индии, отметили в пресс-службе.
Модернизированная в сотрудничестве с западными партнерами версия Ан-74 участвует сегодня в тендере на поставку морских патрульных самолетов для ВМС Индии..."

Я бы про Ан-74 уточнил так - "ВЕЧНО участвует" в тендере-то...
Эвона - напомню-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/102.html#p70076

Да-ааа, воистину - в тендерах, объявляемых индийскими ВМФ и Управлением береговой охраны, АНТК участвует чуть ли не с момента обретения Украиной независимости...

Патрульная версия Ан-74, участвующая в очередном (уже каком по счету - и все без толку) индийском тендере, была описана ишшо 2 года назад:
http://www.comments.com.ua/?art=1245956318...ранее была описана вот здесь:
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200902

...дык, ишшо за полтора года до того вот здесь - все с тем же оборудованием французской Thales:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20071109.xml

...ишшо раньше - в 2004-2005-х АНТК участвовал в другом индийском тендере:
http://www.ato.ru/rus/cis/archive/8-2005/ai/news5/
...уже с патрульной версией Ан-140 - правда, с оборудованием от израильской IAI...

...а ишшо за пару лет до того были патрульные версии Ан-32 и Ан-38 - с израильскими же комплексами от Elta и того же IAI...

А еще в середине 1990-х был и Ан-72 с той же IAI...

Всего, выходит - минимум как 7-я по счету попытка... Мда-ааа... Процесс, понимаешь...


Zpom'у

Насчет движков на модернизируемых Ан-32 - просто ни-че-го...
Уже 5-й "отмодернизированный" Ан-32 на АРЗ№410 покрасили... а вот движки установили все те же - старые. На них и улетят в Индию... ежели приемка пройдет нормально, правда - перед нею ишшо предстоит переучивание, именно на кое и прилетают завтра первые экипажи...
Так что 18-го февраля начинается НЕ ПРИЕМКА... она, по-видимому - не раньше апреля...


Но все это ничего в сравнении с новыми горизонтами:
http://www.kt.kz/print.php?lang=rus&uin=1253258832&chapter=1153533044
...даже и не возмусь сию дичь комментировать...




17.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 leutenant пишет:
http://www.kt.kz/print.php?lang=rus&uin=1253258832&chapter=1153533044
...даже и не возмусь сию дичь комментировать...



А что тут непонятного? Три завода, осуществляющих серийную постройку Ан-140, явно не справляются с имеющимся спросом. Надо к процессу окончательной сборки срочно привлекать четвёртый завод.

21.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Ну вот, только вчерась - 20-го февраля - 4-й (...якобы УЖ неделю, как поставленный в Индию...) модернизированный Ан-32 совершил 1-й полет:
http://spotters.net.ua/file/?id=45244&size=large
...воистину - красавец!..

...что до "7-го захода" в индийский патрульный тендер - то ситуация трошки приоткрылась:
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/21/211311.html
...и в ней явно Ан-74 нихрена не светит... а ввиду нужды в "...девяти многоцелевых самолетах-амфибий..." - если кому и светит, то, похоже - вот сему лайнеру, идиллически дрейфующему на рейде:
http://spotters.net.ua/file/?id=45268&size=large

...видно совсем с индийскими информаторами у "антоновцев" ни к черту, ежели выясняется, что индусам нужен совсем не патруль, а разведывательный аппарат с 360-градусным обзором...
А ведь был у "Антонова" роскошный лайнер - Ан-72Р, ну и в ишшо несколько похожих версий:
http://spotters.net.ua/file/?id=11279&size=large
...по уверениям моих "киевлян" - сие последний из нескольких построенных по теме с названием "Циркон" с официальной легендой "...лабораторные исследования условий прохождения радиоволн..." - первый был ишшо в 1986-м... ну а развал Союза, естественно, обрек сей самолет на медленное ожидание сдачи в цветмет...

Хотя - до Индии ли старику Киве..?

Эвона - как "жостко" прошлись по "Антонову":
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1589406
...и истины, понимаешь, такие прописные "комментируюцца":
"...Чтобы профинансировать выполнение заказов, в авиаконцерне "Антонов" планировали в прошлом году привлечь около $500 млн кредитных средств. В пятницу Дмитрий Кива сообщил, что пока не может комментировать вопрос привлечения кредитов..." - конец цитаты...

Мне же мои "киевляне" добавляют, что и в упомянутую пятницу, и всю неделю до нее, равно как и всю неделю ей предшествующую... Дмытро Сэмэновыч имеет приблизительно один распорядок дня:
- утром - 2-3 часа - разбор дел, подписание бумаг или совещаньице...
- прочее утро-день-до-вечера - сидение в коридорах или в паре-тройке кабинетов (где принимают) в Администрации Президента... это вот здесь:
http://www.president.gov.ua/slideshow/1.html
...в надежде попасть вот к нему:
http://www.president.gov.ua/content/chapter.html?PrintVersion

...вообще - представляете..?
Вот ежели бы наш, недавней памяти Федоров, ВДРУГ бы стал днями ошиваться на Старой площади.., да без ведома Христенко, Иванова и, страшно сказать - ВВП..?

Ну очень интересно наблюдать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.