АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ELP'у...

Ну что Вы, любезный, за дичь несете-то...
Ну ответьте, просто - да, были два проекта Ан-124 помимо воздушного старта - вот с одной из этих "птичек":
http://makeyev.ru/roccomp/
...а именно - два носителя:
- первый - с Х-55:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/x55/x55.shtml
- второй - с "небесным телом":
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/meteorit/meteorit.shtml
...и все... и никакой "мелочи" типа Х-15 с жалкой дальностью 150км:
http://www.airwar.ru/weapon/avz/x15.html
...полно-те... А вот все остальное - только Ваши фантазии...

Так и по содержанию встречи Сердюкова с Дмытром Сэмэнычем в присутствии Ежеля и Богуслаева...

Диалог был примерно как между Карандышевым и Кнуровым - ну, из 3-го действия и 6-го явления "Бесприданницы"... Ну, кто помнит..? Ась?
http://ilibrary.ru/text/1202/p.3/index.html
...цитирую:
"...Карандышев (Кнурову). Не прикажете ли?
____Кнуров. Не хочу я ваших сигар — свои курю.
____Карандышев. Хорошенькие сигары, хорошенькие-с.
____Кнуров. Ну, а хорошие, так и курите сами..." - конец цитаты...

...так и у наших, современных персонажей...
"___Кива (Сердюкову). Не прикажете ли... новейшие военно-транспортные-с... Ан-70... да и Самому летать - Ан-148... хорошенькие-с.
____Сердюков. Ну есть у меня Ил-476 - твой Ан-70 тоже поглядим... а потом и решим...
____Богуслаев (Сердюкову). Так и движки же... движки-с...хорошенькие-с.
____Сердюков. Ну,а хорошие, так и стройте сами...и летайте - заводы-то, чай, есть... А понравятся нам - у вас-то и купим..."

Примерно так...

22.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ELP, какая разница, в каком виде РЛС лепить: сбоку или сверху? Суть то та-же, самолёт великоват, чай не ламповая вычислительная техника теперь. Да и с перепадом надо что-то делать, или Вы предлагаете воспользоваться только верхним салоном, а внизу пусть ДРЛО грузы возит время от времени?
С заправщиком ещё смешнее. Не надо на Руслана городить ничего, если топливо везти - в грузовую кабину бочек напихал и повёз. А для воздушной заправки есть более дешёвые варианты.

25.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и ELP'у...

Чем фантазировать на темы четвертьвековой давности - освежите-ка сие по прочтении:
http://vpk-news.ru/articles/7368
http://vpk-news.ru/articles/7386
...а главное - как это делается сейчас:
http://vpk-news.ru/articles/7453

...ну и соразмертье иаперича масштабы 400-тонной (Ан-124) и 600-тонной (Ан-225) "дур" на сем поприще... угу, сейчас - в 2011-м...

ELP'у (...я так понимаю - Ковалеву, он же UR...)...
Вы бы лучше рассказали про события минувшей недели и про то, что авиационному истеблишменту Украины ожидать на начавшейся - аккурат с завтрашнего дня...

25.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

С заправщиком ещё смешнее. Не надо на Руслана городить ничего, если топливо везти - в грузовую кабину бочек напихал и повёз.
******
Смешнее по другому. Посмотрите сколько у него загрузка при полной заправке (под завязку).

26.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проводил вчера одного из своих "киевлян" - приежал, болезный на Пасху...
Сходили с ним в одно хорошее место:
http://www.ugresha.org/
...подумали над бытием нашим грешным...

Он, кстати, меня поправил за неправильную ссылку - в сем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/255.html#p122742
...так что привожу отрывочек с внесенной правкой:

"...А вот великий Петр Балабуев был совершенно противоположного мнения:
http://tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...Кадровые специалисты прекрасно знают о том, что Кива Д.С. на протяжении всей своей деятельности не участвовал в непосредственном руководстве творческими процессами проектирования новых самолетов. В соответствии с возложенными на него обязанностями он осуществлял курирование и доводку некоторых уже спроектированных самолетов, их модернизации, сопровождения в серийном производстве и эксплуатации. Поэтому утверждение автора «Представления» о том, что якобы «Д.С. Кива принимал личное участие в разработке и создании самолетов Ан-32, Ан-124-100, Ан-124-100М-150, Ан-225, Ан-140, Ан-148» является чистейшим вымыслом. А из этого следует, что никаких научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ под его руководством не проводилось. Более того, всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых автор приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора..." - конец цитаты...

...то есть Дмытро Сэмэновыч искренне считает, что быть ответственным за сертификацию - это уже создание... А ведь ДАЖЕ Ан-158 создать-то и не получилось, ибо нет НОВОГО типа, а только Дополнение №5 на Главное изменение к Сертификату Ан-148...
Так что, похоже, правильно Балабуев посмеивается даже в виде памятника:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=3470
...над незадачливым своим преемником..." - конец цитаты...

А помимо правки поведал трогательную историю про встречу №42 из списка, обсужденного вот в этом посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p121119
...конкретно - Главы СБУ Хорошковского, вот его:
http://focus.ua/dossier/175327
...с Дмытром Сэмэновычем...где мультимиллионер явный (сие Хорошковский) попросил нашего миллионера тайного (этакого "Корейко") уйти "по-хорошему"...

Значитца, что такое "уйти по-хорошему" в условиях современной Украины - мы очень скоро узнаем...
Может ДАЖЕ и завтра, ибо на 27-е апреля вроде бы, наконец-то (...с прошлого лета собираются...) назначено заседание местного Кабмина вроде бы даже и по авиации:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/.../article?art_id=244232988&cat_id=17561058

...правда, аккурат в канун сего разговора Дмытро Сэмэновыч сподобился принять к себя "в гостях" соратницу Леди Ю по партии - некую Королевскую
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8693

...у нас тут более известен ее брат, "прославившийся" в программе "Народный гараж":
http://vlasti.net/news/84981?print=1
http://www.otechestvo.org.ua/main/20104/2106.htm
http://www.otechestvo.org.ua/main/20104/2647.htm
http://www.otechestvo.org.ua/main/20105/1814.htm - мда-ааа, кобыла по кличке "Леди Натали" - это что-то!

...оно, конечно, есть прикрытие встречи - сия мадам возглавляет в местном парламенте комитет по промышленной и регуляторной политике и предпринимательству:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_komity?pidid=2088
...последний серьезный комитет Верховной Рады, контролируемый "оранжевыми" - 3 "регионала" против 6-ти "помаранчевых" при одном коммунисте...

Видимо после сей встречи "бютовца" с "бютовкой" терпение у властей-то и лопнуло...

А пока события такие - вернувшись из сурового здания бывшего КГБ УССР:
http://www.agentura.ru/dossier/ukraina/sbu/hq/
...Дмытро Сэмэновыч немедленно распорядился:
первое - вызвать из Лондона своего доверенного "денежного человека" по фамилии Кульбака, который уж на следующий день был в Киеве и приступил к "зачистке хвостов";
второе - снять с должности Главного конструктора Трофимова - напоминаю свой пост 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/3.html#p19588
...тогда его мои "киевляне" называли претендентом №1 по-сути... и, как видно - он на сегодняшний момент единственный, оставшийся на своем месте - Вовнянко и Меренков из "Антонова" уволены, Казаков умер, а Урусский с ликвидацией концерна "Авиация Украины" нигде не отсвечивает...

Что ж, старик решил посопротивляться...

Ну очень интересно наблюдать...

26.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках "радужных" перспектив АН 70 и АНТК, работник того же предприятия UR74X10: (он же ELP?) сообщает на
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_36.shtml?topiccount=1770 следующее:

> К НК93 и шедеврам ТРДД СВСДК ДЖенералов,Ройсов и Пратов. ВОт если бы вы занелись бы не НК93 для Ил106 а типа НК56\ НК64 в ТВВД варианте и под АН70 . И вы бы работали и мы летали на Ан70 с Нк93 ( как "призрак" Д-27) .... Запоры нас сильнно подвели по Д-27 для АН70 . До сих пор только 3 раза разгонялись до расщетных МАхов по кресилю и предела М на снижении. И под Д-27 "нормо работу" углы крыла "выстроили" а не 25 град как для Ан124.Д-27 силового "обжатия" профиля не может дать в тех ограничениях что есть по Д-27 на кресиле на 5500 элс( 6500 элс надо).

Надо полагать, не сильно грешит против истины?

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74X10 определённо не закончил начальную школу. Судя по грамматике. Работник Антонова, елы палы (там все что ли такие теперь?)
***

Лейтенант, можно вопрос? уже почти 2 месяца прошло с трагического дня. А воз и ныне там. Результаты расследования то бишь. Что молчат то?
Антоновцы сообщают что усиленно начали повторные испытания (в т.ч. и повторные статические) чтобы доказать, что самолет хороший и тд.
Что там с печально знаменитым ИКВСП? Ведь если Ваша теория была правильной, его надо срочно менять (или "мозги" ему менять, софт, если это конструтивно возможно).

26.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Надо полагать, не сильно грешит против истины?
* * *
Насчет Д-27, скорее всего, не сильно. А вот в части надежд на Кузнецова - это дохляк явный. В Самаре все было как бы не хуже, чем в Запорожье.
И соглашусь, что уровень безграмотности просто зашкаливает.

26.04.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 skydiver000 пишет:
"...Результаты расследования то бишь. Что молчат то? ...."
________________________________________________________________________

А вот можете ознакомится и почитать на ночь глядя:
http://www.vz.ru/news/2011/4/26/486934.html

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата

Как сообщил Председатель Комиссии по расследованию авиапроисшествия, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, завершено расследование по факту крушения Ан-148 5 марта в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, подписан соответствующий Акт Комиссии.
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО "ВАСО", ГП "Антонов", "Корпорации "Иркут", ОАО "Авиапром", ФГУП "ЦАГИ", ФГУП "ЛИИ им.
М.М. Громова", ОАО "Мотор Сич" и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.

Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.

Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали:
1. несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения;
2. отсутствие должной координации действий между членами экипажа;
3. выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации;
4. недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.


лейтенант, Ваш выход

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пройдусь по верхам
1. Согласно лейтенанту, экипаж стал выводить довольно рано, после снижения до 6000 м (с 9000 м). И выводил очень плавно
2. ситуация развивалась буквально несколько секунд - от начала тряски до полного разрушения. Какая должна была быть координация в этот момент - непонятно
3. Интересно было бы узнать, что были за отклонения от рекомендаций РЛЭ
4. ну и наконец основная причина - "недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа". Самолет врал про свою скорость. А если верить лейтенанту, то ИКВСП вообще в один момент обнулила все скорости.
Однако согласно комиссии - виноваты опытнейшие летчики испытатели :( Самолет выдает "недостоверную информацию на основные индикаторы" и не может отделить её от достоверной (которая выдавалась на дополнительный индикатор". Самолет не умеет защищать сам себя от превышения скорости.

Но виноваты всегда - летчики? Большинство в этой ветке вообщем то и предсказывали подобный вывод. Выгодный и антоновцам, и ВАСО, и Иркуту, и МоторСичу, и ОАО "Авиапром" и тд и тп.

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все правильно, большинство его предсказывали и он всем абсолютно удобен. потому что иначе надо снимать 148 с производства и рейсов. а значит под вопросом покупка антонова.

26.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так превысили... непреднамеренно... на 110 км/ч индикаторной...
Да уж...

27.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 skydiver000 пишет:


пройдусь по верхам
1. Согласно лейтенанту, экипаж стал выводить довольно рано, после снижения до 6000 м (с 9000 м). И выводил очень плавно
2. ситуация развивалась буквально несколько секунд - от начала тряски до полного разрушения. Какая должна была быть координация в этот момент - непонятно
3. Интересно было бы узнать, что были за отклонения от рекомендаций РЛЭ
...

Но виноваты всегда - летчики? Большинство в этой ветке вообщем то и предсказывали подобный вывод. Выгодный и антоновцам, и ВАСО, и Иркуту, и МоторСичу, и ОАО "Авиапром" и тд и тп.
=================

Полистайте архив, я вам, димо слово-в-слово недели 2 назад отписал те же выводы. Насчет "вот лейтенант сказал" и "дайте подробности" - вам даже если переговоры экипажа дать вы все равно свою песню петь будете, как говориться "хоть кол на голове чеши"... И да, не надо считать себя умнее и компетентнее тех людей, которые акт подписывали. Даже больше - для клинических "умников" которые сомневаются в выводах комиссии, напомню, что Мантуров никогда не был апологетом Антонова и "Сичи". Там наоборот сейчас Мантуров с Богуслаевом очень крепко сцепились по вертолетной тематике и еще не понятно чем все закончится для обоих... Было бы удивительно, если бы Мантуров не использовал такую возможность мокнуть Киву и Богуслаева в болото. Был бы повод, точно мокнул, так что иногда думайте мозгами, вьюноша, а не только эмоциями и листовками ДПНИ...

27.04.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Мотор Сич тут каким боком?
Двигатели работали до столкновения с землей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.