АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ELP'у...
Ну что Вы, любезный, за дичь несете-то...
Ну ответьте, просто - да, были два проекта Ан-124 помимо воздушного старта - вот с одной из этих "птичек":
http://makeyev.ru/roccomp/
...а именно - два носителя:
- первый - с Х-55:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/x55/x55.shtml
- второй - с "небесным телом":
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/meteorit/meteorit.shtml
...и все... и никакой "мелочи" типа Х-15 с жалкой дальностью 150км:
http://www.airwar.ru/weapon/avz/x15.html
...полно-те... А вот все остальное - только Ваши фантазии...
Так и по содержанию встречи Сердюкова с Дмытром Сэмэнычем в присутствии Ежеля и Богуслаева...
Диалог был примерно как между Карандышевым и Кнуровым - ну, из 3-го действия и 6-го явления "Бесприданницы"... Ну, кто помнит..? Ась?
http://ilibrary.ru/text/1202/p.3/index.html
...цитирую:
"...Карандышев (Кнурову). Не прикажете ли?
____Кнуров. Не хочу я ваших сигар — свои курю.
____Карандышев. Хорошенькие сигары, хорошенькие-с.
____Кнуров. Ну, а хорошие, так и курите сами..." - конец цитаты...
...так и у наших, современных персонажей...
"___Кива (Сердюкову). Не прикажете ли... новейшие военно-транспортные-с... Ан-70... да и Самому летать - Ан-148... хорошенькие-с.
____Сердюков. Ну есть у меня Ил-476 - твой Ан-70 тоже поглядим... а потом и решим...
____Богуслаев (Сердюкову). Так и движки же... движки-с...хорошенькие-с.
____Сердюков. Ну,а хорошие, так и стройте сами...и летайте - заводы-то, чай, есть... А понравятся нам - у вас-то и купим..."
Примерно так...
ELP, какая разница, в каком виде РЛС лепить: сбоку или сверху? Суть то та-же, самолёт великоват, чай не ламповая вычислительная техника теперь. Да и с перепадом надо что-то делать, или Вы предлагаете воспользоваться только верхним салоном, а внизу пусть ДРЛО грузы возит время от времени?
С заправщиком ещё смешнее. Не надо на Руслана городить ничего, если топливо везти - в грузовую кабину бочек напихал и повёз. А для воздушной заправки есть более дешёвые варианты.
Петру и ELP'у...
Чем фантазировать на темы четвертьвековой давности - освежите-ка сие по прочтении:
http://vpk-news.ru/articles/7368
http://vpk-news.ru/articles/7386
...а главное - как это делается сейчас:
http://vpk-news.ru/articles/7453
...ну и соразмертье иаперича масштабы 400-тонной (Ан-124) и 600-тонной (Ан-225) "дур" на сем поприще... угу, сейчас - в 2011-м...
ELP'у (...я так понимаю - Ковалеву, он же UR...)...
Вы бы лучше рассказали про события минувшей недели и про то, что авиационному истеблишменту Украины ожидать на начавшейся - аккурат с завтрашнего дня...
Пётр пишет:
С заправщиком ещё смешнее. Не надо на Руслана городить ничего, если топливо везти - в грузовую кабину бочек напихал и повёз.
******
Смешнее по другому. Посмотрите сколько у него загрузка при полной заправке (под завязку).
Проводил вчера одного из своих "киевлян" - приежал, болезный на Пасху...
Сходили с ним в одно хорошее место:
http://www.ugresha.org/
...подумали над бытием нашим грешным...
Он, кстати, меня поправил за неправильную ссылку - в сем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/255.html#p122742
...так что привожу отрывочек с внесенной правкой:
"...А вот великий Петр Балабуев был совершенно противоположного мнения:
http://tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...Кадровые специалисты прекрасно знают о том, что Кива Д.С. на протяжении всей своей деятельности не участвовал в непосредственном руководстве творческими процессами проектирования новых самолетов. В соответствии с возложенными на него обязанностями он осуществлял курирование и доводку некоторых уже спроектированных самолетов, их модернизации, сопровождения в серийном производстве и эксплуатации. Поэтому утверждение автора «Представления» о том, что якобы «Д.С. Кива принимал личное участие в разработке и создании самолетов Ан-32, Ан-124-100, Ан-124-100М-150, Ан-225, Ан-140, Ан-148» является чистейшим вымыслом. А из этого следует, что никаких научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ под его руководством не проводилось. Более того, всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых автор приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора..." - конец цитаты...
...то есть Дмытро Сэмэновыч искренне считает, что быть ответственным за сертификацию - это уже создание... А ведь ДАЖЕ Ан-158 создать-то и не получилось, ибо нет НОВОГО типа, а только Дополнение №5 на Главное изменение к Сертификату Ан-148...
Так что, похоже, правильно Балабуев посмеивается даже в виде памятника:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=3470
...над незадачливым своим преемником..." - конец цитаты...
А помимо правки поведал трогательную историю про встречу №42 из списка, обсужденного вот в этом посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p121119
...конкретно - Главы СБУ Хорошковского, вот его:
http://focus.ua/dossier/175327
...с Дмытром Сэмэновычем...где мультимиллионер явный (сие Хорошковский) попросил нашего миллионера тайного (этакого "Корейко") уйти "по-хорошему"...
Значитца, что такое "уйти по-хорошему" в условиях современной Украины - мы очень скоро узнаем...
Может ДАЖЕ и завтра, ибо на 27-е апреля вроде бы, наконец-то (...с прошлого лета собираются...) назначено заседание местного Кабмина вроде бы даже и по авиации:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/.../article?art_id=244232988&cat_id=17561058
...правда, аккурат в канун сего разговора Дмытро Сэмэновыч сподобился принять к себя "в гостях" соратницу Леди Ю по партии - некую Королевскую
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8693
...у нас тут более известен ее брат, "прославившийся" в программе "Народный гараж":
http://vlasti.net/news/84981?print=1
http://www.otechestvo.org.ua/main/20104/2106.htm
http://www.otechestvo.org.ua/main/20104/2647.htm
http://www.otechestvo.org.ua/main/20105/1814.htm - мда-ааа, кобыла по кличке "Леди Натали" - это что-то!
...оно, конечно, есть прикрытие встречи - сия мадам возглавляет в местном парламенте комитет по промышленной и регуляторной политике и предпринимательству:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_komity?pidid=2088
...последний серьезный комитет Верховной Рады, контролируемый "оранжевыми" - 3 "регионала" против 6-ти "помаранчевых" при одном коммунисте...
Видимо после сей встречи "бютовца" с "бютовкой" терпение у властей-то и лопнуло...
А пока события такие - вернувшись из сурового здания бывшего КГБ УССР:
http://www.agentura.ru/dossier/ukraina/sbu/hq/
...Дмытро Сэмэновыч немедленно распорядился:
первое - вызвать из Лондона своего доверенного "денежного человека" по фамилии Кульбака, который уж на следующий день был в Киеве и приступил к "зачистке хвостов";
второе - снять с должности Главного конструктора Трофимова - напоминаю свой пост 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/3.html#p19588
...тогда его мои "киевляне" называли претендентом №1 по-сути... и, как видно - он на сегодняшний момент единственный, оставшийся на своем месте - Вовнянко и Меренков из "Антонова" уволены, Казаков умер, а Урусский с ликвидацией концерна "Авиация Украины" нигде не отсвечивает...
Что ж, старик решил посопротивляться...
Ну очень интересно наблюдать...
В рамках "радужных" перспектив АН 70 и АНТК, работник того же предприятия UR74X10: (он же ELP?) сообщает на
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_36.shtml?topiccount=1770 следующее:
> К НК93 и шедеврам ТРДД СВСДК ДЖенералов,Ройсов и Пратов. ВОт если бы вы занелись бы не НК93 для Ил106 а типа НК56\ НК64 в ТВВД варианте и под АН70 . И вы бы работали и мы летали на Ан70 с Нк93 ( как "призрак" Д-27) .... Запоры нас сильнно подвели по Д-27 для АН70 . До сих пор только 3 раза разгонялись до расщетных МАхов по кресилю и предела М на снижении. И под Д-27 "нормо работу" углы крыла "выстроили" а не 25 град как для Ан124.Д-27 силового "обжатия" профиля не может дать в тех ограничениях что есть по Д-27 на кресиле на 5500 элс( 6500 элс надо).
Надо полагать, не сильно грешит против истины?
UR74X10 определённо не закончил начальную школу. Судя по грамматике. Работник Антонова, елы палы (там все что ли такие теперь?)
***
Лейтенант, можно вопрос? уже почти 2 месяца прошло с трагического дня. А воз и ныне там. Результаты расследования то бишь. Что молчат то?
Антоновцы сообщают что усиленно начали повторные испытания (в т.ч. и повторные статические) чтобы доказать, что самолет хороший и тд.
Что там с печально знаменитым ИКВСП? Ведь если Ваша теория была правильной, его надо срочно менять (или "мозги" ему менять, софт, если это конструтивно возможно).
Seerndv: Надо полагать, не сильно грешит против истины?
* * *
Насчет Д-27, скорее всего, не сильно. А вот в части надежд на Кузнецова - это дохляк явный. В Самаре все было как бы не хуже, чем в Запорожье.
И соглашусь, что уровень безграмотности просто зашкаливает.
17:50 skydiver000 пишет:
"...Результаты расследования то бишь. Что молчат то? ...."
________________________________________________________________________
А вот можете ознакомится и почитать на ночь глядя:
http://www.vz.ru/news/2011/4/26/486934.html
цитата
Как сообщил Председатель Комиссии по расследованию авиапроисшествия, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, завершено расследование по факту крушения Ан-148 5 марта в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области, подписан соответствующий Акт Комиссии.
В работе Комиссии приняли участие эксперты и специалисты ОАО "ВАСО", ГП "Антонов", "Корпорации "Иркут", ОАО "Авиапром", ФГУП "ЦАГИ", ФГУП "ЛИИ им.
М.М. Громова", ОАО "Мотор Сич" и ряда других организаций. Это позволило подробно и объективно проанализировать все аспекты происшествия и прийти к следующим выводам.
Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали:
1. несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения;
2. отсутствие должной координации действий между членами экипажа;
3. выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации;
4. недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями руководства по летной эксплуатации.
лейтенант, Ваш выход
пройдусь по верхам
1. Согласно лейтенанту, экипаж стал выводить довольно рано, после снижения до 6000 м (с 9000 м). И выводил очень плавно
2. ситуация развивалась буквально несколько секунд - от начала тряски до полного разрушения. Какая должна была быть координация в этот момент - непонятно
3. Интересно было бы узнать, что были за отклонения от рекомендаций РЛЭ
4. ну и наконец основная причина - "недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа". Самолет врал про свою скорость. А если верить лейтенанту, то ИКВСП вообще в один момент обнулила все скорости.
Однако согласно комиссии - виноваты опытнейшие летчики испытатели :( Самолет выдает "недостоверную информацию на основные индикаторы" и не может отделить её от достоверной (которая выдавалась на дополнительный индикатор". Самолет не умеет защищать сам себя от превышения скорости.
Но виноваты всегда - летчики? Большинство в этой ветке вообщем то и предсказывали подобный вывод. Выгодный и антоновцам, и ВАСО, и Иркуту, и МоторСичу, и ОАО "Авиапром" и тд и тп.
все правильно, большинство его предсказывали и он всем абсолютно удобен. потому что иначе надо снимать 148 с производства и рейсов. а значит под вопросом покупка антонова.
Вот так превысили... непреднамеренно... на 110 км/ч индикаторной...
Да уж...
26.04.2011 skydiver000 пишет:
пройдусь по верхам
1. Согласно лейтенанту, экипаж стал выводить довольно рано, после снижения до 6000 м (с 9000 м). И выводил очень плавно
2. ситуация развивалась буквально несколько секунд - от начала тряски до полного разрушения. Какая должна была быть координация в этот момент - непонятно
3. Интересно было бы узнать, что были за отклонения от рекомендаций РЛЭ
...
Но виноваты всегда - летчики? Большинство в этой ветке вообщем то и предсказывали подобный вывод. Выгодный и антоновцам, и ВАСО, и Иркуту, и МоторСичу, и ОАО "Авиапром" и тд и тп.
=================
Полистайте архив, я вам, димо слово-в-слово недели 2 назад отписал те же выводы. Насчет "вот лейтенант сказал" и "дайте подробности" - вам даже если переговоры экипажа дать вы все равно свою песню петь будете, как говориться "хоть кол на голове чеши"... И да, не надо считать себя умнее и компетентнее тех людей, которые акт подписывали. Даже больше - для клинических "умников" которые сомневаются в выводах комиссии, напомню, что Мантуров никогда не был апологетом Антонова и "Сичи". Там наоборот сейчас Мантуров с Богуслаевом очень крепко сцепились по вертолетной тематике и еще не понятно чем все закончится для обоих... Было бы удивительно, если бы Мантуров не использовал такую возможность мокнуть Киву и Богуслаева в болото. Был бы повод, точно мокнул, так что иногда думайте мозгами, вьюноша, а не только эмоциями и листовками ДПНИ...
А Мотор Сич тут каким боком?
Двигатели работали до столкновения с землей.