АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ВСем коллегам...
Тут наткнулся на интересный документ, коего раньше не видывал:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf
...сие, так сказать, перспектиыефмодельный ряд
leutenant пишет:
Тут наткнулся на интересный документ, коего раньше не видывал:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf
+++
спасибо, только чот с 9 страницы глюкЪ, а там самое интересное (ан-178)
это только у меня?
Глюк в документе.
У меня все показывает, с pdf-кой все в порядке.
попробуйте открыть через FoxItReader http://www.foxitsoftware.com/Secure_PDF_Reader/
у меня работает
ps. движимый винглет - это что-то новое ))
Странные какие-то "киевляне"))) Они не на Чукотке проживают? А то ведь ахметовская газетка "Сегодня" (и не только она) вчера сообщила:
[q]Ирак заплатил Украине за БТРы почти $460 миллионов
http://www.segodnya.ua/news/14275742.html
Украинская сторона в полном объеме получила оплату за произведенную в рамках реализации контракта с Ираком бронетехнику, заявляют в госконцерне (ГК) «Укроборонпром».
«Контракт между Украиной и Ираком на поставку бронетехники выполняется в целом согласно графику. Украинские производители, в частности, Харьковское конструкторское бюро машиностроения им.Морозова, а также ГП „Специализированная внешнеторговая фирма „Прогресс“ получили платежи за произведенную технику в полном объеме“, — говорится в заявлении пресс-секретаря генерального директора ГК „Укроборонпром“ Юлии Стрижкиной.[/q]
http://www.segodnya.ua/news/14275742.html
...промахнулся - пальцы толстые...
Тут наткнулся на интересный документ, коего раньше не видывал:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf
...сие, так сказать, перспектиый модельный ряд ГП "Антонов"...
__________ну, стр.2-3 пролистываем... сие Ан-148 и Ан-158...хотя заметим, как бы ненароком:
1. Ан-148 ...что-то один ходатай остался у Ан-148 - Рубцов... чей одиозный ныне статус ясен уже всем, окромя, похоже, его самого... крайние заверения - здесь:
http://www.ato.ru/content/spros-na-148-prevyshaet-predlozhenie
2. АН-158 - по уверениям моих "киевлян" лайнер под названием Ан-158 имеет следующие дальности с АНЗ 5%+200nm+30мин на круге или "a la SSJ100":
_____с MPL=9800кг - 2000км,
_____с 92 пассажирами по 220lb или PL=9180кг - 2300км... вес пассажира 220lb возьмем по аналогии с конкурентным ЫЫО:
http://sukhoi.superjet100.com/f/document/.../n100_75_rus.png
...ну а почему не максимальная вместимость лайнера 99 душ - понятно:
- во-первых - сие превысит грузоподъемность 9800кг... ну, 99 душ по 220lb есть 9880кг...
- во-вторых - 92 пассажира есть максимальная вместимость с шагом кресел 32 "инча", аналогично ЫЫО...
- с максимальной заправкой и PL=5600кг - 4000км,
- перегоночную без PL - 4500км...
...это я к тому, что заявленная на стр.3 дальность 3000км получится на уровне пассажирской загрузки порядка 55 душ... ну, Ж...ПА и есть...
__________стр.4 посвящена Ан-168 - ну "бизнес-джету", с позволения сказать..
3. Я, помнится, прошлой осенью прошелся катком по сему "джету" - опосля публикации бизнес-плана "Иркута", где он был явлен во всей красе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...так самым малостыкуемым с понятием "бизнес-джета" мне тогда представилась невозможность сего лайнера возить мало-мальски приемлемую нагрузку при полной заправке... тогда, помнится, получалось всего-навсего 320кг...
..но я был невнимателен, а глаз "зацепился" сейчас:
- размах крыла Ан-168 нарисован как 29075мм
- размах крыла Ан-158 известен - сие 28558мм...
...стало быть у "бизнес-джета" центроплан новый, с увеличенным примерно на 500мм размахом... в сие значит, что керосина в него влазит, как мне уточнили мои "киевляне", аккурат на полтонны больше... ну, странный самолет...
___________стр.5 - Ан-124-200...
4. Сие - то же, что минувшей осенью презентовалось на "Авиасвите":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/202.html#p104780
...вообще-то под названием Ан-124-200 Дмытром Сэмэновычем впаривался нашим военным и Минпромторгу вариант самолета для возобновления серийного производства - как альтернатива варианту Ан-124-300...
...но в ноябре 2009-го Ан-124-200 имел кабину попримитивнее, чем было показано на "Авиасвите" и в сей презентации... значитца - в настоящий момент "200" и "300" разнятся только движками:
- у первого - Д-18Т серии 3М... даже не серии 4, памятуя про сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/136.html#p134985
- у второго - либо НК-65, либо Д-18Т серии 5...
__________стр.6-7... Ан-70 и Ан-32...
5. Ан-70... ну, о первом - хорошо не получается, значитца - ничего...
6. А вот со вторым - смешнее... особенно с цифирью дальности - 5100км при PL=4150кг...
...ибо ежели заглянуть на сайт "Антонова", то там за счастье почитали - увеличить дальность сего лайнера ХОТЯ БЫ до 3200км (!!!) и то за счет дополнительных топливных баков:
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-32/index.xml
...что, кстати, вполне согласуется и с данными сего ресурса:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
...где не "апгрейдный" Ан-32Б имеет дальность 2350км при PL=4375кг... ну, в увеличение дальности на 1000км за счет доп.баков и полнятия взлетного веса - верю...
А вот, чтобы сие возросло более чем в 2 раза - ну никак...
__________стр.8 Ан-3-300...
7. Ну вот и открылась личина сего "зверя" в части того, чем он отличается от Ан-3Т... ну, движок МС-14 заместо ТВД-20 "мусолится" давно - есть про сие целая ветка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/
...тут другое интересно - исчезла фюзеляжная "вставка" перед бипланной коробкой, в коей на левом борту была сделана входная дверь, что помимо мотогондолы и отличало фюзеляж Ан-3 от Ан-2:
http://spotters.net.ua/file/?id=35555&size=large
...и сие было сделано для того, чтобы в версии для химработ наглухо изолировать химбак от обитаемой зоны, т.е. "пилотской"... уж не говорю о том, что размеры химбака уменьшаются, ежели сбоку от него надо сооружать проход в кабину...
...а тут, прямо как в насмешку - как раз и показан сельхозвариант с подвешенным РТШ...
__________стр.9 Ан-178...
8. Ан-178... помолчим..? Хотя нет - следует прицепиться к цифре PL=10т на дальность 3200км... я НАВЕРХУ уж проанализировал Ан-158, на базе коего создается Ан-178 - ну, консоли крыла, движки, оперение, "нос" фюзеляжа и многие системы - якобы "евонные", ну, ежели верить:
http://mil.in.ua/...
...уже в силу этого АН-178 врял ди далеко уйдет по взлетному весу от АН-158, равно как и вряд ли будет легче его по OEW...
Посему в 3200км для PL=10т у Ан-178 не верится - ввиду 2000км для PL=9.8т для куда более "изящного" Ан-158...
Даю навскидку для сего грузовика не более 1700км при PL=10т ...и не удивлюсь, ежели "Антонов" действительно "приврал" вдвое...
__________ну и последние стр... "китайщина", ранее именовавшаяся аки ТТС...
Кстати, Дмытро Сэмэновыч сейчас именно в Китае...
То же - ну, экстренный вояж в Китай - он, помнится, проделывал и перед прошлогодним Фарнборо... не помогло... не состоялось ни одного громкого заявления...
Таперича - перед МАКС'ом... Ну не поможет... уж точно...
...эвона - евонной фюрерше точно уж не помогло, несмотря на все фонтанирование "либерастов" всех мастей:
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2011/08/5/6454611/
...хотя знаково то, что единственный посланник, "вякнувший" про политический характер процесса, молниеносно отозван:
http://www.segodnya.ua/news/14276216.html
А вот за те, всего-то ДВА дня, пока генконструктор "Анов" "пасется" в Поднебесной - где-то, сравнительно недалеко от оной, на нашем Дальнем Востоке, рухнули два "Ана"... вчера - Ан-24, к счастью без жертв, а вот сегодня - уже Ан-12:
http://ria.ru/incidents/20110809/414063933.html
...и похоже - кудп трагичнее...
...и пресловутый грустный счет с начала сего года стал уже для "Антонова" угрожающим - 6 машин:
- Ан-148
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
- Ан-12
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110321-0
- Ан-26
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110606-0
- Ан-24
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110711-0
- Ан-24
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=137886
- Ан-12
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=137891
...оно, конечно, наш Гарант может нафиг позапрещать помимо Ан-24 ишшо и Ан-12 с Ан-26... но что-то взятый "Анами" темп настораживает, памятуя про печальную статистику, увы, имеющую "местом быть":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p117554
..мда-ааа...
Ну да ладно...
У нас же Моше Асланыч определился, наконец, с руководителем "транспортного куста" - сие Сергей Сергеев... который получил весьма жесткую установку на то, КАК работать с Украиной... и мы сие скоро увидим...
К. Ярослав пишет:
попробуйте открыть через FoxItReader http://www.foxitsoftware.com/Secure_PDF_Reader/
+++
получилось, спасибо.
leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
...промахнулся - пальцы толстые...
Тут наткнулся на интересный документ, коего раньше не видывал:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf
...сие, так сказать, перспектиый модельный ряд ГП "Антонов"...
__________ну, стр.2-3 пролистываем... сие Ан-148 и Ан-158...хотя заметим, как бы ненароком:
1. Ан-148 ...что-то один ходатай остался у Ан-148 - Рубцов... чей одиозный ныне статус ясен уже всем, окромя, похоже, его самого... крайние заверения - здесь:
http://www.ato.ru/content/spros-na-148-prevyshaet-predlozhenie
2. АН-158 - по уверениям моих "киевлян" лайнер под названием Ан-158 имеет следующие дальности с АНЗ 5%+200nm+30мин на круге или "a la SSJ100":
_____с MPL=9800кг - 2000км,
_____с 92 пассажирами по 220lb или PL=9180кг - 2300км... вес пассажира 220lb возьмем по аналогии с конкурентным ЫЫО:
http://sukhoi.superjet100.com/f/document/.../n100_75_rus.png
...ну а почему не максимальная вместимость лайнера 99 душ - понятно:
- во-первых - сие превысит грузоподъемность 9800кг... ну, 99 душ по 220lb есть 9880кг...
- во-вторых - 92 пассажира есть максимальная вместимость с шагом кресел 32 "инча", аналогично ЫЫО...
- с максимальной заправкой и PL=5600кг - 4000км,
- перегоночную без PL - 4500км...
...это я к тому, что заявленная на стр.3 дальность 3000км получится на уровне пассажирской загрузки порядка 55 душ... ну, Ж...ПА и есть...
__________стр.4 посвящена Ан-168 - ну "бизнес-джету", с позволения сказать..
3. Я, помнится, прошлой осенью прошелся катком по сему "джету" - опосля публикации бизнес-плана "Иркута", где он был явлен во всей красе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...так самым малостыкуемым с понятием "бизнес-джета" мне тогда представилась невозможность сего лайнера возить мало-мальски приемлемую нагрузку при полной заправке... тогда, помнится, получалось всего-навсего 320кг...
..но я был невнимателен, а глаз "зацепился" сейчас:
- размах крыла Ан-168 нарисован как 29075мм
- размах крыла Ан-158 известен - сие 28558мм...
...стало быть у "бизнес-джета" центроплан новый, с увеличенным примерно на 500мм размахом... в сие значит, что керосина в него влазит, как мне уточнили мои "киевляне", аккурат на полтонны больше... ну, странный самолет...
___________стр.5 - Ан-124-200...
4. Сие - то же, что минувшей осенью презентовалось на "Авиасвите":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/202.html#p104780
...вообще-то под названием Ан-124-200 Дмытром Сэмэновычем впаривался нашим военным и Минпромторгу вариант самолета для возобновления серийного производства - как альтернатива варианту Ан-124-300...
...но в ноябре 2009-го Ан-124-200 имел кабину попримитивнее, чем было показано на "Авиасвите" и в сей презентации... значитца - в настоящий момент "200" и "300" разнятся только движками:
- у первого - Д-18Т серии 3М... даже не серии 4, памятуя про сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/136.html#p134985
- у второго - либо НК-65, либо Д-18Т серии 5...
__________стр.6-7... Ан-70 и Ан-32...
5. Ан-70... ну, о первом - хорошо не получается, значитца - ничего...
6. А вот со вторым - смешнее... особенно с цифирью дальности - 5100км при PL=4150кг...
...ибо ежели заглянуть на сайт "Антонова", то там за счастье почитали - увеличить дальность сего лайнера ХОТЯ БЫ до 3200км (!!!) и то за счет дополнительных топливных баков:
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-32/index.xml
...что, кстати, вполне согласуется и с данными сего ресурса:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
...где не "апгрейдный" Ан-32Б имеет дальность 2350км при PL=4375кг... ну, в увеличение дальности на 1000км за счет доп.баков и полнятия взлетного веса - верю...
А вот, чтобы сие возросло более чем в 2 раза - ну никак...
__________стр.8 Ан-3-300...
7. Ну вот и открылась личина сего "зверя" в части того, чем он отличается от Ан-3Т... ну, движок МС-14 заместо ТВД-20 "мусолится" давно - есть про сие целая ветка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/
...тут другое интересно - исчезла фюзеляжная "вставка" перед бипланной коробкой, в коей на левом борту была сделана входная дверь, что помимо мотогондолы и отличало фюзеляж Ан-3 от Ан-2:
http://spotters.net.ua/file/?id=35555&size=large
...и сие было сделано для того, чтобы в версии для химработ наглухо изолировать химбак от обитаемой зоны, т.е. "пилотской"... уж не говорю о том, что размеры химбака уменьшаются, ежели сбоку от него надо сооружать проход в кабину...
...а тут, прямо как в насмешку - как раз и показан сельхозвариант с подвешенным РТШ...
__________стр.9 Ан-178...
8. Ан-178... помолчим..? Хотя нет - следует прицепиться к цифре PL=10т на дальность 3200км... я НАВЕРХУ уж проанализировал Ан-158, на базе коего создается Ан-178 - ну, консоли крыла, движки, оперение, "нос" фюзеляжа и многие системы - якобы "евонные", ну, ежели верить:
http://mil.in.ua/...
...уже в силу этого АН-178 врял ди далеко уйдет по взлетному весу от АН-158, равно как и вряд ли будет легче его по OEW...
Посему в 3200км для PL=10т у Ан-178 не верится - ввиду 2000км для PL=9.8т для куда более "изящного" Ан-158...
Даю навскидку для сего грузовика не более 1700км при PL=10т ...и не удивлюсь, ежели "Антонов" действительно "приврал" вдвое...
__________ну и последние стр... "китайщина", ранее именовавшаяся аки ТТС...
Кстати, Дмытро Сэмэновыч сейчас именно в Китае...
То же - ну, экстренный вояж в Китай - он, помнится, проделывал и перед прошлогодним Фарнборо... не помогло... не состоялось ни одного громкого заявления...
Таперича - перед МАКС'ом... Ну не поможет... уж точно...
...эвона - евонной фюрерше точно уж не помогло, несмотря на все фонтанирование "либерастов" всех мастей:
http://www.pravda.com.ua/photo-video/2011/08/5/6454611/
...хотя знаково то, что единственный посланник, "вякнувший" про политический характер процесса, молниеносно отозван:
http://www.segodnya.ua/news/14276216.html
А вот за те, всего-то ДВА дня, пока генконструктор "Анов" "пасется" в Поднебесной - где-то, сравнительно недалеко от оной, на нашем Дальнем Востоке, рухнули два "Ана"... вчера - Ан-24, к счастью без жертв, а вот сегодня - уже Ан-12:
http://ria.ru/incidents/20110809/414063933.html
...и похоже - кудп трагичнее...
...и пресловутый грустный счет с начала сего года стал уже для "Антонова" угрожающим - 6 машин:
- Ан-148
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
- Ан-12
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110321-0
- Ан-26
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110606-0
- Ан-24
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110711-0
- Ан-24
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=137886
- Ан-12
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=137891
...оно, конечно, наш Гарант может нафиг позапрещать помимо Ан-24 ишшо и Ан-12 с Ан-26... но что-то взятый "Анами" темп настораживает, памятуя про печальную статистику, увы, имеющую "местом быть":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p117554
..мда-ааа...
Ну да ладно...
У нас же Моше Асланыч определился, наконец, с руководителем "транспортного куста" - сие Сергей Сергеев... который получил весьма жесткую установку на то, КАК работать с Украиной... и мы сие скоро увидим...
+++
Вот те же двигатели АИ-24 или АИ-20. У нас не покупают запчасти для них. Никто не купил ни одной запчасти для них за последние 20 лет. И вот как же их тогда ремонтируют? Да вот так и переставляют детали с одного старого двигателя на другой.
В странах NATO, например, было принято решение, что ремонт агрегатов может быть только на заводе-изготовителе. И сложные агрегаты не ремонтируют более 1 раза, а меняют. А у нас ремонтируют по 6-8 раз. Двигатель АИ-20 мы выпустили в 1956 году.
Вот сейчас предлагают мне Ан-12 модернизировать. Стоят они в Казахстане, в Африке. Ну, мы то конечно сразу смотрим формуляры на двигатели. Так выясняется, что на этих Ан-12, где должны стоять двигатели АИ-20М, стоят АИ-20К, а они форсированные и только для самолетов Ан-32. И вот кто их туда переставил?
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/28/1379/
antidot'у 2-му...
А в чем был смысл оффтопить весь мой пост..?
Неужто ради напоминания о бандитизме эксплуатации..?
Дык сие во многом следствие из того - как себя перед эксплуатантом поставишь...
Да и упавшие вчера-позавчера "Аны" - отнюдь не африканские...
16:33 antidoteNG пишет:
В странах NATO, например, было принято решение, что ремонт агрегатов может быть только на заводе-изготовителе. И сложные агрегаты не ремонтируют более 1 раза, а меняют. А у нас ремонтируют по 6-8 раз. Двигатель АИ-20 мы выпустили в 1956 году.
************
antidoteNG, спасибо за ссылку, смеялся до слёз. Если перевести эту фразу на язык, доступный эксплуатанту, то получится: назначенный ресурс у двигателя по определению будет смешным, потому что большой межремонтный мы не сделаем (кушать очень хочется), а ремонтировать больше одного раза не дадим.
Так у ТВ2-117 (мотор взят "с потолка", просто для примера) межремонтный, ЕМНИП, 1500, а назначенный - 12000. Прикиньте в уме, сколько капремонтов за жизненный цикл переживёт такой двигатель, или во сколько раз уменьшится назначенный ресурс, если мрии пана Богуслаева об ограничении числа капремонтов цифрой 1 станут реальностью.
И этот человек хочет продавать свои моторы коммерческим эксплуатантам...
меня больше фраза: "Никто не купил ни одной запчасти для них за последние 20 лет" удивила, даже с поправкой на склонность гражданина к утрированию.
А врт новая информациЯ по иракскому контракту
http://korrespondent.net/business/...
".....ГП Антонов приостановило работы по контракту на производство и поставку в Ирак легких транспортных Ан-32 до получения оплаты за уже выполненные в интересах иракской стороны работы.
Как сообщил агентству Интерфакс-Украина глава ГАК Антонов, президент - генконструктор ГП Антонов Дмитрий Кива, его предприятие в полном объеме выполнило свои обязательства по контракту, но по не зависящим от него причинам уже несет убытки по контракту в размере около $50 млн. При этом срок поставок авиатехники остается открытым.
...Три самолета Ан-32 полностью готовы к передаче заказчику. Сегодня мы несем большие убытки из-за того, что самолеты стоят. Хотя почти готовы еще 2 машины, мы притормозили работы до получения оплаты", - сказал Кива.
Я спросил у своего знакомого с СЗ Антонов, что там с Ан-32-ми. Он сказал, что готовые самолеты стот на заводе, денег нет, иракцы не приезжают. Ведутся разговоры о других покупателях.
Так. что ахметовская газетка "Сегодня" соврала о получении денег за БТР-ы.
Похоже, что синежопая власть прос..ла этот контракт.
Иак что ахметовская газетка "Сегодня"
> меня больше фраза: "Никто не купил ни одной запчасти для них за последние 20 лет" удивила
он же сам постоянно говорит как широк круг поставщиков у МС.
00:01 Shant пишет
Так. что ахметовская газетка "Сегодня" соврала о получении денег за БТР-ы.
_________________
Вполне могло было случиться так, что ахметовская газетенка сработала на "высоком" уровне совр. журналистики. Поступившие в полном обьеме деньги за первую партию БТРов выдала за всю сумму ден. средств по контракту на БТРы.
А какого хрена иракцы не платят за АНы, вопрос.
Иракцы оговорённый аванс в 20 млн долларов за эти самолёты выплатили. Остальное должны заплатить после приёмки самолётов. Самолёты заказчику Кива сдать не в состоянии - нет и денег.