АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
а что за зверь Ан-74 с рактеами под крылами. как у него назначение называется, "самолёт местных линий"? )
Может, версия для пограничников. Только тогда не ракеты, а пушки-пулемёты...
Эге! Посмотрел на фотку. Поторопился я с "пограничниками". На других фотографиях в интернете модели этой версии самолёта раскрашены в цвета индийской армии и надписью indian air force. Не "брамос" ли там под крылами ? А то они его и на Су-30 норовят запихать, может, и на Ан-74 вознамерились ? Не очень понятно, правда, зачем бы им это.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0908/a9/9b3524324096.jpg.html
fdsa asdf пишет: / Не "брамос" ли там под крылами ? /
Совершенно точно не Брамос. Под правым крылом предположительно современная версия Х-58, под левым - непонятно что.
Смотрим сюда:
http://www.aviaport.ru/images/archive/32,3578/
и сразу становятся понятными и окраска самолёта, и причины появления ракет.
Этот макет - попытка (неудачная) доказать инусам, что Ан-74 лучше, чем 737 в варианте P-8.
А вот на счёт красивых кресел в салоне есть 2 предположения:
1) Макет срочно лепили к выставке из того, что было. В результате к макету членовоза прилепили макеты пилонов с ракетами и макет обтекателя подфюзеляжной РЛС, а затем задули всё в цвета ВВС Индии, не задумываясь над диссонансом формы и содержания.
2) Специально для ВВС Индии был предложен вариант чудо-самолёта на все случаи жизни: морской патрульный, котрый в свободное от основной работы время может быть использован для перевозки командно-руководящего состава с повышенным комфортом (например, на рыбалку). И чего они дураки отказались?
и у каждого "члена" свой собственный радар ))
абы появзить - иначе нельзя
to Петр,
Простите пожалуйста, а какие именно вы хотите предложить кресла операторам поработать часиков так на 6-8? Табуретки цвета хаки, что-ли?
Порадуйте нас еще какими-нибудь выводами насчет кресел рабочих мест операторов, например, по этой картинке
http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_P-8A_MMA_Cutaway_Slide_lg.jpg
http://lenta.ru/news/2010/10/22/kcx/
"Антонов" отказался от участия в тендере ВВС США
Лично мне не понятна пока игра ув. Лейтенатна на этом форуме, но не могу не согласиться с тем, что раз за разом Кива выставляет себя дураком :)
"опоздав к сроку окончания приема документов на пять минут."
Точно дурак какой то. Ну как, КАК можно было Опоздать? На 5 минут? А за неделю, за месяц подать нельзя было бумагу? Не то что у него был хоть какой то шанс, но раз уж полез- хоть не опоздай на пожучу заявки блин
Всем коллегам...
Да полно Вам сетовать насчет сакраментальных "5 минут" - впрочем, под рюмочку можно и потренироваться:
http://www.karaoke.ru/song/278.htm
Тут вот вышел свежий "Взлет":
http://take-off.ru/index.php/component/content/article/45/431
...к сожаленью статьи про заправщики от "Антонова" на сайте нет и даже не упомянуто в данном выше содержании - из соображений интриги, наверное...
Напомню, что материалы по заправщику Ан-112КС даны здесь:
http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/
...хотя в упомянутой мной статье ссылаются на тот же материал, но из Flight... что-то я его там не нашел - видно,плохо искал...да и некогда...
Итак, статья сия - правда, без автора - следует аккурат за статьей Натальи Печориной "Предчувствие объединения. Украинскому авиапрому осталось перешагнуть формальные барьеры на пути к ОАК"... и называется просто и со вкусом "Танкерная авантюра", что точно соответствует всему мероприятию, затеянному "Антоновым" и USAerospace...
Тем не менее в сей статье делается и неуклюжая попытка слегка "отмазать" киевскую фирму от полной дури, имеющейся в материалах по Ан-112КС - цитирую:
"...несмотря на то, что на обложке и каждой страницы презентации размещены логотипы не только "US Aerospace", но и "Антонов", можно предположить, что документ готовился без участия компании-разработчика. Трудно поверить, что сами антоновцы поместили бы в презентацию фотографии с места аварийной посадки Ан-70 на заснеженном поле под Омском 27 января 2001г., на которой отчетливо видны следы разрушения фюзеляжа, шасси и винтовентиляторов. А именно этот снимок использован на с.8 документа в качестве иллюстрации широких возможностей самолета... Вызывает удивление и рисунок на с.11, показывающий дозаправку двух истребителей F-16 по системе "шланг-конус" (как известно,все истребители ВВС США заправляются только посредством жесткой телескопической штанги)..." - конец цитаты...
Мои же "киевляне" прокомментировали со смехом - как же "...без участия компании-разработчика..."... Щас!
Они вернули меня к информации, кою давали пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/194.html#p101434
...а именно:
http://cytadel.livejournal.com/261419.html
где крайние слева:
- Кива-младший, аккурат недавно, по примеру папы, ТОЖЕ бросивший жену и потому с папой помирившийся - стоит и улыбается...
- Богданов - сидит и подписывает...
...о последнем информацию давали давным-давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/3.html#p19572
...цитирую:
"...Богданов, возраст за 70, ктн. Отвечает за перспективу как и при Балабуеве, и при Антонове (начальник отдела), хотя по образованию математик.
Коротко - очень осторожен и стар, кредо - никаких инициатив..." ...все так и есть, только возраст таперича правильнее писать "...под 80..."
Так что, все что ни насочинял USAerospace - все с ведома "Антонова"... Ну а что "не доглядели" - типа упомянутого компрометирующего фото из этой вот "фотосессии":
http://spotters.net.ua/file/?id=20922&size=large
... или "военно-морской" способ заправки "сухопутных" истребителей - то сие от невнимательности и от определенного невежества...
О сомнениях же многих из нас в том, что "Антонов" уже давно далеко НЕ ТОТ, за кого пытается себя выдавать - писалось неоднократно... Увы.
Ежели у кого-то ишшо есть сомнения, то, пожалуй, придется-таки поанализировать сей Ан-112КС:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/188.html#p98603
...как уже анализировался Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...и Ан-168:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...и неоднократно Ан-148 - крайний раз здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/197.html#p103214
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103236
...но со свободным временем сейчас оч-чччень туго...
Только что отзвонились мои "киевляне", отметив на вопрос подписания учредительных документов "Антонова" с "крышкой от гроба" - ах, извиняюсь, с "ОАК-ГС"... ведт насколько я помнил - у концерна не было прав образовывать никакие СП...
Как меня проинформировали, значитца, накануне были внесены соответствующие коррективы в устав концерна "Антонов":
http://kmu.gov.ua/kmu/control/uk/cardnpd
...конкретно:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 25 жовтня 2010р. №965
Київ
Про внесення зміни до Статуту
Державного авіабудівного концерну “Антонов”
Кабінет Міністрів України постановляє:
Внести зміну до пункту 7 Статуту Державного авіабудівного концерну “Антонов”, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 30 жовтня 2008р. №1014 “Питання державного авіабудівного концерну “Авіація України” (Офіційний вісник України, 2008р., №89, ст.2988), доповнивши його після слів “Концерн має право” словами “бути учасником господарських товариств за окремим рішенням Кабінету Міністрів України (за умови погодження Мінпромполітики та Фондом державного майна установчих документів зазначених товариств, у тому числі змін до них),”.
Прем’єр-міністр України М.АЗАРОВ..." - конец цитаты... таперича подождем сути и содержания... Ну, ежели AEX не сподобится - выложу сам...
Я же своим "киевлянам" рассказал прочитанную хохму:
http://www.avia.ru/news/?id=1287995217
...на что получил достойный ответ в виде "сообчения", что в минувшую субботу харьковский гендиректор Мялица также отметил свое 70-летие, ТОЖЕ сиганув с парашютом:
http://www.objectiv.tv/231010/48449.print.html
...но, как мне подчеркнули - безо всякого инструктора и при наличии "полетного" веса не менее 120кг... Ничего не скажешь - ЖОСТКО!
leutenant пишет: "..также отметил свое 70-летие, ТОЖЕ сиганув с парашютом..."
Вы же помните, что товарищ Уго во время визита предлагал прыгнуть с Руслана вместе с Путиным, Януковичем, Лукашенко и Ахмадинеджадом. ;)
А.Бирюкову, fdsa_asdf и Н.Александру...
Меня, знаете, тоже позабавил макет патрульника на базе Ан-72 для индусов:
http://img835.imageshack.us/img835/1654/p1180430.jpg
...подкрыльевые "подвески", конечно, странные:
- на внешнем узле - нечто напоминающую Х-31, но "бескрылую":
http://ktrv.ru/.../653/66/?prn=yes&PHPSESSID=3cbc8af14c6c3d06d2d500d0c68b1c8d
- на внутреннем узле - однозначно шведская RBS-15:
http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/.../folder/40/img_40_20078_5?1219964650.jpg
...сочетание, конечно - как весьма вольное, так и однозначно неподъемное для крыла Ан-72:
- две RBS-15 по 900кг, да две Х-31 минимум по 650кг, да четыре АКУ - где-то по 120-130кг...
Итого - минимум по 1800кг на консоль, из которых - по 770-780кг в элеронной зоне..!? Это ж - крыло "в спираль"... Да не смешите планету...
Но еще более позабавил сей макет меня раньше - летом прошлого года... Он тогда вот так выглядел:
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/30/800x800/5530.jpg
...я, естественно - высказался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/106.html#p71560
...цитирую:
"...тот горе-модельщик, изваявший сей макет, "заклинил" и двигатели, и подвески вооружения ТАК, что поневоле начинаешь предполагать, что крейсерский тангаж сего лайнера составляет где-то "минус 5-6 градусов..." - конец цитаты...
Что ж - смотрим сюда:
http://img835.imageshack.us/img835/1654/p1180430.jpg
...БА - пацаны исправились! Почитывают, значитца, веточку-то...