АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidot'у...

...отвечу здесь на Ваше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/977.html#p157568

...почему, спрашиваете, о Дальнем Востоке пою..?

Ну, во-первых, люблю этот край, но бываю редко - раз в три-четыре года, а за 1990-е количество подшефных "объектов" сократилось вдвое... оставив о себе только память - скажем, такую:
http://www.svobodniy-21.narod.ru/
...во-вторых, я здесь по службе в последний раз и когда, понимаешь, удастся сюда выбраться уж и не знаю...
...в-третьих, совершенно потрясающая погода уж третий день...
...ну и в-четвертых - конечно, форум авиационный... и самая тут главная ветка, без сомнения, "про SSJ", но в Комсомольске-то всегда главным предприятием был все же не авиа-, а судостроительный завод:
http://www.amurshipyard.ru/?page_id=9
...имевший ишшо мощнейшую достроечную площадку в Большом Камне:
http://www.fsevostok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=29
...и никого, понимаешь, не пугало что по воде между двумя площадками "пилить" более 2000км...

...на последнем из упомянутых предприятий, кстати, в союзные времена полным-полно работало командировочных - из Ленинграда, Киева, Харькова, Зеленодольска и других... причем, поскольку работали ГОДАМИ, то обосновывались "по-взрослому"... т.е. заводили вторые семьи, обрастали квартирами, дачами ну и т.д... последнее - к вопросу о мечтах строительства крупной серии ЫЫО в Комсомольске вахтовым методом... бабы запросто могут помешать...

Ну да вернемся поближе к теме ветки...

Я эвона - парой постов выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/301.html#p157255
...посмеялся над "цацкой", полученной Дмытром Сэмэновычем от шарашкиной конторы под названием "Авиапром"... вернее, не столько над сим, а над тем, что пресс-служба "Антонова" для поддержки информационного фона выпустила пресс-релиз про сие АЖ через месяц...

Дык, ишшо я помянул ТАМ другую шарашкину контору - МАК... и надо же - и МАК что-то Киве-старшему вручил:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/03/227479.html
...и пресс-релиз также "нарисовался" через месячишко...
...как же мне поведали мои "киевляне", в сей раз Дмытру Сэмэновычу отпуск "на каникулы" глава Агентства Колесников подписал не просто с большим скрипом, а с ехидной шпилькой типа: "А Вы вернетесь..?"

Ну и ишшо ближе к теме - печальная статистика, увы, не улучшилась со времени предыдущего анализа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p117554

...а с итогами 2011-го имеем следующее:
"бренды":______________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК

1992________________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_________________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_________________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995________________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_________________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_________________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998________________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_________________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)_*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_________________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9)______...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
2001_________________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)______впервые "Антонов" не самый худший!
2002_________________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_______опять "Антонов" не самый худший!
2003_________________5(_59)______3(288)**______нет_______1(_75)______опять "Антонов" не самый худший!__**_а вот Илу "не повезло" со "стражами исламской революции"
2004_________________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)______впервые "Антонов" самый безопасный стараниями Балабуева (не зря он получил премию Уорнера)__***_а вот Ту подвели синхронные теракты
2005________________12(189)****__3(_23)________нет_________нет__****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года Кива "ответил" 9-ю(145)...
2006_________________9(177)________нет_______2(198)________нет
2007_________________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет
2008_________________7(_68)______1(__4)________нет_________нет______4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_________________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет______обе "тушки" - иранские, с экипажами-джигитами...
2010________________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет______96 погибших в польском Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_________________7(_51)______3(__9)______3(_50)______3(_44)_____и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что один Ил-76 "разгрохан" повстанцами в Триполи, второй "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу... два Як-40 также "разгроханы", но в Бенгази... а в ярославском Як-44 "матчасть" не при чем...

Итого:
потеряно самолетов_____165__________39__________37__________24
убито людей___________2912_________732________2292_________783
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты и несчастный польский ВВС№1, то у него будет 24 потерь и 2054 погибших...)...

Нравится или нет - но со времени распада СССР "Анов" потеряно почти вдвое больше, чем "Ил"-"Ту"-"Як" вместе взятых..., да и людей на грузовых (в основном) "Анах" убито больше, чем на исключительно пассажирских "Ту"...

08.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, "очепятался"... читать: "...в ярославском Як-42..."

Ну, а у меня, извиняюсь, скромный банкет по случаю окончания последней дальневосточной инспекции...

09.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитесь, товарищи, оптимизму:
Авиапром Украины: шаг к надежде…
http://zn.ua/ECONOMICS/aviaprom_ukrainy_shag_k_nadezhde-94857.html

Несколько цитат:

Основные факторы, позволившие поднять голову отечественному авиастроению, – это наличие «мозгового» центра (здесь осталось одно из двух реально работающих КБ гражданской авиации на просторах бывшего Советского Союза).
--
интересно, а кто второе КБ ? -)
Существенную роль сыграло и изменение позиции государства. Оно прекратило попытки перманентных реорганизаций, а занялось, наконец, реальным развитием авиапрома. Отрасль получила поддержку на уровне первых лиц государства – от президента Украины до премьера и профильных министров....Найти удовлетворяющие стороны компромиссы, удалось при активном содействии вице-премьера Бориса Колесникова.
__
При этом портфель заказов компании «Ильюшин Финанс» на поставку Ан-148/158 составляет в общей сложности 150 самолетов. С учетом еще и опционов, он (портфель заказов) доходит до 230 машин, что обеспечивает производство самолетов на ближайшие несколько лет. Значитель­ная часть как самолетов, так и комплектующих будет произведена в Украине.

09.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще раз: учитесь оптимизму -)
Президенту - Генеральному конструктору ГП "АНТОНОВ" Д.С.Киве вручен Памятный диплом Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) за достижения в области создания современных воздушных судов Ан-148 и Ан-158 и реализации крупных международных проектов. Награждение состоялось в ходе сессии Совета полномочных представителей 12 государств-участников межправительственного Соглашения в области авиации, приуроченной к 20-летию образования МАК. Председатель МАК Т.Г. Анодина, в частности, отметила: "Региональные реактивные самолеты Ан-148 и Ан-158 созданы и сертифицированы по самым последним нормам летной годности СНГ и Европы, по уровню шума и экологичности они соответствуют самым последним требованиям ICAO".

http://vpk.name/news/...

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный бедный лейтенант. У Вас однако Анофобия, или Аноненависть...
Господин лейтенант, а не подскажите, в чем вина Ан-24 которого в благовещенске разложили? Или в Игарке?

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И госопдин лейтенант. Добавте по каждой марке ещё одну строчку.
Количество летающих бортов, или количество выполненных полетов самолетами этой марки. Боюсь что по Якам и Илам цифры будут совсем грустные. Ну и коли Вы на Дальнем востоке, посчитайте сколько вылетов за Ан-24, и сколько вылетов за самолетами других марок, особенно в Хабаровске.

P.S. Кстати, как там Ан-38 поживают??? Не узнаете??? В 2010 году мне 38-ой очень в полете понравился...

09.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боюсь что по Якам и Илам цифры будут совсем грустные.

Вот уж не понять печаль укров. Гляньте на количество полётов того же Ил-76. И кстати:

"Волга-Днепр" получит до 2012 года два новых Ил-76
Ви­це-пре­зидент груп­пы ком­па­ний «Вол­га-Днепр» Тать­яна Арс­ла­нова, выс­ту­пая 30 ок­тября на ка­нале РБК-ТВ, со­об­щи­ла, что до 2012 го­да под­разде­ление чар­терных пе­рево­зок «Вол­га-Днепр» по­луча­ет два но­вых мо­дер­ни­зиро­ван­ных Ил-76ТД-90ВД. А до 2015 го­да сум­марно парк гру­зовых са­моле­тов этой мо­де­ли по­пол­нит­ся 15 бор­та­ми.

http://www.logistic.ru/news/news.php?pn=20/155781


Нет повода рыдать, мосье Иванчин.

09.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и опять "Антонов" - наихудший

Отличный пример для ряда "ложь, наглая ложь, статистика", особенно в свете

http://vpk.name/news/...

10.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2012 Seerndv пишет:
Ви­це-пре­зидент груп­пы ком­па­ний «Вол­га-Днепр» Тать­яна Арс­ла­нова, выс­ту­пая 30 ок­тября на ка­нале РБК-ТВ, со­об­щи­ла, что до 2012 го­да под­разде­ление чар­терных пе­рево­зок «Вол­га-Днепр» по­луча­ет два но­вых мо­дер­ни­зиро­ван­ных Ил-76ТД-90ВД. А до 2015 го­да сум­марно парк гру­зовых са­моле­тов этой мо­де­ли по­пол­нит­ся 15 бор­та­ми.
****************
Интересно, откуда они их возьмут? На ТАПОиЧ столько в заделе вряд-ли осталось, а Авиастар в этом году только первый прототип в воздух поднимет. Если только свои старые машины ремоторизируют.

10.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что купил, за то и продаю:)
http://www.aex.ru/news/2011/11/29/90698/
29 ноября 2011 г., Aviation Explorer – В рамках выполнения контракта с Группой компаний «Волга-Днепр», компания «ОАК-Транспортные самолеты» завершила постройку и необходимые испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД RA76503 на Ташкентском авиационном заводе, сообщили в пресс-службе ОАК. AEX.ru

Это уже второй построенный самолет Ил-76ТД-90ВД из трех заказанных Группой компаний «Волга-Днепр». Магистральный грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД оснащается двигателями ПС-90А-76, которые отвечают всем действующим и перспективным требованиям ICAO. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс Купол-III-76М-ВД, кабина экипажа оборудована многофункциональными индикаторами и другим цифровым бортовым оборудованием, уточнили в компании.

Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность. Так, при коммерческой нагрузке 50 тонн, дальность полета Ил-76ТД-90ВД составляет более 4000 километров.

В соответствии с условиями контракта, компания «ОАК-Транспортные самолеты» завершит производство третьего самолета Ил-76ТД-90ВД в первой половине 2012 года.

-т.е. будет ещё один. После этого ТАПОиЧ больше, видимо, ничего не выпустит:(

Кстати, панам с Антонова пора перестать жопится и быстрей выкупать оснастку на крыло с Ташкента.
Кроме крыла, там по ГО и ВО тоже что-то было, или нет?

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Пётр пишет:
09.01.2012 Seerndv пишет:
Вице-президент группы компаний «Волга-Днепр» Татьяна Арсланова, выступая 30 октября на канале РБК-ТВ, сообщила, что до 2012 года подразделение чар­терных перевозок «Волга-Днепр» получает два новых модернизированных Ил-76ТД-90ВД. А до 2015 года суммарно парк грузовых самолетов этой модели по­полнится 15 бортами.
****************
Интересно, откуда они их возьмут? На ТАПОиЧ столько в заделе вряд-ли осталось, а Авиастар в этом году только первый прототип в воздух поднимет. Если только свои старые машины ремоторизируют.
==================
На ТАПОиЧ "вряд-ли" осталось в заделе... Это, к сожалению, не весело, там если один-два остались в заделе, уже хорошо, а 15, это даже не смешно... Дата - 15 новых бортов Ил-76ТД-90В до 2015-го года вызывает вопрос адекватности и авиационной грамотности Татьяны Арслановой... Лейтенант как всегда нашел "светило":

"...В 1995 году, получив высшее экономическое образование, Татьяна Арсланова пришла в группу компаний «Волга-Днепр». Начав карьеру c должности помощника менеджера коммерческой службы, занимала позиции менеджера и ведущего менеджера по маркетингу..." http://www.aex.ru/news/2010/2/8/73094/

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему сотни летающих ил-76 модернизировать нельзя? не могли ж они все ресурс исчерпать.

10.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/301.html#p157983

...Вы меня с кем-то, похоже, перепутали - ну, насчет "светил"...

...а в плане ТАПОиЧ я, помнится, ссылался ну разве что на Ислама Каримова:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/249.html#p121102
...и вроде бы - все правильно написал... Али нет..?

Ну и извинюсь за неритмичные ответы - до обеда отсыпался, преодолевая разницу в часовых поясах... таперича надо отчитываться перед руководством...

16.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

В наиболее мощном украинском авиаперевозчике - "альянсе Бени Коломойского" - начинают претворять угрозу, коя окончательно хоронит Ан-148 и Ан-158 в собственно Украине... про сие - в подвале чего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/295.html#p146491

...я имею ввиду - первый ERJ-190 в ливрее "Аэросвита":
http://spotters.net.ua/file/?id=58119&size=large
...что ж "пацан сказал - пацан сделал"...
...а, учитывая, что сей альянс становится уже вторым на Украине эксплуатантом "больших эмбраеров"... первым стал WindRose:
http://spotters.net.ua/file/?id=57679&size=large

Почему я так сие подчеркиваю..?
Да потому, что сей САМЫЙ крупный перевозчик имеет ишшо пока в своем составе 22% акций принадлежащих государству Украине... а вот последняя надежда "Антонова" с евонными Ан-148 и Ан-158 - МАУ - не имеет не только ничего в государственной собственности... она вообще на 100% - частная:
http://www.flyuia.com/rus/about/.../mau/introduction.html

Да... и как мне ишшо "сообчили" мои "киевляне", сегодня должен распасться еврейский триумвират, заправлявший львиной долей рынка пассажирских перевозок на Украине - про него я писал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/390.html#p126407
...на всякий случай процитирую, ибо и тогда - в мае 2011-го - сомнения в перспективах Ан-148 в "альянсе" уже мной были озвучены:
"...Перспективы же поставок Ан-148/Ан-158 сему "Альянсу...", как уже обсуждено здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126098
...весьма сомнительны, ежели остаются движки производства "Моторо-Сич"... и местный вице-премьер сие "пидтрымуе" - ну еще бы, ведь как мне мои "киевлЯне" сообщили, у него советником по авиатранспорту является бывший совладелец "Аэросвита" (входит в "Альянс...) и соплеменник Бени - Григорий Гуртовой:
http://k.img.com.ua/img/forall/a/0/36.jpg
...бывший долго совладельцем сей компании совместно с ее основателем - Ароном Майбергом:
http://www.kommersant.ua/ISSUES.PHOTO/.../2010/054/KKI_005158_00124_0h_t250w.jpg
...сначала Майберг (в 2009-м), а через год - Гуртовой - продали свои пакеты Игорю Коломойскому - вот его облик, чудесно дополняющий первые два:
http://dp.ric.ua/uploads/posts/2010-12/1292497790_kolomoiskii_pp-003.jpg ..." - конец цитаты...

Ну так вот - Григорий Гуртовой сегодня должен был покинуть пост в наблюдательном совете "Аэросвита"... А вот кто заместо него..? Ну. на днях увидим...

16.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то "физия" Арона Майберга не хочет открываться - уточним:
http://www.kommersant.ua/ISSUES.PHOTO/.../2010/054/KKI_005158_00124_0h_t250w.jpg
...ишшо раз уточним:
http://glavcom.ua/media/o-00005936-a-00001367.jpg

...уважим - все же сей индивид по сути основатель двух авиакомпаний... нашего "Трансаэро".. да-да... и соседского "Аэросвита"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.