АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
:) Вы не исправим.
ЕМНИП, представительные китайские делегации с вопросами о помощи в улучшении до приемлемого уровня клонов Ан-12 и Ан-24/26, а особенно увеличения до приемлемого уровня параметров и ресурсов клонов их двигателей, появились в МАП в конце 80х. Причем посланы подальше они не были; с ними велись серьезные переговоры с привлеченем разработчиков и выдачей рекомендаций. О нарушениях или продаже лицензий вопроса не ставилось и в помине...
"Я худею, дорогая редакция!" (с)
Пётр, вам хохло-батхёрд напрочь забивает реальный взгляд на вещи.
Партия сказала - МАП передал (причем не через КМЗ)
Партия сказала - МАП, с подчиненным ему КМЗ, молчат.
Партия сказала - МАП производство Ан-12 в 1971 году завершил (напомню, первый полет Y-8 только в 1974)
Партия сказала - МАП опять работает с Китаем (КиАПО, например, поставлял Ан-24 - обратите внимание, работает не ОКБ, а именно серийный завод).
Партия сказала - МАП производство Ан-24 в 1976 году прекратил (напомню, первый полет Y-7 только в 1980)
Партия сказала - МАП опять делегации китайские в 80-х принимает.
Вы же уверяете всех нас, что в течение 20 лет антоновцы просто обязаны были громко кричать и возмущаться, вразрез с генеральной линией партии. Не слишком ли круто для одного отдельно взятого ОКБ - так лихо против ветра пИсать?
Да и смысл какой, в таком публичном возмущении ОКБ? Разве что со страниц демократической прэссы потребовать о ЦК КПСС вторжения в КНР, ради вывоза сборочной линии Y-8, массовых репрессий среди китайских спецов и уничтожения архивов с теходкументацией вместе с техническими библиотеками и еще какого-то креатива.
И это все при том, что к моменту появления первых опытных китайских клонов Y-8 и Y-7 серийное производство их советских исходников в Союзе уже прекращено. Но во всём этом, следуя вашей логике, конечно же Киев виноват и никак иначе. То что Киев ни одного подобного решения без Москвы и близко принять бы не смог, дык это просто мелочи.
ЗЫ. Китайцы еще без лицензии строили в свое время И-16 и УТИ-4. Судя по отсутствию ваших претензий к Поликарпову, он таки вовремя помереть успел. :((
2Jumbo
Отлично, а если еще и танки вспомнить....
Петр, а почему Сухой молчит в отношении J-11B? Вот ведь гады какие, ничего не делают чтоб защитиь народное достояние. А ведь если следовать Вашей логике, то Украина и Беларусь имеют прав на Су-27 не меньше чем Россия.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/97350/
Украина передала Индии третью партию легких транспортных Ан-32, модернизированных на мощностях украинского ОПК по заказу индийских ВВС.
Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", очередная партия авиатехники в составе пяти машин отбыла из Киева в Канпур в понедельник утром.
Как отмечалось индийской стороной в ходе прошедшей на ГП "Завод 410-й гражданской авиации" (Киев) церемонии передачи авиатехники, заказчик высоко оценивает качество работ, выполняемых украинскими предприятиями и новые летные характеристики модернизированного Ан-32.
По данным украинской стороны, передача заказчику очередной, четвертой, партии модернизированных Ан-32 намечена на весну.
Первые 10 модернизированных самолетов отбыли в Индию в 2011 году: первая партия в мае, вторая - в сентябре.
Контракт на сумму около $400 млн на ремонт и модернизацию 105 машин Ан-32 индийских ВВС подписан в июле 2009 года между ВВС министерства обороны Индии и "дочкой" государственной компании "Укрспецэкспорт" - компанией "Спецтехноэкспорт".
Согласно контракту, в Украине будут модернизированы 40 самолетов, остальная техника - на авиазаводе индийских ВВС BRD-1 в Канпуре (Северная Индия). Исполнителями контракта выступают ГП "Антонов" и ГП "Завод 410-й гражданской авиации" (оба - Киев).
В рамках модернизации на индийской авиатехнике устанавливается современное оборудование украинского и зарубежного производства порядка 25 наименований, позволяющее повысить безопасность полетов, в частности, оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, раннего предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.
Модернизированный Ан-32 сможет выполнять посадку по II категории ICAO. При этом расход топлива, масса пустого модернизированного самолета будут значительно ниже по сравнению с базовым вариантом.
Кроме того, в соответствии с заключенным в декабре 2009 года ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) с ВВС Индии трехлетним контрактом на сумму $110 млн, будет проведена модернизация двигателей АИ-20 индийских Ан-32.
10.03.2012 Иванчин Владимир пишет:"... Петр, а почему Сухой молчит в отношении J-11B?..."
- Думаю, говоря ассоциациями Jumbo, Партия не сказала вякать...
> устанавливается современное оборудование украинского и зарубежного производства порядка 25 наименовани
лейтенант списки приводил, украинское оборудование там не фигурировало. а как смогли спихнуть приемку, при том что шумность снизить не удалось?
ыыыы подкупили! киевская махвия! ограбили индусских пенсионеров!
а как смогли спихнуть приемку, при том что шумность снизить не удалось?
===
панелями та шумность не лечится, гокда гремит костями весь остов, клеить панели - только утяжелять
вот, индийцы на марше: http://spotters.net.ua/file/?id=60171&size=large
> клеить панели - только утяжелять
так потому и вопрос, как спихнули на приемке?
Радист Бортовой
- вот, индийцы на марше:
Красивое фото.
13.03.2012 Радист Бортовой пишет:
вот, индийцы на марше: http://spotters.net.ua/file/?id=60171&size=large
+++
каменты жгут ))
Эвона, почти месяц мои "киевляне" на меня не выходили... я уж сам не утерпел - а мне в ответ: "Пока тихо"...
И вправду - чего шуметь..?
Ежели сюда глянуть:
http://www.antonov.com/news/index.xml
...то с 31 декабря новостей нет вообще...
Подумать только - ДАЖЕ провозглашение "Антонов" аки лучшей национальной торговой марки 2011-го и то проигнорирована... ну, на сайте сей местной премии, безусловно, имеется:
http://www.ludinaroku.com.ua/volodari/2011
...правда, среди местного бомонда Дмытро Сэмэновыч "не засветился":
http://tabloid.pravda.com.ua/photos/4d9068310a2a8/
...главное, конечно, было о себе напомнить - ЖИВОЙ-ДЕ... сие безусловно удалось...
Да и, "чивоужтам"... ТМ "Антонов" - куда позвучнее будет для державы-то, нежели, скажем:
- "Мясокомбинат Ятрань", как сие было в 2010-м...
- "Кондитерская фабрика "Конти" - в 2009-м... прошлым летом вынужден был помянуть ввиду ее хозяина, взявшего под крыло героя сей ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/278.html#p130597
- "Сеть универсамов "Наталка" - в 2008-м...
На 2008-м перечисление можно и закончить... ибо в 2008-м именно Дмытро Сэмэновыч был "Промышленником года"... про сие, кстати, сайт "Антонова" тогда вполне своевременно "сообчил":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20090323.xml
Правда, четырьмя годами ранее "Человеком года" заделался другой местный авиационный руководитель - тогдашний гендиректор ХАЗа Науменко:
http://www.space.com.ua/gateway/.../A16D02C71BE281FDC2256FC4002F8660!open
...однако через три года оному стало совсем не до авиации:
http://dozor.kharkov.ua/proisshestviya/ubijstva-kriminal/1082471.html
...однако же - Украина страна своеобразная, потому каждый имеет свой шанс:
http://www.mediaport.ua/articles/.../delo_pavla_naumenko_chastichnoe_obnulenie_
...впрочем - как в ТУ, так и в совершенно другую сторону...
Ежели вернуться к "Антонову"... то весь март "утрясался" график работ и схема кооперации по Ан-70 - естественно, все, что наподписывали в октябре прошлого года - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/295.html#p146443
...почти все посрывали... так, в частности, ТО, что должны были подписать 31 октября - подписали лишь 25 марта:
http://economics.unian.net/rus/detail/123604
...подумать только:
«...Начинаем работу мы буквально немедленно. Работу по передаче документации, намечаем и согласовываем график работ. С четверга уже эксперты начинаются консультации», - отметил Д.Кива..." - конец цитаты...
Правда, сии цитаты пошли опосля перепалки в минувший понедельник в кабинете Сухорукова, когда украинский генконструктор позволил себе швыряние на пол бумаг и прочее картинное позирование...
Ничего - наша сторона взирала на сии истерики весьма холодно... и "дожала" клиента... о прочем, разумеется - не здесь...
Другое дело - похоже, Ан-70, в этом году вряд ли выкатится для продолжения испытаний... чего бы там не писали:
http://www.kommersant.ua/doc/1890243/print
...ну да ладно...
Так что, пока продолжаются ставшее, увы, привычным унылая деятельность "Антонова", как-то:
- "резина" с Ан-70...
- "непонятки" с Ан-148 - про сие, напомню, высказывался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167470
- медленная сдача последних в истории Ан-32 в Ирак - правда отнюдь не "антоновцами":
http://www.use.ua/index/viewphoto/lang/ru/p/an32-2
...ну и суды - куда ж без них-то:
http://www.ukrinform.ua/rus/...
Второй же центр украинского самолетостроения - Харьков - таки планирует построить и передать второй Ан-74ТК-300 для Туркменбаши нонешней весной:
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/.../print/
...равно как и подписать контракт на поставку двух Ан-72 в Казахстан...