АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То vaddy

Если всё-таки не секрет, вопрос - на каких пассажирских ВС, кроме Ан-148, Вам довелось летать?
Без подвоха, мне это действительно интересно.

10.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy...

Я очень понимаю Вас как летчика, коему приятно пилотировань Ан-148... равно как и не просто пилотировать, а вести радиосвязь... осуществлять самолетовождение и прочее... особенно в сравнении, скажем, с Як-42... почему с ним - ну хотя бы потому, что он был в свое время сертифицирован по II-й категории... и, например, Ту-134, прямой заменой коему и является Ан-148... кстати, по скоростным параметрам "148-я" находится аккурат промеж двух сих машин, не так ли..?

Однако не думаю, что Ваше удовольствие разделяют инженеры и техники... а уж то, какие чувства испытывают коммерческие службы - песня отдельная, хотя сие не песня, а скорее "ор"... последние, знаете, не стоит игнорировать... от их успешного администрирования зависит, например, зарплата...
...в конце концов - самолет есть орудие производства и всего-навсего звено логистической цепочки... а она самолетом ни начинается, ни заканчивается...

Так и я, прежде всего как инженер, при изучении Ан-148 испытывал, скажем мягко, недоумение по поводу того, что мировая эволюция пассажирских самолетов "Антонова" ничему не научила...
...справедливости ради заметим, что от процесса сей эволюции фирма была отлучена в 1972-м опосля двух катастроф Ан-10 с гибелью почти 200 человек:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19710331-3
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19720518-0
...правильно или нет "десятки" вывели из эксплуатации - отдельный разговор... Ан-12 убедительно показывает, что неправильно...

...но только к вводу в эксплуатацию новых пассажирских самолетов "Антонов" вернулся только в 2003-м, с началом эксплуатации Ан-140, который в отличие от ближнемагистрального Ан-10 является все же региональным самолетом, по-старому - самолетом МВЛ... и только в 2009-м, с началом эксплуатации Ан-148 "Антонов" вернулся на ближнемагистральные линии... ну, согласитесь - какой Ан-148 же региональный самолет..? Как, впрочем, и ЫЫО..?
Да и разрешенные классы аэродромов - А, Б, и В - сами за себя говорят... А истинно региональному-то нужны и Г, и Д...

...ну и за почти 40 лет опосля Ан-10 мир родил только один высокоплан - британский BAe-146... остальные - как-то все больше низкопланы... и вот, на тебе - вторым за 40 лет таким самолетом оказался Ан-148...
...с этакими вот удельными параметрами в сравнении со "сверстниками":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1420.html#p117026
...именно сии удельные параметры опосля и вытанцовываются в совершенно осязаемые стоимости ACMI+"карасин"...


По поводу Ан-178...
А что, я должен был менять свое мнение насчет коммерческого "рамповика" как такового..? Так я его высказал даже не два, а ишшо ЧЕТЫРЕ года - вот здесь, в дискуссии с уважаемыми мной собеседниками:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088 ...и далее вниз по странице...
...и, заметьте - про Ан-148Т тогда и не говорилось - других прожектов хватало...

И что изменилось-то..?

А насчет злости... бросьте, уважаемый... диагноз "Антонову" - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/278.html#p129614 ...ну и по ссылкам, естественно...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p117554 ...сие ж не спрячешь...
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/248.html#p120675
...в конце крайней ссылки - статья Вашего коллеги, летчика-испытателя Александра Акименкова:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...почитайте... призадумайтесь... мне по долгу службы предложили ишшо в 2007-м призадуматься... я и не отказался - происхождение и образование подошли... ;)

Потому - все просто...
Есть болезнь. ЕЕ лечат. Не конфетами... а, увы, иногда и скальпелем... Ну так сей инструментарий уж заточен...

А Вы, уважаемый, летайте в свое удовольствие... и чтоб всегда количество Ваших взлетов совпадало с количеством Ваших посадок...
...да и Ан-148 цел будет... остается он пока в производственной программе ВАСО...

...насчет Ан-158 труднее... ибо в минувший четверг, как мне должили мои "киевляне", на киевском заводе "Антонов" (бывший "Авиант") был торжественный митинг по выемке из стапеля 1-го серийного Ан-158... мне сей митинг очень напомнил, как почти 4 года назад "суховцы" приарили все телодвижения своего ЫЫО:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/76.html#p26356
...что ж - было и такое... кстати, с прогнозом я тогда был точен... 19 мая 2008-го пришлось аккурат на "...между Пасхой и Троицей..." или промеж 27 апреля и 15 июня...

10.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столько интересного пропустил, знамя фобов подхватил новый персонаж, правда исповедующий довольно избитый метод сетевого общения: на этот форум он скидывает информацию позаимствованную, допустим на avia.ru, а туда – подсмотренную здесь.

В качестве аванса Vaddy сразу везде сообщает, что он - летчик, и что им «освоено 12 типов». Да ради Бога, пусть хоть космонавт, и типов пусть будет 1200, но проблема в том, что как раз SSJ им и «не освоен» вовсе. Т.е. человек видел эту машину только по телевизору, (возможно даже в кабине не был), представления ни больше, чем у Ромы Гусарова, но именно SSJ почему-то «авторитетно» сопоставляет с освоенным Ан-148. Странно все это. Сразу вспоминается: «Сам я Пастернака не читал, но как и весь советский народ…» и т.д.

«Советский дух», «родные механические тяги», это что - «мнение профессионала»?!?

По поводу «удушения» Сухими остальных машин, фобам многократно предлагалось уточнить: какая машина конкретно имеется ввиду. На всякий случай, напоминаю, что SSJ еще только замышлялся, а антоновцы уже вовсю поливали дерьмом «334-й» («перетежеленный, дорогой, неэкономичный» (по сравнению с Ан-148, разумеется) и т.д.). И только окончательно убедившись, что тема загнулась, внезапно возлюбили его. И Богуслаев подтявкивал, но, разумеется, ровно до тех пор, пока на «Кабачок» не взяли Д-436. Так что, прежде между собой разберитесь, господа «удушенные».

И главное, вот что непонятно: каким образом Сухие мешают Украине, на «своих» заводах, со «своими» разработчиками, «своими» двигателями, ПКИ, для любых перевозчиков (в т.ч. российских и украинских) совершенно независимо, в любых количествах, строить и продавать самолет?

О каком огромном опыте Антоновцев в проектирование пассажирских самолетов вообще идет речь? Может быть это об одной из самых аварийных машин - Ан-24, или о печально известном труповозе - Ан-10? Непонятно… Никто в СССР (тем более -в мире) никогда их серьезными спецами по пассажирским машинам не считал (вот за транспортники – честь и слава), это все Кива позднее навыдумывал, а Катя Соболь поверила и разнесла, как сорока на хвосте.

И последнее.
Vaddy, Вы так часто и восторженно рассказываете о том, что на Ан-148 имеется «настоящий GPS» и скоро будет реализована «Вертикальная навигация», что становится Вас искренно жаль.
Если для Вас эти системы - нечто новое и прорывное, то нетрудно составить примерное представление, какие именно «типы» Вами освоены.

PS.

Если бы здесь действительно когда-нибудь появился летчик, освоивший обе машины, и желающий их сравнить (технически, а не эмоционально) - вот это был бы на самом деле интересно.

10.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот - самолеты вот так сразу появляются в момент первого полета?
Хотите оспорить хронологию Джаза - используйте даты начала тем.

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 leutenant пишет: ...мир родил только один высокоплан - британский BAe-146...

Справедливости ради можно приплюсовать Do-328Jet, реактивная модификация турбовинтового 328. Правда машина небольшая, всего на 32...34 пассажира и не скоростная.

10.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidote:
«….31 июля генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил, что в настоящее время в СНГ нет конкурентов Ан- 148. Кроме того, подчеркнул он, украинский самолет опережает американо-российский проект создания регионального реактивного самолета RRJ на 2 — 3 года.
По словам украинского генконструктора, стоместный Ту-334 тяжелее на 25 — 30% и дороже, чем Ан-148. Возможная модернизация Як-42Д и продление его ресурса, о чем ведутся разговоры в России, также не является угрозой для Ан-148, считает П.Балабуев. Этот самолет более тяжелый и, кроме того, оснащен тремя двигателями — поэтому более дорогой в эксплуатации, что является сейчас самым главным фактором, которым руководствуются эксплуатационщики при выборе самолета, подчеркнул П.Балабуев.
По его словам, стоимость Ан- 148 будет составлять примерно $16 млн., что меньше зарубежных аналогов: бразильского «Ембраера» и канадского «Бомбардье», которые стоят примерно $20 млн…»

http://www.day.kiev.ua/23680

.............

Должно быть у Балабуева «хронология хромала», ну или он не имел отношения к «Антонову»

10.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidote:

А что же это, комплимент что ли для Ту-334? И зачем тогда Балабуев вообще публично сравнивал «148-й» со «стоместником» Ту-334, если они в разных нишах, с какой такой целью?


Теперь о проблемах запуска Ан-148 (также в связи с кознями Сухих):

2003 год:

«…..гораздо сложнее обстоят дела с серийным производством самолета. Изначально предполагалось, что в данной программе примет участие Харьковский авиационный завод, традиционно имевший прочные хозяйственные связи с «антоновцами». Однако, похоже, разногласия между Петром Балабуевым и молодым генеральным директором Харьковского завода Олегом Науменко помешают такой кооперации.

Дело в том, что г-н Науменко выступает за объединение двух предприятий в единый комплекс, тогда как г-н Балабуев – ярый противник таких «слияний». Мотивы обеих сторон вполне понятны: по словам г-на Балабуева, Олег Науменко спит и видит, как возглавить новое объединение, в свою очередь г-н Науменко неоднозначно намекает на недальновидность вследствие «возрастных изменений» г-на Балабуева.

Как бы там ни было, но, выступая перед журналистами, Петр Балабуев в числе заводов, входящих в программу по выпуску Ан-148, Харьковский завод не назвал, заявив лишь, что харьковчане делают для них «центроплан». Впрочем, такие разногласия между украинскими авиаторами очень «на руку» России….»

http://rbcdaily.ru/2004/10/18/industry/61812
................
Грызня «Балабуев – Науменко» тоже происки Сухих?
Не там виноватых ищете, хлопцы.

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: ...где вы тут «вовсю поливали дерьмом «334-й» узрели?...

Вы правы, «поливания дерьмом» конечно же нет. В статье Балабуев выражался исключительно тактично. О противостоянии говорит само название статьи: «Ан-148 против Ту-334. Кто кого?» А его суть представлена в этих ключевых фразах:
...Невооружённым глазом видно, что самолетам Ан-148 и Ту-334 может быть тесно в этой нише они поневоле станут конкурентами…
...Последующие два-три года поставят точку в заочном споре Ан-148 и Ту-334. Но в течение этого времени украинские авиастроители должны сделать все возможное и невозможное, чтобы их машина стала самой лучшей в СНГ и тем самым доказать правоту Петра Васильевича Балабуева, заявившего 31 июля, что Ан-148 не имеет конкурентов в СНГ...
Собственно говоря, так оно и произошло - заочный спор был выигран. Правда, конкурент со стороны России всё равно появился, посему и является сейчас основным раздражающим фактором.

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по сути статьи, всё правильно изложено. Все три самолёта - Ту-334, Ан-148 и SSJ, имеют сходные характеристики и по пассажировместимости, и по дальности и по классу аэродромов. В результате, две оставшихся машины «толкаются» друг с другом, пытаясь поделить одну рыночную нишу.

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: ...все же ан-148 вполне может сосуществовать и с ту-334, и с SSJ. правильность выбора концепции, как недавно подсказал уважаемый APZ =)

Кто ж спорит? Об этом же и Погосян говорил в Бурже. Конкуренция между самолётами вещь полезная - никому не даёт расслабляться.

11.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллегам...

...про трогательную историю Ту-334 - отвечаю здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/101.html?#p131651

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:"... А по сути статьи, всё правильно изложено. Все три самолёта - Ту-334, Ан-148 и SSJ, имеют сходные характеристики и по пассажировместимости, и по дальности и по классу аэродромов. В результате, две оставшихся машины «толкаются» друг с другом, пытаясь поделить одну рыночную нишу...."

- А теперь давайте попробуем вместе понять, зачем такая ситуация понадобилась Правительству РФ в лице его некоторых персоналий при столь ограниченных имеющихся в стране ресурсах...

Мне одному понять пока ну никак не удаётся.

P.S.: Так что, пардон, к ССЖ-о у меня никаких претензий нет, кроме этой...

10.07.2011 Engineer_2010 пишет:"... Конкуренция между самолётами вещь полезная - никому не даёт расслабляться...."

- А с теми ли Вы, господа-товарищи-баре конкуренцию затеяли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкуренция в ситуации, когда ни у кого из конкурентов нет производственных мощностей, позволяющих БЫСТРО удовлетворить спрос - это глупость. Если не вредительство...

11.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А с теми ли Вы, господа-товарищи-баре конкуренцию затеяли?

а с кем можно? в размерности ту204 или ил96 можно конкурировать?

14.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, уважаемые коллеги...

Вчера-позавчера походило сборище в Ульяновске, на "Авиастаре" - промеж ОАК, "Антоновым" и "примкнувшим-к-ним" Рубцовым, то бишь ИФК... правда, он, сердешный, как примкнул, так и отмалчивался... ибо заказов у него на той площадке, окромя Ту-204, и близко нет... да и Ту-204СМ - уж полгода как НЕ ЕГО... хотя, справедливости ради, можно и посочувствовать - ИФК вполне осязаемо участвовал в формировании технического лица сего лайнера... и мозгами, и финансово...

...но, законы джунглей неисповедимы - и Лебедев рад бы продать как Redwings, так и свою долю в ИФК... и Ту-204СМ таперича - чисто "туполевский"...
...остается Рубцову уповать на Украину... и в лоб, и опосредовано - но Украина есть партнер своеобразный:
http://minprom.ua/print/71481.html

Вернемся к Ульяновску...
...сбор был по сотрудничеству ОАК с "Антоновым" на ульяновской площадке... я, правда, анонсировал кое-что из сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p131278
...в частности, из двух сюрпризов анонсировал один - Погосян, несмотря на патронаж посиделок сот стороны губернатора, с Кивой встречаться не пожелал... и отправил "ручкаться" лишь "не-вице-президента" Сергея Сергеева...

Второй сюрприз был для украинских гостей ишшо пожестче - ОАК уведомил, что площадкой для Ан-70 назначается Воронеж, а не Ульяновск...
...мало того - "Антонову" четко дали понять, что крыло и оперение предпочли бы получать из Украины... ну, с точностью наоборот тому, что нарисовали себе киевляне...

...весть сия, да и вообще вся обстановка, Дмытра Сэмэновыча очень расстроила... и он неосмотрительно высказался в примерно таком ключе, что ТЕПЕРЬ не видит смысла работать с ОАК, а работать считает нужным напрямую с "Авиастаром"... ну, старик, запамятовал по-видимому, что у "Авиастара" с ОАК'ом отношения немножко не такие, как, скажем - у ХАЗа с "Антоновым"...

...уж не говорю, что самое неосторожное было все ж другое... в оригинале приблизительно так... "...Минпромполитики" ликвидировали..., в "Укроборонпром" я не включен... так что смотрите - я сам себе хозяин..." ...а вот это зря... особенно в ключе того, что вчерашне-позавчерашние посиделки вообще-то "решались" как раз не промеж Кивы-Погосяна... а несколько повыше, да и пораньше:
http://ulpressa.ru/news/2011/06/23/print:page,0,1,article164809/


...подожду таперича информации от моих "киевлян"... кое что, в частности, уточненные данные по Ан-178 уже пришли - "кино и немцы"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.