АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если не затруднит, воздержитесь впредь от дублирования. спасибо за понимание.

04.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может уважаемый Leutenant даст комментарии
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
........................................................................
Уже давал комментарии: Почти дошло до запрета полётов и отзыве сертификации на АН-148 МАКом но пока отложили.

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы ссылку Sergey66 привели лучше на его сообщение. Я во всех хохсрачах не участвую, как-то не тянет читать дерьмо укротроллей.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чо, письмо правильное в том, что раз есть инциденты - надо разобраться.
но фактически это - признание МАКом и попытка исправить свои недоработки на этапе сертификации типа Ан-148. тщательнее надо БЫЛО проверять-испытывать! ну и за производством следить

08.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А.Бирюкову...

...а скоро МАК'у "в помощь" придет то, что его вынудят уточнить действующие АП-21 в плане их приведения к международной практике - введению понятия STC, кое позволит у нас, в России, при наличии соответствующей лицензии модифицировать ЛЮБЫЕ самолеты... как "боинговские", как "эрбасовские", так и "антоновские"...

...руководитель последних - ну, Дмытро Сэмэновыч - как я неоднократно отмечал, вконец нас "задолбал" свой тупой в сем плане позицией... пусть и понятной в плане лайнеров, разработанных в "незалежной":
- Ан-3 и Ан-38 - оба "почили" именно по дури славного ОКБ
- Ан-140 и Ан-148 - на грани сего "упокоения", ежели мы сами не сможем усовершенствовать сии лайнеры ТАК, как НАМ сие надо, а не так, как сие понимает разработчик... и уж не за те "шиши", кои он мечтает с нас слупить...

...но совершенно непонятной в плане разработок СССР - и Ан-124, и Ан-72/-74, и частично Ан-70...

...так что сии страдания:
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/...
...вполне понятны...

...следует же привести и речения, столь взволновавшие украинскую общественность, из первоисточника:
http://government.ru/docs/20033/
...цитирую:

"...Ю.Б.Слюсарь:
___Поэтому с точки зрения, так сказать, реализации в ближайшем будущем мы предлагаем рассмотреть ремоторизацию и Ан-2, и Як-40. У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова» (государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“»), она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик.
___Мы выходили с этим предложением, просили нас поддержать. В практике международной ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, в соответствии с которыми не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта, в том числе ремоторизацию и так далее. Это правило действует везде, в том числе на Украине, которая успешно доделывает наши вертолёты и делает это вопреки воле разработчика.
___Таких правил у нас нет. Мы просим дать поручение нам, Минтрансу, Международному авиационному комитету подобные доработки внести, что даст нам возможность и по Ан-124, и по всей антоновской линейке получать дополнения к сертификату типа, осуществляя доработки самостоятельно, не спрашивая на это согласия антоновской фирмы. Это практика широко распространена, она есть, к примеру, и в Европе, и в Америке. Единственное – вот наши авиационные федеральные правила пока такой возможности не предусматривают. Мы предлагаем оперативно этот вопрос решить: это нам поможет и в проекте Ан-2, ну и во всей антоновской тематике.

Д.А.Медведев: Понятно. Спасибо..." - конец цитаты...

...потому уже первая нервная реакция обнадеживает:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/183.html#p192828

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь, видать, не прочь передергивать:
>>>...Украине, которая успешно доделывает наши вертолёты и делает это вопреки воле разработчика.

http://aviakon.com/rus/certificates
так как разработчик не против:

http://www.picatom.com/26/cert-1.html

А если так хочется "ремоторизировать" - пусть посмотрит, каких самолетов много летает - их ремоторизация и "фефект" больший даст

ps. ну и двинуть фразу "эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта" - "в том числе ремоторизацию и так далее"
- это уже верх глупости

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrinform.ua/rus/...
[quote]
Президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива доложил Премьер-министру Николаю Азарову о результатах предприятия на авиасалоне «Фарнборо-2012», в рамках которого подписаны контракты на поставку в Латинскую Америку реактивных самолетов Ан-148 и Ан-158.

Как сообщает корреспондент УКРИНФОРМа, встреча состоялась в среду.

«В рамках авиасалона мы подписали соглашение на поставку 15 самолетов Ан-148 и Ан-158 в страны Латинской Америки. Кроме того, в рамках вашего поручения мы провели переговоры с компанией Boeing и нашими российскими партнерами относительно совместной работы по модернизации самолетов «Руслан», - сказал Кива.

Он добавил, что также были проведены переговоры о построении самолетов Ан-70 для Минобороны РФ, а также с французскими авиастроителями по активизации сотрудничества, в частности, созданию совместных предприятий.

Премьер-министр поздравил президента ГП «Антонов» с подписанием контракта. «Я заинтересованно следил за презентацией нашего предприятия на международном авиасалоне «Фарнборо», и я вас поздравляю с подписанием контракта на поставки самолетов. Мне чрезвычайно интересно было услышать о налаживании контактов с другими авиастроительными предприятиями, в частности с Boeing и французской авиакомпанией. Безусловно, необходимо продолжать наше сотрудничество с Российской Федерацией в рамках совместного построения самолетов Ан-70, Ан-148, Ан-158», - сказал глава правительства.
[/quote]

08.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
...за сие:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/...
благодарствую...

...это ж надо - и вся Латинская Америка у ног... и Boeing... и Россия... а в реальности-то - вот так:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/325.html#p188285

...и чем же Дмытро Сэмэновыч-то так местного премьера очаровывает..?
...только ж и остался он один в заступниках...

...да вот, как мне уточнили мои "киевляне", за спиной недавно раскрытого общественности проекта "преемника Ан-2"... я про сие недавно информацию-то и "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...деньги не просто пришли с Украины, а под присмотром совершенно конкретного персонажа - некоего Пивоварова - в недавнем прошлом руководителя службы нонешнего премьера ишшо в бытность его вице-премьером...

Что ж... авиация - она увлекает... тут не застрахован никто - "...ни стар, ни млад..."

Ну а чтоб "зеленую улицу" Viscount'у, понимаешь, обеспечить - то лично без Дмытра Сэмэныча никак...
...так что, будьте покойны - Ан-3 не будет НИКОГДА... чтоб, понимаешь, не мешал новой "легенде авиации"...

08.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 К. Ярослав пишет:
http://www.ukrinform.ua/rus/...
*********
Ярослав, и я скажу Вам спасибо за ссылку. Право, интересно наблюдать за тем, как "подписаны контракты на поставку в Латинскую Америку реактивных самолетов Ан-148 и Ан-158." в заголовке превращается в "мы подписали соглашение на поставку 15 самолетов Ан-148 и Ан-158 в страны Латинской Америки." в устах пана Кивы :-)
Вот так и всплываею интересные подробности.

08.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кроме того, в рамках вашего поручения мы провели переговоры с компанией Boeing и нашими российскими партнерами относительно совместной работы по модернизации самолетов «Руслан», - сказал Кива."

what is it?

08.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не бой, это Боинг !

16.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустная новость для тех кто в теме - 14-го умер Онгирский :((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Царствие небесное...

16.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уходит Старая Гвардия...

16.08.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Земля пухом.
И кто теперь будет прочность возглавять?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.