АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Радисту Б...
Да какая, "в маму" желчь... Вам-то самому не противно за Ваших х...евых "вершителей"..?
Наших, впрочем - тоже...
А ведь вчера ВЕЛИКАЯ СТРАНА потеряла двух отставных маршалов - 102-летнего Сергея Соколова и 90-летнего Александра Ефимова...
...я, может быть, не слишком хвалил первого... и не слишком уважал второго - но сейчас-то, равных ИМ и близко нет...
Впрочем, из понятия ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ Украина отвалила...
Тут вот вопрос к уважаемому г-ну leutenant - поскольку было это сообщение от 27.07.2012:
Украинское предприятие "Мотор Сич" собирает три винтовентиляторных двигателя Д-27 для завершения ОКР и проведения государственных стендовых испытаний. В течение 2011–2012 гг. предприятие выполнило большой объем работ по этой силовой установке, предназначенной для среднего транспортного самолета Ан-70, производство которого, как ожидается, может начаться в России на Казанском авиационном производственном объединении.
http://www.ato.ru/content/motor-sich-gotovit-dvigateli-d-27-k-gosispytaniyam
- то получается МО "впаривают" Ан-70 со старыми движками, ибо новых то ещё нет. А тут следующий вопрос - какие к хрену могут быть испытания, если у новых винто-вентиляторы якобы должны быть разнесены на дополнительное расстояние чуть ли не в полметра?
( это я из того, что явно будет влиять на обдув крыла и.т.д)
12:38 Seerndv пишет:
если у новых винто-вентиляторы якобы должны быть разнесены на дополнительное расстояние чуть ли не в полметра?
=====
сеерднв, ваша звериная ненавист к АНТК отключает вам лобные доли головного мозга, иначаче вы бы подумади, что разнесение винтовинтиляторов на полметра от текущего положения потребует пересчета всей аэродинамики, а госиспытания уже начались...
> а госиспытания уже начались
так в том и вопрос - что испытывают? двигатели старые, недоведенные. вв старый. авионика старая. планер старый, до оцифровки. что это за муля вообще?
а госиспытания уже начались...
===
а можно фото с выкатки, с испытаний?
понятно, что самолёт Ан-70 суперсекретный, но не секретнее-же ПАКФА, фотки и ролики которого иногда появляются в открытом доступе
муха, вы бы истерику-то прекратили, двигатели не могут быть старыми - поскольку уникальные в своем роде, можно сказать революционные ,аналогов у Д-27 нет, авионика старая - стекляная кабина, оно, понятно, прошлый век, планер старый, у Ил-476 же планер новый, 45 годков стукнуло, Ан-70 цифруется, вот прямо сейчас, пока вы,муха, бездельничаете в интернет, люди в выходной день сидят и работают, я серъезно.
а фоточкудля вас нулевой специально приложу, когда можно будет
15:58 Радист Бортовой пишет:
двигатели не могут быть старыми - поскольку уникальные в своем роде, можно сказать революционные ,аналогов у Д-27 нет,
********
У ротативных двигателей начала прошлого века тоже нынче нет аналогов, что отнюдь не делает их сверхсовременными. Что же до Д-27, то тут есть один интересный нюанс: можете назвать дату выпуска двигателей, установленных на ныне существующий прототип Ан-70? Или опять военная тайна? Так при приёмке всё равно вылезет. Впрочем, я смотрю опыт с иракскими Ан-32 АНТК ничему не научил...
Мюша,
а кто вам сказал, что вся авионика на Ан-70 осталась старая?
> а кто вам сказал, что вся авионика на Ан-70 осталась старая?
а с какого болта она новая должна быть если все остальное старое, оцифровка еще не начиналась?
Ой как всё запущено....
Открою для такого ламера как вы страшную тайну - оцифровка конструкции ВС в 3D и замена аналоговых систем на цифровые - это очень разные процессы выполнения НИОКР, причем совсем необязательно взаимосвязанные - ибо оцифровать в 3D можно и аналоговую систему, и наоборот - сделать на кульмане цифровую систему.
естественно. только если вы начали цифровать только только, причем ищете варягов по всему экс ссср. если двигатели новые еще не готовы. если вв новых нет. те общее состояние работ по ан70 аховое. средств рэб нет. аппаратуры полетом строем нет. какова вероятность что есть новая авионика? правильно, очень низкая.
джамбо - вы эту новую авионику сами видели? или просто как радист знаете что ее не может не быть?
01.09.2012 leutenant пишет:"... Впрочем, из понятия ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ Украина отвалила..."
- Россия, как мне кажется, увы, тоже отвалила...
муха, я вот вам наводочку дам для упражнений в мозговой деятельности - когда было подписано ТЗ на Ан-70 и на Ил-476? Половину ответа дам - на Ил-476 подвисано месяц назад - 31 июля 2012 года, по Ан-70 потрудитесь сами найти, в интернетах есть в открытых источниках, будуте очень удивлены. И да, очень странно, что вы как самом собой разумеется предполагаете, что они должны быть идентичны для обоих самолетов, учитывая что между сроками подписания ТЗ там сами увидите сколько, удачного поиска и новых открытий...
бла бла бла - Радист - с ан70 ничего кроме факапа пока нет. что там, кто там подписывал не важно. важно то что есть только обещания.
Seerndv'у и Mush'е...
...есть ответы на все Ваши вопросы...
...а поначалу - вспомним-ка, что я писал год назад?.. эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/287.html#p136954
...цитирую себя:
"...Не-ееаа... коллеги...
В этом году опытный Ан-70 №01-02 не взлетит... и до осени 2012-го - тоже не взлетит...
Ну а про серийные... какой там 2013-Й..?..." ТАК И СЛУЧИЛОСЬ...
Потому - что модернизация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая, правда, согласитесь - диковато звучит сей термин применительно к ЕДИНСТВЕННОМУ экземпляру опытного самолета... правильнее уж - ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ...
...потому-то и было мое соответствующее высказывание в са-ааамом конце вот сего поста - ТОЖЕ год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/545.html#p138286
...итак:
1. Самое крупное изменение - замена БРЭО... прицельно-навигационного пилотажного комплекса разработки "Авиаприбора" на разработку "Котлин-Новатор" под названием "Купол-III-76М", отличающегося от того, который уж как третий год летает-испытывается в составе вот сего лайнера Ил-76МД-90:
...типом РЛС - у "Ила" их, как известно, две - передняя и нижняя... у Ан-70, как меня уверяют - одна, зато "офуенно" многофункциональная... ну, и правда - ежели под один обтекатель, "в лоб", впихивать обе антенны, то нижней явно там нечего делать:
...у нас же, независимо от успеха или неуспеха программы Ан-70... по результатам испытаний упомянутого "...МД-90" запланирована масштабная модернизация своего парка Ил-76МД в "строевую" версию ИЛ-76МДМ - так они будут называться... про сие - здесь:
http://www.vmestepobedim.org/i/perspektivi_razvitiya_wws_rossii_chast_ii/
...цитирую:
"...К 2020 году планируется модернизация 40 самолетов до уровня Ил-76МДМ, включающего в себя установку нового БРЭО и новых двигателей ПС-90А-76. Всего планируется модернизация 60-70% авиапарка Ил-76МД, составляющего на сегодняшний день 119 строевых самолетов и значительное количество в резерве..." - конец цитаты...
2. Таки - движки...
...помимо "раздвижки" рядов винтовентилятора с 600мм до 900мм с практически новым соосным валом и усилением редуктора, проведены работы по повышению противопомпажнной устойчивости КНД, усиления элементов КВД и корпусов обоих... обеспечения уровней отбора воздуха на ВСЕХ режимах работы... но... 14000 "лошадей" на валу как не было, так и не будет...
300-часовые испытания модифицированный движок прошел успешно... и нет особых сомнений, что и 600-часовые пройдут без неожиданностей:
http://economics.unian.net/rus/detail/134578
...потому, пусть не августе, но уж в сентябре-октябре ТОЧНО получим движок в "серийном профиле"... правда, повторные испытания в Чкаловском никто не отменял...
3. Замена ВСУ - ТА-18-200 заместо старенького ТА-12... правда, "антоновцы" не рискнули взять "топовую" версию с 90-киловатным генератором, прекрасно отработанную в составе Ту-204СМ, а ограничились "60-киловатной", поименованной аки ТА-18-200-70...
...и сие при том, что на движках Д-27 стоят 90-киловатные генераторы...
4. Ну и доработка крыла - под организацию бак-кессонов в элеронных секциях крыла... ну, не хватает "карасину"-то... а значитца - и дальности... более всего - на перегонке... тут заместо требующихся по ТЗ 8000км получается пока 6580... да-с...
...и сия доработка крыла - лишь один из многих, включая и малореализуемые... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607
Радисту Б...
Если уж желается "покопать", то ТЗ, в коем впервые появился комплекс "Купол-III-76М", практически уже завершивший испытания на Ил-76МД-90... было подписано ишшо в сентябре 2000-го...
Тут сейчас другое интересно... начинается "разбор полетов" с уже упомянутой частной конторой "Котлин-Новатор" - осколком некогда великого ЛНПО "Ленинец"... ну, в том плане, что сей "третий Купол" прописан и на Ил-76МДМ (он же Ил-76МД-90), и на Ил-76МД-90А (он же Ил-476), и на Ан-70, и, не сомневайтесь, на будущую модернизацию военных Ан-124...
..."перемолота", знаете ли, куча бабок, а результат-то ДАЖЕ не 70-процентный... ну в части получения ТОГО, чего хотели...