АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у и APZ'у...

...ну, насчет "завтра"... позволю выразить сомнение:
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/kiva.html
...так что - в понедельник...

...и событие сие ишшо в начале года анонсировалось - аки "вешка", до коей надо дотянуть любой ценой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/303.html#p167163
...цена, как видите, оказалась "по силам"...

...так что, ежели насчет подарка... то подарок старику к 70-летию может сделать только один человек - вот сей небритый генерал:



...сие - Ренат Кузьмин, первый Зам украинского Генпрокурора:
http://politrada.com/dossier/persone/id/1026

...но подарка не будет - ни одно из четырех уголовных дел не закрыто...

И насчет "партийно-правительственной делегации" позволю выразить свои сомнения...

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кучеряво живется на Украине пррокурорским работникам. Зам, а звание закачаешся . Главный наверное маршальские погоны носит.
Рубашечка белая, да с орнаментами.

06.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



те же люди собирают те же самолеты и сейчас...

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а политика... это грязь..нечего грязь тащить, как мне кажется...

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
те же люди собирают те же самолеты и сейчас...
**********
Что, до сих пор собирают Ан-71? ;-)
Кстати, а куда делась именно эта машина? Второй прототип НЯП в Жулянах, а этот не видать.

07.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...как уверяют мои "киевляне" - на приведенном мною Радистом Б. фото - сие 1-й летный экземпляр... с характерным "клювом"...
...вот он - в процессе переделки из 1-го опытного Ан-72 №001:



...2-й летный экземпляр (реально - третий) был сделан уже на базе серийного самолета... потому евонный нос уже не напоминал "клюв":



...вот как пишется про сие в рекомендованном моими "киевлянами" источнике:
"...Третий Ан-71 (срок сдачи – IV-й квартал 1985 г.) строился путем переделки серийного Ан-72, поагрегатно поставленного Харьковским авиазаводом..." - конец цитаты...

...ну а вот и собственно источник - статья "Заглянуть за горизонт":
http://lib.rus.ec/b/215261/read

...как уверяют меня мои "киевляне" именно Ан-71 стал ПЕРВОЙ новой машиной, поднятой уважаемой фирмой в небо уже после О.К.Антонова - при генконструкторе Балабуеве... в статье приведен и соответствующее памятное фото от 12 июля 1985-го:

07.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, и здесь с "обратной стреловидностью" пересеклись с фирмой академика, правда "Беркут", как изделие, за которое ему дали гос.премию "в области дизайна" не слепили, к сожалению, в отличии от Ан-71, жаль,, конечно и Як-44 с Д-27 про СВ-27 вообще...

07.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правда "Беркут", как изделие, за которое ему дали гос.премию "в области дизайна" не слепили, к сожалению, в отличии от Ан-71,

Что-то я запамятовал номера серийных Ан-71 и в каких частях они летали. Не подскажете?

07.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Союз жопой все накрыл, уж простите за мой русский, "Беркут" как схема был недееспособен

07.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
"Беркут" как схема был недееспособен

"Беркут" рассматривался как проверка концепции.

07.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это вас, голубчики, обратная стреловидность киля Ан-71 натолкнула на воспоминания об Су-47..?
...сие-то был просто "демонстратор технологии", не более...

Я-то, всегда воспринимая то али иное инженерное сооружение, поднимающееся в воздух... завсегда воспринимал оное как комплекс... потому-то и помянутый мной дважды самолет Ан-71:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/290.html#p203336
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/344.html#p203889

...сие прежде всего - РТК "Квант" разработки НПО "Вега":
http://www.vega.su/about/history/
...а уж только потом - несомненно выдающаяся платформа оного в виде этакой своеобразной модификации тактического ВТС Ан-72...

...то, что ГОЛОВНЫМ по теме "изделия 87", как именовался Ан-71... был таки КМЗ (...оно же п/я А-3395...) ...сие - конечно, дань сложившейся процедуры... но реально - головным было НПО "Вега"...

08.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а ежели вернуться к теме ветки - отзвонились мои "киевляне"... порекомендовали - вот сие интервью Дмытра Сэмэновыча:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39091&prn=yes
...данное по случаю евонного юбилея, столь взволновавшего некоторых участников сей ветки...

...кое - интервью - затмило одно из предыдущих, выданное Elater'ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1768.html#p201579
...основной смех в коем вызвал этакий своеобразный "полуукраинский" (...и потому понятный...) язык докладчика... моя школьная учительница в подобных случаях изрекала: "...Краще б ты сыдив мовчки..."
...остальное и комментировать нет никакого желания - ни у моих "киевлян", ни подавно у меня...

А вот "свеженькое" достойно комментариев...

Цитата 1-я:
"...Сегодня генеральный конструктор самолетостроения Украины, руководитель ГП «Антонов» Дмитрий Семенович Кива отмечает юбилей. Ему исполнилось 70 лет. Поздравляя видного деятеля науки техники страны, человека, сохранившего и развившего школу Олега Константиновича Антонова..." - конец цитаты...

...насчет "сохранившего школу" - сие однозначно заслуга предшественника... Петра Балабуева:
http://www.wing.com.ua/content/view/2520/52/
...проведшего фирму и через горбачёвскую перестройку, и через лихие 1990-е...

...насчет "развившего" - ишшо смешнее... эвона - мне мои "киевляне" передавали выдержки из одного из украинских документов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/322.html#p185146
...дык я если к "чисто украинскому" периоду прибавить ишшо и "советский", когда тот же Балабуев руководил "Антоновым", то к 7-ми разработанным под его руководством смело можно добавить Ан-71, Ан-72ПС, Ан-72Р (...ежели кто не знает:
http://militaryrussia.ru/blog/index-860.html
...и, конечно - Ан-225 "Мрія"...


Цитата 2-я:
«...Сегодня высокоразвитые страны торгуют не сырьем – не рельсами, не салом, а своими мозгами. Самый ценный товар – это интеллект. И чем дороже его продают, чем больше передают технологии своих производств странам третьего мира, тем лучше живут. Ведь они – мозг, а не рабсила! Но, к сожалению, многие наши политики этого не понимают. Они лишь возмущаются: вот, мол, отдаем свое иностранцам. Мы же не отдаем, а продаем за большие деньги. А то, что у нас есть мозги и их хотят купить, – этим же гордиться надо!»
Эта идея, однажды высказанная украинским авиаконструктором Дмитрием Кивой, цитировалась многими средствами массовой информации Украины, повторялась многими политиками и промышленниками, и фактически стала для думающих людей страны доктриной..." - конец цитаты...

Ну, полный бред...
Хотя, ежели взять во внимание не менее полтысячи бывших "антоновцев", реально продавших свои "мозги"... то - все точно...
И все равно - наши "Ильюшин" и "Туполев" по сему показателю далеко впереди...


Цитата 3-я:
"...- Дмитрий Семенович, сколько фирма «Антонов» тратит в год на проектирование и разработку самолетов?
- Около двух-трех миллиардов гривен в год, как минимум. Конечно, наших возможностей и мощностей хватило бы и на большее, но без государственной поддержки предприятию сложно наращивать обороты. Например, для сравнения, в России на развитие авиационной отрасли ежегодно выделяются государством десятки миллиардов рублей..." - конец цитаты...

1-2 миллиарда гривен - сие $125-250млн...

А вот ежели проанализировать, что ГП "Антонов" затратил за первые 8 месяцев на "проектирование и разработку"... то получается:
- ОКР без Ан-70 - 96,225млн.грв... из коих почти 90% - ежели точно, то $10.410.402,00 - составляет контракт с фирмой "Борлас"... про сие уж писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p191431
- ЛКИ - 25,185млн.грв
- услуги ЦАГИ - 11,9млн.руб
- услуги МАК - 27,9млн.руб
- ОКР Ан-70 - 40,688млн.грв
- услуги "ОАК-Антонов" - 75,85млн.руб... посчитаем за "науку" - хотя сие изыскания на тему снижения себестоимости производства Ан-148... а не жалко...

Итого: жалкие 145,8млн.грв ...осталось до 1млрд.грв ишшо более 850млн...

Даже если приплюсовать к сему ишшо 350млн.грв - ПОЛОВИНУ зарплатного фонда "Антонова"... сие - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/339.html#p200095
пусть они ЯКОБЫ уходят на "проектирование и разработку"... все равно наберется лишь половина от заявленного МИЛЛИАРДА гривен... и всего лишь "четвертинка" от заявленных ДВУХ МИЛЛИАРДОВ...

Поверим, что до конца года "наскребется" недостающее..? Да никогда... ПРОСТО сии 1-2 млрд. гривен - враньё...


Цитата 4-я:
"...- Период строительства одного самолета изменился со времен Советского Союза?
- Время фактически осталось то же. Тогда что-то делалось быстрее, но было больше бюрократии в согласовании, которое занимало много времени. Сегодня у нас меньше ресурсных возможностей, но мы все равно быстрее других компаний разрабатываем и собираем самолеты. Вот программа Ан-148 у нас заняла три года, Ан-158 – два года..." - конец цитаты...

Ну, насчет программы Ан-148 в три года - это что-то... особенно, ежели считать ПРОГРАММОЙ и начало серийного производства... тут все куда подольше:
2001-2004 - от начала разработки (...сие, как минимум - приказ по фирме...) до 1-го полета (...сие - декабрь 2004-го...)
2005-2007 - ЛКИ и сертификация... оная, как известно - была в феврале 2007-го
2007-2009 - развертывание серии (...кое, естественног началось задолго до 2007-го...) и начало эксплуатации...
...тут, напомню, тоже интересно - передача в эксплуатацию 1-го опытного была в июне... ну, надо было угодить Леди Ю и однозначно опередить "кацапов"... после, 1-й, по настоящему серийный - воронежский - взлетел в июле и только в декабре выполнил 1-й рейс под флагом ГТК "Россия"...

Так что - 8 лет, а никаких не три... ну, снова враньё - фирменный, понимаешь, стиль... даже в мелочах...


Цитата 5-я:
"...- А что ваша новая разработка – Ан-178? Россияне проявили к ней интерес?
- Да, их 178-я машина очень заинтересовала, у меня попросили дополнительные материалы, и я в Россию их передал. Это новый транспортник, разрабатывающийся на базе Ан-158. Сейчас он на этапе завершения проектирования. Мы просчитали, что он окажется даже более востребованным, чем его тяжеловесный брат Ан-70, принимая во внимание потребности Украины, да и России тоже. А также ряда других государств. Этот перспективный ближнемагистральный транспортный самолет должен заменить Ан-12. Ан-178 будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе, на грунтовых взлетно-посадочных полосах. По основным габаритам грузовой кабины и транспортным возможностям он заметно превосходит Ан-12. И по сравнению с предшественником, самолет будет иметь гораздо большую по габаритам, полностью герметичную грузовую кабину, где могут перевозиться морские контейнеры и контейнеры IATA. А также два более мощных реактивных двигателя с тягой до 8,3 тонны вместо четырех турбовинтовых, что позволит иметь максимальную крейсерскую скорость на 225 км/ч больше. Существенно будут улучшены и другие характеристики. Например, на 3000 метров вырастет практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 тонн, улучшатся многие экономические показатели. Одним словом, для этого самолета есть рынок, а воздушная машина имеет свою стабильную нишу. «Антонов» рассчитывает завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания в 2014 году. Уже сейчас мы начали рабочее проектирование этого самолета, и одновременно инициировали переговоры с различными заказчиками, даже сумели подписать ряд документов..." - конец цитаты...

Угу, названо начало ЛКИ - 2014-й... сие же говорилось и на "Авиасвите":
http://www.vz.ru/news/2012/9/29/600369.print.html

...а чуть более 2 лет назад обещалось чуть ли не 2012-й:
http://www.rbc.ua/rus/print/...
...цитирую:
"...как сообщил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, новый транспортный самолет может появиться уже в 2012 г..." - конец цитаты...

...потом врали насчет начала ЛКИ уже в 2013-м:
http://www.wing.com.ua/content/view/9102/38/
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...цитирую:
"...Antonov has confirmed plans to launch flight tests in 2013 of its new An-178 airlifter, a potential rival to turboprop designs such as the Alenia Aeronautica C-27J and Lockheed Martin C-130J..." - конец цитаты...
...и в 2013-й ишшо свято верили ишшо в мае - подумать только - ЭТОГО года:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233777.html

...таперича - новая установка... 2014-й...

В общем-то стоит вспомнить историю подобного вранья, ну хотя на примере Ан-148:
http://www.rbc.ua/rus/print/...
...в марте 2010-го Дмытро Сэмэновыч обещал выпустить в 2010-м 5шт Ан-148
...а с 2012-го начать клепать оные по штуке в месяц - эвона:
http://www.rbc.ua/rus/print/...

...и что имеем - по штуке в год... 01-09 в 2010-м... 01-10 в 2011-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/341.html#p202097


...учитывая, что реально "178-му" ишшо только предстоит повторить путь, подобный вот этому:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/326.html#p190540
...то не верится ни в 2014-й, ни в 2015-й...
...ну разве что к 100-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции..? Ась..?

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ...

12.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одно интервью с Кивой, от Ольги Бошьевой из МК http://www.mk.ru/social/article/2012/10/11/760177-kryilom-ne-vyishli.html

Разумеется, без традиционных сентенций типа: "сегодня Кива по-прежнему возглавляет госпредприятие (ГП) «Антонов» — самую успешную фирму на постсоветском пространстве, многие самолеты которой — военные, пассажирские, транспортные — считаются лучшими в мире." не обошлось. Поучения Кивы, как нам надо преобразовать авиапром, чтобы он по эффективности хоть как-то приблизился к украинскому тоже доставляют :)

12.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*поправка, от Ольги Божьевой, конечно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.