АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Polyakov Vlad пишет:Уважаемый товарищ Leutenant, обратите внимание, что "академик" Дмитрий Семенович, стал еще и писателем:
=====================================
Не провоцируйте Leutenant'а, он и так за светлое будущее Украинского авиапрома "... и в смертный бой идти готов"

26.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прелесть какая. Украинцы пишут про "Антонов"

"Очевидно, однако, что стагнация проекта по Ан-148 (в 2011 г. компания произвела только 2 самолета Ан-148) объясняется также неудачей в организации кооперации с РФ – россияне не оправдали возложенных на них надежд по финансированию проекта и предоставлению заказов на новые машины" (с)
http://www.ugmk.info/?art=1351179107

26.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Очевидно, однако, что стагнация проекта по Ан-148 (в 2011 г. компания произвела только 2 самолета Ан-148) объясняется также неудачей в организации кооперации с РФ – россияне не оправдали возложенных на них надежд по финансированию проекта и предоставлению заказов на новые машины" (с)

Поддерживаю - восхитительно, очаровательно, оказывается все потуги "Великого и ужасного" КБ мы, типа, обязаны финансировать!
Даже самые ужасные:)

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Поддерживаю - восхитительно, очаровательно
====
Извиняюсь за урок великорусского живого языка, но в нем "не оправдали" не есть синоним обязаны. :)))
Ну признали что слаб в Киеве маркетинг, что тут восхитительного и очаровательного? Пуская их маркетологи на форуме поучатся и станут настоящими авиаэкспердами. :)))

26.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, читайте больше первоисточники - Киву и Богуслаева, и, несомненно, поймёте вышесказанное, по поводу "возлагания надежд".
И приобретёте углубленный взгляд как авиаэксперд:)
Моё ИМХО просто как конденсаторный датчик топлива - сотрудничество с Украиной надо углублять, но по принципу НАШЕ ТЗ на то что НАМ нужно и испытания на предмет выполнения, затем покупка серии, а не поддержка псевдо "братских" предприятий невмиручей ( вот бред -то какой-то) покупкой того, что они натужно родили из своих задумок, и что в принципе у нас самих давным-давно имеется.

26.10.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдел Африканских генералов М-Сич увеличат втрое.
Возможно отдел российских генералов закроют вообще.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

читайте больше первоисточники - Киву и Богуслаева
====
Я даже не читаю программы российских политических партий. В очередной раз повторяю, слова топов не надо смотреть через микрокроскоп, это политические шаманские игры.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wiszs

Вы решили доказать что дятлы родственники некоторым участникам форума? :)))

26.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у...

...да - уж начали и журить украинского генконструктора:
Новости Украины за день, последние новости дня онлайн и главные...
...оказывается, и Ан-148/-158, и Ан-70 на Украине УЖЕ записаны в неудачи... забавно... но Дмытро Сэмэновыч-то так не считает, конечно...

...а что до количества построенных в ГП "Антонов" лайнеров - с момента присоединения "Авианта" - я давал в "подвале" вот сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...повторяю с уточнениями:
"...что выдало "на-гора" ГП "Антонов", начиная со своего создания в январе-феврале 2010-го:
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-04_________36-05, 36-06, 36-07_____37-02, 37-05... причем, крайние два лайнера Ирак до сих пор не принял
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________нет... по информации моих "киевлян" должен быть 03-08, но только в ноябре... значитца "не срослись" предыдущие прогнозы-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...сие - насчет октября
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...а сие - насчет августа
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет... "кровь из носу" должны сдать под "елочку с оливье" 201-01..." - конец цитаты...



В.Полякову...

...спасибо за ссылку на сие интервью от 23-го октября:
Defense Express
...действительно - очень трогательно... ну, сие не про анонсированную книжку от генконструктора Кивы - на ВОСЬМОМ десятке, знаете ли, можно уж и итоги наать подводить...

...сие - про содержание...
..."за технику" не будем... ибо ничего нового, включая дежурные глупости про то, что А-400М якобы хуже Ан-70... а интересно вычленить другое - ну то, в чем старик однозначно мало что соображает:


Посему весьма забавна цитата 1-я:

"...- Как-то в 2011 году вы говорили на тему, что есть интерес к фирме «Антонова» со стороны других серьезных игроков, европейских или китайских. Это сейчас реальность?
- Да, они готовы к партнерству. Вот, например, китайские предложения. В Париже во время работы салона Ле Бурже мы получили четкий сигнал о готовности приобрести 20 процентов акций ГП «Антонов».

- Но это было бы, с точки зрения страховки бизнеса, неплохо. Однако вы не могли их продать, потому что механизма не было, и предприятие не акционировано.
- В том-то и дело. Механизма не существовало, и он не появился и сегодня.

- Но вы не спешите такой механизм создавать, чтобы одновременно, не имея преимуществ, минимизировать риски, так получается?
- Если объективно говорить, я сторонник, чтобы в Украине самолетостроение развивалось как негосударственное предприятие. Чтобы существовала корпоративная система. Хотя контрольный пакет акций должен быть в руках государства. Но система должна быть гибкая.

- Но это было бы, с точки зрения страховки бизнеса, неплохо. Однако вы не могли их продать, потому что механизма не было, и предприятие не акционировано.
- В том-то и дело. Механизма не существовало, и он не появился и сегодня.

- Но вы не спешите такой механизм создавать, чтобы одновременно, не имея преимуществ, минимизировать риски, так получается?
- Если объективно говорить, я сторонник, чтобы в Украине самолетостроение развивалось как негосударственное предприятие. Чтобы существовала корпоративная система. Хотя контрольный пакет акций должен быть в руках государства. Но система должна быть гибкая...

- Но ведь уже пять или семь последних лет авиапром в направлении капитализации не движется...
- К сожалению. Я бы хотел провести серьезную капитализацию, выйти на уровень IPO. Нашелся бы инвестор, я абсолютно уверен, что нашелся бы. И в Европе, и в Азии – с удовольствием покупали бы акции украинского авиапрома. Китай, Россия и компании ряда других государств пришли бы на наш рынок. Цивилизованно..." - конец цитаты...


Похоже, была красивая провокация корреспондента, "забросившего" Дмытру Сэмэновычу вопрос по капитализации... поскольку старику один хрен, что "капитализация", что "корпоратизация"... так он, сердешный, и купился... в итоге фраза "...Я бы хотел провести серьезную капитализацию..." - конгениальна, ибо НИЧТО не может запретить "провести" капитализацию, ибо НИЧЬЁ разрешение на сие не требуется...

...ежели, конечно, понимать, что сей термин означает:
а) превращение части прибыли или всей прибыли в добавочный капитал, добавочные факторы производства (средства труда, предметы труда, рабочую силу и т. д.)
б) оценку стоимости фирмы на базе ее основного и оборотного капитала
в) оценку стоимости фирмы на основе рыночной стоимости ее акций и облигаций
г) определение стоимости фирмы на базе ежегодно получаемой прибыли...


...а вот с корпоратизацией же посложнее - и сие дело руководителей повыше Дмытра Сэмэновыча... по сей теме - был пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конечно, ОЧЕНЬ хочется остаться, так сказать, "в процессе"... независимо от того - понимаешь али нет...

...да и китайскими товарищами старик, похоже, смог наладить контакты - вот только скоро смена команды в Китае... уже не успевается...


Также достойна внимания цитата 2-я:

"...- Что можно сказать о новых рынках, которые появились за последние год-два? Появились ведь новые партнеры: Казахстан, Туркменистан, Азербайджан...
- Действительно, появилось немало новых партнеров. Ведем переговоры в Европе, в Африке, в Латинской Америке. ГП «Антонов», например, - один из самых больших экспортеров. Мы в 2011 году ввезли в Украину около 400 миллионов долларов. Это ресурсы, заработанные в рамках выполнения контрактов с Россией, Китаем, Индией. Это я только о крупных говорю. Плюс авиакомпания.

- А о чем говорят финансовые показатели деятельности ГП «Антонов»?
- Вот смотрите. Я в 2005 году стал руководить фирмой. За это время предприятию удалось увеличить приход финансовых ресурсов с 494,7 миллионов гривен в 2005 году до 3 миллиардов и 225 миллионов гривен в 2011 году. В значительной степени, позитивный результат дало удачное сотрудничество с российской группой компаний «Волга-Днепр». Но сегодня это уже меньше половины от всех доходов, т.е. большую часть средств мы зарабатываем по основной тематике..." - конец цитаты...


...я уже как-то отмечал, что Дмытро Сэмэновыч ЯВНО запутался в своих интервью... и потому прочитанное выше в свете опубликованного в прошлом месяце:
Страница не найдена
...вызывает, мягко сказать, нгедоумение - как я отмечал ТОГДА, в соответствующем разборе:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
"...– Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..." - конец цитаты...
Сие сказано 6-го сентября...

То есть - 6 сентября говорится, что заработали в 2011-м 400 "лямов зелени"... ВСЕГО...

А вот 23 октября - всего через полтора месяца - вещается:
"...Мы в 2011 году ввезли в Украину около 400 миллионов долларов. Это ресурсы, заработанные в рамках выполнения контрактов с Россией, Китаем, Индией. Это я только о крупных говорю. Плюс авиакомпания..." - конец цитаты...

Что-то не понял насчет сих 400 "лямов":
во-первых - "ввезли" или "заработали"..?
во-вторых - сколько из сих 400 "лямов" относится к авиакомпании... ежели учитывать, что от контракта с Индией "Антонову" реально обломилось не более $90млн... и все они освоены ишшо в 2010-м... а с Китаем идет мелкая "возня" уровня $2-3млн/год...
...таки похоже, что перевозки как "тянули", так и "тянут" не менее чем на 75% от ВСЕХ доходов "Антонова"...

...потому смешно читать дальше:
"...В значительной степени, позитивный результат дало удачное сотрудничество с российской группой компаний «Волга-Днепр». Но сегодня это уже меньше половины от всех доходов, т.е. большую часть средств мы зарабатываем по основной тематике..." - конец цитаты...

Какая ТАМ половина..? Что-то не верится, чтобы в 2011-м по сравнению с 2010-м вдруг произошел рывок в ОСНОВНОЙ деятельности "Антонова" - с 20%... эвона, в "подвале" сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...АЖ до 50%... и даже "...БОЛЕЕ...", ну, смех...

...в 2010-м, напоминаю, чистый доход составил $284млн... а позиции, "канающие" под ОСНОВНУЮ деятельность - всего $56млн:
- $38млн - инжиниринг
- $28млн - серийное производство самолетов...
...иными словами - "рванули" в 2,5 раза в процентном отношении, ежели сравнить с 2010-м...

Но ведь доход-то заявлен уже $400млн, а не $284млн... это что ж, понимать рост с $56млн в 2010-м до $200млн в 2011-м...?
По ОСНОВНОЙ деятельности..?
В 3,6 раза..?!

Ну - полный бред...

...ну и напоследок, ишшо одно, по-видимому начисто подзабытое Дмытром Сэмэновычем его же собственное интервью - в оном, 3 марта, говорилось куда поосторожнее, насчет минувшего 2011-го:
Интервью с главой концерна "Антонов": кризисы быстротечны
...цитирую:
"...если ранее (во времена Советского Союза) мы работали за счет финансирования из бюджета, то сегодня все делаем за счет собственных средств, причем нам удалось в некоторой степени диверсифицировать наши доходы. Наряду с авиакомпанией, которая долгое время была основным источником поступлений, мы развили другие направления основной деятельности, в настоящее время также приносящие прибыль. Есть действующие контракты с Россией, Китаем, Индией и другими странами..." - конец цитаты...

Согласитесь, что "...в некоторой степени..." и "РЫВОК в 3,6 раза" - ну очень разные понятия... особенно в свете "контрактов" с Китаем и Индией...


Засим, страсть как интересно вернуться к интервью от 6 сентября:
Страница не найдена
...где, во-первых были озвучены все те же заработанные $400млн - цитирую:
"...– Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..." - конец цитаты...

...там же Дмытро Сэмэновыч пояснил расходную часть:
"...– Ежегодно мы в госбюджет перечисляем 500 тыс. гривен. Но дело в том, что от нас хотят все больше и больше налогов, сборов и прочего. У предприятия до сих пор не утвержден финансовый план на текущий год, потому что нам говорят: «мало, нужно еще отчислять».
___Но как отчислять больше? Ведь кроме прямых расходов на производство, нужно содержать и социальную инфраструктуру. Кстати, мы построили два дома по 112 однокомнатных квартир для молодых специалистов. В один уже заселили семьи. При этом квартиры с мебелью, с кухней. На сдаче квартир у нас в гостях был премьер-министр. Он сказал: больше вкладывайте в развитие производства.
___А для того, чтобы больше инвестировать в производство, нужно время. Ведь в начале производство самолетов убыточно. И это так везде. Первые самолеты убыточные, а при расширенном серийном производстве идет снижение стоимости самолетов, и, соответственно, можно рассчитывать на прибыль.
___Некоторые чиновники нам говорят другое: расторгайте убыточные контракты. То есть процессом управляют люди, которые не являются специалистами ни в авиации, ни в экономике.
___Когда я об этом рассказал Николаю Яновичу, он засмеялся: не обращайте внимания, работайте.
___Получается, что наверху нас понимают, а на среднем звене – не очень.

– Какая заработная плата на производстве, сколько получают, например, молодые инженеры после вузов?
– Средняя зарплата у нас около 4600 гривен..." - конец цитаты...

Я уже сие разбирал - процитирую себя-любимого:
"...Ладно, ошибся старик насчет "500 тысяч"... хрен с ними - нехай 500млн.грв... сие $62,5млн - ВСЕ налоги и отчисления государству...
Далее, как он "сообчил" - 4600грв х 12мес х 13000душ = 717,6млн.грв... сие $89,7млн - ВСЯ зарплата...
Ну, за газ, электричество, содержание техники (авиа- и авто...), амортизацию и проч... пусть - ишшо по $3млн в месяц или $36млн...
И все равно - в расходах не набирается ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ от заработанных $400млн..." - конец цитаты...

Но через месяц неугомонный старик дает ишшо одно интервью, напоминаю - 8 октября:
Defense Express
...цитирую:
"...- Дмитрий Семенович, сколько фирма «Антонов» тратит в год на проектирование и разработку самолетов?
- Около двух-трех миллиардов гривен в год, как минимум. Конечно, наших возможностей и мощностей хватило бы и на большее..." - конец цитаты...

...я, помнится, ТОГДА настолько удивился, что несколько ошибся в своих комментариях:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - исправлюсь...


Обобщаем все интервью и мои посты с комментариями применительно к 2011-му:

ЗАРАБОТАНО: $400млн...

ПОТРАЧЕНО:

- заявленные 2-3млрд гривен на "проектирование и разработку" - сие $25-38млн... что ж, пусть будет так - в частности, цифра за 8 месяцев 2012-го года составила $18,2... сформулированы мной здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
как "жалкие 145,8 млн.грв"... ну, год на год не приходится...

- налоги - $62,5млн

- зарплата (ВСЯ) - $89,7млн

- газ, электричество, все виды связи, продукты и пр... - $10,1млн... тут мои ранние выкладки мои "киевляне" поправили - не более 6,8млн.грв/мес...
...всего - $162-175млн...

Вывод тот же - на самообеспечение и НИОКР уходит порядка 40%... то есть для "оборотки" остается НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ...

А что, вспомним, построено в 2011-м..?
Один Ан-148 и три Ан-32...
Оные - ЯВНО не "тянут" на $200млн себестоимости...


Тут мне ишшо порекомендовали такую видеозарисовку:


...там я отметил четыре интересных вещи:

1. Удивил генконструктор:

- приписал С-5A "Galaxy" грузоподъемность 112т - ...вообще-то С-5 создавался под перевозку 220000lb, что есть 99,8т... ну а в связи с известной "промашкой" с прочностью крыла летал с ограничением 190000lb или 86,2 тонны... всего-то...
...у С-5В грузоподъемность подняли до 118-122т, точнее - до 260000-270000lb... "за С-5М" уж молчу...

- определил грузоподъемность А-400М в 30 тонн, хотя у него полноценные 37т для ny=2,25... все ж - побольше, чем для ny=2,3 у Ан-70...
...а упомянутые 30 тонн, как правило, даются в таких вот картинках:



...а вот стоимость программы создания А-400М почему-то занизил - она составляет не €15млрд, а все €20млрд... мало того - ишшо вложат "пятёрку"...
Однако ж делать выводы, что затраты на создание нового "Руслана" будут пропорциональны А-400М в соотношении грузоподъемности 150:30 - чистый бред...

- "за**пил" на достройку 2-го Ан-225 аж $300млн... - по-моему достойный повод АЭС'у уходить в отставку...

2. Если верить некоему Пугачу, то в "Антонове" конструкторов в ОКБ - ВСЕГО 700... по 35 направлениям...
...посему фраза Дмытра Сэмэновыча из интервью 8 октября:
"...Конечно, наших возможностей и мощностей хватило бы и на большее..."
...суть есть - чистой воды бахвальство...

3. Когда дает интервью некто Уколов, за его спиной виден стат. экземпляр Ан-70... стало быть "осиротевшие" крылья Ан-70 01-02 таки обрели фюзеляж... по логике - сие 01-03... ну, поскольку:
- 01-01 - разбился в феврале 1995-го...
- 01-02 - стал летным и летает сейчас в гордом одиночестве, но крылья для него поставлялись из Ташкента ишшо в 1995-м...
- 01-04 - 1-й серийный, ожидается в 2014-м...

4. Оказывается, в "Антонове" работает летчик-испытатель Мигунов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5977
...ну, до разбора оговорок "голоса за кадром" и ведущего сего репортажа опускаться не будем...


...наглядным зеркалом всех "достижизмов" украинского авиапрома стал прошедший месяц назад "Авиасвит" - вот материал, ишшо мной не виденный:
ICTV - офіційний сайт телеканалу ICTV
...уже до сего "Авиасвита", ишшо летом ситуация в украинском авиапроме в самой Украине была квалифицированна как ЗАСТОЙ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конкретно - в украинском Совбезе:
Error 404.
...цитирую:
«...Сподіваюся, що період «застою» зміниться довгим і успішним періодом нарощування виробництв, впровадження новітніх розробок, створення нових висококваліфікованих робочих місць з гідною оплатою», - заявив Андрій Клюєв..." - конец цитаты...


Потому-то, на прошлой неделе Якунович провел большое совещание по оборонке:
Янукович обіцяє "покращення" оборонно-промислового комплексу | Економічна правда
...в конце которого неожиданно объявил всем, что предприятия "Укроборонпрома", концерна "Антонов", местного косимческого Агентства переходят под управление РНБО, коему немедленно было поручено оформление соответствующих документов...

...так что - найден хозяин, на отсутствие коего так сетовал все тот же Дмытро Сэмэновыч - ну, все тогда же, в интервью от 6 сентября:
Страница не найдена
...цитирую:
"...Немаловажна и система управления отраслью. Она несовершенна. Когда было министерство промышленной политики, оно занималось политикой в авиационной отрасли. А сегодня есть Агентство по управлению корпоративными правами и имуществом. Фактически речь идет о финансовых правах. Их интересует только прибыль от работы. Но для того, чтобы что-то получить, сначала нужно вложить..." - конец цитаты...

Так что скоро будет, КОМУ "вложить"... а кой-кому и "вставить"...


...так что остается Дмытру Сэмэновычу неустанно лепить светлый образ единственного ученика и последователя великого Антонова, начатый ишшо 5 лет назад - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и тут кажая мелочь важна - эвона, уже в недавнем евонном интервью "МК":
Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
...я оное разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да не обратил, признаться, внимания на мелочи, а вот гостивший у меня один из моих "киевлян" обратил... вот на сие - цитирую:
"...А вы, кстати, были когда-нибудь в кабинете Олега Константиновича?
— Нет.
— У нас он вообще-то не для посещений, но я вас могу провести.
...Заходим в кабинет легендарного генконструктора. Все по-советски скромно, как при жизни Антонова: фотография Ленина, у стола — кульман с очертаниями будущего «Ан-3», на столе — ежедневник, школьная линейка, транспортир, пульт для прямой связи с фамилиями тех, кому часто звонил. Дмитрий Кива там в первом ряду под номером семь..." - конец цитаты...

...тут мой гость взорвался... и по его уверениям на пульте Антонова по состоянию на апрель 1984-го, когда его не стало, фамилии могли быть в таком только порядке... даю дословно:
1. Балабуев - 1-й зам. генконструктора, главный конструктор
2. Белолипецкий - зам. генконструктора, главный конструктор
3. Голобородько - зам. генконструктора, главный конструктор
4. Воробьев - директор завода
5. Привалихин - секретарь парткома
6. Гудзь - председатель профкома
7. Назимов - секретарь комитета комсомола
8. Буланенко - начальник ЛИиДБ
9. Кондратьев - начальник ОКБ
10. Шахатуни - зам. главного конструктора
11. Брагилевский - начальник отделения
12. Луговой - зам. главного конструктора
13. Ерошин - начальник отделения
14. Смирнов - зам. главного конструктора
15. Богайчук - зам. главного конструктора
16. Рыжик - начальник отделения
17. Дашивец - начальник отделения
18. Гарвардт - зам. главного конструктора
19. Бессонов - зам. главного конструктора
20. Толмачев - зам. главного конструктора
21. Кива - зам. главного конструктора...

...так что, действительно в "первом ряду", но снизу...
...да и номер "7" не чужой - был когда-то евонным, когда командовал комитетом комсомола...

Выводы - очевидны... а ведь "орлы мух не ловят"...

...также мой "киевлян" рассказал:
- как сформировали и утвердили список тостов, с коими должны выступать на "вечернем мероприятии"
- как Дмытро Сэмэновыч объявил всем, что его с 70-летием поздравил премьер лично... якобы к себе для сего вызывал... правда, ведь не проверишь... да и поздравление в тот день от украинского премьера было только одно:
Урядовий портал :: Привітання Прем'єр-міністра України Миколи Азарова з нагоди Дня юриста
- реально же от Власти на вечернее же мероприятие, к оному юбилею приуроченное, был "делегирован" только мэр Киева:
Київська міська державна адміністрація
...который, как видно - в Киевской мэрии лишь с марта 2010-го...

...ишшо мой "киевлянин" привез спецвыпуск "антоновской" многотиражки, сему юбилею посвященный - ну, перлы оттуда попозже...

26.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 sys пишет:
Пуская их маркетологи на форуме поучатся и станут настоящими авиаэкспердами. :)))
*************
Я Вас умоляю. Нам за глаза хватит Гусарова, Божьевой и Иванчина...

13:48 Wiszs пишет:
Если Россия все еще лелеит Имперские амбиции, ей следует пересмотреть свое мышление...
*************
Вам бы радоваться видя отсутствие великоимперский амбиций со стороны соседей. А вот подиж ты - без злого дяди плохо житвётся? :-)

27.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как то я пропустил:

27 сентября 2012 г. самый большой в мире транспортный самолет Ан−225 «Мрия» установил новый рекорд. Он поднял на высоту 10150 м 500 картин 120 украинских художников галереи «Глобус» Продюсерского центра Бойко. Этот рекорд был зафиксированный экспертом «Книги рекордов Гиннеса»



ЭТО ЧТО ВЫ ТАМ, УКРАИНЦЫ, СОВСЕМ УЖЕ Х..НЕЙ СТРАДАЕТЕ? ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ 500 КАРТИН НА ВЫСОТУ 10150м ??? Идиотизм какой то за гранью моего понимания.

да и к вопросу картин - если они в виде тубусов -то их тысячи поместятся в багажном отсеке любого боинга и айрбаса.

абсолютно бессмысленные рекорды и возня

27.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абсолютно бессмысленные рекорды и возня
===

пиар, бессмысленный и беспощадный

02.11.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генконструктор предприятия "Антонов": "Вторая "Мрия" может подняться в небо через 2—3 года"

Дмитрий Кива рассказал, почему они отдали российскому авиапрому производство наших машин, но не стали с ним объединяться, какая зарплата у антоновцев и что нужно сделать, дабы у «Мрии» появилась «сестра-близняшка»

— Недавно АНТК «Антонов» был преобразован в госпредприятие «Антонов». Каковы причины, что это дало государству и коллективу предприятия?

— Это преобразование произошло из-за того, что в декабре 2009 года к предприятию «Антонов» был присоединен в качестве филиала Киевский авиазавод «Авиант». Мы стали не только научно-техническим комплексом, занимавшимся разработкой техники, но и получили возможность серийно производить самолеты. Это мировая практика, когда производитель и разработчик — единое целое. Первым продуктом объединенного предприятия стал региональный реактивный 99-местный самолет Ан-158, который дополнит своего предшественника — Ан-148 в парках авиакомпаний. Сейчас на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 грн.

— Обсуждался вопрос об объединении авиапромов России и Украины, но дальше слов не пошло...

— В той форме, как было предложено, это было бы не объединение, а поглощение, ведь «Антонов» составил бы в этом мегаконцерне 5—6% и мы потеряли бы возможность создавать самолеты. Сейчас президенты России и Украины договорились создавать совместные предприятия по реализации конкретных совместных программ. Это намного выгоднее.

— Расскажите о перспективах последних разработок.

— Минобороны России готово закупить до 2020 года 60 военно-транспортных самолетов Ан-70. Мы модернизировали Ан-70 в части обновления его элементной базы (электроника). Сейчас он продолжает испытания.

— А его российский конкурент Ил-76?

— Это самолеты разного класса. К тому же Ан-70 превосходит Ил-76 по ряду параметров: работает с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 600—800 м (Илу надо 1400 м бетонки), тратит меньше топлива, и так далее. Ан-140 со временем заменит Ан-24 у нас и в России, ведь он более современный. Серийно он выпускается в Харькове, Самаре и Иране. Реактивный Ан-148 сейчас эксплуатируют 4 авиакомпании: "Международные авиалинии Украины», российские: «Россия», «Полет», «Ангара», чьи машины летают в суровых условиях Восточной Сибири. Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов, а высокое расположение двигателей позволяет им летать с грунтовых аэродромов (то есть им не нужна «стерильная» бетонная спецполоса. — Авт.). Некоторые наши чиновники задают вопрос: почему вы передали его производство россиянам? Потому что это выгодно и России, и нам! Ведь сегодня никто не покупает самолет, если не участвует в его изготовлении. «Боинг», «Эйрбас» делают свои самолеты в Китае. И мы стараемся поступать так же. При изготовлении Ан-148 Украине возвращается половина цены самолета (около $10 млн), ведь крылья, агрегаты системы управления изготавливаем мы, двигатели — «Мотор Сич». Сейчас на базе Ан-158 проектируем новый военный транспортник Ан-178, который заменит Ан-12. Мы просчитали, что он окажется востребованным. Ан-178 — ближнемагистральный (до 5000 км), перевозит 18 тонн груза, в том числе морские контейнеры. Может тоже работать на грунтовых аэродромах.

— Чем сейчас в основном зарабатывает «Антонов»?

— Примерно 60% — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн. У нас есть контракт с НАТО. По заказам Альянса наши «Русланы», базирующиеся в Лейпциге, перевозят военную технику, гуманитарные грузы. Для гражданских заказчиков — турбины, трансформаторы, автотранспорт. Для сверхтяжелых грузов используется самолет-гигант «Мрия».

— Известно, что на ГП «Антонов» много лет хранится фюзеляж, крылья, другие детали для второй «Мрии». Возможно ли, что со временем будет построен еще один суперсамолет мира?

— Да, уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов» еще одна «Мрия» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрия-2» поднимется в небо через 2—3 года.

— Кто заказчик — Россия? Или кто-то другой?

— Да, Россия. Или кто-то другой. (Смеется.)

— На днях вышла Ваша автобиографическая книга «Призвание», почему Вы решили ее написать?

— Коллеги настояли. Она написана в виде ответов на их вопросы и, как мне кажется, подводит итог определенного этапа моей жизни, ведь мне недавно исполнилось 70 лет.

— Вы много работали под руководством самого Антонова, были его заместителем. Чему научились у Олега Константиновича?

— Очень многому. Наверное, можно сказать: научился работать. И жить.

ПОЛВЕКА С КРЫЛЬЯМИ

Имя: Дмитрий Кива

Родился: 8.10.1942 г. в Казани (Россия)

Карьера: ГП «Антонов» — от инженера до генконструктора

Уроженец Татарстана, бывший слесарь, выпускник Харьковского авиаинститута через 40 лет работы на ГП «Антонов» стал в 2005-м году третьим по счету его главой — после легендарного конструктора Олега Антонова и создателя самого большого в мире самолета «Мрия» Петра Балабуева. Под руководством Кивы спроектирован или запущен в серийное производство ряд новых пассажирских самолетов: Ан-140, Ан-148, Ан-158. Он — Герой Украины, академик Национальной академии наук. Женат, отец троих сыновей.

http://www.segodnya.ua/life/...

02.11.2012 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Уточнения ради:
- заявленные 2-3млрд гривен на "проектирование и разработку" - сие $25-38млн..."

2-3 млрд гривен это таки скорее $250-380 млн

02.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это вот интересная информация

"— Чем сейчас в основном зарабатывает «Антонов»?

— Примерно 60% — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.