АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
2 sys^
Очевидно, что ровно через 50 лет это высказывание Иосифа Виссарионовича или забыли, или перестали принимать, причем изотропно и повсеместно...
Ну ясное дело, любой, кто попытается выбраться из тюрьмы народов (она же СССР), будет сталину самый страшный враг. Кол ему осиновый, гниде. А то что-то зашевелился он в своём гробу в последнее время, совместными многолетними усилиями сурковских, а теперь володинских г**ноСМИ.
Fdsa Asdf пишет:
Кол ему осиновый, гниде.
===
За борьбу с космополитами, ныне ставшими эффективными менеджерами? :)))
K.Guevar'е...
Конечно, "очепятка" с моей стороны - ибо должно быть "...сие $250-380млн..."
Если реально поверить в ТАКИЕ вложения... то, за почти 3 года существования концерна "Антонов" (с февраля 2010-го). выходит, в "проектирование и разработку" вложен где-то "ярд зелени"..?
Ну, и, спрашивается, что "на выходе"..?
1. Модификация Ан-158 - по сути главное изменение типовой конструкции Ан-148 - есть удлинение на 1,7 метра + 70 полетов на сертификацию...
2. Несколько Главных изменений Ан-148, основные - англоязычная кабина, увеличение высотности аэродрома с 1500 до 2200м... ну и КД на "МЧСовскую" версию с санитарными модулями...
3. Глубокая модификация Ан-70... перелопачено, конечно, немало:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/334.html#p198282
...но... неча было почти ПЯТЬ лет нихрена не делать...
4. Комплект КД на Ан-3-300... точнее, на новый моторный отсек и секцию приборной доски Ан-2...
...ей-ей - ЫЫО отдыхает... да и не верится ни в "ярд", ни в "пол-ярда"...
...ей-ей - ЫЫО отдыхает... да и не верится ни в "ярд", ни в "пол-ярда"...
http://globalist.org.ua/novosti/.../d-s-kiva-antk-antonova-no89542.html
Кто Вы мистер Кива? История «генерального» мошенника украинской авиации
История генерального мошенничества украинской авиации в исполнении заслуженного самозванца
Sergey66'му
...есть посвежее:
http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
Wzzzz пишет:
зачем вам восток украины.
====
sys пишет:
А где девушки красивее, на востоке или на западе?
**************
На юге! :)
sys пишет: Каждого, кто своими действиями и мыслями (да, и мыслями) покушается на единство социалистического государства, беспощадно будем уничтожать. За уничтожение всех врагов до конца, их самих, их рода!" :)))
помницца, Горбачев по ящеку вещал "да пусть она, Галиция, отделяется, если так хочет..."
да и в Северодонецке сьездик очень себе собрался:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
>>В это же время представители Одесского областного центра объявили о намерении собрать Ассамблею народных депутатов всех уровней от областей Юга и Востока Украины, чтобы принять решение о провозглашении Новороссийского края как свободной самоуправляемой территории.
> http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
такого нереально сковырнуть.
http://www.aviaport.ru/digest/2006/03/23/102440.html
Ноги растут отсюда. Суд эти обвинения признал клеветой.
ну реально. чувак ворует 100 млн уе в год. кто его свернет?
К. Ярослав пишет да уж, думается мне - надо бы референдум провести: кому с Европой, а кому с Россией, а дальше просто границу провести по линии "голосов больше за "с Ероропой" / "голосов больше за "с Россией"
**************************************************************
Реально пока видим стремление Украиной ассимилировать и переварить население приобретенных территорий к общему знаменателю по западному образцу. Людской и государственный потенциал вместо созидания уходит на внутреннее противостояние и разборки что трясёт всю страну, отвлекает ресурсы, порождает неуверенность и отпугивает капиталовложения извне из за значительных рисков и неопределённости. Хлопцы друг другу дерут чупы и скипидарят задницы.
http://tbu.com.ua/news/...
оспредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
По его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д.Кива.
Как он заявил, гораздо перспективнее проводить работы по модернизации Ан-26 со старыми двигателями. «Мы разработали специальную модификацию Ан-26 для Европы, провели его сертификацию по европейским правилам и сейчас в ЕС летает около 30 таких машин, стоимость модернизации в рамках этого проекта гораздо ниже, поэтому даны проект более перспективный», - пояснил. Д.Кива.
Справочно. Ранее авиаремонтный завод АРП №410 заявлял о готовности начать производство модернизированной версии самолетов Ан-26 с установкой новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО «Мотор-Сич», на самолет. Расход топлива у новой модификации сократится на 25-30%.
о его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности.
===
Кива бредит, в России будут заказы, даже в Украине уже купили Китайский аналог.
Это на Ан-148 заказы приходится вымучивать с помощью государства
Надо не на Моторсичевский мотор менять а на P&WC PW127J, как у Китайцев или Ил114, и авионику сменить на новую, короче сделать украинский Ма600