АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
ЦАГИ ТОЖЕ помалкивает, насчет того, откуда взялась, скажем Т-106:
http://www.tsagi.ru/rus/base/t106/print.shtml
[file_pdf]http://www.tsagi.ru/rus/base/pdf/t-106_rus.pdf[/file_pdf]
...оно, конечно, может быть и не врут:
http://www.tsagi.ru/rus/about/history/
...сие:
"...Появление в середине 1930-х гг. высокоскоростных самолетов-монопланов потребовало расширения экспериментальной базы института. Площадку для строительства нового комплекса экспериментальных установок выбрали в пойме Москвы-реки неподалеку от дачной платформы Отдых. Первый камень в основание нового ЦАГИ был заложен в 1935 г., а уже через четыре года в строй вступил блок больших труб Т-101 и Т-104. Совершенно новой установкой стала аэродинамическая труба переменного давления Т-106, позволявшая получать большие околозвуковые скорости..." - конец цитаты...

...но мне почему-то помнятся рассказы "яковлевских" аэродинамиков, про то, что именно Т-106 была опосля войны вывезена нами по репарации из аэродинамического центра в Геттингене...

16.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... не обманули меня мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p247831
...ну в части того, что - цитирую:
"...согласие местного Премьера посетить "Ле-Бурже 2013", где будет демонстрироваться модернизированный, перекрашенный и перерегистрированный Ан-70 - в июне..." - конец цитаты...

И правда:
http://lb.ua/news/2013/06/16/206803_azarov_uletel_frantsiyu_smotret.html?print
...цитирую:
"...Премьер Николай Азаров отбыл с рабочим визитом во Францию, где посетит Международный аэрокосмический салон "Ле Бурже-2013".
___17 июня премьер примет участие в официальной церемонии открытия салона...
...18 июня Азаров даст интервью телеканалу France-24, после чего встретится с представителями французского бизнеса.
___Вечером 18 июня премьер вернется в Киев..." - конец цитаты...

Все бы ничего...
...да ведь уж было-было - эвона... 4 года назад:


...правда, не в кабине 2-го летного Ан-148 UR-NTB, из коего построили 1-й Ан-158... а в 1-м Ан-148 UR-NTA... эвона:
http://tbu.com.ua/print/...
...ну и страшно ДАЖЕ вспомнить:

17.06.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Литературный стиль лейтенанта можно охарактеризовать как эссе. Цитирую: "Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию". Лучше и не скажешь. Отличное авторское изложение, создана атмосфера доверительности, много фактов и цитат, масса иллюстраций, и даже прогноз. Каждое эссе лейтенанта - это маленький шедевр в этом литературном жанре. Читатель под впечатлением от эрудиции автора верит всему и воспринимает все за чистую монету, в том числе и непогрешимый прогноз.
НО, все написанное - это всего лишь субъективная точка зрения автора (или авторского коллектива), выложенная на этом форуме с определенной целью.
Лично мне предвзятое негативное отношение автора ко всему антоновскому приносит некоторые неудобства на фоне несомненно информативных эссе. Много раз автор был ловлен на выдавании желаемого за действительное. Чем-то (своей заангажированностью и деструктивной направленностью) эта деятельность напоминает деятельность МАИёвского однокашника Боева Дмитрия Александровича:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/409.html#p248675
Даже из официальной информации СМИ о том, что премьер-министр Украины Азаров отбыл в Ле-Бурже для участия в авиакосмическом салоне, автор сделал нечто драматичное, мол, эвона, НЕЧТО было уже четыре года назад с Тимошенко, и в этот раз вам тоже будет НЕЧТО. Далее цитирую автора:
"...правда, не в кабине 2-го летного Ан-148 UR-NTB, из коего построили 1-й Ан-158... а в 1-м Ан-148 UR-NTA... эвона: http://tbu.com.ua/print/... ...ну и страшно ДАЖЕ вспомнить".
А что же было такое страшное четыре года назад с Тимошенко в кабине Ан-148 UR-NTA на авиасалоне Ле-Бурже-2009, ась?
А была ли Тимошенко на Ле-Бурже 2009? И находилась ли она в кабине Ан-148 UR-NTA? И была ли вся эта история? Как в том анекдоте: "Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион? - Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл".
Для справки: Тимошенко на Ле-Бурже 2009 (по моей информации) не было. Фотография была сделана в кабине тренажера самолета Ан-148 в Киеве.
Может хватит уже негатив из пальца высасывать, лейтенант.

17.06.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не негатив. Скорее скептицизм в оценке способности отдельных личностей из высшего руководства адекватно воспринимать окружающую действительности и предпринимать соответствующие меры руководящего воздействия. Скептицизм, к сожалению, во многом обоснованный.

17.06.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2SVAN_27. Согласен. Скептицизм по отношению к способности власть имущих улучшить качество нашей жизни - это нормально для творческих людей с активной жизненной позицией. Но зачем безапелляционно врать, навязывая этот самый скептицизм другим? Толика скромности еще никому не мешала.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:59 B_D пишет:
Но зачем безапелляционно врать, навязывая этот самый скептицизм другим? Толика скромности еще никому не мешала.
*************************************************************
А если это - просто амплуа? Вы же сами на это прямо и недвусмысленно намекаете? Измени человек своему амплуа - и он уже не тот лейтенант, к которому все так привыкли... :)

17.06.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правду говорят брешет как сивый мерин
а здесь врет лейтеха мерен

тимоха в парыже була в 2005

17.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... накинулись, коршуны...

B_D'у...
...за добрые слова благодарствую... за критику, впрочем, тоже...

...ну, не нашел на интернет-просторах фото Юлии Владимировны в кабине Ан-148... только в тренажере - зато с Дмытром Сэмэновычем... можете считать сие авансом будущего фото с Николаем Яновичем...
Забавно будет их совместить-то..?

Ну, прямо как 300-летней давности братание сначала с Василием Васильевичем Голицыным, а после с Петром Алексеевичем Романовым - вот его:

...кстати, книжку сею весьма рекомендую - для понимания менталитета власть имущих в Украине...

А вот фото Леди Ю в Ан-140, знаете ли - сразу нашел, пожалуйста:


...да, действительно в Ле-Бурже-2005:
http://www.aviation.com.ru/project/leburget2005/14_06.htm

Насчет же когда Леди Ю ишшо была на Бурже... конечно, ошибся - ну, не местный я... надо было моих "киевлян" спросить - да вот пренебрег... каюсь... хотя и удивительно, как же ВОНА не сподобилась на сие в свое второе "премьерство" в 2009-м... главная-то тема у женщин в Париже завсегда одна:
http://www.umoloda.kiev.ua/regions/0/186/0/16201/
...эвона:
"...Проте Юлія ще матиме нагоду довше поспілкуватися, адже з виставки у Ле Бурже почався її загалом триденний візит до Франції. Напередодні Прем'єр-міністр заявляла, що під час зустрічей у Парижі говоритиме про необхідність сприяння Україні в її європрагненнях. «Ми не розглядаємо сказане французами «ні» (маються на увазі результати референдуму щодо Конституції ЄС — Ред.) як беззастережну відмову від подальшого розширення ЄС, — цитуємо фрагмент з інтерв'ю Тимошенко французькій газеті «Ле круа». — Опитування, проведені в країнах Євросоюзу, свідчать про підтримку вступу України в ЄС. Отже, я думаю, моя країна має шанси».
___«Помаранчева» Прем'єр-міністр вирішила, що її візит стане проривом загалом у франко-українських вiдносинах. Принаймні так випливає з її вищезгаданого інтерв'ю: «Цей візит допоможе ознаменувати новий етап у відносинах між Францією й Україною в галузях економіки, освіти, культури».
___Щодо економіки, то Тимошенко запланувала переговори з керівниками енергетичних гігантів Франції — «Газ де Франс» та «Електрісіте де Франс». І натякнула: «Стосовно атомної енергетики, в України і Франції — багаті перспективи... Україна завжди відчуває дуже серйозну залежність від Росії».
___Слід згадати, що вчора, згідно з програмою візиту, вже відбулася зустріч Юлії Тимошенко з Домініком де Вільпеном, головою французького уряду, та робочий сніданок з головою Сенату паном Понселе. А в цілому iз сенаторами буде інша нагода поговорити. Адже заплановано виступ леді Ю. у верхній палаті французького парламенту.
___Одним крилом візит Юлії Тимошенко торкнеться україністики — глава уряду відвідає церкву Св.Володимира, побіля якої встановлено погруддя Тараса Шевченка. Також, як задумувалося раніше, Юлія побуває на відкритті пам'ятника Анні Ярославні, королеві Франції, доньці Ярослава Мудрого.
___А світською родзинкою стане зустріч із президентом компанії «Луї Віттон» Івом Карселем. РIч у тім, що Тимошенко має у своєму багатому гардеробі одяг і сумочку цієї фірми. І саме в сукні від Луї Віттона вона знімалася на першій шпальті журналу «Елль». Та, звісно, «первым делом, первым делом — самолеты, ну а сумочки, а сумочки — потом»..." - конец цитаты...

Даю в переводе последнее:
"...А светской изюминкой станет встреча с президентом компании «Луи Виттон» Ивом Карселем. Дело в том, что Тимошенко имеет в своем богатом гардеробе одежду и сумочку этой фирмы. И именно в платье от Луи Виттона она снималась на первой колонке журнала «Элль». Да, конечно, «первым делом, первым делом — самолеты, ну а сумочки, а сумочки — потом..." - конец цитаты...

Ну а насчет драматичного...
...нет-нет, как у Юлии Владимировны в 2005-м... во время ея трехдневного визита в Париж а его предместья... впереди были ишшо долгих 6 лет в большой политике...
...так и Николаю Яновичу ни сейчас, в 2013-м... во время его двухдневного визита в Париж и его предместья... ничего не грозит... равно как и вряд ли кто-то потеснит его с кресла Премьера...

Драматизм, как Вы его изволили классифицировать, я бы видел в другом - правда я предпочитаю сие назвать "параллелью"...
- насколько я могу судить - в нонешнем веке (..за 1990-е не буду...) Премьер-министры Украины были в Бурже дважды - в 2005-м и 2013-м...
- в 2005-м Леди Ю "обхаживал" недоброй памяти директор ХАЗа Павел Науменко...
- в 2013-м Николая Яновича "обхаживает" кто..?


Ну а насчет того, что в Украине что-то прогнозировать трудно - грех не согласиться... Сие - не Россия...

17.06.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как уж на сковородке
как лейтеха в интрынете

17.06.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
Ну вот опять двадцать пять. Опять эти намеки, которые Вы называете параллелями. Но как отношения Тимошенко и Науменко в 2005-ом коррелируются с отношениями Азаровым и Кивы (хоть эта фамилия Вами и не была названа)? После параллели с МАИёвским однокашником Боева у меня возникла другая параллель - с анекдотом о выборах раввина в синагоге: я сказал, а вы думайте. Не так ли?

17.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у...

Именно так... но, пока прогнозы прогнозами... а в Ле-Бурже встретились нос к носу два очень близких лайнера - Ан-70 и А-400М

- уж 16 лет как опытный, единственный в мире Ан-70:


- и первый серийный А-400М, поставляемый в ВВС Франции:


...думаю - сии параллели совершенно уместны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/528.html#p245852 ...и далее...

Я пару месяцев назад поминал эпизод начала минувшей весны:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...конкретно:
"...20-го марта... в ОАК приехала делегация "Антонова" с этакими "предъявами":
- какое право имеет "Ильюшин" подписывать частные ТЗ на установку разных там "железяк" на военные Ан-124...
- это почему Минобороны России смеет не отвечать на УЖЕ ТРИ письма Дмытра Сэмэновыча по Ан-70... был, дескать, уговор, что опосля 30-ти полетов следующие 80... ну, перед передачей на "Этап Б"... будут делаться совместно...
- и чего будем делать с Ан-148 для СЛО ввиду того, что на ём надо установить "офуенно" секретные "железяки", к которым "Антонов" на дух не подпускают...
___На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже..."
Угу... прям как "Нафтогаз" перед "Газпромом"...
___На вторую "предъяву" было предложено писать четвертое письмо в Минобороны... и вообще... Ан-70 - сие дело промеж "Антоновым" и военными... причем тут ОАК..?
Захотят военные брать лайнер - пусть решают, кто будет его строить... Ежели решат, что ОАК - please..." - конец цитаты... извиняюсь, что грубоватой - зато точной...


Ну, что б быть документально точным - ответный визит МАП'а "с товарищи" имел быть местом в Киеве примерно через месяц...
...и был такой, скажем, протокол:
"...УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов" Президент ОАО "ОАК"
__________Д.С.Кива ____________М.А.Погосян

Протокол №01
Технического совещания ОАО «ОАК» в ГП «Антонов»
г.Киев 15.04.2013г.

В совещании участвовали:
От ОАО «ОАК»:
Погосян М.А. – президент
Кулаков В.Ю. – директор программы по Ан-124
Сергеев С.А. – директор дирекции программ транспортной авиации
Грудинин Ю.В. – генеральный директор ООО «ОАК-Антонов»

От ГП «Антонов»:
Кива Д.С. – президент – Генеральный конструктор
Король В.Н. – первый вице-президент – Генеральный директор
Рудюк Г.И. – первый вице-президент – Главный конструктор
Подгребельный Н.С. – вице-президент – директор «Серийный самолет «Антонов»
Сильченко Г.Г. – директор программы по самолету Ан-124
Казуров В.Н. – директор программы по самолету Ан-148

От ГАК «Антонов»
Белинский В.В. – Генеральный директор
Новиций В.С. – зам. Генерального директора ООО «ОАК-Антонов»

___В ходе совещания были обсуждены следующие вопросы:
1. По самолетам Ан-148.
- состояние работ по подготовке документов для организации совместного предприятия по самолету Ан-148
- об организации работ по созданию самолета Ан-148-100ЕА
- обеспечение взаимных кооперационных поставок агрегатов при производстве самолетов Ан-148 на серийных заводах ОАО «ВАСО» и ГП «Антонов»
2. По самолету Ан-124
- возобновление серийного производства самолетов семейства Ан-124
- модернизация существующего парка самолетов Ан-124
- о создании совместного предприятия по самолету Ан-124
3. По самолету Ан-70
- обсуждение информации о ходе выполнения работ по программе Ан-70
4. Разное

___По результатам работы совещания Стороны приняли следующие решения:
По самолетам Ан-148:
по пункту 1
Принято решение:
1. Поручить совместной группе в составе:
- от ОАО «ОАК» - Грудини Ю.В., Лягушкин А.В., Сас А.Б.
- от ГП «Антонов» - Новицкий В.С.. Подгребельный Н.С., Казуров В.Н., Андриенко Ю.Г.
Разработать предложения по созданию совместного предприятия по самолету Ан-148
(...угу, в дополнение к СП "ОАК-Антонов" - прим. мое...)
Срок: май 2013г.

по пункту 2
Принято решение:
1. ОАО «ОАК» с участием ГП «Антонов» согласовать с Заказчиками работ переданные в ОАО «ОАК» материалы РКМ по теме АН-148-100ЕА в части работ ГП «Антонов» по выполнению ОКР по договору с ОАО «ВАСО» и результаты согласования направить в ГП «Антонов»
Срок: апрель 2013г.
2. ГП «Антонов» направить ОАО «ВАСО» проект договора на выполнение ОКР по теме Ан-148-100ЕА
Срок: апрель 2013г.
(...браво..! Уж и лайнер сертифицирован... а пункт 3 протокола "Антонов-ОАК", подписанный от нас ишшо Федоровым, не выполнен:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/223.html#p109773 ... - прим. мое...)

По самолету Ан-124
по пункту 1
Принято решение:
1. ОАО «ОАК» проработает и даст ответ по проекту Директивного план-графика проведения работ по возобновлению производства самолетов семейства Ан-124, направленного ГП «Антонов» исх. №54/1609 от 12.02.2013г.
Срок: 30.04.2013г.
2. ОАО «ОАК» и Гп «Антонов» рассмотреть вопрос о создании СП по результатам принятия решения о возобновлении производства самолетов Ан-124.
по пункту 2
(...т.е. СП "Антонов-ОАК", СП по Ан-148 (см. выше), СП по Ан-124 - где ж только штаты брать..? - прим. мое..)

___Стороны подчеркнули, что программа модернизации самолетов Ан-124 строя должна выполняться с участием ГП «Антонов» в соответствии с имеющимися у него правами разработчика самолета Ан-124.
(...изысканнейшая чиновничья формулировка - "...в соответствии с имеющимися у него правами разработчика самолета Ан-124..."... угу, они и есть только на Ан-124-100 - т.е. частично "цепляют" Ан-124-100ВТА, что имеются в 224-м ЛО... - прим. мое...)
___ГП «Антонов» проинформировало, что дополнительные к РКМ материалы по теме «Колосс», оформленные по формам, утвержденным Приказом Федеральной службы РФ по тарифам от 18 апреля 2008г. №116 (в редакции приказа ФСТ РФ от 9.02.2010г. №44-а), переданы в ОАО «ОАК-ТС» 10 апреля 2013г. и находятся на проработке в ОАО «ОАК-ТС»

Принято решение:
1. ОАО «ОАК-ТС» направить ГП «Антонов» изменения к техническим требованиям по теме «Колосс»
Срок: 30.04.2013г.
2. ОАО «ОАК» и ГП «Антонов» создать рабочую группу для проработки вариантов модернизации самолетов Ан-124 строя, определению согласованного объема работ в рамках ТП темы «Колосс» и подготовки разделительной ведомости
Срок: 31.05.2013г.

По самолету Ан-70
по пункту 1
ГП «Антонов» и ОАО «ОАК» обменялись информацией о ходе выполнения программы Ан-70.
Принято решение:
1. Информацию принять к сведению

Разное:
1. Согласовать с ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов» бюджет и планы работ ООО «ОАК-Антонов» на 2013г.
Ответственные: Грудинин Ю.В., Новицкий В.С.
Срок: 23.04.2013г.
2. Провести в г.Москве очередное очное заседание Совета директоров ООО «ОАК-Антонов».
Срок: 26.04.2013г..." - конец цитаты...

Сие есть пока последний российско-украинский документ, касающийся Ан-70... все что наш авиапром по нему прорезюмировал, сие - "принять к сведению"...


17.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что поделаешь - укранские гетьманы что дальше - то все больше под себя гребут, и все меньше на законы внимание обращают

17.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо взлетел А400М в этом году? а то в прошлом на Фарнборо конфуз случился.

17.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та взлетел, куда уж там - сколько бабок вложили и шоб не взлетел

так ведь и главного контруктора могли запустить "полетать" на своих двух )

17.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, что на огонек не подтянулись инторнет-эксперты "делаю экпертизу по фотографии" с вумными мыслями насчет "киль у А400М" переразмерен, а, я и забыл, то они по Ан-70 экперты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.