АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, коки у А400 какие-то совсем отвратительно бульбообразные, ну то таке...

17.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Радист Бортовой пишет:
>>кстати, коки у А400 какие-то совсем отвратительно бульбообразные, ну то таке...

Та ладно, намного важнее, что в лице А400М мы уже видим реальный продукт, пускай с определенными своими "какашками", но уже продукт, который дошел до серии.
Люди в Европе получают зарплату, КБ опыт, корпорации прибыль, а самолет, как продукт (чего так не хватает Ан-70), пойдет на экспорт.

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:



кстати, коки у А400 какие-то совсем отвратительно бульбообразные, ну то таке...



Вас не смущает, что их форма выбирается из соображений аэродинамики, а не ваших эстетических предпочтений?
И не надоедает же набрасывать на все вокруг...

17.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"красивые самолеты хорошо летают" никто не отменял...

17.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "красивые самолеты хорошо летают" никто не отменял...
***************
Так правильно А400М ни разу не падал хотя налетал в разы больше чем Ан-70.

17.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 - красивый?
Ну если раскормленная свинья с гигантским пером в жопе радует глаз украинца ... то это национальные восприятие красоты:)

18.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У него там ан70 одно фото. В основном ссж, дрим и аирбасы.

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если раскормленная свинья с гигантским пером в жопе радует глаз украинца ... то это национальные восприятие красоты:)



Напомнили анекдот про тест Роршаха:
...
(Доктор) - Но почему вы во всем видите половые органы?!..
(Пациент) - Доктор, это у вас картинки такие!

18.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, отметив вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p249234
...вот сие:
"...насколько я могу судить - в нонешнем веке (..за 1990-е не буду...) Премьер-министры Украины были в Бурже дважды - в 2005-м и 2013-м..."

...поинтересовался у моих "киевлян"... а сколько ж народу полетело с местным Премьером... ну, в 2005-м я сим бы не интересовался - интерес проклюнулся двумя годами позже... я, впрочем, давал про сие знать:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/86.html#p62746
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/278.html#p131566

...ответ "киевлян" был ожидаем, но все же удивителен - в делегации порядка 80 человек... ну, ограничителем наверняка выступили возможности единственного приличного борта, наличествующего в парке местного УДП:


...хотя сомнительно мне стало, что они влезут в президентский ACJ-319... памятуя его описание:
http://libymax.ru/?p=39558

...скажем, в нашем СЛО обаА-319 - вообще 19-местные:
http://www.bizavnews.ru/231/10463
http://www.bizavnews.ru/231/10831
...т.е. - практически без "челяди"...

...но сомнения рассеялись опосля изучения списка... с комментариями моих "киевлян":

...в коем (списке), помимо собственно Премьера в составе делегации:

- посол Украины во Франции и Монако... но сие чисто протокольно... ибо он-то и встречал сию делегацию в Париже

- главы министерств и ведомств - 4 чел: Министерства промышленной политики, Госавиаслужбы, Государственного космического агенства и Госслужбы ЧС

- 1-е замы министерств и ведомств - 2 чел: Госслужбы ЧС и МИД ...почему не Министр - понятно: сегодня-то на Украину прилетает с визитом Бацька:
http://www.president.gov.ua/news/27998.html?PrintVersion

- руководители секретариата и аппарата Премьера - 3 чел...

- руководители предприятий - 7 чел: Кива ("Антонов", Киев), Богуслаев ("Мотор-Сич", Запорожье), Дегтярев (КБ "Южное", Днепропетровск), Сабадош (НПО "ОБъединение Коммунар", Харьков), Щеголь (ПО "Южмашзавод", Днепропетровск), Златкин (НПО "Хартрон-Аркос", Харьков) и Мялица (ХГАПП, Харьков)
...впрочем, как мне уточнили мои "киевляне" - все сии руководители с Премьером не летели... добирались сами...

- сопровождающие лица - 25 чел... из коих добрая половина ТОЖЕ в спецборт не допускалась, а добиралась до Парижа самостоятельно...

- охрана - 11 чел...

- пресса - 19 чел, из коих сим спецбортом прилетело чуть более половины...

Значитца - в перелет спецбортом назначалось порядка 42-45 чел... вот так сомнения и рассеялись... ну действительно - не ЭТИМ же лайнером лететь:


...при всем моем непреходящем к нему уважении...

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня мне казали, что второй кубинский Ан-158 уже на ЛИСе. Но кажется еще не летал.
Что касается мелькнувших в репортажах из Парижа TAI и FedeA
Turkish Aircraft Industries Inc хочет производить Ан-158, а аргентинская FedeA - Ан-38.

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся только "патриотам", за 30 гривен обяснить, что Ан-158 на 66% турецкий. Аллах Акбар!

18.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...

...ну, про Турцию я писал давно - ишшо в "подвале" сего поста месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244573

...а вот насчет Аргентины - чего только не услышишь... дык, там, кажись, САМАЯ крупная украинская диаспора в Южной Америке...
...да вот только ВЕСЬ комплект РКД на Ан-38 - отработанный и подкорректированный - у нас, в НАПО...

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну во-первых НАПО вогут привлечь к аргентинскому проекту, вкл . и с вариантом продажи оснасткм.
а во-вторых, проект могут перевести в компьютерную форму, попутно учтя какие-то пожелания аргентинцев.
Машина небольшая, работы по оцифровке на так уж много. Тогда НАПО курит в стороне.
Главное, что один из основных минусов Ан-38 на просторах экс-Совдепии, а именно американский движок, в аргентинском проекте
скорее всего станет плюсом.

18.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://glavnoe.ua/news/n140094
Украинское государственное предприятие Антонов и турецкая компания Turkish Aerospace Industries (TAI) ведут переговоры о разработке самолета на базе Ан-158. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор государственного предприятия Антонов Дмитрий Кива сегодня после демонстрационных полетов украинских самолетов на открытии 50-го авиакосмического салона в Ле Бурже (Франция).

"Идут переговоры о совместной разработке и производстве самолетов, в том числе и для Турции, на базе Ан-158. Но это будет модернизированный самолет, с улучшенными характеристиками", - сказал Кива

18.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Идут переговоры о совместной разработке и производстве самолетов, в том числе и для Турции, на базе Ан-158. Но это будет модернизированный самолет, с улучшенными характеристиками", - сказал Кива



И желательно без участия России, на турецкие и украинские денюжки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.