АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Так Вам и карты в руки, я даже приплачу.
2Колмогороw Геннадий Дмитриевич
А при чем здесь АНТК?
Я тоже думаю, не при чём. Просто, особой дисциплины в конференции нет, и темы частенько переплетаются, как и нормальный разговор, в прочим. (застольный). Хотя я перетаскивал в мои темы, посты, к ним относящиеся, но это было эпизодически.(не фанаткю).
Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать.
_____________________________________________
nvp850 пишет:
На основании чего такой вывод?
_________________________________________________
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.
Ил-112-это планируемая замена Ан-26.
Колмогороw Геннадий пишет:Впрочем, как бы там ни было, Алжир стал уже третьей страной наряду с Индией и Китаем, у которых возникли серьезные сложности с «Рособоронэкспортом» по уже подписанным контрактам.
**********************************
Что уважаемый разнарядка вам на мыло пришла поносить военную промышленность РФ и экспортные поставки. Так пусть вас Колмогороw Геннадий и дальше плющит, читаем:
Defense News TOP 100: впечатляющий успех российского ОПК http://vpk.name/news/...
Defense News вновь публикует рейтинг оборонных компаний Defense News TOP 100. Как отмечает издание, снижение военных расходов США и ряда европейских стран не могло не сказаться на выручке лидеров таблицы ( в основном это западные компании). Семь представителей первой десятки показали снижение выручки от продаж продукции военного назначения, а в целом продажи ста крупнейших производителей ПВН упали за год на три процента. Оборонка лишь одной страны показала впечатляющий рост — России.
Так, Концерн ПВО «Алмаз-Антей», показавший рост выручки на 62%, вошел в пятерку наиболее успешных европейских оборонных компаний и занял 14 место в мировом рейтинге (поднявшись на 11 позиций). «Вертолеты России» также увеличили продажи на 32% и заняли 24 место в таблице. Объединенная двигателестроительная корпорация показала рост продаж на 49% и вышла на 49 место. Концерн РТИ также подрос на 12% и занимает 80 место.
Это хорошо. Броня крепка...!
Но я цитировал лишь о Миг-29, в связи с тем, что "обделались" и именно с индусами. А 112го и не видать даже на подходе. Чего тогда клепать на них, что "жадные", мол. Всё Аны юзают и ремонтируют...
> Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать.
_____________________________________________
nvp850 пишет:
На основании чего такой вывод?
_________________________________________________
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.
Ил-112-это планируемая замена Ан-26.
- а как появился Ан-32?
И, кстати, индийцы кпили С-130 специальный высокогорный?:)
Вопросов много, и правомерных. Но не надо стенать, что "индусы жадные", от того и ремонтируют Аны.
А том все и дело, что С-130 не подходил под индийские требования.
И Ан-32 специвльно для индусов создавали.
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.
Интересно, а что такое "С-130 специальный высокогорный"?
Если это что-то из вариантов МС-130, которые прелназначены для американских спецподразделений, то врядли
их продадут индусам. А вариант с двигателями увеличенной мощности и укороченным взлетом-посадкой, кажется, так и остался опытным.
Да и великоват С-130 для высокогорных площадок.
И второе. С переделкой Ан-26 под индийские требования, все было не так просто и гладко. Не зря и появился новый тип Ан-32,
а не какая-то модификация типа Ан-26И. Так что далеко не факт, что имея Ил-112, как замену Ан-26, из него можно сделать замену Ан-32.
Не гоаворя уже от том, что сам Ил-112 на сегодня попросту не состоялся. А если вспомнить об отсутствии нужных движков, хоть под
обычный транспортник, хоть под высокогорный, то разговоры об ил-ском конкуренте Ан-32 выглядят смешно.
Так оно и есть. Все в точку.
Тут вот огорчил меня модератор-то...
Развернулась, понимаешь, на ветке ССЖ дискуссия, что более 20-ти типов и 22000шт построенных "АНов" - сие сомнительно... я тут с утра проверил - получается... да вот пост ТАМ оказался не в тему и был уничтожен ДАЖЕ без упоминания... а жаль пост-то познавательный, особенно, для мОлодежи... что ж - попробую восстановить...
Итак - приводилась этакая картинка:
...ежели пройтись по сим ТРЁМ "колоннам" - слева-направо и снизу-вверх... получим:
1-я... ежели без планеров - 9 типов, из коих 6 серийных:
- Ан-2 и Ан-2В - оба серийные...
- Ан-6 и Ан-2Ф (НАК) - единичные экземпляры...
- Ан-2М и Ан-3Т - серийные...
- Ан-14М - единственный экземпляр...
- Ан-28 и Ан-14 - серийные...
2-я... 12 типов, из коих 10 серийных:
- Ан-22, Ан-10, Ан-12 и Ан-8 - серийные...
- Ан-72 "короткий" - единичные экземпляры...
- Ан-72/-74 - совершенно справедливо не разделили - серийные...
- Ан-71 - единичные экземпляры...
- Ан-24, Ан-30, Ан-26, Ан-32 и Ан-32П - серийные...
3-я... 7 типов, из коих 5 серийных:
- Ан-148, Ан-38, Ан-140 и Ан-74ТК-300 - серийные...
- Ан-70 - единичные экземпляры...
- Ан-124 - серийный...
- Ан-225 - единственный и неповторимый...
Всего: создано 28 типов, из коих серийных - 21... в общем-то... весьма и весьма недурственно...
...да и сомнения с "...создано более 20 типов..." сняты-с...
Таперича вопрос - сколько из озвученных 22000шт построено собственно в Украине...
Разберём и сие - эвона, будем шагать "от малых" к "большим":
Ан-2:
- помимо опытных Ан-6 и Ан-2Ф в ОКБ... на Киевском авиазаводе было построено 3320шт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82
...к сему источнику будем обращаться и далее, равно как и корректировать оный...
...прочие лайнеры - в польском Мельце и Долгопрудном...
Ан-3:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Омске...
Ан-14:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Арсеньеве...
Ан-28:
- два опытных в ОКБ - Ан-14М и Ан-28... серия - в польском Мельце...
Ан-140:
- помимо двух опытных в ОКБ... на Харьковском авиазаводе построено 11шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/284.html#p247919
...прочие - в иранском Исфахане и Самаре...
Ан-24:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 1028шт... прочие - в Иркутске и Улан-Уде...
Ан-26:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 1392шт:
http://www.an26.info/factory/index.html
...из коих 3шт прошли как опытные... 1шт стала базой для опытного Ан-30... 2шт - для опытных Ан-32 + 1-й, конвертированный из опытного же Ан-26...
Ан-30:
- помянутый выше опытный Ан-30 - сие Ан-24ФК, достроенный в Таганроге... а на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 124шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-30
Ан-32:
- помимо помянутых выше 2шт опытных... на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 368шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
Ан-32П:
- помимо опытного в ОКБ... на Киевском авиазаводе построили ВСЕ 6шт... пока, во всяком случае...
Ан-72:
- 4шт опытных - на Киевском авиазаводе... на Харьковском авиазаводе построены 169шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
...прочие - в Омске...
Ан-71:
- только 2шт опытных в ОКБ... причем 1-й - из 1-го опытного Ан-72... 2-й - из серийного...
Ан-74ТК-300:
- 3шт на Харьковском авиазаводе - пока, во всяком случае...
Ан-8:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Ташкенте...
Ан-148:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 5шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2494.html#p255294
...прочие - в Воронеже...
Ан-10:
- только 2шт опытных в ОКБ... серия - в Воронеже...
Ан-70:
- только 2шт опытных в ОКБ...
Ан-22:
- только опытный в ОКБ... серия - в Ташкенте...
Ан-124:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 18шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
...прочие - в Ульяновске...
Ан-225:
- только опытный в ОКБ...
Всего: 28шт опытных и 6444шт серийных_____6472шт в Киеве и Харькове...
Остается - "разобрать" серию:
Ан-2:
- 11915шт в польском Мельце и 640шт в Долгопрудном - всего 12555шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/40.html#p172136
Ан-3:
- 28шт в Омске...
Ан-14:
- 340шт в Арсеньеве:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/progress/history/
Ан-28:
- 191шт в польском Мельце:
https://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-28
Ан-38:
- 7шт в Новосибирске...
...причем 1-й опытный был новосибирской же сборки...
Ан-140:
- 10шт в иранском Исфахане и 8шт в Самаре - всего 18шт...
Ан-24:
- 164шт в Иркутске и 220шт в Улан-Уде - всего 384шт:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an24B/
Ан-72:
- 5шт в Омске...
Ан-8:
- 151шт в Ташкенте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-8
Ан-148:
- 18шт в Воронеже...
Ан-10:
- 106шт в Воронеже:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-10
Ан-12:
- 155шт в Иркутске, 258шт в Воронеже и 830шт в Ташкенте - всего 1242шт:
http://flot.sevastopol.info/arms/plane/an12.htm
...причем 1-й опытный был иркутской сборки, и, как уверяют меня мои "киевляне", в тамошнем музее наличествует фото Ан-10 с автографом, адресованным директору завода в 1950-х - С.К.Иванченко: "...Глубокоуважаемому Сергею Кузьмичу. Сестрица ждет скорого появления брата" 19.02.1957 Антонов..."
Ан-22:
- 66шт в Ташкенте:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22
Ан-124:
- 36шт в Ульяновске...
Всего: 15147шт...
Значитца... всего ВСЕХ чисто "АНов" было построено: 6472+15147=21619шт... что ж... вполне "канает" на 22000...
Но сие - без "китайцев"... а их, болезных, никак не меньше 2000шт:
- Y-5 (Ан-2) - никак не меньше 1800шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/40.html#p172136
- Y-7 (Ан-24) и Y-7H (Ан-26) - никак не меньше 100шт:
http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-7
- Y-8 (Ан-12) - ТОЖЕ никак не меньше 100шт:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-8
..так что количество размноженных детищ О.К.Антонова и П.В.Балабуева уже подходит к 24000шт...
Вот таперича... тем, кто прочитает "подвал" сего моего вчерашнего поста, адресованного Stranniks'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3997.html#p256036
...станет ясно - и чего это я имел ввиду...
...мои "киевляне" скинули ссылку на помянутое выше фото - напоминаю:
"...причем 1-й опытный Ан-12 был иркутской сборки, и, как уверяют меня мои "киевляне", в тамошнем музее наличествует фото Ан-10 с автографом, адресованным директору завода в 1950-х - С.К.Иванченко: "...Глубокоуважаемому Сергею Кузьмичу. Сестрица ждет скорого появления брата" 19.02.1957 Антонов..."
Вот и оно - да простит мне модератор его размеры:
Сие не просто 1-й Ан-10, но и единственный с движками НК-4...
...всё - погнал на Украину...
leutenant пишет:... что ж - попробую восстановить...
Спасибо за проделанную работу. Не знаю уж сами управились или кто помогал, но тем не менее.
leutenant, как всегда очень интересны все Ваши материалы. Спасибо за статистику выпуска самолетов "Антонов" и факты из истории "фирмы". Сегодня, по счастливому стечению обстоятельств довелось побывать на могиле Олега Константиновича на Байковом кладбище. Царство ему небесное как и Петру Васильевичу, но он захоронен недалеко от погибших и умерших соратников на Берковецком кладбище. Два выдающихся конструктора и настоящих лидера коллектива, о которых помнят и будут вспоминать всегда все нормальные люди влюбленные в авиацию. Это благодаря их таланту и способности создать команду единомышленников были достигнуты такие впечатляющие результаты в проектировании и производстве самолетов "Антонов".